Войти
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Детский сад

Мария
Москва
Комментарий удален
0
04.05.2007
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Маш ты права, вот думаю также.

0
04.05.2007

Все правильно!!! Если мамашки не занимаются с ребеночком - то выход или детский сад или занятия, на которые будет кто то водить!!!! Моя знакомая сама занимается с дочуркой дома+водит на занятия и хочу сказать - это колоссальный труд!!!!

0
04.05.2007
юлия
Ксюша, 25 лет 6 месяцевВика, 23 годаНастя, 12 лет 6 месяцевКатюша, 9 лет 4 месяца Москва
Да я на съчет садика, вчера например дочка гуляла с другом который не ходит в садик, а ходит конечно на разные занятия, так у моей шнурок развязался, она сидит завязывает, а мамочка ее друга с удивлением вы что уже шнурки завязываете? У меня такое же удивление, так у меня и младшая уже завязывает. Так,что садик это хорошо, а кто боится идите туда работать, денег не зароботаете, а за своими детишками присмотрите. Так, что полнустью поддерживаю.
0
04.05.2007
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

А по-моему примеры-то всё больше говорят о том, что родители детьми не занимались... а теми кто в садике занимались воспитатели (и опять не родители). Но это же частные случаи, а есть и другие - ко мне на занятия мамы деток в 1-1,5 приводили и эти дети даже если не будут ходить в сад (а скорее всего не будут) о красках, пластилине и всём остальном уж точно будут знать а ещё помню девочку

0
04.05.2007
Мария
Москва
я не говорю за всех и не говорю о том что либо родители либо садик датут навки ребенку согласна что сейчас есть куча центров детских где их этому обучают. Я приводила примеры реальные с которыми я сталкивалась и на ком проводила наблюдения и писала доклад это не вымосел. Пример могу еще привести у меня есть знакомая младше меня на 2 года родила она в 17 с ребенком сидела бабушка до 3 лет.....придя в садик воспитатели были в шоке он не умел ничего его реально называли маугли, есть он просил сжимая кулачек и годоря мням мням, в туалет не ходил хотя дома мама тетя родная дед и бабка и полная анти воспитанность ребенок был реально нулевой. И вообще приведу статистику детей в основном приводят как раз в 3 4 года так вот раньше в садиках групп ЗПР задержка психического развития воообще не было тк детей таких не было или если и были то были спец садики а теперь у мамы например в садике из 12 групп 5 групп ЗПР это те дети которые приходят от мам и пап с психической задержкой и это реальный факт а все остальные группы это либо из яслей либо от нормальных родителей. но как показывает статистика нормальных родителей щас половина на половину"
0
05.05.2007
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

Да я в общем-то тоже про реальные примеры говорила =) И всё о том, что смотря какой садик, смотря какие родители... иногда садик может хуже искалечить ребенка, чем родители... иногда в садиках попадаются талантливые педагоги, любящие детей, которые его любят чуть ли не сильнее, чем родители...

Вот ты всё о нерадивых родителях говоришь - а мне на практике больше встречались прогрессивные молодые мамы живо интересующиеся и развитием детей, и различными методами воспитания, и детской психологией Бывали разные случаи

0
05.05.2007
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Я тоже противница садов. Конечно, если у людей есть выбор. Первый аргумент - безусловно, здоровье. Дома ТАК болеть (пневмонии, крупы, бронхиты) ребенок не будет. Общение и дома в принципе можно организовать - те же развивалки, компания во дворе. Да и потом - общение со сверстниками нужно постольку поскольку. Во взрослой жизни мы общаемся не со сверстниками, а с людьми разных возрастов. Да и в школах сейчас, как правило, особо коллектива нет - в 9 привели, в 13 забрали. А с садов все водят в развивалки дополнительно - там действительно сейчас ничему не учат и ни к чему не готовят.
0
04.05.2007
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Наверное не соглашусь, почему такое отношение сейчас к садам. Ведь мы все ходили в садики и учили нас там многому. И сейчас у каждого есть выбор куда отдать ребенка, садиков полно с разными уклонами. У меня племянник ходит в садик и группа у него разновозрастная, так что там им совсем не скучно и занимаются с ними очень хорошо.

0
04.05.2007
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва
О, какая знакомая позиция а у меня муж против садиков. И я его понимаю
0
04.05.2007
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва
Да, хорошо когда группы не очень большие. И желательно дети разных возрастов.
0
04.05.2007
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл
Ха! Мне тоже больше всего нравился логопедический - куда я ходила один год в пять лет, по сравнению с обычным около дома. Настолько, что я умоляла маму меня не забирать домой - там была возможность ночевки и некоторые дети оставались регулярно на пять дней. Но в общем
0
04.05.2007
Помимо общения у сада есть еще один плюс - детеныш передолеет всеми детскими болезнями пока маленький, а не будет мучиться, когда вырастет, ведь у дядек даже банальная краснуха может вызвать импотенцию - а малому кроме красных точек ничего не будет.
0
04.05.2007
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва

Вот я тоже так думаю!

0
04.05.2007
У меня у подруги сын наотрез отказался ходить в садик!!!! Хорошо, что есть возможность - и бабушка сидит с ним 5 дней в неделю!!!!! Гришка ходит на занятия - и четыре дня в неделю у него заняты!!! Ему 7 мая стукнет 5 лет!!! Нормальный мальчуган растет!!!
0
04.05.2007
♥Лен@♥
Илюша, 19 лет 1 месяцАлёна, 14 лет 3 месяца Москва
Ну это хорошо, когда ребенок занимается и бабушка есть рядышком!!! Тогда и садик не нужен
0
04.05.2007
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 5 месяцев Саннивейл
Я за детские сады, при условии предварительного выбора и/или контроля за тем, что там происходит. Это в принципе. Конечно, надо учесть, что сидеть дома с ребенком далеко не все могут - и не все хотят оставлять работу на годы, тоже. Так что во многих случаях единственный выбор - это выбор между садиком и садиком. Понятно, что садик не заменит внимания родителей, но честно говоря, это зависит только от родителей.
0
04.05.2007

Мое мнение (никому не навязыаю): сад нужен родителям, а не ребенку. Болеть дома ребенок будет, но не так (не столько), как в детском саду. Из всех детей, кого знаю садовских, все болеют каждый месяц.

Общение, конечно, нужно, занятия тоже. Для этого есть специальные школы малышовые.

Если есть возможность, лучше сидеть с малышом дома и водить на специальные занятия.

0
04.05.2007
Татьяна
В, 19 лет 9 месяцевВ, 15 лет 4 месяца Москва
моя племяшка-уже первоклашка- весь детсадовский возраст просидела с няней. пробовали отдать ее в сад в 4. ей ОЧЕНЬ нравилось. друзья-подружки там были. мне кажется,детишкам именно лет с 4-5 может понравиться в саду,когда реально интересно общение с себе подобными,а не только со взрослыми. потом стала сильно болеть-не только из-за сада,сама по себе оч болезненная девочка,иммунитет плохой.и в сад уже не ходила.
0
04.05.2007
Вера
Алексей, 20 лет 7 месяцевЕкатерина, 12 лет 10 месяцев Москва
На мой взгляд, если есть возможность лет до 4-5 садик ребенку не очень нужен, т.к. общения вполне хватает во дворе, на занятиях всяких. А потом, как подготовительный этап к школе, мне кажется, детский садик самое оно.
0
04.05.2007
Пользователь удален
0
10.11.2007
Любовь и Страсть????? Мамульки и будующие мамульки!

Похожие записи