Лариса
9 лет
Флешмоб - 21. день 1 - Времена года (Зима)
День 1 из 21. Тема дня: "Времена года - Зима ". ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТТТ)))
1. Занимались: начали перед самым дневным сном с книги с зимними стихами,
сын все заставлял и заставлял читать, затем весь основной процесс занятий был с 16-00 - 20-00 с перерывами и капризами (был не в духе), но "читал"-рассматривал сам
2. Сделали следующее (перечислить):
-аппликация из манной крупы, рисование на крупе (снежинки... больше похожа на облака),
уборка крупы (представили что это сугроб снега и его убираем лопатой в ведро), и из нее же изображали идущий снег с неба)
(помимо всего поели в сыром виде)));
Пока занимались манной крупой посмотрели на облака в окно и затем я включила иллюстрации туч и облаков на планшете
- поговорили в какую одежду одеваемся зимой и сделала занятие по методике Шичида (пытаемся заниматься;))
- рассмотрели картинки зимнии природные явления , эффекта особого не было, не заинтересовало,но все же думаю, что то осталось, понравился очень ледник;
- игра в лото Бинокль 6 из 9, остальное с мамой или просто сразу много дала
- Тоже задание по методики Шичида - Мгновенная память, если не ошибаюсь с зимней тематикой (тапочек помогает, везде на фото)
- найди не достающую деталь, интерес был, но оказалось сложновато, т.к. картинки сильно похожи, но 2 из 4 осилил
- смотрели картины художников, понравились дети на санях, обсуждали очень лошадок, показывал снег , деревья и показал что очень холодно БРРРРР
- лото по временам года, выполнили на половину, а потом как настоящий хозяйственник собрал и отдал мне все маленькие карточки - порадовали кошку снегом за окном - аппликация из ваты и слушали классическую музыку ВРЕМЕНА ГОДА Чайковского, соответственно про Зиму-Зимушку;
но на этом изделия из ваты не закончились, сделали еще одну, но уже пушистую снежинку
и закончились наш день песком, видно не мне только хочется лета и тепла
И перед сном опять книга с зимними стихами.
3. Из запланированного не сделали: - календарь природы - забыла совсем (думаю наверстаем, т.к. пробовали обсуждать что сегодня было на небе - солнце снег облака);
- опыты - слишком много напланировали,
- рисование красками в ванной (на листе бумаги рисовала свечой снежинку, лист раскрашиваем полностью синей краской и снежинка проявляется) - не было настроения у ребенка, плохое самочувствие;
- прогулка на улице с играми в снежки и т.п. - было очень очень ветрено, пришлось отказаться от прогулки.
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию 1,5-2часа. Большую часть времени потратила на распечатку и вырезание материала.
5. Количество времени, затраченное на занятия, примерно 2,5.-3.часа, долго провозились с крупой около часа.
6. Сложности в проведении занятий в текущий день, это наверно все таки настроение ребенка, капризничал.
8. Что я все таки написала отчет;) (собраться, жаль время, очень люблю вязать, так что любая свободная минута она всегда проходит на спицах
Спасибо за материал и идеи.