Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Я в шоке...

189
Мама девочки (16 лет) Москва
по мне, так первоначальный вид лучше)дааа...девушка решила заработать на хэнд-мэйде) так лучше бы это и указала, чем врать....все-равно ведь могут вычислить....
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
В том-то и дело.... убивает это вранье... В личку она мне написала: "А КАКАЯ РАЗНИЦА Я НАКЛЕЮ СТРАЗЫ ИЛИ АМЕРИКОС??????"  Нормально? Я совершенно не против хэндмэйда, но дайте людям, которые это захотят купить, право знать, что это твоя ручная работа! За котрую она просит 200% сверху!!!!!!!!!!!
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
хрина се красава..какая разница..а то что клей спец и они не отваляцца эт херня канешн ох.
0
09.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
во-во, то, что ручная работа, м.б. было бы больше желающих..счас посмотрела у девушки в дневнике продажу брендовых вещей, тоже вещи с лентами, стразами, наверное тоже "оригиналы") а че? чем хуже америкоса-наклейщика страз)
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
не..она там пишет на многих-китай фа6ричный..кот кофточки с мишкой и тп
0
09.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ааа, я даже не читала)
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
та я там конкурс прост выиграла...кофтейку покупала и выложила хваст..красивые..но млин когта знаешь что цена там 3оо ру а она 12оо просит эт ппц канешн
0
09.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
каждый зарабатывае как может..... плин, но такие накрутки... жаль, кто купит, не зная этого)
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
она писала пост..типа закинула про6у...и нашлось много кто такие хотел...35оо о6означала цену...потом все это замялось...месяца 2 как...и вот сеня пост этот.... накрутка эт лан...на ее совести..именно в ОРИГИНАЛЕ вопрос...так нечестно....
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да-да, про то и речь! Тот пост как раз мы с тобой и обсуждали)))
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
млять ну Жень..ну не могу поверить что я такой лохней могта стать..рррррррррррррррр
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А у меня тогда те же эмоции, что и сейчас взыграли))) тока доказательств не было)))
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
оригинал епты... я уже тавно перестала смореть ее шмотки..из-за накрутк этой.... ррррррррррррррррр
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
вот кстати про кофтецы те с мишками из роз...я у тебя Лен увидела и тож захотела...помню что где то на бб видела, но не нашла. Буквально вчера в магазе видела такие, тока с сердцем за 700р а у неё 900. То магазин всё же...аренда...витрины...продавцы, а то так с рук , да ещё и доставка наверное плюсанется
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
та вот эта с мишкой..я тоже знала что она накручивает уже в тот момент..но не могла найти....никак....но мне свезло-мне ее потарили просто... а с сертцем ты гте витела...млин..мне нравятся кофтейки там..я 6ы прикупила марго..на вырост уже...
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
м. Южная. ТЦ Южный, была сама хозяйка, сказала что мишек привезет попозже. Вообще у неё там из этой серии ещё футболочки есть и т.д.
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ммм..нужно сгонять..перед динозаврией если что....
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
я кстати посмотрела...динозаврия то от нас совсем не далеко. Вы когда туда ещё собираетесь? Очень поравился ваш отчетик...такие там развивашки всякие и стульчики для кормления если что...вообще молодцы...такую "кафэшку" детскую отрыли
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну до пасхи скорее всего поедем....точно сказать не могу...там очень крутаааа
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
ну свистнешь как надумаете...тож оч хочется
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
канешн...я напишу
0
10.04.2011
А как качество кофточек, особенно стразы интересуют. Не отваливаюстя??? хочу такие купить, только боюсь, дто дочка их оторвет через секунду))))
0
19.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
все ок..не отваливается
0
19.04.2011
Спасибо, значит куплю))))) Такие красивые и нежные
0
19.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
угу..очь красивые
0
19.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня те же футболки, для взрослых которые, они не хенд мэйд, это турция и фабричный китай, копии бренда
0
10.04.2011
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
открыла ленту друзей)) и как раз увидела эти блестящие кеды)))))))
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
брррр, мне эти стразы сегодня снились пол ночи.. ужс!
0
10.04.2011
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
 по моему они ужасны .. а вот как розовые оригинал есть белые или красные?
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ага.... тебе взрослые или детские?
0
10.04.2011
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
детские . у меня взрослые есть)    хотела бы что бы и у нее были такие . нравится одинаковая обувь  
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
так ей еще огого сколько до обуви!)))) Можно поискать и любые найти)
0
10.04.2011
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
image)))))) готовлю сани 
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это правильно)))))) ну ты обращайся, если что - найдем вам кедики))
0
10.04.2011
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
спасиб) а они какие минимальный размер? какой возраст? 
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
минималка - это как раз как у Камилы - пятрочка, идет на годик, на ножку 12 см примерно! 
0
10.04.2011
Мама троих (15 лет, 7 лет, 6 лет) Москва
 надо померить сколько у нас сейчас ножка.. удалила камилу из друзей))) 
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
я тоже удалила)))) Измеряй, ага))
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Жень, а точно "родных" со стразами не бывает?
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
бывают возможно! Только это-то мои кеды, на которые она сама это всё дело налепила! Я ей написала, а она ответила:  "У КАЖДОГО СВОЙ БИЗНЕСС, НИЧЕГО ПРЕДСУДИТЕЛЬНОГО Я НЕ ДЕЛАЮ! Я СЧИТАЮ ЧТО КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ТАК КАК ОН СЧИТАЕТ НУЖНЫМ,ЕСЛИ У МЕНЧ ПОЛУЧИЛОСЬ КРАСИВО, НЕУЖЕЛИ Я НЕМОГУ ИХ ПРОДАТЬ?Я ПОТРАТИЛА, СВОЕ ВРЕМЯ И ВЛОЖИЛА В ЭТО ДУШУ... А ВЫ ПРОСТО ОБОС...(ПРОСТИТЕ)"  
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
фига се... да еще так в открытую!!!
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
в том-то  и фишка! Я причем не сразу врубилась... смотрю - кеды - ну просто один-в-один как у меня, но вот с этими фигулинами... и коробка знакомая, с нашими наклейками... и тут меня осенило)))) короче, ща пойду успокоюсь и сяду отвлекусь на что-нить... например, суммы девочкам посчитаю!)) целый день не могу это сделать, сорри)))) 
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
рискую тебя взвинтить еще больше, но... это не "у меня получилось красиво", это спи..жено в чистом виде - ко мне оригинальные такие попадали, от человека, с которым ты точно не работаешь и который такое точно не делает (я про стразики) а вот лент там точно не было - там шнурки широкие, как у тебя на фото и по-моему точно угадаю, кто эта камилла...
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да я сама вот такие Скечерсы продаю! Но оно, бля, реально оригинал, а  это Камилино что? Скечерсы вообще охерительные, со стразами, со встроенными огнями, все из себя чумовые за 2000 рублей, а у неё вместо шнурков - атласные ленты, обрезанные ножницами - через пару завязок обмахратятся на срезах!!!!!!!!  imageimage
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да, они просто супер!!! ща в личку напишу!
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ок
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
я щас тебе гадость предложу, но по-моему это тот случай, когда это оправдано... написать модерам о прямом обмане потенциальных клиентов?
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
дадада, я напишу... потому что реально на мамочках навариваться нельзя так нагло!
0
09.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
именно)
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
млять..я вот потумала че эт ты написала там... ты же про камилу я в ахуе
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да я просто охренела, Лен!  Прикинь такое делать? вообще без палева типа... за 4000 рублей........... ппц
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я припоминайу как ты мне писала типа та че 35оо платить...можно самой замутить так же... ппц оригинал... хорошо не купила....а то 6ы сейчас локти погрызла се
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Во-во!! я сразу вспомнила тот пост!! Прям как в воду глядела, прикинь!!!!!!!!!! Ну жопой я уже чую эти подвохи... За версту  40-долларовые кеды узнаю, пусть даже на них бриллианты напричпокивают.
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну ты мать талант.... но мерзковато канешн... и цена ..и слово ОРИГИНАЛ  я ей тут тож нетавно в личку китала тефочку..кот как у нее шмотье в 2 р тешевле протает... эхъ накрутка...афигеть....
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да-да, я читала, что она уже попала в ЧС за эти свои накрутки! Просто жееееееесть, и ведь ведутся люди image
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
та я п сама повелась чесслово...прост вовремя потумала что 4 тр не варик тля мелкой.... я вон какие купила за 7оо чтоль image
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
офигенские!!!!!!!!!! Дешево и красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, а нам с нашим подъемом только валенки носить((((((((((((((((((((((
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот вот..а то 4 тр..не торосла... слух..и у нас высокий..но нормуль они кстати..легко....
0
09.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
у Камилы всё перепродажа, не удивлена...пост про оригинал кеды весит давно, ещё зимой на них поглядывала, но что то меня удержало))))так же про кофточки которые она продаёт по 1000 можно купить у других девочек по 400 рэ, ей про это уже так же писали, ответ один "каждый зарабатывает так как может" и походу она считает что всё что она делает это так и должно быть и это нормально..
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да, меня тоже убил этот подход... про кофточки знаю - ужас! Во всей этой истории только мамочек жалко очень, которые своих детишек во всё лучшее одеть хотят, а на себе экономят. А тут - переплата ни за что..
0
10.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
второя то ленточка вообще позорно смотрится уж лучше бы первую так и оставилаimage ага вот только зарегавшихся...на них и можно нажится...увидят захотят и вот он заказик)))
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ужас! Мне уже тошно и от лент этих, и от страз))) и от Камилы))
0
10.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
и главное у таких людей всё получается))она ведь тоже прям под "дурочку" косит , "а что такого? кто как может", фу противно....
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
image
0
10.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
во во очень в тему..
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
А девушка с фантазией! ))) А вообще право выбора есть у каждого где и за сколько купить Вот пожалуйста такие же кеды с доставкой  http://item.taobao.com/item.htm?id=9620390392&ali_refid=a3_420434_1006:1102797382:6:%BF%EF%CD%FE:a03eca950693237e74c3c16065f2f810&ali_trackid=1_a03eca950693237e74c3 на наши деньги около 700 руб.
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
научите пользоваться таким сайтом!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это корейская реплика))) То есть подделка)))))) 
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
аа
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну это как раз не "такие же", а корейская подделка)))) Хотя для Камилы - отличный вариант!! Поддельные кеды, на кухне приклееные стразы - вот и готов эксклюзив за 4000 рублей!)))
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
в коммерческой жилке не откажешь))))
0
11.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Пятигорск
Жень, прочла..и перешла по ссылке в дневник девушки...ну что сказать..барышня дурочку валяет, то, что она занимается рукоделием..притом, довольно неплохо моментами это все выглядит..ей в плюс..но..зачем врать, что это все оригиналы? Написала бы, что, мол, украшу стразами обувь-одежду для вас и ваших детей...Не думаю, что заказов было бы меньше. Достойный handmade- это всегда востребовано...Но заказывать после такого откровенного вранья я бы у нее поостереглась...
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да уж!... И если ты подразумеваешь  вот это под "её рукоделием" - ссылка - то это не ёё фото, а фото из американских хэндмэйд-шопов..((
0
10.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Пятигорск
:-))) да? а я думала, что это она сама...просто картинки с ее псевдотоваром в твоем посте -это колхозно, конечно, а вот в самом дневнике ничего так...а тут оказывается, что это даже и не ее рук дело...тогда ФУ мое коллективное...((( Я понимаю, что все зарабатывают деньги, как могут, но есть предел любому вранью...у девушки, видимо, с этим проблема...странно, что находятся барышни, которые это покупают..интересно, а как быстро все это счастье начинает осыпаться...отдавать почти пять(!!!!) тысяч за кеды с дешевыми ленточками..это...маразм!!!На мой непрогрессивный взгляд...
0
10.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Пятигорск
а, нет, я ошиблась,она не пять,а четрые хочет...)) ну все равно...мрачно
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
мрачно - не то слово... У меня вообще уже давно кончились какие-либо слова в её адрес))) А в личку скока мне всего про неё написали - мама дорогая))))))))))
0
10.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Пятигорск
Не от большого ума и хорошего характера это она((( Ты же сделала пост для ЧС пользователей блога? Народ увидит, почитает, сарафанное радио передаст...а деньги, таким образом заработанные, никогда счастья не принесут! Ну ее в баню, постарайся не париться!!!
0
10.05.2011
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
очень даже красиво получилось!!!)) я считаю:"один дурак продает,другой дурак покупает!!!" (это не в твой адрес,такое выражение есть)это ее личное дело за сколько их продавать,просто врать что оригинал не нужно,могла бы сказать,что ручная работа и все мне бы было не обидно ,вы же свои деньги за них получили,а там она хоть первый вариант за 5 тыс продавать будет...
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Красиво-то оно может и красиво, но во-первых, выдавать вещь за оригинал - это мошенничество, во-вторых, нет никакой гарантии, что все это не отвалится после первой же прогулки.
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
так я написала,что врать не стоит,что это оригинал!!можно было  сказать как есть,что кеды из Америки настоящие,а остальной тюнинг собственной ручной работы!!и покупатель сам решит брать или не брать!!то что наврала-это правда мошенничество
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Рит так вот именно об этом и речь!!!!! Я уже подписала в посте P.S. - чтобы наиболее полно высказать свою точку зрения. Вот что я писала Камиле в личку: "Камила, повторяю: вы лукавите, что это оригинальные вещи в то время, когда они доработаны вами! Почему вы не указываете это? Почему не пишите "ручная работа"??тут все мамочки с детишками, и вот так их наё..., простите...  4000 рублей за кеды, которые вы называете оригиналом и умалчиваете про вашу доработку... нехорошо!"   Но она мне ответила, что не видит ничего предосудительного в этом... ппц!
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
это да(((( думаю просто бесполезно что -то ей говорить ,доказывать!!она возьмет и создаст другой дневник и так же может найти где заказать обычные,потом" доделает"и продавать будет!нет совести и не будет!! хорошо,что ты написала пост,но нервы себе лучше не трать с ней!
0
10.04.2011
Мама шестерых (от 11 лет до 21 год) Москва
Спасибо,Женечка, за твой пост!!!!!!!!!!много для себя теперь разъяснила, а то не могла понять,может я в чём-то была не права в общении с Камилой...теперь всё встало на свои места!!!! image  хорошо,что я у неё ничего не купила,меня чутьё не подвело!!!! 
0
10.04.2011
Мама девочки (16 лет)
Мариш,ты тоже заметила....и я... все что-то хотела заказать у нее.... но думала что-то не так...уж много жлобы прет от нее...
0
10.04.2011
Мама шестерых (от 11 лет до 21 год) Москва
Да,да.....у меня и обмен с ней намечался и покупка у неё,но бог отвёл))))))))) на самом деле побольше бы таких постов ,как Женин, чтобы нас было поменьше шансов накалывать!!
0
10.04.2011
Мама девочки (16 лет)
Я у нее вообще чуть не заказала эти кеды!спасибо Жени,что написала мне!!а ее ответы вообще поражают!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я тоже много чего о неё слышала! Про то, каук она продает 500-рублевые кофточки по 1200! Но лично меня это не касалось - поэтому я не углублялась в её бизнес... а тут... чуть глаза не выпали, когда "свои" кеды увидела)))
0
10.04.2011
Мама шестерых (от 11 лет до 21 год) Москва
imageя представляю твои глаза,я своим рассказала эту историю,все охренели
0
10.04.2011
Мама троих (16 лет, 7 лет, 7 лет) Владимир
Жень, это наглость охренительная просто!!! Особенно меня убила фраза " какая разница, кто стразы наклеет, Я или АМЕРИКОС" Гнать таких продавцов надо ср..ой метлой!!! Молодец , что вынесла эту тему!!!  
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Наташ, вот и меня это убило... кто знает, как это всё приклеено и чем? Может они поотвалятся завтра?... Всё, не могу больше..))  image
0
10.04.2011
Мама троих (16 лет, 7 лет, 7 лет) Владимир
ой не могу))) смайлик улет)) Да после оглашения переписки с такими заявлениями, ее вообще надо выкинуть отсюда! А если это все так рассуждать будут! Много здесь покупаю, и все твердят - оригинал 100 %...бренды...бутик... Вот и задумаешься image
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
И не говори... Все любят бренды, но обманываться иногда приходится..) А смайликов  у меня много в запасе, но на Камилу их тратить не буду))
0
10.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ой, чуть со стула не упала!!! Не, ну надо же додуматься, просто поразительно )))))) Жень, я, кстати, еще с прошлого года собираюсь у тебя такие кеды заказать :) Только с размером боюсь ошибиться, уже 2 раза брала обувь в СП и не угадала :(
0
12.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
imageОй, не говори, смех да и только))))))))))))) Если скажешь мне длину ножки - скажу тебе размер)))
0
12.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Сейчас где-то 12.8 см, но брать хотела на лето... лучше, наверное, через пару месяцев заказывать, да? Как у них вообще с размерами? PS Тоже ночами не спишь? ))))
0
12.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да, никогда ночами не сплю)) 6-ку вам нужно))))
0
12.04.2011
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва
ДААААА красиво!!! я в Шоке !!!! но честно говоря первоначальные они мне больше нравиться!!! Мне кажется если бы она напрямую предлагала так сказать тюнинг и показывала что может у неё было бы больше клиентов!!! дурочка сама себе бизнес испортила
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А многим они больше нравятся в исходном варианте! Что говорить - классика, от неё никуда не деться)) БЛИИИИИИИИИИИИИИН, Я КНИЖКИ ПРОШЛЯПИЛА((((((((((((((((((((((((((((((((((
0
10.04.2011
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва
да нет стоп 12 давай!!! жду!!!!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
урааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
надо тоже купить стразы и начать все обклеивать)))image я в шоке если честно, я ведь хотела у нее купить
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у тя в после и о6сужтали это..ппц
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Лен ты хоть не купила?
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
не...она ж замяла это..наверн решила попро6овать отни так... но у меня тт не 6ыло тенеххх 6ы
0
10.04.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 23 года) Набережные Челны
image а я у нее футболочку заказать хотела! спасибо за пост Жень, неизвестно где она эти футболочки штампует)))
0
10.04.2011
они на рынках продаются по 500р в персеях и на коломенской
0
19.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
я подозревала(((
0
19.04.2011
Жень, а почему пост в дневнике???? А не в ЧС
0
19.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Люберцы
ЗАБАВНАЯ ДАМА)))Я КОНЕЧНО ВСЕ ПОНИМАЮ,ХЕНД МЕЙД,ЭКСКЛЮЗИВ И Т.Д. И Т.П.,НО НЕ БОЯЛАСЬ ЖЕ РАЗОБЛАЧЕНИЯ))))))ХОТЬ БЫ ПРЕДУПРЕДИЛА ТОГДА!Я ПОСМОТРЕЛА ЕЕ ЭТОТ ПОСТ С КЕДИКАМИ,ДЕЛАЕТ СИМПОТИШНО КОНЕЧНО,НО ТАААААКИЕ БАААБКИ ЗА НИХ(ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ИЗВЕСТНА ВСЯ ПОДНОГОТНАЯ) ,МЕНЯ БЫ imageЗАДУШИЛА)))
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Катюш, так это НЕ ОНА ЖЕ ДЕЛАЕТ!!!!))) яуже писала девочке ниже, что это не ёё фото, а фото из американских хэндмэйд-шопов..(( Она сделала только вот эти кеды, которые мои)))
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Люберцы
imageimage5 баллов,вот это позорище)))))))))))просто слов нет)уж если сама взялась делать,так и надо начинать с чистого листа и зарабатывать хорошую репутацию.
0
25.05.2011
ваааапче, можно выкупить, отдать на экспертизу, а потом с этой камиллы либо штраф либо в тюрьму за подделку... п.с. стразами кстати кто-то очень аккуратно расклеил))))
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а на основании чего экспертиза..? ни чеков, ни других документов....
0
10.04.2011
на основании подозрения в подделке...и добавить видеофайл о передаче товара... лирика конечно))) никто морочится не будет..
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Оля, а зачем экспертиза, если это купленные у меня Камилой кеды, которые она сама "довела до ума")))) Она-то этого не скрывает! Насчет подделки - так любые кеды со стразами - это неоригинал!! Конверс не производит таких! НЕ ПРОИЗВОДИТ!!!!!! Такое делают в Америке в разных минишопчиках - кеды в стразах можно заказать из Америки через разные сайты, НО там сразу указано, что кеды вручную инкрустированы стразами и находятся все объявления о продаже таких кед в разделе "HANDMADE"!!!!!!!!!!!!! Там сразу всю инфу предоставляют о том, ЧТО человек собирается купить! И стоит это с доставкой в Росиию больше, чем в ДВА раза дешевле. Просто убил подход... 
0
10.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ИМХО- без деревенского гламура были лучше. И дело даже не в качестве работы, ленты хоть и обрезаны, но подпалены...а. еще подумала...а какая барышня сможет завязать новые шнурочки так, чтоб через 3 минуты хотьбы они не развязались? непрактично до ужаса...и про тему цен подумала....да, чет я то свою вложенную душу так не ценю...
0
23.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это точно... подпалены только ленты на нижних фото, а в первой редакции (см. выше) они тупо криво обрезаны... что тут скажешь - совесть - это понятие не для всех)))
0
23.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
эх, они еще и не проглажены!!!! Даже я ленты глажу всегда!!! Вот я, если честно, считаю, что хендмейд-это реально уникальное понятие, которое должно производить ЛУЧШЕ фабричного. А вот такие...портят реноме всему хендмейду, опуская на уровни ниже плинтуса!!!Жень, не расстраивайтесь, я думаю, все равно не найдется на бб такого человека, готового за ЭТО 3500 отдать...Все тки, мамочки-люди прошареные, знаем цены от пачки памперса до болта крепления фюзеляжа ракетного двигателя....и спасибо за наводку, если что, буду на стороже:-)))не могу не дописать....Зашла а ее дневник...я в культурном шоке. Она стразит дешевые вещи с каких то стоков, пишет. что от ведущих итальянских производителей!!! нет, если купить в стоке футболку за 50 р. обсыпать ее стразами, то она становится итальянской? а босоножки с лейблом d&g....жесть ваще..
0
24.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Иваново
ооооооо, помнишь, я тоже тебе предлагала производство наладить!?
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Помню, Юль! Помню! В том-то и фишка, что видела я это всё уже, и жопой чуяла, что всё это самопально, но доказательств не было!!!!! Она-то пишет: "Оригинал"... Вот те и оригинал, блин)))))))))
0
09.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Иваново
это она не правильно пишет)) сказала бы хендмейд, больше бы желающих было))) и в магазин за тесьмой поленилась сходить, её щас столько!!!! уж я то знаю)) ленты такие быстро в г.. превратятся!
0
09.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
в этом-то и прикол, понимаешь))) Но чё-то сомневаюсь я, что её работу и тесьму из магазина люди бы оценили в 2700 к стоимости кед!)))  Народ-то кидается на фирмУ!
0
09.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
история имеет продолжение только девушка другая http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1828463#comment_152909841
0
03.04.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А что там было? ссылка не рабочая)
0
03.04.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 7 лет) Москва
да, про хенд мейд надо писать честно. Не понимаю, зачем это было скрывать. Ценник конечно ту мач, ну приклеить стразы за 300 руб. , вдеть ленты 50 руб. потратить полчаса макс. Итого 3500 -1300-350=1850 это за полчаса работы, нормальненько так! Интересно много кто покупает?
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 32 года)
А я повелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И их купила за 2300!!!!!!!!!!!!!!!!
0
18.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
сочувствую((((((((((((((((((
0
19.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Домодедово
Блин кеды со стразами прикольны :) и летны мне если честно понравились))))))но то что это родное, врать конечно ну просто низя!
0
19.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
канеш, это дело вкуса! Но тут речь про то и вели, что человек внаглую врет относительно их происхождения)))
0
19.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Домодедово
лохов баба ищет ...и чую есть такие, раз хотела у тебя ещё заказать :)
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а я вот подумала - я ж и сама могу проапгрейдить))) лучше бы она дала объявление:"Прокачаю Ваши кеды" :)))) было бы намного интереснее)
0
19.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вот именно)) Да много как можно было бы поступить, но она выбрала самый простой вариант - наврать))) 
0
19.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну и дура)) вломить такую цену пусть даже за хенд-мейд. наглость!
0
19.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
image
0
17.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
image
0
17.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
предприимчивая барышня))
0
17.04.2011
Мама девочки (15 лет) Одинцово
Женюсь, писец! Какие ж нынче люди пошли материально озабоченные!!!!! на всем зарабатывают... ладно бы нормально бы зарабатывали..так на вранье... ужос нах... СТЫДОБИЩЕ!!!!!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Тань, я уже даже и не знаю, как это комментировать.. слов нет!
0
10.04.2011
Мама девочки (15 лет) Одинцово
Я полностью согласна с тобой, что в таких ситуациях лучше не молчать. Надо выводить на чистую воду!
0
10.04.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Зарайск
Ахахах, Жень, ты хоть разъяснила мне теперь! А то я на сайте конверсов смотрела-смотрела, так и не увидела таких моделей кед, а на бб кругом продают и у всех оригинал!))) Ну и писали бы, что тюнинг!  А цену, да хоть 10 пусть ставит, сумеет продать молодца. А врать ни к чему!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
В том и прикол, что Фирма Конверс не производят такие кеды))) Они делают классику на все времена, а это уже - плод фантазии любителей гламура!
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
мне кажется если б честно было написано, что ручная работа и личный тюнинг)), то цена бы возросла сама собой!ведь есть же девочки, которые отшивают великолепные накидки на ножки для колясок, козырьки, муфты для рук, зачем скрывать, что ты рукодельница?не каждому дано!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Так про то и речь, Ириш... Если ты знаешь, что сама сделала все вот так прекрасно и гордишься своей работой - то почему не объявить об этом? Я видела, что тут девочки по заказу инкрустируют соски, флэшки, компьютерные мышки, ноутбуки... и клиентов много у них! Не вижу ничего зазаорного в такой ручной работе! И относиться к твоей цене будут уже по-другом (кто-то посчитает, что это дорого для самоделки, а кто-то, возможно, наоборот оценит этот труд в ещё бОльшие деньги) - но это будет честно!!!!! А тут всё так мерзко, УЖС!
0
10.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Женя, я в шоке. Ох уж эта Камила.  А я вот лохня )) Заказывала у нее  кофточек на 5000р, а спустя какое-то время на сайте появился новый продавец, так у нее я все  эти вещи купила бы за 2500р. )) Вот такая вот Камила предприимчивая. Противно до жути.
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
дада, читала я про неё уже в Черном спике. Кофточки покупает по 300 рублей, а продает по 1200... жесть!
0
10.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я в тихом шоке... никто не запрещает продавать такое, но напиши правду - сделано самостоятельно.. наврядли кто купит тогда... но это просто самый настоящий обман.. может модераторам написать, чтоб поправили..? а то лохотрон такой выходит...
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вот про лохотрон и речь... Я ей написала: "Вы объявляете ценник в 4000 рублей и умалчиваете, что стразы не фабричные, а вами наклееные! Если я покупатель и потенциально могу выложить такие деньги за вещь, то я ИМЕЮ ПРАВО знать, ЧТО я покупаю!!!!!!!! Скрывать то, КАК эти кеды вдруг огламурились - это и есть - врать! Вот это меня и разозлило! Дешевые кеды выдавать за эксклюзив, пипец!"" Но у человека своё кино.... модерам ссылку кину, а что там они будут делать - уже на их усмотрение))
0
10.04.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
если бы она написала,что это ручеая работа на оригинале,я бы купила! честно,ведь по сути это эксклюзив и с ней можно договорится и сделать мою задумку,например) а за такой обман......я например увидев в стразах сразу подумала,что это далеко не оригинал!!! хотя все сделано именно на ориг-ле! по мне,так ручной труд ценится дороже,чем заводской! странная барышня.....зачем обманывать??? так не приятно!!!1
0
14.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Истра
ужас!!!! фраза "везде 4700" меня просто убилаimage
0
19.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
меня тоже!!!!!!!!!!))))))))
0
19.04.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Москва
я в полном шоке! слов нет................................... PS. самое интересное, что кеды она только испортила, имхо))
0
14.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
и я так думаю))))))))))) классика - она и в Африке классика)))
0
14.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Сколько фантазии, кошмар! Женечка, ты подрубила такого начинающего дизайнера и бизнесмена )))) Тут наряды куклы Барби просто отдыхают. Жалко кеды ((( Были для детских ножек, а теперь...мммм
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Викуль, боюсь, что это вряд ли её остановит! Она уже и заказы на них принимает!
0
10.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я в тихом ужасе...Открыла ленту сообществ,а там она с кедами, только этих фото нет,а картинки оригинальных кедов видимо. И ленты там горааааздо другого качества. Стразы еще не особо отличить)
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Самый прикол в том, что то - тоже неоригинальные кеды! Конверс не производит таких! НЕ ПРОИЗВОДИТ!!!!!! Это как раз делают в Америке в разных минишопчиках - такие кеды можно заказать из Америки через разные сайты, НО там сразу указано, что кеды вручную инкрустированы стразами и находятся все объявления о продаже таких кед в разделе "HANDMADE"!!!!!!!!!!!!!  Там сразу всю инфу предоставляют  о том, ЧТО человек собирается купить! И стоит это с доставкой в Росиию больше, чем в ДВА раза дешевле.
0
10.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Сочи
%)) видел бы Чак Тэйлор!!! конверс прекрасны именно своей простотой. а стразы и эти ужасные ленты...так обезобразить кроссы....!!! 
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Именно)))))))))) У конверсов вообще нет ни одной линейки со стразами, так что потенциально все такие кеды - уже неоригинал))) Это как валенки со стразами.... дело вкуса, конечно! Мне, например, тоже вариант "до" нравится больше))
0
10.04.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
Женя,прочитала пост - шок - это даже не то слово.Я в ауте от таких действий
0
11.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
image Вот-вот!))) мы все тут в ауте!
0
11.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
image Ну Камилла!!! Точнее Татьяна ее зовут! ну даёт !!! Я от этой бизнесвумен, конечно много ожидала! но такооооого! Тут бан пожизненный лишним не будет! Тань, пора опять аватарку менять..а лучше и вовсе новый аккаунт создавать!
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Реутов
фу ужас...мало того что безвкусица полная..да еще и такой обман... Ну совсем совести у людей нет:(.
0
10.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ага... с фантазией всё в порядке, а вот с совестью действительно туговато..((
0
10.04.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
мдаааа я прочитала и слов даже нету((( надо таких сразу в черные списки или вообще как - нить их блокировать....image
0
14.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
в коисках конверсов, наткнулась на ваш пост...Это даже не шок, а что-то более..Даже жутко.
0
18.03.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
если честно, то мне было очень смешно это читать)))) НУ А ВООБЩЕ БЕЗПРЕДЕЛ!!!!.... интересно посмотреть на покупателя этого эксклюзивчика.....хи
0
22.04.2011
Платья для мамочек 40-42-44 и девушек-подростков)) Москва, регионы! В наличии новые кеды CONVERSE 23 размер, Москва - регионы!

Похожие записи