Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность
Минск
мдя...............
думала бб такой дружелюбный,а тут на те(((((
Девочки,вечный спор "за" аборт и "против"...............да я понимаю конечно,что это грех,но простите( речь не обо мне,я не беременна) зачем с таким негативом прям наезжать на меня,я высказала свое мнение........вы посмотрите на ситуацию,открытыми глазами.................
Мама мальчика (17 лет)
Москва
я против абортов... но есть такие ситуации в которых просто нет выхода
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
я за и против........я смотрю на ситуацию.......
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
а ты своего убей сначала, а потом советуй друним.. раз уж такая деловая! или своего жалко?
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
я своего умом делала!!!и муж есть,и второго хочу но не сейчас,а позже.................................И ваще ИДИ ТЫ НАХ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,как те пожелание???
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
ты-грубиянка, у которй не хватает аргументов... я своих тоже умиом делала, а если предохраняться кто-то не умеет, то и ответственность за это тоже должен нести... Бог тебе судья за твои слова...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
да просто ктото (не буду показывать пальцем) действует на нервы..........
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
ну, простите.. не смогла пройти мимо... как и вы, впрочем..
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
да,вы правы)))))))))))))ох,и зачем ругаемся а????
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
не знаю... просто мне очень жаль того ребенка, который может погибнуть... я хочу его спасти, но это в силах лишь его матери....
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
поверь.внутри мне тоже его жалко..........но,я высказала мнение,а точнее то что бы сделала сама...................ну пойми мою точку зрения тоже......................только в ее руках.............а ее и слушает она себя........
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
давай уже заканчивать этот спор, ни к чему он не приведет... я не такая злая и плохая, как вы думаете, просто... не знаю, .. хочу удержать от ошибки... ведь будет жалеть... хотя, соглашусь, что это - ее право..
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
давай)))))))))))МИР))))))))))))свое решение она скажет,и ни кто ни ты ни я не повлеяем на нее........сделает как считает нужным.......
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
Спокойной)))
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Москва
Вот и молодцы, девочки)) Мир,дружба,жвачка))))
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
я так понимаю вы и ГВ наверное практикуете до первого класса и слинги любите?да?
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
а вы, наверное, бросаете своего плаккать одного в комнате до пришествия время кормления по режиму? крася при этом ногти в соседней комнате?
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
нет,я к сожалению грудью не кормлю,с этой историей можете ознакомиться в моем дневнике за окт-нояб 2008года....
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
я тоже так считаю, если я сейчас залечу то пойду на аборт как не прискорбно об этом говорить, но второго ребёнка мы просто "не потянем"
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
вот и я о том.............надо смотреть именно на ситуацию
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
некоторые говорят "отдай в детдом" ( не помню чей коммент у Юли к посту)... но я бы сама предпочла бы умереть чем попасть в такое... я о них наслышана не от третьих лиц и не смотря по телевизору, у меня есть несколько знакомых которые выросли в приютах и там отношение к детям... кхм... даже слов подобрать не могу
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Днепродзержинск
Да уж! Просто есть такие люди, они себя считают глубоко верующими, им нельзя предохраняться, нельзя делать аборты, ну тогда рожайте господа каждый год по ребёнку. Со мной такая женщина была в РД(в одной палате), она рожала 5 или 6 ребёнка, хотя у самой уже 2 внуков, ей около 50 лет примерно, муж не хотел этого ребёнка, а она сказала:"Как рожала, так и буду рожать". Да и проблем по-женски у неё куча, врачи при мне заходили и просили её чтобы она предохранялась, потому что следующих родов она може не перенести, а она:"Нет,это грех!!!".
Так что я решила каждый сам себе режисёр своей жизни.
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
а про предохранение здесь речи не идет... только об убийстве еще нерожденного ребенка...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
если вы такая умная,чего же не беремениете и не рожаете еще одного??????
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
уже родила, если не заметила...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
а 3,4?????
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
и они будут, но только когда я буду к этому готова... у меня хватит ума предохраняться, поверь...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
ну так вот.............так о чем мы???о предохранении что ли???РАУНД 2.........
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
уже надоело... Юлю саму это вообще, похоже, не рогает... а так... понятно, что каждый останется при своем мнении...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
ОХ...........да поинмаю я понимаю.....ну и вы поймите,она сделала выбор,какой только не понятно..ее жизнь........но и вы поймите,чем вы ей поможите ??материально???а кто физически поможет???короче..............у каждого свое мнение........
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Днепродзержинск
Ну и рожайте каждый год по ребёнку и я посмотрю как Вы будете выглядеть в 50? Это Ваше право, а девушка не хочет и Вы ей не судья, и не можете так сдить не зная этого человека и его судьбы.
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Днепродзержинск
А по-моему она ясно написала, что не хочет этого ребёнка, и лично я ей никаких советов не давала.
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Днепродзержинск
И кстати внутри неё это ещё не ребёнок, а всего-лишь маленькая горошинка - зародыш. Даже доктора не советуют рожать погодков, на здоровье плохо влияет.
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
а мы и смотрим на тебя открытыми глазами, детоубийца!!! Отец готов на ребенка, все может у них быть хорошо! а bs призыааешь убить чужого ребенка! о себе думай!
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
и что....нееее...конечно...давай она не хотя будет рожать,но не убьёт ребенка,правильно она будет убивать себя морально,от того что не готова,а потому что муж так хочет....а потом через пару лет окончательно раскиснет и сопъёться))))
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
странный ответ... дети - это счастье, от них не спиваются... а наоборот, дисциплинируются... по-крайней мере нлориальные люди, к которым она, по моему мнению и относится...
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
дети да,счастье безусловно....но всему сть свое время,а не дело случая....
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
тогда - предохраняйся, разве не так?
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
в жизни всякое бывет,я не откажу мужу в любви изза того что нет презерватива....
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
ну, я не знаю.... у нас так не бывает, потому что оба относимся к этому серьезно.. на самом деле я уже устала кому-то что-тообъяснять....их жизнь, пусть живут как хотят... я просто отдуши хотела помочь....
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
Алёна,на днях имела с вами прятную беседу,короткую правда,и только ииз этого не хочу ругаться с вами.... Давайте представим такую ситуацию:женщина из религиозных соображений не предохраняеться,живёт половой жизнью,по законам природы беременеет,рожает.не делает аборт из тех же соображений что и контрацепция,первый ,второй,третий ребёнок,пятый,врачи настаивают на предохранении,в виду мед показаний,предупреждают что следующего не выносиит и сама может погибнуть,но нет,она рожает,погибает,остаеться пять-7 детей на муже,а они ему оказываються не нужны,или он спиваеться с горя....это хорошо???? Конечно же я такого никогда нкому не пожелаю сама еще хочу как минимум двойню,но...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
да не о таком речь-то... я ни в коем случае не провожу агитацию "не предохраняйся - рожай"!!!!! это совсем другое! я призываю не подталкивать человека убить ребенка... если и решит она так, то пусть по собственной воле, а не с подачки советчиков... как раз и говорю, что надо предохраняться, чтобы не было вообще вопроса об аборте... мне кажется, что любая женщина, живущая регулярной половой жизнью может 1. принимать таблетки, 2. вставить спираль, 3. кольцо "нова-ринг", 4. пластырь, тогда не придется и о презервативах задумываться... и нежелательной (?) беременности не наступит... и об аборте речи тож не будет...
0
30.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
беременнеют и с таблетками и со спиралями и прочим...в том посте девочка явно сазала что намериваеться сделать аборт,о её очень тяжело от этого на душе,и она не в лоб но все таки намекнул о поддержке.....а Леночка её поддержала...а вы на неё погнали?что она агитирует к убийству....в некоторых ситуациях все таки стоит поступиться своими принципами,всякое бывает...
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
честно говоря, я уже вообще пожалела, что влезла... потому что поняла именно то, о чем вы сейчас написали... не стоит вообще такие вещи обсуждать, ведь все решено еще до того, как был написан пост... и никто и никогда не хочет, чтобы ему говорили поперек, всегда хочется только поддержки... никак не научусь мимо проходить.. просто почему-то вчера эмоции захлестнули и я перегнула.. за что у всех прошу прощения.. грубить я не имела права..
0
30.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
ничего страшного,мне сразу показалось удивительны ваше вчерашнее поедение,тк на днях мы с вами по другому общались))))
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
Алена,и вы простите меня))))))
0
30.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Николаев (Львовская обл.)
ну у вас сдесь и дисскусия! мать вашу............
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
все у нас мир,друэба жвачка)))))))))))))))))))))))))))))а что сделать то,каждый отстаивает свою точку зрения.........
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
кстати, с Днем рождения? не стоит сегодня в такое вникать, празднуйте! а завтра почитаете... все-таки праздник сегодня...
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Москва
Просто люди не понимают того,что каждое мнение достойно уважения. Просто потому,что оно существует. Каждый считает,что вправе оскобить человека за то,что он думает иначе,чем он. Я считаю,что эти люди просто глупы. Люди разные и нельзя кого-то осуждать за то,что он мыслит по-другому! Не обращайте внимание,просто если в следующий раз столкнётесь с такой ситуацией, читайте по-другому) Т.е. человек,написавший вам гадость просто написал "Я глупый,т.к. не уважаю чужое мнение". Вот и всё)))
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
да так и есть,просто люди живут чувствами а не здравым умом!!
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
т.е. вы считаете, что той девочку она правильно посоветовала убить своего ребенка????????????
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Москва
Я этого не говорила. Я говорю о том,что человек не вправе кого то оскорбялть лишь за то,что он думает по-другому.Да, и кстати, я не читала пост,о котором вы говорите.
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
я не хочу никого оскорблять, зотя, должна признаться, опустилась до слова "дура"... и мне за это стыдно... но мне так жаль того ребенка, которого дажепапа хочет... а если бы вместо рождения любого из нас был бы аборт? мы дыли бы благодарны???
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Москва
Уважаемая Алёна,эту тему можно обсуждать бесконечно. И каждый довод будет убедительным. Да,я тоже против абортов. Но я не осуждаю людей,которые это делают. Люди то разные! Каждый строит свою жизнь сам,мы не судьи чтобы говорить что хорошо,а что плохо. И кстати,в том посте девушка написала "я не знаю,что делать". Т.е она просила совета. Ей его дали. А прислушаться к нему или нет,это ей решать
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
а я не стремлюсь осуждать, я стремлюсь убедить! просто мои слова воспринимаютя именно как критика только потому, что люди в глубине души чувствуют, что неправы, советуя аборт..
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Москва
О чём вы говорите,никто и никого не убедит на этом сайте! Вот, например, у вас в дневнике есть пост, где вы просите подсказать,как вам с мужем отметить первую пятилетку. А я, допустим, начну говорить, а зачем вам отмечать,лишние траты, лучше ребёнку купите игрушку,да вы ребёнка сбагриваете на бабушку,да как вам не стыдно (я так не думаю, просто пример привела). Я смогу вас убедить? Да вы мне скажите, Ирочка,а не пойти бы тебе на *** с таким мнением? На этом сайте, вы просто фотка рыжей девушки,возле которой написано Алёна и 2 девочки. И как фотка может убедить в чём то другую фотку? Мне кажется никак......
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
соглоасна... как-то все глупо уже выглядит... я просто хотела спасти человеческую жизнь... а что касается отмечания пятилетки - будешь смеяться, но мы отложили деньги на др ребенка, так что и не отмечали ничего особо... глупо?
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Москва
хотела спасти человеческую жизнь... Ту девушку муж переубедить не мог, что уж говорить,о тех,кто ей коменты пишет. Я обратила внимания,что девушки,которые пишут такого рода посты (Блин,я не знаю что делать,ааа
) обычно хотят чтобы их просто пожалели и не более. А всё остальное они сами для себя решили. Вот даже я: спрашивала тут совета, стоит ли мне плавать в озёрах и реках. Большинство сказали "нет". Ну и кого я послушала?))))Правильно, я пошла купаться) Уверена,и у вас так было)
Не глупо,а забавно получилось, что из всех ваих записей я выбрала эту, и написала так,как на самом деле получилось)))
) обычно хотят чтобы их просто пожалели и не более. А всё остальное они сами для себя решили. Вот даже я: спрашивала тут совета, стоит ли мне плавать в озёрах и реках. Большинство сказали "нет". Ну и кого я послушала?))))Правильно, я пошла купаться) Уверена,и у вас так было)
Не глупо,а забавно получилось, что из всех ваих записей я выбрала эту, и написала так,как на самом деле получилось)))
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
ага... я закругляюсь... уже устала... как ни странно, именно меня готовы со свету сжить... хотя я просто пыталась, как уже писала, спасти человеческую жизнь...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
ну и что??
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Москва
Я написала уже) Девушка просила совета, ей его дали. Воспользоваться или нет этим советом решать ей и только ей.
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
вот именно)))
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Кембридж
забей, Ленок. у каждого свое мнение. все спешат им поделиться
а можно тему почитать?
0
30.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
уже нельзя, она удалила посты. но это был ужас, Ксюш. когда толпа девиц визжит: "иди на аборт!", я положительно реагировать тоже не могу.
0
30.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ну почитай, там еще кое-что тлеет. zaya9099 ее ник.
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
например я не визжала так...............я ей просто написала что решать ей,что у нее дочка маленькая ит.д. но решать ей.....пусть отвечает за свои поступки,нам ее не судить,мы не знаем как бы повели себя на ее месте........
0
30.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
я знаю, как повела бы я себя на ее месте. но на ее месте я априори оказаться не могу. и если я что-то решила, то не советуюсь на бб, как мне быть, не требую к себе жалости и не кричу: "какие все злые".
ладно, Лен, забыли. надоело.
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
да,Поля,надоело,и так сдесь вытрепали все нервы.............
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
удалила все она...........короче у нее дочка ей почти 7 месяцев,она забеременнила от парня своего....как она написала.."Я женю не люблю,хотя и он и мама его настаивает чтоб я рожала,но я не готова рожать второго ребенка" просто я ей написала,что да маленькая дочка,что да женю не любит,ну да не готова..........Но женя то хочет..........короче вот.на меня накинулись,будто я говорила ей прямым текстом "ИДИ НА АБОРТ"но я же не говорила,я просто сказала ей свое мнение,и честно Ксюш,еслиб сейчас я заберем. то сделала аборт,честно............я не смогу сейчас вытянуть второго ребенка,и не готова я к нему не морально,не физически,не материаль..Хотя я за мужем.......
0
30.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
но ты же, надеюсь, предохраняешься)
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
да конечно!!!!!!Я же не хочу ребеночка сейчас,я просто говорю,что еслиб......всякое в жизни бывает и ни кто не застрохован.........уж,через аптеку хожу)))))
0
30.07.2009
Ответить
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Кембридж
ну во-первых, даже если ты забеременнеешь, то дитя появится не сейчас, а через 9 мес, то есть Даньке уже годик будет.
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
я понимаю,но есть несколько но...........годик ребенку,он хотеть будет ходить и т.д.а уу меня маленький,кто поможет??да и вообще я предохраняюсь и думаю что блежайшие года 2 беременнить не буду))
0
31.07.2009
Ответить
Мама двоих (21 год, 17 лет)
Кембридж
предохраняйся))
всё будет хорошо))
Данечка, радуй маму, поцелуй ее за меня в ушко!
0
01.08.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
))))))))))))))
0
01.08.2009
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Минск
Лен, не обращай внимание. Я, например, посты про "за" и "против" прививок, ГВ, ИВ, абортов вообще не читаю.
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
так я просто наткунулась к знакомой на пост выложила свое мнение и все тут поехало,ах я такая сякая ,детоубийца,и.тд........хахахахахахах,у меня вызывает это смех,просто и все...............
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
хихихих,он нормальный.......
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
ага,хахаха........а смеюсь я с вас.....какие вы интересные люди.....
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
и вы интересные... сама-то бы хорошо ночами спала после аборта? думаю, что нет...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
нет не спала,плакала,потомучто не знала что так выйдет.не знала что из-за нервов и экзаменнов,стресов мог пострадать мой ребенок...............но выжила и вот он второй ребеночек,который жив и со мной..........
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
ну и дай вам Бог счастья, вряд ли Вы решитесь на второй аборт...
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Минск
Да, я прочитала этот пост, я понимаю, что у каждого свое мнение есть, но зачем же так нападать если их мнение не совпадает с твоим??!!!
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
я тоже этого не понимаю..........
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Фессалоники
я считаю что у таких людей не все с головушкой и со своим негативом им надо запретить тут появляться , а вообще женьщина имеет право сама принять решение , рожать или не рожать ситуации бывают разные , изначально , да, нужно не допустить раз нехочит и так далее , но и тут бывают засады
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Омск
и правильно. я тоже не читаю. у каждого свое мнение, и вступать в бессмысленные полемики, которые неизбежно заканчиваются посылом далеко и надолго хотя бы с одной стороны, совершенно не укрепляют нашу нервную систему... 8-)))
0
30.07.2009
Ответить
Пользователь удалён
Новенькая
ох, я сама была настолько против аборта... Да и сейчас тоже против, но.
У меня после родов развилась блячка, что беременнеть нельзя. Если забеременнею -выносить не смогу, и максимум на 20-й неделе будет выкидыш. Матка не способна больше растянуться.
Теперь панически боюсь забеременнеть. Даже секс с мужем разладился, пью ОК, при этом используем презерватив и метод прерванного ПА ОДНОВРЕМЕННО.
Но понимаю. что если вдруг несмотря на все эти предосторожности я забеременнею - сделаю аборт. Я не смогу носить ребена и знат, что он погибнет еще не родившись. При всем моем оптимизме, боюсь что так и будет. Конечно, место чуду всегда остается. Но как подумаю, что чуда может не быть. и как я потом переживу выкидыш...
Нет уж, лучше аборт.
Сумбурно немого написала.
И все же буду продолжать предохраняться так, чтоб не пришлось потом убвать малыша...
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
я тоже предохраняюсь и боюсь сейчас забеременнить,просто я поинмаю что сейчас не вытяну вместе с мужем еще ребеночка...................НЕ ВЫТЯНУ,не потому что не смогу родить..............Вам сожаления,этому не нахожу слов,и знаю что сказать только сожаления.....
0
29.07.2009
Ответить
Пользователь удалён
Новенькая
Спасибо, но я справлюсь )) Собственно, я потому и анонимно. Чтоб не жалели.
Значит, не судьба.
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
я знаю что справитесь......ну сделать ни чего не можем........................жалость,от нее еще хуже.........
0
29.07.2009
Ответить
Пользователь удалён
Новенькая
про то, что только хуже - это я точно знаю.
Ничего, прорвемся))))
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
мм,простите знаю что это плохо и вообще,а может как говорится рассосется????ну вы что нибудь делаете принемаете припараты может??
0
29.07.2009
Ответить
Пользователь удалён
Новенькая
Принимать принимаю. Только вопрос о лечении не стоит. Вопрос стоит удалять матку, или так оставить. Ибо все равно с ней уже ничего не сделать. Мне морально было бы спокойнее, если бы удалили. Хоть не боялась бы возможной беременности. Но говорят. что для здоровья удалть ее нежелательно. А у меня со здоровьем и так не фонтан((
А ведь хотела и второго и третьего рожать...
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Лена, прочла пост из-за которого весь сыр-бор. В шоке, знаете от чего? От Марины и Алены, они же не адекватные!!! Особенно Алена. Нужно пожаловаться модераторам на ее высказывания: "какая же ты дура!!!!!!!!!!!!!! и гадина!!!!!!!!!!!! кто ТЫ такая????". А с виду такая приличная девушка, двое деток, а внутри столько негатива!
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
знаешь может,а может и нет.......ну я ее послала,просто надоела она мне.......ну у каждого свое мнение...........мое мнение такое же как и было....и его ни кто не изменит,если они хотят рожать детей,одним за одним и потом не знать чем их кормить и т.д. то пусть.........
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
а ты - адекватная? пожелай смерти своему ребенку тогда, если так легко пророчишь ее чужому...
0
29.07.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
я ничего никому не пророчу, я говорю об общей этике поведения на сайте. Давайте как в детском саде: слова Дура и Гадина плохие! По моему мнению так не должны выражаться люди, имеющие детей!
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет)
Владимир
а как же должны - матом?)) что касается этики.. многие именно матом что-то поясняют.. тут уж кого на что хватает.. хотя согласна с тем, что не должна была грубить...
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
хихихихи,да прикольно......
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
для
Marina
со мной можно разговаривать и нормально...................просто в ыне поняли с чего я посмеялась......и не надо так негативно.............
Marina
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
посылай всех в *опу!!!тут достаточно неврастеничек,у которых ну все супер по правилам,по церкви (я верующая,но не набожная),ир по современной медицине,и тд,но говна из них прёт так что захлёбываються....от чего только не понятно...наверное от того что всё хорошо...
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
Уважаемая Марина,во первых,выбирайте выражения по лучше если уж решили сунуть свой нос в мою "постель",два:у меня лично нет ни одного аборта,первый ребёнок,от первой беременности,но я не считаю убийством аборт,хотя сама даже не знаю как поведу себя в такой ситуации.Три:и не вы ли писали что у вас пытались ребёнка забрать иза того что посчитали что у него нет нормальных условий,я то помню что вы.....знаю что это слишком лично,и прежде всего как мать я не должна вам бить по больному,но раз уж вы решили сунуться ко мне в постеееель....
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Санкт-Петербург
Давайте представим такую ситуацию:женщина из религиозных соображений не предохраняеться,живёт половой жизнью,по законам природы беременеет,рожает.не делает аборт из тех же соображений что и контрацепция,первый ,второй,третий ребёнок,пятый,врачи настаивают на предохранении,в виду мед показаний,предупреждают что следующего не выносиит и сама может погибнуть,но нет,она рожает,погибает,остаеться пять-7 детей на муже,а они ему оказываються не нужны,или он спиваеться с горя....это хорошо???? Конечно же я такого никогда нкому не пожелаю сама еще хочу как минимум двойню,но...
0
29.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Домодедово
а я просто привела в пример свою ситуацию, когда я сделала оборт и переживала, не могла себе простить, что только со мной не было, в итоге выяснилось, что оборт у меня не получился, теперь у меня есть дочка. Да я была не готора, не морально, не финансово, но все хорошо, и все не так как я думала, а если вдруг забеременнею, я не сделаю оборт, денег не мнго, но их хватит, если уменьшить свои потребности
0
30.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Домодедово
0
30.07.2009
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Королев
ББ - общество в миниатюре.. Так что все язвы общества тут присутствуют..
Есть просто темы, обсуждение которых постоянно перерастает в бои без правил...Это аборты, ГВ против ИВ, платные роды против бесплатных, богатые против бедных... И т.д.
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
ага.......
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (33 года, 17 лет)
Монреаль
да..... битва была не на жизнь, а на смерть, ты молодец, сумела таки ситуацию свести на нет, умничка!
0
31.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
ахахахахахах))))))))))))))спасибо,но я отстаяла свою точку зрения.......
0
31.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Волгоград
горячая тема,вчера всю ночь читала,закрывай))))))))))))))а то не закончат
0
30.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
закончат сдесь,начнут в другом месте............
0
31.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Мюнхен
а негатив и "сторонники" той или иной позиции найдутся в любой теме: про аборт,про прививки, про ГВ и еще много много тем )))) не обращай внимания....каждый человек, если он индивидуальность он имеет свое мнение, умеет аргументировать свою позицию и никогда не будет ссорится и кому-то что-то навязывать....молодец, что сказал, а если не секрет то где? )))
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
посмотри...http://www.babyblog.ru/user/Zaya9909/516684
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Москва
Забвано... в свое время хотела написать такой же коментарий (мелкий не дал).... т.к. приблизительно попыталась войти в ее положение:
а) маленькая она еще..
Б) без мужа
В) без квартиры
Г) без денег по сути (ну да ее друг обещеет помогать.. только на соколько его парыва хватит)
а она реально смотрит на веши...
0
30.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
это где про Юлю? да пусть что хотят то и говорят)
0
30.07.2009
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Фессалоники
мдяяя капец полный , , ну да хамское поведение еще никого не украшало
0
29.07.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Москва
называется "Добро пожаловать" на ББ)))
0
29.07.2009
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет)
Минск
мммммм,поэма........
0
31.07.2009
Ответить

жуть... с ума сошли??