С-м Ди Джорджи.Речь
АртемушкаРечи и языка Современные исследования демонстрирует существует единственный профиль речи и языка нарушений, связанных с синдромом 22q11.2 удаления. Дети часто выполняют ниже на слова и оценки языковых по сравнению с их невербальных баллов IQ. [ противоречивые ] Среди распространенных проблем hypernasality, задержки языка, и ошибки звуковые речи. [17] [18] [19] Hypernasality происходит, когда воздух выходит через нос при производстве устной речи звучит приводит к снижению разборчивости . Это является общей характеристикой в речи и профиля языка, потому что 69% детей имеют небные аномалии. Если структура мягкого неба паруса такова, что она не остановить поток воздуха из подойдя к полости носа , то это вызовет hypernasal речь . Это явление называют небно-глоточный неадекватности (VPI). Потеря слуха может также способствовать увеличению hypernasality, потому что дети с нарушениями слуха могут иметь трудности себя контроль за их устное речевого вывода. Варианты лечения, доступные для VPI включают протез и хирургии. [17] [18] [20] [21] [22] Трудности, приобретающие словарный запас и формулирование разговорный язык ( выразительный язык дефицитов) в начале развития языка, также являются частью речи и профиля языка, связанного с 22q11.2 удаления. Словарь приобретение часто серьезно задерживается на детей дошкольного возраста. В ряде недавних исследований, дети имели строго ограниченный словарный запас или были еще невербальный лет. Дети школьного возраста делают прогресс с выразительным языком по мере взросления, но многие по-прежнему имеют задержки и продемонстрировать трудности при предъявлении языковых задач, таких как устно ссылаясь рассказы и производить больше и более сложные предложения. рецептивной речи , которая является способность понимать, сохранить, или процесс разговорный язык, а также может быть нарушена, хотя обычно не с той же строгостью, выразительный язык нарушениями. [18] [21] [22] [23] Артикуляция ошибки обычно присутствуют у детей с 22q11.2 синдрома удаления. Эти ошибки включают ограниченное фонематического (речевого сигнала) инвентаризацию и использование компенсаторных стратегий артикуляции приводит к снижению разборчивости. Фонематического инвентаризации обычно получают состоит из звуков, издаваемых в передней или задней части голосового тракта, таких как: / P /, / б /, / J /, / м /, / н /, и голосовой щели остановок. Средние звуки голосового тракта полностью отсутствуют. Компенсационные ошибки артикуляции, сделанные этой популяции детей включают в себя: гортанный остановок , носовые замены, глотки щелевые, linguapalatal шипящих, снижение давления на согласных звуков, или сочетание этих симптомов. Из этих ошибок, гортанный остановки имеют высокую частоту возникновения. Он рассудил, что ограниченное фонематического инвентаризации и использование компенсаторных стратегий артикуляции присутствует из-за структурных аномалий небе. Речевые нарушения, проявляемые этой популяции являются более серьезными в течение более молодом возрасте и показать тенденцию постепенного улучшения, как ребенок взрослеет