Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я хамка

Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

Лен, как бы тебе помягче сказать. ты не воспринимаешь чужое доброе. тебе хочется, чтоб вокруг было только так и добро должно быть толькопо твоему. я вот вижу в описанных тобой случаях, что люди старались помочь. надо не только на людей оглядываться, а и в себя заглянуть зачастую.

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

помочь? не вижу ни толики помощь, вижу только диктат - что я должна делать, по их мнению. 

0
27.04.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

а это элементарно - ты сама не замечаешь, как говоришь. так же частенько диктуешь. у тебя такой стиль поведения и через эту призму ты и других так же воспринимаешь.

Лен, не обижайся, но я не могу сказать в данном случае, что ты пушистая, а все вокруг дураки.

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

кому это в транспорте я диктую? а что я делаю в остальной жизни и в интернетах - какое это имеет значение в автобусе?

я не обижаюсь

0
27.04.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

)))))))) и автобус и интернет - стиль жизни) общий стиль на всю жизнь. ты многое говоришь безапелляционно, заранее уверенная в своем правильном мнении. это сильно заметно)

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

это прекрано, что это заменто. 

блин, а я рада, а

так если от меня за версту веет уверенность, какого ж рожна ко мне лезть вообще? 

0
27.04.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

вот-вот, об этом и речь. не уверенностью, а безапелляционностью.

Лен, в данном ключе не хочется говорить(

0
27.04.2012
марина  (Fedorova)
иван, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

извините что вклинилась, но китайская мудрость гласит " упрямство-позвоночник слабого"!

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не понимаю, а это тут причем? 

я, такая вся самая, со своим образом, взгялдами и блаблабла, еду в автобусе. и на меня буквально набрасываются - держите рбенка, ты слишком долго кормишь, айай, давай я тебя заберу (ребенку) и все в таком духе? 

где тут УПРЯМСТВО?

0
27.04.2012
марина  (Fedorova)
иван, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

в том что считать себя лучше и умнее всех, некоторые хотят помочь маме с двумя детьми, а вы...., надо быть проще и люди к вам потянуться, я когда езжу в автобусе всегда прошу кого-нибудь вынести коляску, мне всегда помогают, все умиляются моим сыночком, лезут с распросами, меня это не раздражает, бабушки вообще душевные, люблю с ними про жизнь поговорить, ни разу не слышала в свой адрес хамства в общественном транспорте, когда езжу с ребенком.

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

хоят помочь? где ПОМОЧЬ? внести тачку моб в автобус? подержать Лису? ни о какой ПОМОЩИ речи не идет - за помощь я всегда благодарна и всегда расшаркиваюсь. 

мне говорят, ЧТО МНЕ ДЕЛАТь и как. и, по странному стечению обстоятельств,оказывается, я не несу за этоотвественности - за разбитого ребенка отвечать будет водитель. 

что "шапочки нет", что "курточка расстегнута", что "ой ты мамку сосешь, большой же уже" и блаблабла. 

мне странно, что я сейчас пытаюсь оправдаться. может, вы что-то не так поняли, прочитав пост по диагонали?

0
27.04.2012
марина  (Fedorova)
иван, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Вы правы, не хочу с вами спорить, вы какая-то агрессивная женщина, больше с вами связываться не буду.... вы неадекватны по ходу.

0
27.04.2012
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 1 месяц Одесса

да уж, быть проще...

Мне вот подруга рассказывала, в США живет...в Калифорнии вот, едешь себе с колясочкой по улице, ну никого вообще не трогаешь, а к коляске негритянка подскакивает, и давай ребенка грудного, чужого-то, в люльке лежащего, без спросу тискать, ручки целовать, по щечке трепать, в разговор с мамой о поле ребенка и особенностях его диенты вступать . Умиляться, вобщем, как Вы говорите. Скажешь тетеньке, что ребенок спит - не помогает, трогает дальше.  Козырьком накроешь ребенка заранее - не помогает, отодвигают козырек и лезут в колясочку все равно. Скажешь, что пора маме дальше ехать - игнорируют и НЕ ОТСТАЮТ, продолжают ребенка лапать!

И такое случалось с ними не раз, с совершенно разными старушками. Уж такой доброжелательный простой народ они, нижние слои общества в США, да. Такая простота у них, ну такая простота... аж хуже воровства.

0
27.04.2012
марина  (Fedorova)
иван, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

не верю , врете вы все, этого в Америке не может быть, никто там чужого ребенка лапать не будет, а то что люди в США более терпимее и доброжелательней это да,и уважают частную жизнь другого человека,  лучше пусть на позитиве с моим ребенком общаются, надоело порой видеть вечно недовольные перекошенные злобой лица, равнодушие и безразличие к друг другу худшее зло, не дай Бог на улице человеку плохо станет, кто к ниму на помощь прейдут единицы, остальные мимо пройдут, знаете утром в метро в час пик едишь и такое ощущение что живешь в Зомбиленде, все злые, угрюмые, жизнью обиженные.....

0
27.04.2012
fox-net
Кирилловна, 17 лет 8 месяцевКириллович, 15 лет 11 месяцевЛейка, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Как свидетель этих событий - могу не согласиться)

Эти советы идут не как помощь, а как снисхождение. Считают себя, видимо, опытнее и мудрее и когда уже по их мнению шкала беспредела переваливает, они начинают "помогать" мудрыми советами. Это мало похоже на человеческую помощь, ибо в этом случае есть общепринятый вопрос: "вам помочь?". Когда плохо видящему человеку помогают, спрашивают его согласие, а не тянут за руку через дорогу.

Любой разговор должен начинаться с согласия обеих сторон начать разговор, иначе это навязывание, которое не может быть во благо, т.к. нарушает границы другого человека.

При том показательно, если отказываешься от помощи, но что-то всё-таки происходит (это, кстати вплоне допустимо, от того, что ребенок упадет на ноги, не удержавшись в автобусе, я считаю, что ничего плохого не происходит), то злорадство с той стороны неизбежно. А это уже ни в какие рамки дружелюбности не лезет. Это уже не помощь, а навязывание своего авторитета.

Конечно, Лена иногда себя ведет вызывающе и обычно не делает что-то, что бы не вызывают лишнего внимания. Но подстраиваться под таких помощников, по-моему не самая правильная тактика жизни.

0
27.04.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

уважаемый папа. могу вам сказать лишь, что по комментариям после посещения вашей семьей Москвы у меян сложилось стойое ощущение что "муж и жена одна сатана". посему повторять нижесказанное не буду.

0
27.04.2012
fox-net
Кирилловна, 17 лет 8 месяцевКириллович, 15 лет 11 месяцевЛейка, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да зря так категорично.

Если по поводу восприятия добра. Помочь поднять коляску - добро. Хватать ребенка за руку, что бы поднять по лестнице - не добро. Придержать дверь - добро. Посоветовать держать детей или сидеть дома, что бы дверью не убились - не добро. Все достаточно просто и очевидно. Я не понимаю, почему я или кто-либо другой должен любое внимание к себе воспринимать как благо априори только потому, что это внимание снизошло от чужого человека. 

Дело в том, что такие люди не пытаются помочь, а пытаются навязать свое мнение ситуации и расстраиваются, если это мнение не было использовано. Это, кстати, отличает благие намерения, от намерений не совсем благих. Если мнение этого человека не было сию секунду использовано, обычно этот человек начинает возмущаться, что это не было сделано, расстраиваться, а то, не редко, и огрызаться, ругаться и обзываться. Это не добро... нам такое не нужно.

0
27.04.2012
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Да с юмором отвечай и все типа "Спасибо за Ваше мнение" таким официальным тоном или на всякие совсем уж неадекваты "И Вам удачи и всего наилучшего". 

ЗЫ Не поняла ,а что Тебя не устроило в тетке, которая место уступила? Что по плечу хлопнула?

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

что "садись, читай". 

0
27.04.2012
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Что на Ты, а не на Вы? Или что без "пожалуйста"? Блин, я не придираюсь ,просто правда ко мне в таком тоне часто обращаются женщины, которые в 3 раза старше -мне не обидно, они ж с лучшими чувствами...

0
27.04.2012
Ирина
Марина, 16 лет 11 месяцевМаркелл, 13 лет 7 месяцев Всеволожск

Нет, что НЕ из-за ребенка уступила. А типа "чтобы тебе, мамаше, читать в автобусе было удобно. А то ведь на шла тоже время, ребенком рискуешь". =)) Хотя если уж на то пошло, даже просто стоять с ребенком на руках в транспорте небезопасно. Успупать должны из-за этого, а не из-за того, что мама параллельно еше и читает.

По теме - хамства от тебя не увидела (может лишь в душе?). Лен, вот если бы ты как раз хамила в ответ, диалогов было бы меньше. Потому что один вид бы уже отпугивал. А сейчас, видимо, твой внешний вид говорит: "Да, подходите, делайте замечания, я выслушаю".

Хотя про транспорт я в некоторой степени согласна с комментаторами. Опасно там и у окошка стоять, и сидеть, свесив ножки. Я Марине пару раз дала лбом стукнуться о планку впереди, так больше не балуется, сидит глубоко. А то ведь просьб тоже не понимала. И младшего я бы скорее на колени взяла и сама села - и ему видно в окошко, и ты сидишь (по-хорошему мальчика с детства надо бы приучать, что мама должна сидеть, даже если ей не особо хочется; это хороший пример и для него, и для других; чтобы мальчик вообще не привыкал к такому виду, что мама над ним стоит, а он сидит; да и со стороны это правильнее выглядит).

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да, в целом

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

про транспорт - я страхую всегда, раз, я вижу и контролирую, что происходит - два. не вижу катастрофы, если мальчика слегка качнет - умнее будет

0
27.04.2012
Ирина
Марина, 16 лет 11 месяцевМаркелл, 13 лет 7 месяцев Всеволожск

Иногда автобусы очень резко тормозят. Дураков на дороге хватает.

Ну вот я со своей колокольни. У меня пока один ребенок и кажется, что за двоими следить сложнее. Окружающие, наверное, так же думают. Особенно недетные так вообще.

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

если автобус затормозит очень резко, я его не удержу в принципе. в целом, я считаю, что нормально контролирую, что происходит, даже если читаю или слушаю музыку

0
27.04.2012
Little Джони
Илюшка, 16 лет 10 месяцевУльяна, 13 лет 2 месяца Москва

Я вообще тут по радио слышала, в како-то стране очень сильно видимо дети мешают взрослым спокойно летать. И там вышел блок полезных советов и правил поведения с детьми на борту.

Из советов: "...зайдя в самолет познакомьтесь с сосебдями и разрешите им заранее ругать своих детей: им будет так легче"

"....еще лучше, если вы угоститечем-нибудь соседей, например напитками, предложенными на борту"

И так далее.. Вообщем дети мешают всем и везде, всех раздражают. Видя маму с ребенком в поезде, самолете, трамвае, автобусе, метро большинство закатывает глаза. Видимо домашний балаган достал, сбежали наконец "счастливые" родители и бабушки с дедушками из дому - да не тут то было - и тут они, ненавистные дети!

Вообще капец какой-то.

0
27.04.2012
Little Джони
Илюшка, 16 лет 10 месяцевУльяна, 13 лет 2 месяца Москва

И самое главное забыла написать: там всвязи с недовольством пассажиров ввели рейсы "без детей". На мой взгляд просто дискриминация!!!!!!!!!!!

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

пипец

0
27.04.2012

дети их раздражают...а уж взрослые порой как раздражают. жалко, что некоторым взрослым нельзя по жопе ремнем дать и в угол поставить. очень часто меня эта мысль посещает в последнее время))))

0
27.04.2012
Аня
Карина, 17 лет 7 месяцев Москва

согласна полностью,я просто таких игнорирую.

0
27.04.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

навалилось кучей=))))я тоже иногда сталкиваюсь,но обычно на все такие указания что мне делать я саркастически говорю "да-да-да" и отворачиваюсь.

а на отсутсвие шапочки и расстегнутость -четкое "он закаленный". и главное отвернуться=)

есть какие-то психологические хитрости,как отвечать когда на тебя нападают,так чтоб уткнулись и отвалили. Но щас уже не вспомню.

вот это "дадада" оттуда же. Ты какбэ соглашаешься с Великим Советователем,но не мчишься исполнять. По сути говоришь " дада,я сейчас занят, отвалите"

0
27.04.2012
Екатерина
Семён, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

ага, я тоже всегда советчикам отвечаю "да, да, я знаю". улыбаюсь и отворачиваюсь. помогает. а если и нет, я уже их все равно не слышу.

0
29.04.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

психологи жеж=))))

0
29.04.2012
Екатерина
Семён, 16 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

я-нет)

0
29.04.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

по жизни,а не по профессии:Р

0
30.04.2012
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 1 месяц Одесса

агрессивная страна советов, шо ты хочешь...а в семьях еще хуже старшее поколение измываецо, пользуясь тем, что матом не пошлешь.

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а ведь действительно так. хорошо, мы без никого живем. 

0
27.04.2012
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 1 месяц Одесса

да уж, только некоторые и по телефону умудряются выбесить не на шутку.

наверное, это то, что в психологии называется "расширение себя" - ну как-то использовать чужую личность, чтобы за ее счет тоже пожит, шота такое. короче, паразиты они, я щитаю.

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

и я плюсую

0
27.04.2012
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 1 месяц Одесса

а вовсе не помочь хотят.

0
27.04.2012

самое простое-не лезьте не в свое дело или не ваше дело.а дальше можно не отвечать вовсе.они свою "дозу" получили

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а потом с ними еще ехать пол часа. тоже... неприятно

0
27.04.2012

вы ж их матом не будете крыть.всего лишь скажете то,что они и без вас знать должны.пошипят себе под нос и поймут,что были не правы

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну они ж заботятся... 

а про мат.. ух как иногда хочется-то.. но нельзя так низко падать

0
27.04.2012

а вы просили,чтоб заботились?нет.одной фразой можно отделаться.вроде и удовлетворение получите,и нервы сохраните.и не нахамите

0
27.04.2012
Таня
С, 21 год 9 месяцевЛ, 18 лет 11 месяцевА, 16 лет 9 месяцев Москва

больше всего мне понравилось- ягодица)))) надо перенять))))

Ладно, не ной, Ленка, прикинь, как мне достается, я уже думаю, что в своей машинке будет полегче)  Я всегда в центре общественного внимания)))) Со мной обязательно кто нибудь да вступит в разговор)))
Вспомнила, когда  с Лехой гуляла в коляске, он как лягун спал на животе. И каждое проходящее мимо любопытное создание, сокрушалось моей безграмотности и что я бейби шапочку на лицо одела) сейчас же снимите, вы задушите ребенка)))))

Потом Леха был совсем маленький и он заезжал за капюшон и его не было видно, тоже удивлялись, что "чумачечая" мамаша катает пустую коляску)) и ласково шипит)))) 

0
27.04.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ржака какая=)))

мой тоже лягушонком спал на пузе

0
29.04.2012
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

гыыыы ))) как знакомо ))) в маршрутке мне сейчас уже не очень удобно Анюту брать на руки и мы либо покупаем ей отдельное место либо, если маршрутка так и не заполнилась - нет + меня все еще укачивает и поэтому мы занимаем первые два места чтобы я могла видеть дорогу. и еще не было дня чтобы мне не высказали бабули по этому поводу. "возьми ребенка на руки!" бля, иди в жопу! пройди чуть дальше по салону и там будет место! а если и нет места, то раз - я оплатила, два - дерни вот того молодого парня!

ну и так далее ))))

я хамлю ибо задрали. по-доброму онине понимают (((

0
27.04.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

и неееет,не надо хамить в ответ.

свои дети будут смотреть и запоминать,оно надо?

0
27.04.2012

лучше быть хамкой для чужих людей, чем ехать и страдать из-за собственного языка в попе. вот у меня он всегда там :(

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

в глаз

0
27.04.2012
Анюта
Даниэль, 16 лет 8 месяцев Казань

По моему это весеннее обострение Лен у психопатичных личностей, а если честно  я отвечаю, только не хамски, а в цивилизованной форме.

0
27.04.2012
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 1 месяц Одесса

кстати, да. научная же закономерность. у нас края потеплее, у нас на март пришлось. а у вас, видимо, на апрель вот.

0
27.04.2012

людям скушно, Лен)))) а тут такое явление редкое - молодая мама с ДВУМЯ детьми. надо срочно же посоветовать)))) а то вдруг родила, а че делать с дитятями - не знает. по себе судят видимо)

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я ввела в практику с наушниками ездить. иногда даже без звука

0
27.04.2012
Нора
Сашенька, 15 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Ленк, ты с этим ничего не поделаешь. Это такой менталитет у людей в нашей стране, особенно бабушек. Выход - только избегать общественного транспорта - но ты ж понимаешь, что это нереально. Мне проще, я на это смотрю сквозь пальцы, считаю, что просто им больше не о ком беспокоится, пусть хоть на моем ребенке душу отведут. Хотя особо никто не лезет, ттт.

0
27.04.2012
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Согласна, ниче не сделаешь)) даже мой мизерный опыт путешествий в метро (4 поездки) обогащен советами (зачем с таким маленьким в метро)  и педагогическим шедевром "нельзя плакать а то унесу"

0
27.04.2012
♫ ВеРаОкА ♫
Алексей, 28 лет 3 месяцаСанёчек, 22 года 4 месяцаМихрутка, 17 лет 5 месяцевАлиса-пуговка, 10 лет 4 месяца Волгоград

Ленусь, я так же себя веду - по настроению.
Могу и матом, и промолчать, и поржать, и пожалеть оппонета...
Дай, Бог, им всем здоровья. 

0
27.04.2012
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

делать лицо клином и не реагировать.., ибо менталитет у нас в стране такой... все шибко умные

0
27.04.2012
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

просто сейчас у неадекватных весеннее обострение. вот и все. как говорит моя бабушка: плюнь и разотри. я никогда не вступаю в баталии, благодарю за совет и отворачиваюсь

0
27.04.2012
Юлия
Владислав, 17 лет 2 месяца Москва

"Спасибо большое за внимание" с максимально возможной искренней улыбкой и все, взгляд в сторону и активное внимание на что-нибудь другое.

АПД: можно еще дабавить "Нам так удобно"

0
27.04.2012
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира

"Вам надо, вы и держите!"

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну это тож как-то неправильно, грубо же. 

с другой стороны, а какое отношение к моим детям имеет водитель и почему я должна за него переживать? 

0
27.04.2012
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира

Лен, ну я просто не обращаю внимания и всё. Если тебя это цепляет, то проще сразу пресечь все попытки продолжить беседу. Вежливое "подите вон" только подогреет желающих пообщаться.

0
27.04.2012
Evgesha
Алиса, 15 лет 1 месяцАнжелика, 11 лет 10 месяцев Москва

ниче не сделать. наша раша и ментальность некорректность в крови.

в пень их.

0
27.04.2012
Надежда
АЛИСА, 18 лет 9 месяцевЭЛЬЗА, 14 лет 9 месяцев Москва

попроще относись)))))улыбайся у всех депрессия))))

0
27.04.2012
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

садись читай - просто прелесть:)

0
27.04.2012
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 6 месяцевВениамин, 16 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 3 месяцаСерафимка, 9 лет 11 месяцевФедор, 7 лет 5 месяцевАлександра, 4 года 7 месяцевАгата, 10 месяцев 18 дней Пенза
эх....надо копить на свое авто.(
0
27.04.2012
Тома
Данилка, 17 лет 8 месяцевЛёнька, 14 лет 11 месяцевФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ппц

0
27.04.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
согласно каментам я еще и виновата
0
27.04.2012
события дня Старая Деревня

Похожие записи