Войти
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Как отучить ребенка от укачивания на руках перед сном

Леночка, нашла ваш пост через гуггл! Я понимаю, у вас это давняя проблема, скажите, как вы ее в конце концов решили?? Если мою дочь просто положить, то она баловаться начинает.. Не знаю, что делать
0
04.07.2012
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Здесь главное терпение. Я ложилась рядом и просто ждала пока ему надоест кувыркаться по кровати, он мог плакать, но я настаивала на своем. Дня два-три и все стало спокойно. Я просто обнимала его и он засыпал!

0
04.07.2012
Лена, спасибо, что вы написали!;) а днем вы также делали? У нас еще проблема, что дочь прям не может одна уснуть, даже если я рядом! Вчера,например, возилась с боку на бок и приляжет и спит 5 мин, потом опять на другой бок-я думаю, ну повозится и уснет, ан нет, в результате-она на это забила и начала играться !;) пришлось потом грудь дать! Но как то же надо ее учить засыпать самой?! Может ее мое присутствие смущает ( у нас сс)...? Не понятно
0
05.07.2012
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Он у меня до сих пор не может один уснуь, нужно чтобы я была рядом. Тоже для нас проблема.

0
05.07.2012
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол
0
16.07.2012
Марина, молодец, что написала и поделилась своей ситуацией! Я не думаю, что у нас это связано с прививкой, тк ее мы делали в 4 мес, а такая катавасия с 2х мес!я где то читала, что есть малыши, которые сами не могут расслабиться и заснуть, им нужен этот контакт, чтобы уснуть! Мне все советуют методику оставлять малыша и заходить к нему, когда он плачет, тем самым дав ему понять, что он должен" засыпать сам... Но я не уверена в том
0
16.07.2012
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол

Пробовала, но не как метод, а просто когда уже нет моральных и физических сил. Если ребенок, например, просто не хочет спать и играет (высовывает язык, целуется, обнимается, моськи строит) - это одно. но если он сопротивляется категорически (у нас это выгибание спины и рычание, кусание, царапание - и с его болью это не связано, т.к. при болезни и при расстроенном животе или режущихся зубах может быть как тот, так и другой вариант), то через час качания просто хочется его сильно тряхануть, поэтому я выбираю вариант положить в кроватку и пойти успокоиться. 

Короче, сначала он играет (минут 5-7), а потом начинает ныть и если не подойти, то уже долго плачет. И не важно, в комнате ты находишься или нет.

Только после этого я качаю еще дольше, т.к. сначала его надо успокоить, а только потом укачивать. А слушать крики ребенка по 10 минут я не могу. Мне кажется, что это неправильно. Если он кричит, значит, ему страшно, дискомфортно.

Просто от груди мы отучались очень органично, без истерик и требований, я думаю, что также должно быть и с укачиванием - не травматично... вопрос как...

0
18.07.2012
А как ваш малыш ведет себя, когда устал? Какие признаки усталости? У моей резкие движения рук и ног и вообще она разыгрывается, то есть я реально вынуждена ее качать или брать на руки, чтобы вообще сначала приземлить..;(((
0
18.07.2012
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол
Приземлить =))) Хорошо сказано. А мой сынок начинает ныть изо всех сил. Его раздражает всё. Чуть задел плечом дверь - в слезы, не даю обсасывать бумажник - в слезы, не даю тащить кошку за хвост, сажаю на качели, снимаю с качелей и т.д., т.е. сначала запрещающие мои действия, а потом и любые вызывают плач.
Но у нас большой прогресс. Пишу в комментарий
0
30.07.2012
лЁЛьКА
Злата, 14 лет 8 месяцев Чебоксары

Читаю ваши комментарии, и понимаю что наши дети очень похожи:-))))))

0
03.11.2012

да,вот хотим мы сначала как бы побыстрее ,а получается как всегда.моему слонику уже 1 год и 4 месяца,весит 13,5кг и укачивать ежедневно на ркуах по 2 раза нет сил.помимо всего прочего он еще и через чур активный.если положить с бутылочкой-все высосет,вскакивает начинает или реветь(если никого нет в комнате),вылезает и бежит к нам.а если кто то есть просто начинает баловаться и продолжаться это может,мне кажется, до утра.и сидя,и лежа ,и на качелях и как угодно пытались уложить ничего не получается.и по жопе уже выхватывает хорошо,но тоже не помогает.то что нельзя было приучивать изначально к рукам это я поняла,когда он начал весить за 10 кг,но уже было очень поздно!!!(((

если есть у кого такие непоседы,которым бы только не сидеть,а баловаться,особенно перед сном,подскажите совет!!!успакоительные тоже не помогают особо.от валериянки так вообще бешеный становится.самое лучшее для себя пока открыли,это таблетка глицина перед сном и то не всегда помогает.буду всем очень благодарна,кто даст дельный совет.заранее огромное спасибо!!!

0
11.12.2009
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Мы в 11,5 месяцев перестали укачиваться! Я этого просто не выдержала. Теперь я ложусь с ним рядом (на нашу кровать), закрываю глаза и лежим с ним до тех пор пока не заснет!!!! Действует! Потом я его спящего перекладываю на его кровать!

0
11.12.2009

ко всему прочему,с самого детства мы приучили гладить ему ладошку,без этого тоже никогда в жизни не уснет.положить рядом и закрыть глаза совсем не помогает,если не чувствует никаких покачиваний,начинает дергаться,в итоге вскакивает и радостно-сонный балуется.иногда получается положить на себя,обязательно покачивать(без этого даже не ляжет)накрыть полностью одеялом,чтоб не подглядывал(чтоб не открывались глаза просто так,а то иногда такое ощущение,что он издевается,уже спать хочет жутко, а глазами медленно хлопает,после этого уже никаких нервов не хватает.че хлопать,хочешь спасть ложись ,закрывай глазки и спи!!)вот никогда не думала,что у меня будет такое шило.бывает даже что уже спит,резко вскакивает,пройдется по дивану как будто и не спал и снова ложиться.

0
11.12.2009
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

У нас сначала тоже так было! Вскакивал, ползал по кровати, но я терпела до последнего! Я тоже иногда, когда просит глажу головку. Он успокаивается! Пусть с собой возьмет игрушку!

 

0
11.12.2009

думала уже приучить к рожку.сделала специально маленькую дырочку в соске,чтоб медленнее сосал и засыпал.так он все за 5-7 минут съедает мамкает,мол забери пустой рожок,дай сосу и начинай уже укачивать на руках.ни в какую не хочет сам спать!!!

0
11.12.2009
всем привет! сейчас вам уже не нужны советы)вы большие) но другим нужны! НЕ ПРИУЧАЙТЕ СРАЗУ К УКАЧИВАНИЮ! КАК ТОЛЬКО РЕБЕНОК РОДИЛСЯ НЕ КАЧАЙТЕ ЕГО!!! но ПЛЮС в укачивании большой! у меня такая красивая попка стала!-) и все из-за того, что я целый год каждый день по несколько часов качалась на этом самом злополучном шаре-)
0
28.05.2010

ПОнимаю!

у самих так!
Дочь весит 12 кг

очень устали

но всё же... я не буду бросать

почитала книгу Как вырастить ребенка счастливым" автор ЖАН ЛЕДЛОфф

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Давай, почитаю!!

0
17.04.2008

Адрес напиши в личку

0
17.04.2008
Ло
Пикачу, 19 летПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

Юля, а можно мне тоже эту книжечку выслать, пожалуйста?

0
25.04.2008

Легко!
напиши в личку адрес

0
25.04.2008
АЛёНК@
Москва
Здравствуйте Юлия, очень интересно почитать такую книгу.. если Вы сможете, пришлите мне ее пожалуйста на pinya111@yandex.ru    заранее благодарна))
0
28.11.2010

переустанавливали винты, много информации полетело

сейчас не уверена, что смогу вам помочь

поищите в интеренете

: )

0
29.11.2010
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол

Вот уже 4 суток мой сын (1 г 1 мес) засыпает сам без укачиваний. 

Я его 4 дня назад качала целый час, а он ни в одном глазу, более того ему надоело качаться и он стал царапаться и кусаться. Если прибавить к этому ежемесячную боль в животе, которая выпала на ту ночь, понятно, что меня это допекло.

Я его аккуратно посадила на кровать, где мы спим (спим мы вместе с ним). Он сначала обрадовался, что сон отменяется, стал играть. Потом захотел слезать, я ему не разрешила - просто брала и клала назад на подушку (думаю, ну пусть бесится на кровати, но на пол не пущу), поплакал, отвлекся на занавеску. Через час прыганий, дерганья занавески, биения меня подушкой, а потом ладошкой, сын стал прикладываться на подушку всё чаще и чаще, правда крутился и вертелся, кричал Ав-Ав

0
30.07.2012
Ольга
, 15 лет 5 месяцев Набережные Челны

моей доченьке уже 1г10мес, а я до сих пор ее укачиваю на руках(((( стыдно просто, ведь нам скоро в садик идти, а засыпаем на руках..... да еще к кроватке приучаю, чтоб со мной на диване не спала.... ужас просто, по 1-2 часа качаю на руках, руки просто отваливаются сами!

0
16.11.2012
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол

Мне кажется, что гармоничного ребенка легче воспитать, когда и мама и малыш ОБА чувствуют себя комфортно (нет раздражения на ребенка за больную спину и руки, он же все чувствует). Я перестала, например, кормить грудью, когда мне стало некомфортно (ровно в годик - и сын сам стал меньше просить, а потом легко вообще прервал кормление - за неделю без скандалов). Перестала укачивать, когда такого крупного лосика уже спина и руки не выдерживали (тоже сначала страшно было). Я просто была уверена, что ничего плохого ребенку своему не делаю, потом несколько ночей ему объясняла, что он вырос, маме тяжело и уже скоро он сам меня будет на ручках носить, а не я его.

Вы же понимаете, что до 18 лет не будете укачивать =) Удачи Вам

0
17.11.2012
Ольга
, 15 лет 5 месяцев Набережные Челны

спасибо, Марина! буду с ней разговаривать, договариваться! надо это как-то уже заканчивать!

0
18.11.2012
Ольга
Гомель

мне тоже приходится укачивать. но я сажусь на фитбол и под рук подкладываю подушку для кормления. так на много легче. у меня не получается отучить от укачивания. меня бесит, когда мне говорят, что я приучила к укачваню. моя даша сама не могла уснуть уже с первого месяца.  я ее не укачивала первое время, так она по пол ночи на груди висела. а днем засыпала на руках только, когда я с ней ходила. вот я  решила не мучаться сама и ее не мучать. мне муж купил фитбол, а подушка у меня сразу была. а еще я заметила, что если она не переутомлена, не приходится укачивать долго. минут 5 и она спит. а потом я перекладываю ее в кравать и даю грудь она еще немного сосет и засыпает окончательно. просто она не приучина к соске. но бывает и так, что приходится укачивать дольше. а еще бывает, что после того, как я ее переложу, она поспит минут 10  просыпается. тогда прходится прикачать еще раз. 

0
26.07.2012
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол

Ольга, мы пытались укачиваться на фитболе, но малыш как чувствует, что мама села - начинает толкаться, кусаться и совсем просыпается - вставай, мама.

Мне кажется, что всему свое время. Когда детёнок только родился, я не могу отказать в качании, ласкании, слинге и груди, ему же это необходимо (я так думаю).

Но когда 12-кг-овый поросенок по часу тебя кусает и вырывается перед сном - пора заканчивать.

Я считаю, что комфортно должно быть обоим - и ребенку и маме. Спокойная мама - счастливый малыш.

0
30.07.2012
Ольга
, 15 лет 5 месяцев Набережные Челны

что такое фитбол и где его можно купить???

0
16.11.2012
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 18 лет Вологда

вот блин, а когда рожаем - с ума сходим: да как? Да он маленький! Да он еще не понимает! Да ему маму надо! Да врач сказала!

А когда мамы (старшие подруги) говорят - не приучай. Все же дураки, одни мы умные...

А просто колбасить в кроватке не помогает?

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

умные не то слово! теперь вот и страдаем от этого!!! Не в кроватке не помогает!

0
17.04.2008
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 18 лет Вологда

бедненькая... Хотя представь, тебе никаких тренажеров не надо ))))) Качаешь и худеешь )))

Правда тебя и так не видно....

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Гы! скоро через лупу меня искать все будут :)))))))))))))

0
17.04.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 1 месяцДениска, 7 лет 8 месяцев Москва

Я пошла на именьшим путём,не приучала,но у него наверно всётаки на генетическрм что ли...Он сам засыпает с рождения..Даже Сергей сказал что он также спал его положиш и всё 5 минут и спит..Даже сейчас положила он через 3 минуты смотрю спит..

Борись Лен..

0
16.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

буду Тань!!! У вас то вообще Илюшик просто чудо!

0
17.04.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 1 месяцДениска, 7 лет 8 месяцев Москва

Ну почему срашу у нас то..И у вас тоже чудо,просто они все разные,как и мы.Только маленькие..

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Спорить не буду, конечно чудо!!!!!!:))))))

0
17.04.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 1 месяцДениска, 7 лет 8 месяцев Москва

"
0
17.04.2008
Наталья
Планирую Москва

Девочки, поделитесь опытом! Чувствую, что мы как-то перебарщиваем и очень жестко приучаем спать самостоятельно в кроватке. Малышу 1 год. Укачиваем с 6-ти месяцев. ГВ нет. Соску выплевывает. Трясли от 15 минут до 1 часа. Весит 12 кг!! Только задремет , пытаемся переложить ни в какую вскакивает и требует укачивания.... Днем спит один раз часок на прогулке... сократила дневной сон, чтобы к вечеру уже сил у него не было, но все равно сопротивляется и требует себя укачивать(((((

Приняли жетское решение: даем напрыгаться, наиграться и , когда уже залипает - кормежка примерно в 21-30/40 и все: несем в кроватку независимо от желания, включаем ночник, музыку тихую и уходим, закрыв дверь. Не слишком ли это жестоко и не нарушим ли так психику ребенка????? Орет минут 15, потом тихо сидит в кроватке колупается... через полчаса засыпает сам.... но сам факт , что уходим , закрываем дверь и оставляем одного как-то не по себе(( жалко крошку, но трясти по часу сил нет(((

0
25.10.2012
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол

Наталья, лично мое мнение: а зачем вообще выходить из комнаты? Мне кажется, одно дело, когда малыш плачет один и когда он плачет рядом с мамой, которая его гладит и разговаривает с ним. Ну в кроватке он сидит - не нравится, поэтому плачет, но мама рядом, он не боится, и вы знаете, что с ним все нормально...

0
06.11.2012
Елена
Тимофей, 19 лет 7 месяцевТаисия, 16 лет 10 месяцев Нижний Новгород

Лен, тоже укачивала до 11 месяцев, потом просто устала. Я его колбасу по кровати потерпела просто два-три дня, теперь только так засыпает: ложусь сама с ним рядом, на нашей большой кровати, повертится пару минут и вырубается, я придерживаю, чтобы не вскочил и не убежал))) Потом перкладываю в его кровать, спит нормально. Просто потерпи несколько дней, он привыкнет!

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

буду терпеть!!!! кто кого называется :)))))))))

0
17.04.2008
Наталья
Кирилл, 15 лет 6 месяцев Москва

привет.я укачиваю на руках своего пухлика нам 10 мес и 13 кг спина отваливается.а как ты его отучила от укачивания?

0
06.11.2011
Елена
Тимофей, 19 лет 7 месяцевТаисия, 16 лет 10 месяцев Нижний Новгород

вообще в комментарии все написано. И было это каких-то четыре года назад..

0
06.11.2011
У моей дочки колики были до 3,5 месяцев,все это время я качала ее на руках,так она и засыпала.Хотя первые две недели после родов она засыпала спокойно у груди.Дальше я стала замечать,что ребенок уже привык спать на руках,и хоть колики уже прошли,но она требовала ритуала укачивания перед сном:)причем могла уснуть,но стоило мне только сесть,как она тут же просыпалась и снова начинала плакать.При этом на руках стала спать как-то беспокойно,было ощущение,что она быстро отлеживает себе ухо,поэтому я старалась при первой возне тут же переложить ее на другую руку,чтоб она не заплакала.И действительно помогало.Но все равно сон был каким-то нездоровым,беспокойным и просыпалась она не в хорошем настроении.А с укладыванием на ночь был вообще цирк.Если дочка вдруг просыпалась когда я ЕЕ переложу,то надо было снова брать,укачивать и не один раз слушать плач. В итоге я стала очоприлечь,спина болит,диван неудобный:)короче говоря,решила,что дочь не обидится,если я это дело брошу,ведь у нее уже ничего не болит.Просто положила с собой рядом,грудь дала,обняла.ЕЕ конечно такое положение дел не устроило.В итоге она проплакала Столько же,как и обычно перед засыпанем,чуть больше может и заснула:)так я и стала делать каждый день:)где-то неделю она привыкала,иногда сильно плакала,видно было,что требует рук,но потом я стала замечать,что плачь все меньше и меньше.Потом и вовсе наступило время,когда она стала спокойно засыпать днем у груди.Но были моменты когда она долго вошкается и не может уснуть,а потом поплачет и все равно уснет.на ночь мы всегда проблематично засыпали:)можем играть,дергать титю,поплакать, снова поиграть и так 1,5-2 часа.Но это намного лучше,чем качать,качать,качать.Ребенок здоровый не нуждается в качании.Эта привычка прививается ему нами,потому что не знаем чем помочь еще во время колик или еще какой болезни.Надо просто перетерпеть пока он привыкнет к новому способу укладывания.После этого дочь стала намного спокойней спать,просыпаться в хорошем настроении. И для меня и моей поясницы настал праздник:)Столько сил тратить женщине еще и на укачивание очень тяжело:)становишься очень раздражительной,не хватает сил на мужа и Любовь к ребенку.укачивание-это много лишней работы для женщины и ненужная зависимость для дитя.
0
23.10.2012
Мария
Москва
Моему сыну 5 месяцев с половинкой, засыпает только с укачиванием((( Сначала было укачивание при хождении по квартире и днём, и ночью - ноги отваливались. Когда в у нас появился фитбол, я подумала что вооот оно спасение от хождения по квартире и болей в ногах. Как же я ошиблась!!!!!!!!! Ребёнок весит 7 кг и от вечных прыганий от 5 минут до 1 часа у меня болят колени (не могу даже без опоры сесть и встать на корточки), болит кисть правой руки и спина. Я ненавижу этот фитбол!! Мама твердит - не нужно было приучать к укачиваниям!! Я И НЕ ПРИУЧАЛА СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!!!!! После роддома ребёнок лежал в перенатальном центре и засыпал там сам, но дома после выписки очень часто плакал и как любая нормальная мама я брала его на руки, что бы усопоился. Вот он и привык моментально. В общем, я в отчаянии!!! Иногда становлюсь просто бешенной от этой ситуации, особенно если качаю по 5-8 раз за ночь! Пыталась несколько раз отучить с колыбельными, поглаживаниями, шипением, уговорами и поцелуями - эффект один - сын орёт и истерит, в итоге я начинаю беситься сама и бросаю это дело!!!!! Может нужно перетерпеть его истерики, но он плачет тааааак, что страшно становится. В общем, я в отчаянии!!!!  
0
17.12.2013
Юлия
Дарья, 19 лет 10 месяцев Костанай

Лен, я так же мучилась! Потом стала с сисей засыпать. Когда от сиси отучила, а было то уже 1,4, она опять стала на руках засыпать. Мне эти танцы поднадоели, я садилась на кровать, облакачивалась на спинку, на ляжки к себе ложила подушку, на нее спиной Дашу, а ноги раздвигала ее по обе стороны от меня. И кочала бедрами подушку. Ей конечно, не всегда лежалось, если вставала, то я ее облакачивала на свою нрудь и продолжала качать бедра. Так мы и засыпали. А сейчас уже с месяц приучаю засыпать саму, просто лежу рядом и все! Просто Дашка то уже больше понимает, чем Илюша, она то постарше. Ну попробуйй хотя бы на подушку перейти, а там уже и видно будет!

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

спасибо Юль за совет, будем пробывать!

0
17.04.2008
Елена
Алина, 19 лет 1 месяц Москва

Я пораньше отучала... Укладывалась вместе с ней на кроватку, сосочку давала, надбровные дуги гладила, на животик к себе иногда могла положить,ну и главное, укладывать, когда ребенок уже очень хочет спать...

Постепенно привыкла, сама на нашей кровати засыпает...

Теперь у нас следующий этап... привыкаем ночью ЗАСЫПАТЬ в своей кроватке.

Терпения,вам!

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

да спасибо, надо было конечно пораньше этим заняться!

0
17.04.2008
Виктория
Алма-Ата (Алматы)
Наверное, Ваш Илюшик уже подрос. Но все равно напишу, как было у меня, может кому-то пригодится. До месяца жизни приходилось его носить на руках, чтобы уснул, но я не укачивала, а просто носила. Он засыпал. Когда пошел второй месяц, я решила попробовать усыплять его в манеже, ложила в манеж, включала музыку, которая в радио-няне была, и он засыпал. Но когда ему исполнилось 3 месяца, нам пришлось переехать,и, видимо, обстановка на него повлияла, и он отказывался засыпать сам. Опять месяц на руках висел. Потом как-то я решила его рядом с собой положить. Он хотел спать, хныкал, на руки просился, я ему погремушку в руки, он то поиграет, то похнычет, так минут 5, потом уснул.  Потом я просто заменила погремушку на небольшую мягкую игрушку, он брал ее, сначала играл, через несколько минут засыпал, но опять же рядом со мной, но я хотя бы не качала. Но вообще, мне все-таки кажется, что многое от ребенка зависит. Дети ведь разные, кто-то спокойный, кто-то нет.
0
27.06.2014
Анна
Лёня, 19 летГриша, 15 лет 1 месяц Краснодар

Лен, я поначалу тож укачивала только сидя на кровати (не стоя), а то мой тоже тяжелый. А потом думаю нахрен мне это нужно захочет спать уснет. И все дождались пока спать захотел и сам отрубился. Теперь установил сам время себе в которое засыпает (в 21.00) лажиться рядом с папой или со мной вертиться, крехтит и засвпает. Главное не поддоваться и не брать. А иногда так упариться во время купания так сам отрубаеться. А еще у нас есть точки на теле если их погладиться мы кайфуем. Эти точки - УШИ хахахаха. Я их глажу ему и она засыпает.

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

ушки прикольно!!! я обычно по спинке или по головке!!! только не всегда помогает

0
17.04.2008
Viktoria
Артемий, 19 лет Нарва

А наш на моей только сисе засыпает. У тебя бедные руки, а у меня бедные груди. Особенно больно соскам когда он уже заснул и просто начинает сосать, а не кушать, и ведь не вытащить - сразу же просыпается. Вот жду когда сам выплюнет, по 20-40 минут

0
17.04.2008
Анна
Лёня, 19 летГриша, 15 лет 1 месяц Краснодар

Вик, а я когда видела что уже не сосет и не отдает вставляла ему соску и он дальше спал, а потом соску выплевывал.

0
17.04.2008
Viktoria
Артемий, 19 лет Нарва

Мой категорически против соски

0
17.04.2008
>>YULIA<<
Daniel, 19 лет 1 месяцSofia, 24 года 10 месяцевPolina, 27 лет 4 месяца Нагария

ty doljna idti do poslednego, lejat' ruadom s nim. Vse ravno usnet, kuda denetsya. My tak i zasipaem. Moy,bivaet,i po 40 minut vertitsya,i po 4asu....po vsey krovati polzaet, ijet sebe mesto, kuda popu pristroit'...potom vse ravno zasipaet, a ya ego, uje spyajego, perekladivayu potom....

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

так и будем пробывать!!!

0
17.04.2008
>>YULIA<<
Daniel, 19 лет 1 месяцSofia, 24 года 10 месяцевPolina, 27 лет 4 месяца Нагария

расскажи как успехи :)

0
17.04.2008
Лана
Сын&#039; Ok, 18 лет 8 месяцев Москва

Ой, Лена, сочувствую тебе =(

А мы наоборот, только лёжа у сиси и засыпаем. На руках ни в какую! Это дома хорошо, а если в машине куда-нибудь едем - всё, тушите свет! На руках не уснёт и будет канючить до потери пульса =(

Вот и думай, что лучше..

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

у вас хоть сися! а я на руках прыгаю с ним!!!

0
17.04.2008
Оксана
Илья, 19 летЛука, 14 лет 10 месяцевНикита, 11 лет Москва

Нда, это и наша проблема тоже. Вот советов дельных увы нету что-то ни у кого :( А вдруг само не пройдёт? Это ж наверное индивидуально, вон у кого-то детки сами перстали хотеть, а мы чёта никак не хотим переставать... Точно, сама виновата-приучила, а теперь-то что делать? Ложиться рядом на кровать? Так он спит в своей кроватке, я его перкладывать начну-он проснётся. А если в кровати качать, он всё-равно там колбасится, хотя и сонный в ноль уже :( До армии качать буду видать.))))

0
17.04.2008
Елена
Ксеня, 26 летГлаша, 18 лет Вологда

ну в школу-то все идут уже без сосок, грудь не берут, и спать сами ложатся ))))

Так что пройдет - это точно! ))))

0
17.04.2008
~*Натали*~
Артём Сергеевич, 19 лет Щелково

такая же фигня (нам через неделю 10 мес). Раньше днем укачивала, а на ночь сам засыпл - привых так, а потом как-то никак он не засыпал - вот и пришлось укачать, и поехало... до сих пор и укачиваю. ОРаньше еще и песенку ему пела, а сейчас чш-чш-чш и качаю на коленях его, а сам тоже ну никак, и зевает, и глаза красные, но не ляжет. Положишь его в кроватку, а он садится или встает и капризничает, но не спит...

0
16.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

о чш-чш-чш :)))) песенки уже видимо надоели!!!! будем бороться

0
17.04.2008
лЁЛьКА
Злата, 14 лет 8 месяцев Чебоксары

Таже проблема нам уже год, и если хочет пи-пи просыпается во время сна, бывает по неск-ку  раз, и снова надо укачивать...(((. Читала, что у кого-то после прививки АКДС были проблемы, я кстати тоже запомнила тот день у нас она была очень беспокойной, врач уверял что ничего такого он не слышал.

0
03.11.2012
Марина
Георгий, 15 лет 1 месяцСтанислав, 13 лет 1 месяцЭвелина, 7 лет 11 месяцев Лимассол

Кстати, так значит вам уже в горшок пора вставать, если просыпается от желания писать ?  Или вы уже?

"
0
06.11.2012
Наталья
Мария, 18 лет 10 месяцевОльга, 15 лет 7 месяцев Химки

Мы вчера больше часа вертелись, после того, как я ее просто положила в кроватку. Она и плакала, и ныла, и просилась...но я попробовала проявить стойкость) Ну в итоге все таки уснула. Я села рядом и гладила ее по головке, конечно, на час позже заснула, но все таки сама. Да, проблема в том, что мы сами приучаем, а потом мучаемся..

0
16.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

да в том то и дело!!!!!! ладно успехов нам в этом нелегком деле

0
17.04.2008
Татьяна
Глебка,, 14 лет 9 месяцев Саратов

Сегодня моё терпение лопнуло! Нам год и 2, укачиваемся днем на фитболе, вечером ложимся в темноте и за полчаса спим. НО днём укачать 2 раза-это мучение, получается не за один подход, тягать 10 кг уже нету моих сил!!! Вот теперь не знаю, как сделать так, чтобы и днем засыпал рядом, сегодня час провалялись, ободрали фикус попутно развлекаясь, но ни фига не уснул, хотя прикладывался долго. Так и  пропустили дневной сон. Желание мячик сдуть, только вдруг вообще днем спать перестанет... никаких дел дома не сделаешь.(((

0
23.11.2012
Зарина
Москва

дорогие мамочки, как я вас понимаю!!! Сил нет никаких!!! Нам уже год и месяц, весим 14 кг, поясница отваливается от постоянных укачиваний! Тоже засыпаем на фитболе, но если днем надо 10-15 мин чтобы уснуть, то ночью я его качаю до 2-х часов. Пробовала чтобы он засыпал рядом, но пока ни в какую. Начинает вставать, сидеть, ползать по кровати, потом начинаются крики и слезы, потому что хочет спать, а уснуть не может

0
25.06.2013

старший засыпал на руках до 1,5 лет))) но не часто) приучали - либо полусонного кладешь в кроватку - если повезет то сам уснет, если нет - поскачет немного. Главное чтобы приучался засыпать сам, а до этого можно чуть на ручках подержать. Еще сами ложились на нашу кровать, свет гасили - типа спим, но так делали после года уже. Но если начинал орать (а не ныть) то брала - дать накричаться - не наш метод.

0
17.04.2008
СветланКа
Глеб, 28 лет 3 месяцаЮлия, 19 лет 2 месяца Пушкино

Лен. у нас было такое же до 10 мес, а потом само прошло. Причем, укачивали не изначально, а после 8.5, когда переложили из нашей кроватки в ее.

0
17.04.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

надеюсь и у нас пройдет!

0
17.04.2008

всем привет)у меня такой фитнес шар, но я уже просто не могу там своего 9кг-го укачивать!!!!спина отваливается!!!! у меня такая же проблема...я пробовала лежать с ним, но это бесполезно, он начинает так капризничать, когда спать хочет!просто капец.без укачивания вообще не спит.с грудью он не спал никогда(((((( поест и начинает плакать

0
12.09.2009

Уже конечно не актуальна эта статья,но у нас такая же беда. Нам 7 мес и вести 9,5 кг и все укачивания ,только не на руках ,а я приучила ложу подушку на ноги и качаю туда сюда на подушке. Ночью сейчас часто просыпается,а сам уснуть не может ,вот и качаю пол ночи. Дурдом уже все перья повылетали нафиг из подушек от такого веса. Что делать???

0
05.04.2020
*{{{Наталья}}}*
Вероника, 18 лет 10 месяцевВиолетта, 18 лет 10 месяцев Смоленск

забыла рассказать, я несколько месяцев назад купила фитнес-мяч, полезно во всех смыслах, упражнения с детками делать можно, самой заниматься, а еще самое главное, я на нем деток укачиваю, такой классный способ, ничего не болит и совсем не тяжело.

0
22.04.2008
mallena
Ванюша, 19 лет 9 месяцевСерёнька, 15 лет 10 месяцев Москва

У нас тоже само прошло. в 6 месяцев сын резко отказался укачиваться.

Могу посоветовать взять измором: ляг, его положи рядом, сама закрой глаза, как будто спишь, он будет возиться, вставать, но потом всё равно заснет, никуда не денется. Ты главное не вставай.

0
17.04.2008

Та же беда..... Только если на улице- засыпаем в коляске, а вечером- если не на руках, то у груди

0
17.04.2008
Inga
Степан Сергеич, 19 лет Москва

а мне уже давно тяжело укачивать на руках, поэтому я приноровилась сажать его к себе на колени и так укачивать..как засыпает, так и переношу в кроватку

и не тяжело совсем

0
17.04.2008
Евгеша
Максимка, 18 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

да..как бы моего не приучить..мой в одно и тоже время ложится,в 22 30.... вот 30 мин мы с сисей играемся,кушаем, кусаем ее и в 23 засыпаем..........

0
16.04.2008

моему сынуле почты год и 7 месяцев. устала качать постоянно по 15 мин а то и по пол часа,руки болят.сам засыпать ну ни как не хочет,очень редко что положишь его он покувыркается и сам уснет.с каждым месяцем все больше становится сейчас 13кг,а мне уже тяжело.подскажите как?читать книжки рядом с ним не помогает,лечь рядом тоже(

0
22.01.2014
Пользователь удален
0
17.10.2008
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

ну молодцы!!! сегодня буду еще пробывать!

0
17.04.2008
Пользователь удален
0
17.04.2008
Как мы выглядим со стороны Метро

Похожие записи