Войти

педприкорм. дубль 2.

марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
опять, конечно, в заклалдки...но, блин... нам этот метод наверное не подойдёт... у нас рацион немного нездоровый - жареное мясо, картошка... или придётся меню менять, что не сделаешь ради ребёнка...))) получаетсчя тогда меню ограничется фруктами, овощами и крупами...можно попробовать...
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

я как раз и питаюсь так-овощи..фрукты и тд..

ты можешь просто в свою тарелку класть то, что хочешь дать малышу если что....Зато ему будет намного интереснее кушать так) с вами...

0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

так хорошо...заинтересовало! а  есть перечень овощей, фруктов, каш, которые можно давать детю...ну, допустим, можно ли ему огурцы, помидоры... а кашу если я ем, я её варю на молоке обычном, ну как взрослые едят, можно такую кашу ребю?

0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
Марин...понимаешь..это МИКРОДОЗЫ! То есть фактически ему ничего переваривать не нужно будет...ты если ешь кашу-даешь ему КРУПИНКУ! Ешь огурец-даешь такой кусочек как косточка махонькая....ешь котлетку-отламываешь на кончике пальчика, и так месяц-другой...Он будет мусолить во рту эту крупинку-даже не факт что глотнет-но вкус ему будет уже знаком. Педприкорм штука не особо легкая в том плане, что сися-основное для малыша...Но и при правильно организованном обычном прикорме с кабачка сися тоже основное-другое дело-что все в первый же месяц вместо чайной ложки пытаются уже ребенку впихнуть 100 грамм..то есть заменить кормление грудью (или смесью). А это в корне неверно....
0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
ну, да, согласна со всеми вышеизложенными словами...Ленк, может я не внимательно, как всегда, читаю))), но...а когда эти микродозы уже переходят в нормальные такие дозы?
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
через месяц-два увеличиваешь микродозу в 2-3 раза...но кушать более менее в нормальных дозах с 11-12 мес. До этого молоко его полностю удовлетворяет)
0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
с другой стороны это и удобнее... 
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

тяжелее может кому-то показаться...но мне тоже кажется это удобнее...ща вырежу кое-что..баба одна писала, консультант по гв..мне понравилось)

Примерно в полгода ребенка уже активно интересует еда его домочадцев, мамы прежде всего. Кого-то чуть раньше, кого-то позже, ну примерно в полгода большинство. И ребенок начинает ее просить. С точки зрения современной медицины, давать пробовать то, что он просит, ему не надо, а надо перетереть в пюре монопродукт и дать этот монопродукт. И за неделю нарастить количество до необходимого, или за две недели.
У меня под рукой «Детское питание» 10ти летней давности, но судя по недавно вывешивавшимся в кормлении рекомендациям официальной медицины, особо ничего не изменилось и в 7, например, месяцев ребенок может и должен съедать на завтрак 150г каши, половинку желтка, 30 г сока, на обед 150г овощного пюре на 20г овощного бульона, 20г мясного пюре, 30г сока, на ужин 150г кефира, 20г творога и 60г пюре.
Теперь обратимся к реальному ребенку на естественном вскармливании. В 7 месяцев он с мамой за завтраком съест пару чайных ложек ее каши, хлебнет чайку, получит крошку сыра. Если захочет – приложится к груди и запьет молоком. А многие дети и не запивают молоком, если им не предложить, а если предложить, не прикладываются, т.к. им не хочется запивать. За обедом мама наловит ему из супа маленьких кусочков овощей вареных и бульона он получит, может и мяса перепадет, оторванного от фрикадельки, .например, или от кусочка, на котором суп варился, может еще ему чего-то обломиться, если он захочет, а мама сочтет нужным. За ужином получит, например, немножко картошки и крошки от котлеты и еще что-нибудь. В течение дня мама иногда будет подсовывать ему то морковку, то баранку, если надо найти малышу занятие во время какого-нибудь маминого занятия. Все дети разные. Кто-то в 7 месяцев активно требует еду, а кто-то не очень, кто-то вообще еще не интересуется, ему и без еды не плохо. И что в таком способе прикорма сложного, страшного и непонятного?

0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
я представляю, что будет с окружающими меня родственниками...  но мне пофиг...мой ребёнок...
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
моя мама ток "за") ну впрочем она почти во всем со мной согласна...
0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
адекватная она у тебя... я сейчас Вальке сказала, он тоже за, но говорит делай ему отдельно, типа на овощах и фруктах долго не протянет...)))  Ленк, а смотри, я люблю овощи в тушёном виде на подсолнечном масле, как думаешь можно ему будет такое дать?
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

можно конечно!

а че не протянет? ты же ему не ок овощи дашь..суп ешь? ешь...капельку бульона из мсупа..Куриную косточку погрызть ваще самое оно-тно только для начала снять с неё мясо и все хрящи!

0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
я про Вальку- он долго не протянет))))))))))))))))))
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

гы...так ты Вальке-крошку мяса из супа) капельку бульона))))))))))))))))))))))))))))))

да не...На самом деле когда втянешься все просто будет..это щас кажется тяжело!!!

0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
повторюсь...будем идти по вашим стопам))) нам ещё легче будет... ты только пиши)
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
да я же пишу Мариш..ты же видишь...
0
16.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово
Не знаю на сколько нам этот метод подайдет,нам наверно лучше с банок начать потому-что мы плохо какаем,сами не какаем! Врачи говорят как прикорм введешь начнет сама какать,я хотела с 5 месяцев ввести,а самаконечно за то что чем позже тем лучше,вот нам 22 5 месяцев,но я решила все таки с 6 ввести прикорм,а какой не решила еще!
0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
вам да..лучше овощи...а потом постепенно перейдете на этот прикорм...так тож хорошо
0
18.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово
я вот тоже так подумала,наверно так и сделаю,так УСТАЛА с этими какашками ужас!
0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
а мы тож не легко какаем...в москве еще более менее...но стоит куда-то поехать ии всё!!!!!!!! не какаем по 3-4-5 дней...приходитсямикролакс ставить
0
18.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово

У вас вроде небыло никогда проблем с этим? И сколько ты самое большое дней выдерживаешь?

Маргаритку это не как не беспокоит?

Интересно с чем это связано?

А я трубачку делаю!(задолбалась,так хочу чтоб деть сам какал)

0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

когда беспокоит..но в большинстве нет...мы с 3хмес какаем раз в 1-4 дня....

трубку я даж не покупала...

0
18.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово

Мы какаем каждый день 1 раз,с трубкой!

Вы какаете 1раз в 4 дня сами?

0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
если ее не парит что она не какает я ничего не делаю..если бывает хнычет делаю микролакс. но в большинстве она сама на 4й день максимум какает...
0
18.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово

Все ясно с вами!

Я просто не могу больше 2-х дней выдерживать когда она не какает,мне ее жалко сразу что ребенок не какает куда это все деваеться.

Это еще хорошо что на грудном вск. все в стенки кишечника небось всасываеться!

А может и надо подождать вдруг она у меня тоже бы на 4 день сама покакала?

0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

мне кажется она у тебя просто даже не пытается если ты все время палку ей ставишь. привыкла

нужно отучаться от этого-иначе у вас будут ппц проблемы в дальшейнем. Это щас ладно...стул жидкий..а когда будет твердый-а она тужиться не умеет..ей же клизмы делать придетмся..потом расстройство может быть

пока не поздно пора прекращать это дело!

0
18.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово

Нет она как раз очень хорошо тужиться если в туалет хочет,просто выкакать не может!

Не знаю у меня у знакомой тоже не ходила и на трубке была постоянно,она прикорм стала довать она у нее постепенно сама какать начала и ни каких проблем!

А отучить чтож ей не какать если она всеже сама не покакает через какое то время,все равно делать придеться!

0
19.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

ну и что что тужиться? может тужиться как раз неправильно из-за трубочки...это как роды знаешь ли..лицом тужится нельзя -не выйдет.

у знакомой то..у знакомой это..Раз на раз не приходится...не зря же так много пишут о вреде трубочки

0
19.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово
Как же я ей правельно обьясню?image
0
30.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
гыгыгыг)
0
30.08.2010
Ludmila
Моя карапузичка любименькая, 16 лет 2 месяца Милан
ой...не знаю..... Мне как то ближе, начиная с кабачка и все такое, все перетертое и все в чистом виде.... Как то я не воспринимаю, что мое дите будет катлету есть в 6 мес. ..... понимаю МИКРОДОЗА, но всеравно котлета, она и в микродозе котлета.... Или вот картошка жареная, и еще много всякой всячины, что мы едим.... Я думаю, что лучше давать пробовать именно приготовленное для ребенка - овощи, фрукты и все в виде пюре. Я не говорю, что бы накормить, если захочет съест больше, не захочет - съест меньше.... как то я подумала, и наверное буду так.......... еще страшновато, что не перетирая, а кусочками...........
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

кому как=) Кстати там написано-при здоровом питании семьи. Понятное дело что картошку жареную давать это как-то не але. А котлета на пару или в аэрогриле ничем не хуже баночного мяса, или вареного...Тем более это крупинка...она даже не переваривается в желудке-а так будет выходить...с какакми)

Кстати опять же-кто придумал что надо начинать с кабачка или каши?))))))

...но вот пюре для меня совсем далеко....все это перетертое..по дозам...ну не мое это..как-то это сильно исскуственно что ли...далеко от природы...

0
16.08.2010
Ludmila
Моя карапузичка любименькая, 16 лет 2 месяца Милан
ну да, но знаешь, еще и времени особо нет на выготавливать себе что то "правильное" и здоровое.... не всегда наша пища в семье подходит под здоровую :( плохо конечно, вот поэтому я и склонна делать доче все отдельно.... а про пюре, я тоже хочу делать сама....как то этим баночным я не доверяю...
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

знаешь...и свое тоже блин опасно-мало ли какой нитратный дождь падал-это если уж совсем заморачиваться(

...а вообще ничего против прикорма кабачком не имею-но только если он правильно организован!

У меня был один нюанс начсчет педприкорма-я сама почти не ем ничего..могу там раз в день поклеать..но я проконсультировалась..и в принципе сказали как ем так и ей давай....в перерывах можно баранку пососать..морковку и тд...

0
16.08.2010
Ludmila
Моя карапузичка любименькая, 16 лет 2 месяца Милан
imageпро нитратный дождь , это ты хорошо! Наверное я действительно иногда слишком уж....
А кабачок, я ей не буду пытаться запихать 100 или 150 грамм, потому что НАДО....нет, если не захочет и съест только на кончике ложечки, ну и хорошо, а не понравится кабачок, предложу другое.... Вообщем я наверное вывожу что то вроди смеси предприкорма кабачком и педагогического :) , так он называется? Ладно, у меня еще есть месяца 2 на выбор варианта окончательно :)
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

педагогический прикорм и обычный0 я кстати думала комбинировать) но передумала..решила не грузить дитё..

вообще как бы при правильном введении прикорма заменять одно кормление ты должна будешь только как минимум к 8-9му месяцу..и лучше давать вначале сисю 9смесь0, а потом уже кабачок...Кстати сразу она может его и выплюнуть-это не значит что не понравилось-просто может сразу не поймет...

0
16.08.2010
Ludmila
Моя карапузичка любименькая, 16 лет 2 месяца Милан
не, ну да, к месяцам 8-ми я предполагаю заменять одно кормление, просто не сразу в 6 или 7 мес. Мы на гв, так что сися в первую очередь... надеюсь молока еще будет хватать к тому моменту...
ок, спасибки тебе Лен!
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

будет молока и к тому моменту..и вообще сколько тебе надо)

на здоровье)

ты  молодчина!

0
16.08.2010
Ludmila
Моя карапузичка любименькая, 16 лет 2 месяца Милан
image
0
16.08.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва
у меня . кстати, Валька сейчас спросил, а нельзя  анпример, вот так вот купить банку с пюре и давать по минкродозам, оставляя гв приеритетом...так ведь разоримся, блин)))
0
16.08.2010
влад вчера долго смотрел и тянулся к баночке с пюре яблочным, которое я обожаю. дала попробовать на кончике ложки. облизывался наверное полчаса потом. вот и думаю дать еще или не стоит.....
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
ну ты очень с этим аккуратно..лучше дай ему полизать яблочко если что....или там булочку облизать..
0
16.08.2010
не хочет он лизать) ему грызть надо) ну или просто пережевывать)
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

не присасывается?

..просто рано ему еще жевать и грызть...ну жно тогда стараться не кшать при нем..или кушать когда он спит!

0
16.08.2010
раньше присасывался. а сейчас уже нет.
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
тогда лучше повремени с едой...пускай созреет жкт у него...
0
16.08.2010
угу. главное переубедить родных.. ведь "раньше же прикармливали аж с 3 месяцев!! тебя в 2 месяца уже бананом кормили!!"
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

ой! слава богу мне с этим повезло) Я всех умнее..я больше всех знаю..)) Никто не настаивает...

Раньше на работу надо было выходить..вот и прикармливали..а щас благо можем себе позволить посидеть подольше..

..у меня кстати бабушка маму до 1.5 лет кормила без всякий прикормов в 3 месяца. С работы бегала в ясли чтоб покормить сисей....

 

0
16.08.2010
вот! так и надо)))
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
да...согласна!
0
16.08.2010
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 1 месяц Лыткарино

"перед тем, как начинать его вводить желательно проконсультироваться со специалистом, владеющим этим методом введения прикорма для уточнения деталей" - где бы его взять то этого специалиста?

"За завтрак кроха может получить три микродозы каждого понравившегося ему продукта, на этом знакомство с данным продуктом заканчивается, продолжить можно будет в обед или ужин." - а сколько продуктов можно попробовать за раз?

и получается к году ребенок сможет уже полноценно питаться с общего стола?

 

0
13.09.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

да..специалистов по ПП мало...согласна

3=4 продукта в микродозе, я даю 2-3 потому как не все ей можно)

тут все по-разному говорят...но в год молоко еще незаменимаяпишу..к 1.5 можно оставить ток утреннее кормление(или завершить гв если есть такие планы)

0
13.09.2010
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 1 месяц Лыткарино

а вы знаете каких-нибудь специалистов? я бы проконсультировалась.. а то вопросов много

как то все так просто, что даже подозрительно))

0
13.09.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

думаю она сможет помочь http://www.babyblog.ru/user/lenta/Stillett

..это и правда просто...а главное-естеесственно)

0
13.09.2010
Мария
Полинка (Пуся), 16 лет 1 месяц Лыткарино
спасибо!
0
13.09.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

на здоровье)

кстати я пробовала давать дите пюре кабачка-немного ела она...а потом стала плевать и коивитться) я уверовала что обычный прикорм-не наше...

0
13.09.2010
Юлия
Никон, 16 лет 4 месяцаНонночка, 14 лет 6 месяцев Глазов
Лен ты так будешь прикармливать?
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
да...конечно) я же всегда говорила что прикорм-это не еда..это знакомство с пищей. а все почему-то стремятся дите накормить уже чем-нить...
0
16.08.2010
Юлия
Никон, 16 лет 4 месяцаНонночка, 14 лет 6 месяцев Глазов
так кормим тем чем можно)и даю я сколько хочет)но вот котлеты и блины это слишком)ладно там  овощ или фрукт.
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

ну видишь..а я считаю что маленький кусочек, микродоза, котлеты или блинца это лучше чем 100 грамм кабачка или капусты. мне вообще система как-то не нравится эта...не считаю я её правильной...потому что появляется стремление именно накормить) Вот ты даже-ты давала ему кабачок -ему не нравился-но ты все равно давала и приучала...Я допустим не считаю это правильным-заставлять...Этим мне и близок педприкорм...Все естесственно) мне вообще близко то, что делали 200-300-400-500 лет назад..а не сейчас...Но главное-правильно понять педприкорм...что это-микродозы. А не к 8ми мес уже кормить куском курицы! Но в принципе ничего против не имею прикорма с кабачка-но опять же-при правильном его организовании....Первые 2 мес.-овощи(или кашки), потом 2 месяца каши(или овощи еси каши были вначале), далее-мяско, потом уже фруктовое пюре...

а совковым методам я вообще не доверяю...их допаивание, ранний прикорм..соки в 2 месяца и прочая ерундень..надеюсь скоро это сгинет в кануне веков...

Но в любом случае педприкорм не подходит для детей которые кушают смесь...его не возможно правильно организовать...

0
16.08.2010
Юлия
Никон, 16 лет 4 месяцаНонночка, 14 лет 6 месяцев Глазов
конечно каждый выбирает то что ему лучше)у меня он очень полюбил прикорм,предлагаешь смесь не хочет,а пюрешки с удовольствием ест)раньше в сутки раз какал.а щас может и два)в общем меня все устраивает,много он не ест от силы грамм 50)
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

ну и здорово! главное что не 300 грамм пюре и еще 200 каши)

новые вкусы им необходимы как ни крути уже...большие наши детки становятся)

0
16.08.2010
Юлия
Никон, 16 лет 4 месяцаНонночка, 14 лет 6 месяцев Глазов
эт точно)так здорово)а мы приболели...........не знаю что....температура 38....вызвала врача,мож горло красное...
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
мож зубки снова?
0
16.08.2010
Юлия
Никон, 16 лет 4 месяцаНонночка, 14 лет 6 месяцев Глазов
не знаю....больше склоняюсь к горлу...сопель нет,не кашлеет...
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
врач скажет что там....
0
16.08.2010
Ylia
Алекс, 23 года 9 месяцевМаргарет, 16 лет 1 месяцЕва, 9 лет 11 месяцев Москва

Интересно... Только вот думаю, подойдет ли моей - она искуственница, а тут в основном расчитано на грудничков...((( Хотя, в принципе, адаптированая смесь тоже витаминов содержит не меньше чем наша пища, особенно в наш нитратный век

0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
в большинстве педприкорм он да..на сисечников рассчитан..чтоб если что молочком запивать прямо за столом...и мне кажется нагрузка так меньше чем и смесь и пед...Но ненаю..можно ведь и комбинировать..педл и обычный
0
18.08.2010
Ylia
Алекс, 23 года 9 месяцевМаргарет, 16 лет 1 месяцЕва, 9 лет 11 месяцев Москва

Да, видимо, просто пед. нам попозже вводить придется. Груднички в мамином молоке знакомятся с продуктами, а искуственники нет. У них желудочки послабее будут. Их надо хоть немного приучить к продуктам.

0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
согласна!!!!
0
18.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово

Приветик Ленок! Слухай мне понравилась статья,возьму на заметку!

Я смотрю ты уже с арбузом проэксперементировала?

0
18.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
нам без 2х дней 6 мес) уже пора...
0
18.08.2010
Дымочик!:)
Юлия, 16 лет 3 месяца Одинцово

Я единственное не доверяю этим арбузам они все напичканы,какой не купи!

Что нибудь еще довала ей из еды по этой методике?

0
18.08.2010
Мария
Эдуард, 16 лет 2 месяцаСофия, 8 лет 8 месяцевАртём, 6 лет 7 месяцев Москва
Очередное спасибо! В закладки!)))
0
15.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
эта статья очень понятная...прям все подробно)
0
16.08.2010
Мария
Эдуард, 16 лет 2 месяцаСофия, 8 лет 8 месяцевАртём, 6 лет 7 месяцев Москва
Ага)) даже с примерами..
0
16.08.2010
Комментарий удален
0
15.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
деснами..чем же еще..тем более он не жует-а во рту их перекатывает..и Кать..это не кусочки..блин..ну ты возьми на кончик пальчика что-то-разве это кусочек? Это микродоза как раз))) .
0
16.08.2010
Комментарий удален
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
ну я как бы так же ем..но мне сказали не морочиться....как ем так и ей совать..не ем так и не страшно) можно дать морковку погрызть..или баранку. вообщем-то грят на дел всё проще чем на бумаге....
0
16.08.2010
Блин, очень, ОЧЕНЬ полезная статья! Спасибо!
0
15.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
не за что))
0
16.08.2010
Svetlanka
Ксения, 16 лет 1 месяц Подольск
спасибки)
0
16.08.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва
на здоровье)
0
16.08.2010
изучаю дальше. педприкорм. пелагея...

Похожие записи