Войти
Мама девочки (4 года) Москва

Баловство или наследие мамы?

Мама девочки (19 лет) Москва
Все Вы правильно пишете , но многим это чуждо ..есть у нас знакомая девочка , которая с восхищением смотрит на вещи моей дочери -восхищается , спрашивает цены , где купила и все ..тишина , своей дочери покупает китайский ширпотреб , хотя семья более чем обеспеченная . Однажды я ей предложила манудичи пальто для дочери , она сказала в сад такие дорогие вещи нет смысла покупать никто не поймет и жалко , а вот когда в школу пойдет сразу станет дочку свою одевать в дорогие вещи ))) так вот пошли мы в школу и ...как носили  китайский ширпотреб , так и носят и не понимают меня , что я подтираю шапку , пальто , перчатки , сапоги по стилю и в тон ...а потом еще удивляются , что их китайский пуховик весь к концу зимы вылез и стал тонким с комками пуха , а наши пухи как новые ...возможно мы излишне акцентируем внимание на внешности и одежде ,но уж лучше так чем никак .
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы формируете ребенку имидж в школе и классе. она будет увереннее себя чувствовать.  Так что я полностью согласна! С 3 лет тоже покупаю ману- легкое, красивое, и к концу зимы как новое. И ребенок знает, что хорошо выглядит.НО если семья не обеспеченная, и не может купить ману, то полно красивых недорогих вещей!!! Всегда есть марки попроще!
0
11.03.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
Согласна , кроме ману сейчас полно приличных , хотя по мне я экономлю покупая бренды))) их потом продать с 50% на Бб можно ..а китайские пуховички сразу на помойку ))  но порой дети злые и завистливые ((( дочь рассказывает как дочка знакомой которой не покупают такие дорогостоящие вещи постоянно говорит ей гадости о ее внешности и одежде (((( зависть что тут сказать 
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну вот из них двоих хуже себя чувствует явно та девочка. Мне ее даже жалко. Обычная детская реакция. Этим она показывает, как ей хочется тоже... И ведь есть те же Гулливер, oggi, многое другое. где можно за копейки ребенка одеть стильно и красиво...
0
11.03.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
P.s повезло нашим девочкам , им хоть не придется самим до всего доходить)))) я сама свое чудо отведу на эпиляцию и тд , как только станет надо и не скажу что ботекс это бяка и вообще лучше естественная красота и кушай доча сколько хочешь . 
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, я против ботокса-это уже от генов зависит. Пока справляюсь обычным уходом у косметолога. Но я всегда буду помогать ей питаться правильно, вести здоровый образ жизни и круто выглядеть. И не быть на этом зацикленной, это должно быть само собой. Как фон жизни.
0
11.03.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
Эх))) я тоже конечно как все против ботекса , но сейчас много уколов красоты помимо его ...я образно выразилась про ,,ботекс ,, хотя у всех разная мимика , есть у меня знакомая -28 лет -лоб и носогубка как у 50 летней , потому но очень мимичное лицо и ничего кроме ботекса ей не поможет , мнение не только мое , но и косметолога ..такие складки не раз гладить (((
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну да,  я и говорю, тут очень важны природные данные
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Полностью с тобой согласна! У меня мама умерла, когда мне 15 было(( Поэтому я себя наощупь формировала) По памяти - она редкая красавица была. И папа старался - к стилистам отправлял, одежду привозил - именно, чтобы девочка девочкой была, а не джинсы-кроссовки-хвостик везде. Поэтому девочкам с младенчества какие-то вещи объясняю - у меня на подкорке страх не успеть((( Тебе мастер по маникюру замечание сделала, а мне несколько приятельниц, вроде бы адекватных: "Зачем девочкам столько фирменной одежды? Нужно 2 пижамки - дома ходить и спать, джинсы для улицы и приличное платье для поликлиники и музея. А театры в 3 и 5 - это баловство".  Особенно про платье для поликлиники и музея порадовало)
0
11.03.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Точно) Моя мама всегда мне говорит, что в поликлинику надо нарядно одеваться)))
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
понимаешь, фирменная одежда - она пока скорее для нас с тобой. Мы знаем, Что она ноская, из качественной ткани, красивых цветов. Что не полиняет и не уколет. А они просто видят красоту) в общем. я не согласна с твоими приятельницами. Именно из девочек, имеющих пижаму и платье на выход , вырастают неряшливые домохозяйки, которые приводят себя в порядок только в театр и музей. Для меня театр - обычное времяпрепровождение. Именно потому что с детства туда ходила. А другиие люди по месяцу готовятся и собираются....
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Именно)   Фирменная = качественная и красивая. А названия брендов они у меня не знают) да и не интересуются совсем. Я уже себе таакой дзен отрастила, отвечая на эти вопросы) Последнее время на вопрос: - а зачем ты ребенка так хорошо одеваешь? отвечаю просто: - "Потому что могу. И хочу. Была бы негром в Африке, одевала бы иначе". Оказывается, люди, которые задают такие вопросы - очень толерантны и их коробит от слова негр)))) Разговор заканчивается) Вот для меня театр  уже скорее работа))))) В разные театры одеваюсь по-разному. В Большой пойду нарядная, в Практику - в джинсах) И девиц приучаю одеваться соответственно
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да! Очень важно одеться к месту. В зоопарке  в платье Дольче будешь выглядеть нелепо)) я на названия брендов сама не смотрю. Мне нравится-я беру!
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Это я такая домохозяйка,и знаешь,меня это не парит)))
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ага, щазззз! Всегда с вымытыми яркими волосами, макияжем, накрашенными ногтями и вкусной едой. 
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Прикинь,что-то с лавками стало,уже третий,не могу стереть! Даже растворителем пришлось орудовать.И тот не взял.Хотя брала неплохие и не так давно-зимой. Хожу жду когда обоезут))))
0
11.03.2014
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Полностью с вами согласна! Меня мама хорошо одевала всегда, но иногда ее вкус не совпадал с моим) И в тех вещах, которые она мне купила мне было не комфортно. Но при всем при этом благодаря маме, я выросла с уверенностью что я не плохо выгляжу, за что ей очень благодарна. Во взрослом состоянии я просто подкорректировала свой образ. Со своей дочерью я с 3-х лет советуюсь что лучше купить. Показываю вещи на картинках, а она вбирает) И уже сейчас я вижу результаты) Она сама правильно подбирает обувь, аксессуары. И я вижу как в саду и на занятиях другие девочки откровенно завидуют, и говорят своим мамам, что хотят такое же платье, туфли и т.д.  Но по всей видимости мамочки не прислушиваются к своим деткам( Хотя мы ходим в частный сад, и туда ходят довольна обеспеченные люди. Увы, но многие родители даже не позаботились о наряде для ребенка на новогоднею елку. Моя дочь была в сравнительно не дорогом платье дженни (не брендовое, не супер дорогое), и сорвала море комплиментов. Она была очень довольна)
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня братик младший ходит за городом в хороший частный сад. Там приезжают на роскошных а/м , привозят деток. СТрашно одетых в рваные колготки и кофты... просто жалко смотреть(
0
11.03.2014
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
И у нас так же((( И ладно когда и родители так же неряшливо и не модно одеты ( есть у нас такие соседи-архитекторы, на дорогущих машинах ездят, а в слякоть одевают резиновые сапоги огородные) ну может нет у них вкуса и интереса к шмоткам. Но поражает, когда мама вся разоделась по последней моде, а ребенок одет просто ужасно! У нас так на елке в саду и было. Сложилось впечатление что праздник у мам, все разоделись в вечерние платья (я в своем офисном платье выглядела среди них странно), а вот о нарядах для детей не позаботились! Некоторые одели просто х/б кофточку и вельветовую юбочку, наверное решили что это очень нарядно!
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
они не заморачиваются насчет одежды детей. Ненужные траты вроде как... НО сейчас столько марок недорогих, можнжо красиво , со вкусом и недорого одеться...
0
11.03.2014
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Вот в том то и дело. Никто даже не говорит о брендах или дорогих фирмах, но сейчас столько возможностей одеться бюджетно! Люди просто не хотят заморачиваться( Очень жалко таких деток, особенно девочек.
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
у мамы подруга директор частной школы...её дети всегда были одеты в что-то невообразимое, не по размеру, мальчишеское и т.д., маме просто не было времени на то что бы одевать дочек..так что и такое бывает...
0
12.03.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Полностью согласна. Задача мамы - научить за собой следить, ухаживать. Меня тоже никогда мама не учила, потому что сама не умела, ее тоже не научили. Зато теперь мы, дочки, уже научили маму, что надо пользоваться кремом для лица и делать педикюр и эпиляцию.Когда у меня в подростковом возрасте прыщи пошли, мама сказала: пройдет. Но раньше-то не было столько информации, так что я сама мучилась и доходила до того, что нужен правильный уход. А сейчас я уже дочке не дам просто так выглядеть!Кстати, вчера были в театре - две трети людей в кроссовках и джинсах(
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
вот у меня мама тоже всегда отмахивалась - пройдет, это не проблема, У всех так..Ну пусть хоть в джинсах-но ходят в театры. В Европе так все и ходят)
0
11.03.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
да нет, в Европе не все так ходят!  так же есть и стиляги, и не опрятные лошки, каждому свое, не все как Кустурица). Я в смотря какой театр, могу и в джинсах... прививать ребенку вкус стиля, опрятность, гигиену,конечно, нужно с детства, главное, что бы он у родителей был)  я так же из тех мам, которые с ребенком в зал, в салон, с подругами в кафе, везде практически вместе, это круто, в детстве мне этого не хватало от мамы...
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
а я и не догадывалась, что так. В салон начала ходить лет в 19. Потом и маму научила... 
0
11.03.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
тык и мама моя только вот лет как 5 ходит, нет, бегает, на маник, педик, и т.д. я сама в салон попала в 20) и не жалею, что раньше не пошла, если речь о косметологе, а вот руки, ноги это с 18.
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
просто есть вещи, которые нужно делать тогда, когда время пришло. И если у меня волосы подмышками и на ногах выросли в 14, надо было мне их подсказать сбрить. А не требовать ждать до 18... Надо мной все смеялись...А  я просто не знала, что и как...
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Сим,мы дети 90-х. многие не умеют одеваться не потому что не научили,а потому,что небыло. Когда мы были подростками было модно как у всех (Китай,штаны в полоску,майки короткие,Титаник и все такое).Вот мы все стали взрослыми,и наши воспоминания смешались с реальностью и наложились на ощущения радости от того ширпотреба.я понимаю посему мастер так сказала, но не буду давать  оценку, я ее не ставила,ты знаешь как я к вам отношусь.Подозреваю она имела ввиду ,что не всегда мир сможет соответствовать требованиям маленькой модницы. Видимо опасается,что вырастет сноб, что по одежке встречать будет и все такое. И прямо скажем,мало ли что в жизни случится может, война там или крах финансовый,и придётся в рейтузы зелёные залезать.Мол травма психологическая и все такое.но это я чисто ещё мысли додумала, мне самой все в вас нравится.Я Свою учу главное быть аккуратной (нифига не выходит, вчера вся в фломастере гуляла), Про стиль не могу сказать,главное чтобы вещи были практичные,удобные для беготни,и так как их не много подходили друг другу.а там уж в переходный возраст все 100 раз поменяется пока они найдут свой стиль,и кстати как естественный протест отвергать все навязанное родителями будет.
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
она же маленькая, не знает, дорогие вещи или нет. Но зато уже сама подбирает подходящие верх и низ, носочки. Видит, что сочетается. И даже если война, она как Скарлетт О'Хара сделает достойный наряд из занавески))А по поводу меня и девяностых-это уже были 2000-е. И было все в доступе. И мама одевалась в дорогих магазинах, она хорошо зарабатывала. А я носила штаны, из которых выросла, и ее старые рваные кофточки... Вот что обидно.
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Сама сама шила,но не денег ни время небыло. Потом сама мою юность знаешь.но я ни о чем не жалею,и в джинсах не обламаюсь походить)))
0
11.03.2014
Мама девочки (18 лет) Москва
Полностью с тобой согласна! Это абсолютно нормально!Мальчику тоже нужно подавать пример, прививать чувство стиля и тд, а уж девочке - обязательно! Викулька немного девочка-шпана, нет в ней девочки-принцессы в розом платье и белых носочках на детской площадке)! Но это не мешает нам вместе ходим на маникюр, вместе стричься и ходить по магазинам. Ей это очень нравится,  "я же девочка, я должна быть опрятной".  Уже даже приятно, когда она что-то советует, есть в этом что-то милое)))! Девочка всегда должна красиво выглядит и опрятно одета, может не по последнему писку моды, но стильно! Чтобы в 14-16 лет у нее не начались комплексы.....Мама для девочек всегда пример, ведь они нас начинают копировать) Поэтому здесь важно держать еще и себя в тонусе! Ведь если мама будет ходить в грязной обуви и с немытой головой, то дочка будет понимать, что это норма жизни....  
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
вот . Все правильно. Я это и имела ввиду. Но пример мамы должен быть не единственным. Нужно и показывать, и учить!)
0
11.03.2014
Мама девочки (18 лет) Москва
это обязательно)
0
12.03.2014
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Согласна, но у меня дочек двое и у них разное мнение на это. Младшей надо, что бы было удобно и точка. Для нее идеальная одежда: спортивный костюм и тут чего не делай...в юбках ей неудобно,в платьях только если они свободного кроя,аля мешок...с обувью так же: кеды и кедоподобные туфли...В общем пацанка...А у старшей чувство стиля  и прекрасного как-то в крови...даже корректировать не приходится...В детстве -юности же у меня все как у тебя было, но по причине того, что не было возможности, а как она появилась у меня уже сложился свой стиль: полунефорамльный и в нем по сей день прекрасно себя чувствую в обычной жизни...
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Лен, кэжуал и неформальный стиль имеет место быть в нашей жизни. И когда джинсы выстираны и хорошо сидят, а кроссовки вычищены и подходят к майкам, волосы вымыты и причесаны, аксессуары со вкусом - это тоже здорово!!
0
11.03.2014
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
У меня старшая мне уже порой помогает вещи выбрать- подобрать))В плане одежды меня удивляет больше всего, то что порой дети одеты отлично, а мама не пойми как...своим примером надо тоже же учить...
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да, свой пример тоже важен... Нужен комплекс)
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Одежда - это пустое. Главное - опрятность и чистота! А уж гуччи это или садовод - не имеет никакого значения. 
0
01.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, это сугубо ваше личное мнение. И я его принимаю. Но в Садоводе нет ничего качественного и красивого, и одетых там детей сразу видно. И мне, как взрослому человеку, это глубоко все равно. А вот дети в школе злы. жестоки и внимательны. Да и выросшая на китайском барахле девушка вряд ли сможет обладать тонким вкусом и элегантным видом. 
0
01.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Я просто высказалась и мое мнение отличное от вашего. Главное - привить вкус. Ибо можно из ничего так хорошо одеться, что не каждый сможет сделать с брендом. И да, я на садоводе своим детям никогда ничего не покупала, вы правы, там нет хороших вещей. Но я знаю тех, кто там одевается. И скажу, что среди барахла находят неплохие вещи!
0
01.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
это точно. Иногда такое из бутика на себя наденут. что волосы шевелятся))
0
02.04.2014
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
ППКС)) Если нет вкуса и чувства меры - никакой бренд не поможет. Такого человека, стилисты могу изменять миллионы раз (но это временно)...и всё равно, в итоге - будет из серии "я надену всё лучшее сразу!")))
0
06.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вставлю свои 5 копеек.В принципе,согласна,что девочке надо помогать хорошо выглядеть,но не делать это самоцелью в жизни! В Англии везде в школах можно носить только форму. Уродливую, простую..обычную. И всем - одинаковую. Поэтому никто не смотрит кто в каком пуховике пришел,на этом не делается акцента. (К слову,верхняя одежда тоже может быть только однотонная и в 2 цветах - черная или "цвета школы" - они разные бывают синий,зеленый,бордовый).Конечно,я однозначно,обожаю одевать дочку и она для меня самая красивая, но тоже тут важно соблюсти грань. Если,скажем,девочка действительно красива - не стоит ей повторять и внушать это постоянно, потому что загордившаяся и высокомерная "красотка" выглядит пошло. Но есть и др сторона - "страшненькой" девочке говорить,что она самая красивая. Это тоже глупо. Ну она скажем,поверит в эту,совсем не очевидную для посторонних людей истину  - и будет выглядеть глупо. Я просто видела примеры и того и другого.Короче,я за золотую середину.
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
скажем. я так и написала. Про золотую середину и про то, что мы на этом не зацикливаемся. 
0
11.03.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 14 лет) Москва
А я всегда искренне удивляюсь детям любого возраста в общественных местах (типа поликлиника, детский центр, садик) в колготках и футболке... с одной знакомой вместе детей в бассейн водим, приходим в детский центр, снимаем верхнюю одежду, доходим до раздевалки бассейна и там уже переодеваемся... я своих всех троих раздеваю, снимаю зимние комбезы, или теплые штаны и они все у меня оказываются в колготках и шортах (согласна, что тоже не самый лучший вариант, иногда у нас бывают спортивные костюмы) и вижу огромные глаза знакомой - не понимаю, она раздевает свою девочку 3х лет и та оказывается в колготках и свитере... пока идем до раздевалки - она меня спрашивает зачем я своих так одеваю, они же всё равно ничего не понимают и типа какая разница в чем они одеты... я отвечаю, что так лучше, чем просто в колготках и вижу искреннее непонимание... надо сказать, что её девочке скоро 4, а она так и продолжает ходить в колготках и свитере...
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
и так она и продолжит ходить в колготках и свитере...А потом мы удивляемся неряшливым подросткам и девушкам, дорвавшимся до одежды, но не умеющим ее носить...
0
11.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
я считаю, что неважно, девочка или мальчик, нужно приучать к чистоте и красоте с малых лет. 
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, это понятно. Я не делаю различия между девочками и мальчиками. Просто у меня доча и я сама девочка. Пишу о том, что знаю)
0
11.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
ну конечно)) просто некоторые считают, мол, ребенок, ничего не понимает, можно как угодно  одеть..все они понимают и наматывают на ус!)
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
понимают, и еще как! Она уже интересуется, какие цвета с каким сочетаются. Как подбирать обувь)
0
11.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
вот умница!)
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
согласна на 100%! Пока у меня есть возможность- вожу дочь в салон, ее гардероб превышает мой в десятки раз по количеству и стоимости и это не баловство и не роскошь, а необходимость. Мы живем в тропическом климате, одноразовый выход на улицу- это мокрая одежда. Многие мамы не видят в этом проблемы "взмокла- высохла", моя дочь знает что потная одежда- это грязная одежда и т.д. Она должна с малого возраста быть приучена- для разных случаев жизни есть разная одежда, в свои четыре с половиной года она уже знает, что идти на спектакль лохматой и в джинсах не стоит, в одежде для сна не ходят после сна и т.д. Придя с улицы нужно заглянуть в душ. Это необходимость! Меня в детстве то же многому  не научили от чего я страдала долгое время и не понимала как и что нужно делать, тратя на это драгоценное время!
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
вот так растут леди. Чтоб не было лохматых несчастных подростков с ужасный макияжем
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Я считаю что для девочки самым главным есть пример мамы! У меня как и у все девочек в переходом возрасте были страдания терзания. Я тоже многому сама училась. Мама у меня красивая но она "забила" на себя ((( и это плохо (
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
а у меня мама всегда за собой следила и красиво одевалась. До сих пор шикарно выглядит. Но очень частая ошибка мам, которые считают достаточным собственный пример. Зачастую у чистоплотной вежливой ухоженной мамы растет дочь-неряха. Потому что мама полагает - дочь все видит, и будет делать так же. Не будет. не будет , потому что не научили. И это в 90% случаев. 
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Возможно у кого какой опыт. Просто сужу не только из собственного опыта а и опыта подруг. Почти всегда если мама ухоженная и красивая и дочка такая же ) В сообществе "психология" обсуждали тему " а вы считаете себя красивой?" Так я была в шоке от коментариев, очень многим мамы говорили и говорят что они не красивые (((( вот это очень печально (И еще про поводу коментария выше. Согласна на все 100% что мальчика тоже нужно учить следить за собой. А то в наших странах обычно картина женщина ухоженная а мужчина с пивным брюшком в 30 лет ((
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да. конечно. УХоженная мама влияет на детей. Но вот есть такие, как я-печальные исключения
0
11.03.2014
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Ирбит
+ 100 так же стараюсь чтоб у дочки были самые лучшие и подобранные вещи хоть в городе у нас и не большие зарплаты я стараюсь купить чтоб хотя бы подходило по цвету все
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Сейчас много демократичных марок, и особенно на распродаже можно ребенка одеть за копейки! В том же oggi со скидками за 1000 можно купить комплект с верхней одеждой!!! 
0
11.03.2014
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Ирбит
У нас в городе к большому сожалению продают только Китай ну и Турцию еще я нашла для себя выход наш любимый бэбиблог он меня очень выручает
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
да, тут можно многое приобрести, дешевле, чем в магазинах. Китай не люблю(
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
Я согласна насчет ухода за собой! У меня то же самое было! Я "самая красивая" всегда была. И думаю, что в танцы я пошла чтобы самоутвердиться.
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ага, стоишь такая страшилища - и тебе родители гвоорят - САМАЯ КРАСИВАЯ))
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 15 лет) Жуковский
))) жирная и с прыщами -я всегда была на пятерку! мама-то мож и думала, что поддерживает... или ее представлентя красоты кардинальео от моих отличались...Лучше б крем от прыщей подарили и сказали иди встань на лыжи или бегай. Но нет.Только однпжды мама согламилась мо мной - когда у меня просто по всему лицу прыщи жуткие были!А сейчас? Я похудела - дрищ! Занимаюсь в зале - зачем! Ты станешь как мужик!Можеть маме нравятся пухляшки, конечно... чем пухлее - тем здоровее.Я встала на ролики - мои подфигели. Удивлялись, что на лыжах что-то получалось!
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
ну, это другая эпоха и другое восприятие. В любом случае,ты - ухоженная красавица , и многое дашь своим девочкам!!
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
Однозначно детям, в. Частности девочкам надо прививать чувство самоуважения( а уход за собой подразумевает это) и чувство вкуса! Моя дочка со мной в салоне, в спорт зале и т.д! И это не избалованность , по мне.... А норма! Да бы потом не бороться с комплексами и стрессами подростков!!!! 
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
спасибо, я согласна с каждым словом! собственно, это и имела ввиду)
0
11.03.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
baby.gif
0
11.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Тюмень
Меня одевали всегда очень хорошо, и как не странно я была из за этого изгоем, даже некоторые училки вечно меня тыкали в это, хотя какое им дело-то? они ведь учить должны, но у них было свое мнение на этот счет. Сына стараюсь одевать стильно, чтобы потом он не вырос чучелом. Есть у нас знакомые, которые не считают нужным хорошо , а даже просто опрятно, одевать мальчика, типа он вырастет и сам поймет как надо. А как он поймет, если примера нет? 
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
нужно быть хорошо одетым среди хорошо одетых людей. Иначе-изгой. Не такой, как все. Особенно среди детей. Так что не удивительно. Сталкивалась и с этим..Мальчик обязательно должен быть опрятным. Так что вы правы!
0
11.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я полностью согласна, и не только насчет девочек! Мне вот очень важно, чтобы одежда моего сына была выдержана в одной цветовой гамме и в одном стиле, мне кажется, и будущим мужчинам тоже нужно прививать вкус с детства)) поэтому я тщательно слежу за этим даже дома, меня тоже не очень понимают, но мне действительно режет глаз, когда я вижу сына одетым в красную майку, зеленые штаны в оранжевый горошек и голубые носки)))))) 
0
11.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо мамам, которые растят таких мужчин)
0
11.03.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Брянск
думаю, вы верно поступаете.. я тоже дочку учу чувству стиля, подрезаем волосы в салоне( у нас длинные), красим ноготочки, подбираем одежду и аксы... учу правильному сочетанию  элементов одежды.... утренники вообще в радость, мамин стайлер и блеск идут в ход...  считаю, что ничего ужасного в этом нет.. ухоженность только привлекает.
0
19.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна!тоже следим за собой)
0
21.03.2014
Вот она - мечта! Насмешка судьбы

Похожие записи