Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вопрос

MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Насчет возраста не знаю. Жизнь покажет.

Но просто так сидеть на лавочке (или на другой любой арматуре) не разрешу. Испеку пирог и настоя тусить дома ) И мне  спокойнее, и польза такая же.

Дворы в наше время уже не такие, как были в нашем детстве. Их нет, это надо принять, как данность.

В футбол подростка отпущу поиграть на площадке у дома. В гости отпущу. На велике в парке кататься 15-16-летнего подростка с телефоном.

Но на улицу гулять один? Я не вижу смысла! Я займу его время. так или иначе. 

0
06.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

то есть работу, занятие, которое у тебя, допустим, 5/2 или просто детская тусовка после школы - просто на улице - ты исключаешь? 

и до каких лет это гармонично вписывается в твою картину - занимать своего ребенка (детей?) я без наезда, если чо =)  именно, занимать, развлекать, целенапраленно как-то даватьи деи и организовывать деятельность. 

0
06.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

После школы побегать и обсудить училку - ради бога. Сколько нужно Полчаса? 

Погулять с подружкой? Да ради бога! Только презерватив подарю.

А просто на улице ... Я вижу эти "просто на улице". Это выброшенное время. Это социум с матом и ничего-не-делание, как стиль жизнь.

В общем, поиграть на улице в спорт. игры, куда сходить - хорошо! Просто гулять на улице? Нет и нет. 

Пока малыши и копаются в песочнице - только под присмотром (вот как в штатах, до 12 (?) лет присмотр).

Когда подростки и ничем не заняты - нет.

----

Я сделаю все возможное, чтобы не было 5/2. Моя основная работа - жена и мать. 

И потом, я не думаю, что надо самостоятельно организовывать деятельность подростка. Но направить можно. В том числе своим примером. 

0
06.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

это прекрасно, когда над тобой не висит финансовый дамоклов меч =) 

вот у нас девочки катаются на роликах-великах. мальчики играют в войнушку, на территории садика, это в 18-21 час. ну вот сейчас каникулы. 

навреное это я понимаю под "просто гулять", а ты под "спортом" =)) 

я современных подростков не вижу вообще совсем, это или дети или уже такие.. ммм... прожжОнные жизнью ... ммм.. лица.

чем они интересуются, как строится их жизнь я не знаю. а себя приводить в пример неуместно

0
06.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

по идее можно отпустить на территорию садика с подругами и в 5 и в 6 и в 7. но если тебе эта территория видна и ты в зоне доступа пешком. т е сидишь на лавке. у детей нет ощущения твоего контроля- но ты рядом. Хотя мне пока трудно представить что ребенок в 5 осознанно захочет избавиться от матери на прогулке. Я думаю если есть выбор- я иду с тоой гулять или ты идешь один-то выбор идти одному это обычно выбор мамы которая чем то занята

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

может, не захочет избавиться, а у мамы нет возможности идти? например. 

хорошо, когда есть какая-то ограниченная территория, которая просматривается. у нас такой нет. 

0
07.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

нет возможности-значит ребенок гуляет с кем то другим.

0
07.06.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Какой негативный опыт тусни во дворе)))

0
07.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Мой лично вполне позитивный )))

Но то, что я вижу за окном - негативный.

0
07.06.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

В своих детях не уверена, что смогут сделать правильный выбор?

0
08.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Выбор определяется не только ребенком, но и средой. В поле с кактусами шанс вырастить одуванчик минимальны. 

0
08.06.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Поля одуванчиков случаются реже полей с кактусами, как правило, на полях растёт всё подряд, но если ребёнок не научится различать кактусы и одуванчики, то после того, как поводок будет отстёгнут, унесётся неизвестно куда.
На поводке должны ходить только собаки.
0
09.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

плюсую

0
09.06.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

Маш, это же ужасно, что у тебя такой настрой! у меня Катюха с 9 лет гоняет на великах, роликах и самокатах с одноклассницами и однокласниками! в этом году рассказывала в апреле, как они придумывали игры на спортплощадке, выносили мячи, скакалки, мелки (моя) чтоб разрисовать "домики" и классики, зимой с мальчиками гоняла на снегокатах. я не вижу, почему, ну почему это плохо?!

а презерватив в 10 лет дарить, когда на прогулку на снегокате идут - я считаю глупым, чес сло!

0
07.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Она делом занята! Это не плохо.

А в нашем дворе фигней занимаются. Это плохо. 

Я пока не готова говорить о возрасте. Жизнь покажет.

А кто сказал про презерватив в 10 лет при прогулке на снегокате? ))) 

0
07.06.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

ну, моя-то не может не быть занята делом - она очень деятельная, оан дома-то всегда чо-то придумывает сама себе, играет. читать не заставишь, а вот заняться танцами, отрабатывать элементы одной или вместе с Настей, бегать с с сестрой по квартире, играть в доктора, в куклы,висеть кверху жоп.. попой опять же одной или с Настей - она вообщ ене сидит на месте, даже когда мульты смотрит)))

о возрасте говорить - как правило жизнь вносит коррективы))) я вот с 7 Катиных лет чуть не ежедневно меняю свои былые мнения)

а про презерватив)) чисто съехидничала (по-доброму) т к ты возраст не указала, но сказала что "при прогулке с подругой"

зы. жаль, что у вас такой двор( надеюсь, купите квартиру в хорошем доме, дворе  и так далее!

0
07.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Вот и я пишу, жизнь покажет )))

мы купили квартиру 2 недели назад, 1 минута от станции метро ))) Что-то я сомневаюсь, что там будет хорошо  с точки зрения безопасного гуляния.

А сейчас 5-летку Андрея я не выведу ни в какой, даже самый тишайший двор одного. Потому как запудрить мозги 5-6-летке очень легко. Да и просто утащить. Это реально страшно! Но один гуляет на нашем огороженном участке в деревне.

Честно говоря, в этом вопросе, мне кажется, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Вот даже наши советские дворы, где мы все гуляли. Я была "дворовым" ребенком, с дошкольного возраста. Все было неплохо, весело, игры, дружбы, ссоры.

Но если на секундочку остановиться и подумать, лучше бы какую-то часть этого времени маленькому ребенку провести с родителями ... И ценности, время, пример. Даже в нашем советстком "правильном"дворе было круто 13-14-летним пацанам курить, а дошкольникам жевать какую-то строительную черную массу (забыла, как называется, а первоклассники  уже втихную матерились в шалашике, где типо была зона, свободная от взрослых.

А родителеского внимания было мало. Я все понимаю, конец 80-х - начало 90х гадо было выживать и вкалывать (мы были из небогатой семьи). Но ... Выводы тоже можно сделать.

0
07.06.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

поздравляю с покупкой!!!!! прости, что пропустила это(( зато я теперь с удвоенным старанием думаю о вашей зарплате))))))))))))))))))

0
07.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

А я не писала )))) А нам приходится думать о долгах и кредитах ((((

И где взять денег на ремонт, квартира убитая. И где жить, пока ремонт делается.  ....

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ой Маш, даже не начинай про то, как хорошо было бы с родителями. кому-то люто, в этом смысле, повезло, а вот мне нет =( и эта тема бередит рану и посыпает ее солью. 

и с покупкой поздравляю! 

0
07.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Но мы-то выросли и сейчас стоит думать, о детско-родительских отношениях между нами и нашиим детьми.

Спасибо )

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

безусловно. но "туда" возвращаться совсем не хочется. 

0
07.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Не соглашусь. Это наша жизнь. Мы должны это все пережить, прочувствовать и идти дальше.

А ведь иначе очень легко и очень просто повторить ошибки своих родителей. 

Стыдно признаться, но мне, скажем, ХОЧЕТСЯ ударить своего ребенка. Да, меня били ремнем в детстве. Я логикой понимаю, что не хочу так воспитывать. А внутри хочется. И только понимае того, откуда у меня такой стереотип позволяет мне с этим бороться.

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

тут, навреное, каждый по-совему решает. как выходить из положения. 

очень много нервов и денег потрачено, меня "туда" не тянет, у меня детсва не было и моя жизнь началась с рождением ребенка. все. 

я как чистый лист, читаю, впитываю чужой опыт, все такое. это такие мои личные тараканы. 

0
07.06.2012
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Нельзя начать как чистый лист. Не получится. А у тебя не получается. Хочешь докажу?

Если бы ты начала, как с чистого листа, то на тему родителей не отреагировала бы столь остро.

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я не уверена, что хочу продолжать

0
07.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

аналогично. я бы половину дворогого детства отдала бы на время проведенное с родителями в походах. в прогулках. в возрасте когда именно родители еще авторитет.  а вот в 13 14 15 когда главное компания-уже поздняк дергаться. 

0
07.06.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Фигня тоже нужна в разумных дозах.

0
09.06.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Важнее не возраст, а личность. Кого-то можно отпустить и в 5-6 лет, а  кого0-то и в 14 страшно.

0
06.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
06.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.06.2012
Ondina_ann
С, 20 лет 1 месяцД, 13 лет 7 месяцевД, 16 лет 5 месяцевСынок, 2 года 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
09.06.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Скрутить могут и Вас, и даже меня, хотя меня в машину запихнуть сложнее чисто физически.

Вы о какой дислокации прогулок?

Я исключительно в общих чертах, без уточнения деревня то или Москва.

Впрочем, в Москве к детским площадкам, которые мы посещаем, на машине не подъехать.

0
09.06.2012
Ondina_ann
С, 20 лет 1 месяцД, 13 лет 7 месяцевД, 16 лет 5 месяцевСынок, 2 года 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
09.06.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Гуляли по проезжей части?

0
10.06.2012
Ondina_ann
С, 20 лет 1 месяцД, 13 лет 7 месяцевД, 16 лет 5 месяцевСынок, 2 года 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
12.06.2012

у нас во дворе много деток гуляет по 5-6 лет - одни...

я бы наверно не отпустила еще в таком возрасте, т.к. все равно придурков хватает...

меня саму стали отпускать с 7 лет, но только во дворе перед домом, чтоб из окон видно было...

соседка сына с 5 лет стала отпускать и теперь ему 8 лет и она его по ночам по всему району ищет:(((

вообще у нас во дворе днем можно гулять деткам 5-6 лет, т.к. двор тупиковый, отгорожденный так скажем от всего остального мира и днем там всегда много мам с детками и детки постарше которые гуляют одни как бы тоже под присмотром, мы ж не дадим в обиду если что:))) а вот школьный двор уже опасен. т.к. там часто непонятные личности тусуются... и слишком большая территория и закутки с кустами....

 

0
06.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Да, но за теми кто один вы не уследите если он удет со двора

0
06.06.2012

вот поэтому своих я бы не отпустила даже во двор, и дети любят нарушать запреты и если родители говорят только во дворе это не значит что ребенок именно там и останется....

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

да.. я один раз так ушла, потом полгода не пускали. 

0
07.06.2012
maya
Рони, 18 лет 6 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

а ты сама как считаешь?у нас придурков и педофилов как-то не так,как у вас,но все же считаю,что в том возрасте,когда ребенок типа уже может гулять один,надо максимально занять его время кружками и секциями,чтобы ни времени,ни сил не оставалось на праздные шатания.Он не потеряет от этого детство.Кругом полно опасностей,даже если кажется,что ребенок уже всему научен.До пенсии опекать не буду,но все же..

0
06.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

мне неблизка эта позиция, про "максимальнро занять" потмоу что я вижу как сейчас,к огад "максимально занять" у  ребенка не остается времени на жизнь. на простоигру. на простообщение. не на направленную деятельность, а на простожизнь. 

потом, в 10 лет, возможно, помимо ребенков у меня будет еще что-то. 

сама я позицию по вопросу имею, пока озвучивать не буду

0
06.06.2012
maya
Рони, 18 лет 6 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

нееет,просто игра и просто жизнь всегда должна быть,просто занимаясь детьми ты их расписание учитываешь.Поиграв и пообщавшись,напитавшись всем от мамы и семьи,они уже пойдут куда-то на занятия,а не гулять сами.Я об этом.Не представляю как отпустить ребенка самого во двор,страшно....Ты можешь на 100 % доверять ребенку,но окружающим...

0
06.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

в наших реалиях, детьми занимаются садики, а на выходных - зомбоящик

0
06.06.2012
maya
Рони, 18 лет 6 месяцевРивка, 17 летЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 6 месяцев Натания

грустненько

0
06.06.2012
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

В Москве не раньше лет 16. 

0
06.06.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

))))))))) хотелось бы, чтоб вы перечитали свой ответ лет эдак в 8-10 дочкиных)

0
07.06.2012
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

)я понимаю) у нас закрытая территория в жилом комплексе, и, конечно, пройтись с подружками можно и раньше, лет в 10, но вот так, чтобы самой планировать свой маршрут, какие-то передвижения по городу, то, конечно, ближе к 18. К тому же, если есть возможность, то всегда можно участвовать в передвижениях ребенка, отвезти-привезти. 

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

получается, это исключает работу 5/2

0
07.06.2012
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Ну, не всегда. Но, наверное, без помощников не обойтись. Бабушка, няня, у кого кто. Если помощников нет, то тогда какие-то компромиссы нужно искать. 

0
07.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

например, повесить ключ на шею

0
07.06.2012
Наталья
Агния, 16 лет 11 месяцевКонстантин, 15 лет 6 месяцевМирон, 11 лет 6 месяцевТихон , 4 года 10 месяцев Лимассол

Ну, все люди разные. Меня бы этот вариант не устроил бы категорически. Меня саму никуда не пускали до 16 лет, а в школу и из школы бабушка. Я ненавидела их всех, но не потму что мне нельзя было никуда ходить, а потому что мне это никак не объясняли, кроме как "мы так сказали, значит так будет". Если бы мне по-челвечески все объяснили, то я бы поняла. Сейчас я думаю, что правильно я отсиделась дома. 

0
07.06.2012
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я в 5 лет одна в музыкалку ходила из садика во время тихого часа и гуляла по 5-6 часов летом..

Нюса вообще не представляю, когда, посмотрим, дети все разные.. Слава у нас стал один гулять лет с 7-8, сначала только под окнами, потом и в сосдений двор разрешали, щас ему 13, уже, понятное дело, по всем городу, на великах-самокатах, футболах и т.д. Но он с детства очень живой и подвижный, внимательный на улице и впитывающий инструктаж от мамы..

А крестнику у меня щас 7,5, это нечто! он вот лет с 7 стал на помойку один ходить, это 5 минут спокойным шагов в один конец.. так и то, зудмается и то с мусором учешит куда-нибудь, то после помойки мимо дома топает.. вот ему явно еще расти и расти до самостоятельных прогулок.

Мы в 30 км от Питера, город - большая деревня, но придурков полно.

0
06.06.2012

по моему мнению - не знаю, смотреть надо по ситуации.

я с 5 лет одна гуляла.

у нас маленький город, дочку одну начала отпускать с прошлого года,  летом, после первого класса - в 8 лет, чего мне это стоило - не передать словами.

Первый раз она у меня сама выдержала только 40 минут))) - для меня они как полдня были. окна во двор нет - так бы сидела и мониторила)))

сейчас уже спокойнее, много подруг.

всегда ходит гулять с телефоном, всегда проходит "инструктаж" перед прогулкой - мне спокойней, а она лишний раз себе напомнит, что делать и как себя вести в случае чего.

гуляет не только у нас во дворе, может и в соседние сходить, тоже всегда оговариваем это, если приспичит ей в магазин - звонит и спрашивает.

в большом городе до сих пор бы наверное рядом с ней на лавочке сидела.

0
06.06.2012

никогда! - москва центр. На даче только в пределах участка, поскольку по деревне шастат работает полно гастарбайтеров 

0
06.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

она у етбя одна не выходит?

0
06.06.2012

нет, и даже не представляю когда будет выходить

0
06.06.2012
люда
СОФИЯ, 18 лет 9 месяцевАНТОН, 16 лет 1 месяцЛИЯ, 10 лет 11 месяцевМАРК, 8 лет 8 месяцев Силламяэ

Смотря по обстановке вокруг. И конечно это будет от ребенка зависеть. Если я буду точно знать, что она не уйдет дальше разрешенного, не смотря на уговоры подружек( да, и друзей будут контролировать), даже если очень хочется. Сейчас оставляем дома одну. Она сама запирает дверь изнутри, не подходит к домофону(проверяли). Знает номер спасательной службы, свой адрес. Учим её потихоньку. Но еще сложнее себя настроить на то, что придется их от себя отпустить, не держать все под контролем.Эх... Сложный это вопрос...

0
07.06.2012
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

Я гуляла возле дома с 4-х лет под присмотром у окна и на мой зов "мама" мама выглядывала из окна 5-го этажа. Гуляли вместе с 6-ти летним братом. Ближайшее подмосковье. А еще начиная лет с 3-х мы с ним напару ходили в магазин покупали хлеб и молоко))

Своего сына не отпущу, не готов еще. И постоянно ищет приключения на свою пятую точку причем на ровном месте. Мы пока тренируемся дома самостоятельности, он остается дома на 10 минут один но очень редко, когда надо по быстрому сгонять в магазин.

0
06.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

классо до второго третьего точно нет. Участвовать в игре детей , если они заняты своим делом на улице-не буду-но присутствовать где то недалеко обязательно. -в деревне летом возможно чуть раньше будет один. там безопасно

0
06.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

дополняю-только если в той же деревне буду уверена что мозгов хватает на понимание куда он идет и куда точно нельзя.

а вообще это все равно что спросить во сколько месяцев вы дадите самому спускаться по лестнице.. : какая лестница. как развит ребенок. когда пошел. страхуете ли рядом (окно) или стоите внизу и не поймаете случись что.

Не предугадаешь.

Вот ты Лен, оставляешь кого то из своих дома одних? пусть даже на 5 10 минут? я максимум на 2 минуты-спуститься к домофону. И то если сидит с мультиком. в ином случае я не уверена в его безопасности. И на площадке никогда не отворачиваюсь. А кто то в магаз ходит оставив спящего например или играющего-такие и гулять отпустят. только сейчас в безнадзорной тусовеке во дворе уже нет позитива.  

0
06.06.2012

Лен, я пока не представляю, КАК можно отпустить одного? Но я не представляю и как я его буду отпускать в 18)))

может, это пройдет.

Сама гуляла одна с 1 класса. И в школы мы - первоклашки - с подружками ходили. И в булочную. И телефонов тогда не было...

0
06.06.2012
Aнечка
Доченька, 17 лет 7 месяцев Таллинн

Я не могу представить как вообще я смогу отпускать, когда время подойдёт, но у нас во дворе бегают дети около 5 лет уже одни... А с ними и их младшие Даришкиного возраста под ответственностью "старших"...  Но я не такая смелая.. или безответственная?

0
06.06.2012

Мальчишки в нашем и близ лежащих дворах бегают одни с пяти лет, а моему 7 и я до сих пор не отпускаю его одного. Обижается на меня, просится один, а я не могу. Считаю, что лет с 9-10 ребенка можно отпустить одного.

0
08.06.2012
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Не знаю, когда мозг вырастет и увижу реальное понимание происходящего. Ну до школы явно нет. Может лет в 8-9 с друзьями если. А совсем одного наверное ближе к подростковому возрасту. Так как мы в Москве и тут все тяжело с этим. 

На даче наверное лет в 7-8 уже стану отпускать.

0
06.06.2012
Солнышко
П*апитан, 18 лет 11 месяцевкрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 1 месяцДениска, 7 лет 8 месяцев Москва

Уже, потихоньку,глубокое подмосковье на 1 улицу,во двор под окно разрешаю.Сам может позвонить в домофон,+у него телефон есть...Гуляет,приходит сам через минут 40.если есть другие детишки то подольше...

Сейчас ему 5...В москве не пущю до более позднего времени.

0
06.06.2012
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 6 дней Москва

в своем дворе (Москва, мегаполис, столица) Катюша начала гулять в конца первого класса одна по часу. местность просматривается из окна.

0
07.06.2012
Екатерина
Женя, 24 годаСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

С 8 лет гулял во дворе, пока не начал материться)). В этом году отпускаем на скейтплощадку в соседний двор за школу. Мобильник обязательно с собой. Ну и в школу один ходит в этом году.

0
06.06.2012
anna
фике, 19 лет Раменское

Никогда. Мы в 80-е годы бегали одни в пределах двора (маленький поселок в Подмосковье), но и тогда весели объявления "Пропал ребенок". А сейчас придурков - полно. 

0
06.06.2012
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк

лет с 10-12, думаю...хотя это я сейчас так думаю (Подмосковье, 18 км от Москвы, придурков до лампочки и чем дальше тем больше)

0
06.06.2012
Елена
маша, 28 лет 5 месяцеваня, 27 лет 3 месяцатаня, 21 год 5 месяцевкатя, 13 лет 3 месяцаАлешка, внук, 8 лет 5 месяцев Москва
Старших с 10 лет стала отпускать. Около дома только, чтоб мне в окно было видно. Младшую пасу и долго еще пасти буду... мы в Москве.
0
06.06.2012

оо... тоже думала... до школы точно один гулятьне будет.. в первом классе тоже врят ли... и вообщее... у нас точно страшно....

0
06.06.2012

Илюша с 9 лет один гуляет.

0
06.06.2012
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

в России?

0
06.06.2012

Канешна.

0
06.06.2012
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

в нашем районе детки начинают гулять одни с первого-второго класса школы

0
07.06.2012

Условия важны, страна и двор,и т.п. Я Милку отпускать стала лет в 8,под контролем из окна...

0
06.06.2012
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

в дополнение. считаю сотовый телефон у ребенка дошкольного возраста ненужностью.

0
06.06.2012
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 7 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 3 месяца Москва

У меня гуляли с  10 лет около дома  

0
06.06.2012
Ольга
Танюшка, 17 лет 9 месяцевФедя, 7 лет 11 месяцев Москва
В Москве - никогда. Хотя в поселках, в глубокой провинции, даже в советские времена бывало всякое.
0
06.06.2012
Аннушка
Маруська, 17 лет 5 месяцевЕлизавета, 11 лет 11 месяцев Железногорск

К певому классу

0
07.06.2012
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Только с друзьями- лет с 10

0
07.06.2012
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 6 месяцевВениамин, 16 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 3 месяцаСерафимка, 9 лет 11 месяцевФедор, 7 лет 5 месяцевАлександра, 4 года 7 месяцевАгата, 10 месяцев 18 дней Пенза
до 1 класс точно нет
0
06.06.2012
Лёлька REDDS
Ясильда, 16 лет 10 месяцевДимас, 26 лет 3 месяцаБонита, 11 лет 2 месяцаБояр, 9 лет 9 месяцевБорай, 8 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Мой с 1- го класса гуляет .Петроградка.
0
06.06.2012
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

с 7. но у нас тут глЫбокая провинция :)))

0
06.06.2012
Ньюфелд и мой ответ на вопрос

Похожие записи