Нейрографика – способ решения внутренних конфликтов
Нейрографика
Рассмотрим последовательность работы.
Шаг 1. Определяем тему работы.
С помощью дыхания и сосредоточенности на проблеме собираем всю энергию напряжения. Думаем какие ассоциации она у вас вызывает.
За 2 минуты пишем максимальное количество слов, связанные с проблемой и те которые пришли в этот момент вам на ум. Если слов получилось больше 20, то проблема действительно назрела.
Выброс проблемы, катарсис.
Выровнять дыхание, вспомнить все эмоции по этому поводу, а затем резко выразите их на бумаге (можно с закрытыми глазами или даже выкрикивая слова о проблеме) не осознанно водите по бумаге карандашом или фломастером, считая 1-2-3, каждый раз, проводя линии. Получится непонятной формы загогулина. Вот она то и является своего рода аватар вашей проблемы.
Шаг 3. Интеграция с внешним миром.
Есть мы и есть внешний мир вокруг нас. Мы не можем существовать отдельно друг от друга, нам необходимо общаться с миром, вписаться в него.
Мир - это белые поля вокруг нашего рисунка на листе. Наша задача - фигуру, которую мы нарисовали распространить на весь белый фон листа. Это можно сделать дорисовывая дополнительные линии е вашему рисунку. При этом линии должны быть живыми (нейрографичными). Другими словами, чтоб изначальный рисунок влился в фон, нет ни каких конкретных правил как надо рисовать, это просто ваши чувства и ваше желание, делайте так как у вас получится.
Здесь мы принимаем мысль, что я не один в мире, вокруг есть люди и ресурсы (если мы конечно захочем), которые могут нам помочь в решении нашей проблемы.
Шаг 4. Сопряжение - или сглаживание углов.
На листе в рисунке множество пересечений, которые образовали острые углы.
Эти углы символизируют внутренние конфликты, поэтому их необходимо округлить, а слишком мелкие закрасить полностью. Округлять важно более темным цветом, иначе глаз видит угол как не округленный.
Когда занимаешься округлением, успокаиваешься и расслабляешься. При этом мы как бы балансируем себя изнутри, поэтому уходит стресс. Важно отслеживать свое состояние: есливо время рисования возникают какие то мысли, позволяйте им появляться, наблюдайте за ними.
При таком рисовании много вещей выходит на поверхность и осознается. Когда рисуешь, можно разговаривать со своим рисунком, проговаривать отдельные моменты, если вам этого захочется. Общение с рисунком - не признак сумасшествия, а наоборот, осознание своей работы. Когда рисуешь нейрографику, такое интересное состояние бывает рука рисует, а глаза удивляются. И это првый признак того, что вы все делаете правильно.
Шаг 5. Архитепирование, придание объема вашим мыслям, объединение их цветом.
Этим мы прорабатываем способность принятия большего и появляется прилив мативации на волнующую тему. Цвета используем по желанию они роли не играют.
Шаг 6. Линии поля.
Здесь мы добавляем нейрографические линии, которые идут через весь лист бумаги, не пересекаясь. Линии поля - это линии поддержки Высших сил. Цвет не имеет значения, но имеет значение их толщина и направление. Они связывают всю работу и дают поддержку Высших сил.
Шаг 7. Гармонизация.
Завершить работу можно, дополнением ее фигурами в том месте, где вы сочтете нужным. Но при этом надо знать значение фигур:
Круг (сфера) - это гармония, солнце, личность, духовная целостность;
Треугольник - это движение и развитие;
Квадраты, многоугольники - это стабилизация.
Спирали - это энергия:
изнутри по часовой стрелке - увеличение энергии;
внутрь против часовой стрелки - уменьшение энергии.
По окончании работы попробуйте снова 2 минуты написать максимальное количество слов, которые ассоциируются у вас теперь с этой проблемой и сравните их с первоначальным списком.
Не нужно в полученной «карте подсознания» искать прямых связей с реальностью - это всего лишь графическая интерпретация того, что сейчас происходит в вашем подсознании. Полученная карта - это и есть ваш внутренний мир, который нашел выход в зрительную область.
Метод нейрографики.
1. помогает увеличить нейронные связи в отношении определенного вопроса и каждая такая работа с линиями - это закладка нейронных связей, участков цепей мозга.
2. решить сложные задачи с помощью вывода их в подсознательную сферу с использованием зрительных образов, характеризующих ситуацию
3. получить возможность трансформировать и моделировать свою жизнь, ассоциативно рисуя свой мир.
автор Павел Пискарев, психолог, художник