Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

сегодня или завтра?

Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

для меня важно понимать зависимость завтра, послезавтра и иже с ними от момента сейас

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну ты можешь снимать и снимать - с минимальными усилиями сегодня. или влезть в ипотеку на два ляма, чтобы купить это квартру и через десять лет прекратить выплачивать огромные тысячи, и иметь СВОЕ жилье. (ну я утрирую)

0
10.01.2013
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

если для выплаты нужен надрыв то нафиг - значит это не наши двери, если двери наши то надрыв не нужен!

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

то есть ты так считаешь? если напряг - то не надо? 

0
10.01.2013
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

если ты получаешь к примеру 100кусков, а платить 15-20 то чего бы не платить, а если реально надо попу рвать то не для этого мы в этот мир пришли вообще то))

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

тю, получая сто кусков речь о надрыве не идет. 

или например, чтобы получать сто кусков надо работа 24/7 в течении полугода - это надрыв?

0
10.01.2013
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

это просер жизни) работа не должна быть надрывом ну если только ты ооочень любишь свою работу , да и то.... не 24 на 7

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Маш, ну не будь наивной, ситуации бывают разные

0
10.01.2013
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет 1 месяц Бахчисарай

только работать всю жизнь это какая должна быть ситуация??? одно дело если это период, и он не очень долгий то можно потерпеть , но если это образ жизни то это лажа какая-то. В любом случае кредиты и ипотеки это только очень взваешенно и только если тянешь и должны быть обходные пути, чтоб если что не остаться без штанов... а то есть же люди - ипотеку взял, расплотиться не смог и в петлю к примеру....

0
10.01.2013
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

У меня муж так пашет(((. Мне его ужасно жалко(.

0
11.01.2013
Татьяна Mortsid
Ясенька, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

имхо нужно стараться найти балланс... ну да, не много останется жить в СВОЕЙ квартире, зато у наших детей она будет! рваться, конечно, не стоит, но поднапрячься, я считаю, есть ради чего.

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ок, а если эта цель ну очень далека. допустим, зп 45, а ипотека 35. двое детей и блаблабла. я утрирую. то есть СЕЙЧАС это потребует выхода на работу мамы (+поиск бесплатной няни из числа бабушек), сдачи детей в ясли, надрыва супруга. 

зато через 15 лет будет квартира. если не будет развода. 

а если дома, гед жить еще нет - еще строится и если брать ипотеку - нет денег ни на какой съем? 

0
10.01.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

пахать ради светлого будущего и видеть детей лишь по выходным? нет увольте. ты про это спрашивала ведь? Муж у меня попробовал так. командировками работать.. да платят. но сын без него научился столькому что мужа это укололо. отказался от той работы. нашел другую. рядом... и за лучшие деньги что ни удивительно... тк что главное хотеть все совместить.. и оно придет

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

так, именно так. 

0
10.01.2013
Татьяна Mortsid
Ясенька, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

если есть нормальное съемное жилье, нормальные хозяева, сдают реально на длительный срок, других планов кроме сдачи на квартиру не имеют - живи себе и радуйся. я б не стала рваться... а если есть хотя бы отдаленные перспективы на наследство бабушек или родителей - уже что-то.

скорее всего не дадут такую ипотеку с такой зп и двумя детьми.

платить за стройку и снимать - вообще не вариант.

мы сейчас взяли однушку на вторичке чуть больше 3млн. причем совершенно неожиданно - когда задолбались искать очередную съемную квартиру с ребенком и кошкой в нормальном районе за нормальные деньги и не через офигевших агентов. кабала да, обдираловка да, зато крепкая семья на 20 лет))гы)) ну хоть ребенок поживет нормально)

0
10.01.2013
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

мне 35 лет, я работала с 22 до 32, т.е. 10 лет, затем я выбрала комфорт без надрыва на период репродукции + пока младшему не исполнится 5 лет, т.о. в 50 лет или чуть раньше планирую вкалывать, копить больше и т.п. Я не оч. волнуюсь, т.к. с 50 до 100 лет у меня много времени как на то, чтобы заработать на пенсию, так и на дом и пр. Просто ЗОЖ надо вести и всё. А репродуктивное время оно уникально, сейчас не используешь его как надо, потом поезда ушли, мадам Брошкина.

0
11.01.2013
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.01.2013
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

разумеется, я не про экстремальную и неестественную для женщины и детей ситуацию говорю, когда женщина брошена на произвол судьбы одна и выживай как хочешь. Мать двух малолетних детей уже занята трудом с детьми. Она не обязана их делать брошенными на кого-то, нянек, бабок, воспиталок и бежать завоёвывать горизонты.

0
11.01.2013
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.01.2013
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

Повезло тебе, воспитание мужчин в семье - очень важно. Здесь в Швеции так мужчин не воспитывают, поэтому дома у нас много разъяснительных разговоров. Вроде, уже смирился, что я буду делать, что хочу.

0
17.01.2013
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
17.01.2013
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

да, не удалось раньше, иммигрировала сначала в Америку, на это ушло 2 года ожидания визы + 4 года проживания, чтобы получить гражданство, от мужа рожать было нельзя, он был не в моём вкусе. Потом поняла, что Америка мне не нужна и даром :))), и уехала в Швецию, где 2 года мытарилась, прежде чем нашла мужчину с которым хотелось размножаться. Так 10 лет-то и улетели, а морально готова была сразу после первого вуза в 22 года, но фиг вам, сначала, милочка поборешься за свои права в этом мире, закрытых наглухо дверей.

0
17.01.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

я без надрыва живу сегодня люблю высыпаться. гулять с ребенком. а не пахать.. и муж так же...

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну вот если бы остро стоял какой-то вопрос, который можно было бы решить двумя способами - или надрывно но с перспективой или без надрыва, но и бесперспективно (вот как в каментах - покупать или снимать) как бы он был решен? 

0
10.01.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

смотря какой срок. если пол года пахать? то нашла бы близкого человека  которого сын любит и он бы сидел. но если больше тогда врядли

 

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нет, десять лет.

0
10.01.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

ты про ипотеку? нет. я не согласна. согласна учиться- те выделять 2 3 часа в день от дитя-осваивать что то новое что бы стали платить больше. тогда можно снимать что то приятное и не париться. но у меня квартира у матери. квартира на меня записана у бабушки. все живы. но я знаю что я на пенсии без жилья не останусь. Сына стартовым через силу обеспечивать не буду. любовь и мама рядом сейчас важжнее. Хотя если бы все было так плохо что нечего надеть-то ушла бы на работу

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нет, не ипотеку, кое что похуже. но не важно, я тут без имен и указания личностей. 

мне именно выбор варианта интересен. 

0
10.01.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

я ржала детей для себя а себя имею для них. поэтому отказ тяжелому труду))

0
10.01.2013
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса

зависит от того, на каком месте среди приоритетов человека перспектива.

0
11.01.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

надрываться сегодня на достойное будущее. т.к. будущее не только мое. но и моих детей

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

и покласть на детей сегодня? 

оу! а я и не видела! поздравляю! =) 

0
10.01.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

а я и не ставила )))) Спасибо. пару дней назад нарисовала.

Почему покласть сегодня?! я и сегодня только на него батрачу )) 

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну в предполагаемых условиях - или дети и сегодня и немного, или много, но потом и с надрывом, а что сейчас - непонятно

0
10.01.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

неее. для меня на будущее с надрывом,чтоб у них в сознательном возрасте все было. ДА сегодня ему меня не хватает. наверное.т.к. с понедельника по пятницу мама только 2 часа по вечерам. что частично компенсируем совместным сном в обнимку и плевать мне. кто что думает.что ребенок в тааааком возрасте с мамой спит, надо и спит. Я хочу ему лучшие игрушки. одежку. автокресло и море с мамой и папой под боком. для меня это прям пунктик какой-то.что я должна ему все это дать.

Муж вообще считает. что мы еще должны детям заработать на стартовое жилье, т.е. хоть однушкой обеспечить, а дальше сами. так что батрачим на завтра 

И в конце концов у меня тоже родители работали и я их только по  вечерам видела. и ничего. не считаю,что это было ущемением для меня,мне их хватало.

0
10.01.2013
Оля
Сыночек, 14 лет 8 месяцевДочечка, 12 лет Семей (Семипалатинск)

В точку!

0
10.01.2013
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса

таки да, главное не количество родительского времени, а его качество. вот что толку, что у меня мама преподаватель и из 5 дней рабочих три дома проводила. со мной же она не занималась, еще и терроризировала...нафиг, лучше бы работала полный день и скучала бы.

0
11.01.2013
Оля
Сыночек, 14 лет 8 месяцевДочечка, 12 лет Семей (Семипалатинск)

Светлое завтра, конечно))) Я так свою квартиру и заработала. Здоровье, канеш, положила... кое-как выносила и родила. Разок пожалела, вгорячах... но сейчас снова поступила бы так же.

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ок, усложняем ситуацию - есть двое детей несадиковго возраста

0
10.01.2013
Оля
Сыночек, 14 лет 8 месяцевДочечка, 12 лет Семей (Семипалатинск)

Бабушек нет? Няню. Хотя у нас 2 года уже садовский возраст, у вас нет?

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

та я не про себя ваще =) 

0
10.01.2013
Оля
Сыночек, 14 лет 8 месяцевДочечка, 12 лет Семей (Семипалатинск)

аа))) Уволить кого-нибудь из родственниц сидеть с детьми? Нанять няню?

В любом случае, если работать в ущерб внимания детям, то задорого))) Сейчас на то, что предлагают, я к примеру, не пошла бы. Обратно в то прибыльное "болото" - да, но только чтоб еще подкопить и в дальнейшем заниматься семьей)))

0
10.01.2013
татьяна
Ванечка, 17 лет Санкт-Петербург

там вопрос про 10 лет пахоты

0
10.01.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

По-разному. Или можно назвать некоторой "серединой".

Я хочу жить здесь и сейчас. Мы путешествуем, ограчивая себя во многом другом. В частности в большой квартире, дорогой машине и пр. 

Кто его знает? Вдруг завтра кирпич упадет, а я пожить не успею )))

С другой стороны, мы все-таки берем ипотеку, покупаем квартиру и вкладываемся в ремонт ))) А еще какие-никакие, но страховые пенсионные накопления, акции, нз кэш. То есть создаем подушку безопасности на экстренный случай.

Если честно, не было бы детей, мы бы не стали покупать недвижимость. Заработать всегда сможем ))) 

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну все же ваш достаток выше среднего. 

и оптимистично =) 

0
10.01.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Нет, наш достаток вполне средний по Москве. А скоро в перерасчете на одного члена семьи будет еще ниже )))

Я очень хотела в этом году пойти работать. Но получается по-другому ...

0
10.01.2013
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

Сложный вопрос. Мы с мужем по натуре не транжиры. Как-то так случилось, что после нашей свадьбы моя мама завела разговор о покупке квартиры в стройке, заняла нам денег и мы потихоньку отдавали, экономя на всем. Потом копили, чтобы увеличить жилплощадь, потом на ремонт, мебель, на машину. И только после этого в первый раз поехали отдыхать (где-то через 5 лет после свадьбы). К тряпкам мы относимся спокойно, на это денег жалко. Абсолютно ни о чем сейчас не жалею, т.к. понимаю, что даже если с мужем что-то случится, то я и дети будем обеспечены. А могли все профукать в свое время. Отдаю себе отчет, что на мне еще и за будущее детей ответственность лежит. Но у нас вообще с финансами нормально все. Но думаю, что все равно жилье бы покупали однозначно. Когда снимаешь, те же деньги платишь, только останешься ни с чем.

0
11.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ключевой момент - помощь родителей
0
11.01.2013
Екатерина
Женя, 24 года 1 месяцСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

Лен, считай та же ипотека. Мы выплачивали долг чужому человеку (маминой подруге). Себе оставляли минимум на прокорм и шмотки с раскладушек и рынка.

И опять же, я о том, что лучше купить в ипотеку, выплачивать многие годы, чем многие годы снимать. Если негде жить, то не покупать стройку, купить хотя бы студию или комнату. Остальное-то все фиг с ним, но жилье свое должно быть.

0
11.01.2013
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Я живу настоящим с учетом желаемого будущего:) ЗАчем ударяться в крайности-то? Я получаю удовольствия от своего пути, ведущего к определенным целям в будущем, я не выбираю те пути, которые мне не нравятся. Зачем вкалывать на нелюбимой работе ради будущего благосостояния если можно найти любимую с достойной оплатой и человеческим графиком?

Зачем сидеть на жестких диетах ради будущей красоты, если можно выбрать просто нормальное здоровое питание ,которое тоже сделает Тебя красивой?

Зачем отказывать себе во всем ради крутого отпуска, если можно поехать в менее крутой и сейчас тоже жить нормально?

Зачем мучить ребенка занятиями и требованиями ради его карьеры, если можно узнавать и учиться весело и с удовольствием и также с удовольствием выбрать потом себе специальность?

Просто на мой взгляд многие люди не хотят поверить, что моэно и то и другое, поэтому у них не выходит. Я вот верю - надо мной по этому поводу и в школе, и в институте, и папа много смеялись, но тем не менее у меня выходит вроде(ТТТ).

0
11.01.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Этот выбор зависит всегда от конкретной ситуации и того,что он устраивает обоих супругов.В моей ситуации  однозначно пахать(муж это делает реально за 2-х)на светлое сегодня и более светлое завтра для детей.Мы иммигранты,детям должно быть потом легче.Чтобы у них была мама,я не работаю,но при этом папа только утром перед работой и немного вечером,далеко не каждым,ибо еще и ночные смены бывают..Все и все на мне,он зарабатывает.Выплаты по ипотеке никогда не должны превышать трети общего дохода,иначе это не просто надрыв,а утопичное мероприятие.Взвалив на себя эту ношу,нужно продумывать и страховочные варианты на случаи"не дай Б-г".В твоей ситуации,по-моему,только первый вариант.Пока,по крайней мере,кто знает?

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
да не имеет ко мне отношения ситуация, абстпактно обсуждаем. кххх, если выплаты не больше тпети, то это выплаиы лет на 30. это две квартиры можно купить
0
10.01.2013
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

Именно.Мы брали в 2005 на 28 лет...Через 4 года,пока только Роничка маленькая была,смогли выплатить досрочно большую часть.Осталось 20 лет,платим немного и есть мысли взять новую большую ипотеку для лучшего и большего жилья,покрывать которое по большей части будет съем этой.В итоге к пенсии и детям сама видишь...Если бы свекры не помогли нам с первой хорошим взносом,то и не знаю..Считаю,что должны помочь детям

0
10.01.2013
Юлика
Михайло, 17 лет 9 месяцевБорис, 14 лет 2 месяца Одесса

=)))) it depends...как говорится, это зависит от факторов. За годы пришла к выводу, что этот вопрос лучше решать исключительно умом, без подключения сердца.

Вот я сейчас на курсере прохожу курс экономики на английском, одна из задач "определить оптимальное место жительства, и расчет производится по формуле примерно профит(x) = выгоды(x) - затраты (x).

Так что по уму примерно так надо всегда решения принимать обо всем (о необходимости копить на пенсию, на собственное жилье или выходить на работу) - вычитать из преимуществ того или иного варианта его негатив =)

Но поскольку я не экономист и эта формула для меня тяжела - все вопросы уже пару лет решаю по таблице приоритетов, выставляя балы по 10бальной шкале в каждой категории, потом сумирую и подчиняюсь результату. Очень довольна пока. 

0
11.01.2013
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

я думаю, жить сегодняшним днем-для меня туповатое занятие. По той простой причине, что вот прям сегодня я ой как не все желаемое могу осуществить. А довольствоваться тем что есть-это означает не стремиться и не развиваться. Т.е как бы остановиться в развитии.

а если в материальном смысле-так ваще жесть=) У меня есть дом,хватает денег на еду, есть муж ребенок и здоровье. Ну мы и сидим и радуемся..Но чтобы пойти куда-то развлекаться-все равно надо прикинуть финансы на будущее. Купить сапоги сегодня-а будет ли денежка, чтоб кушать через пару недель. 

А я так не хочу, мне важно ставить цели,придумывать мечты, планировать как постепенно мы их осуществим. И осуществлять. И снова радоваться тому что имеешь=)

Гибкость во всем нужна=) поэтому и то и другое

0
11.01.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Лен, не устаю тебе говорить - мир это не черное/белое. он многогранен. я не выбираю ни ту ни другую сторону.  да, надо жить здесь и сейчас, но и задумываться о будущем.

если бы я жила только текущей секундой. я бы много ходила по салонам, отдыхала бы не 2-3 раза в год, а гораздо больше и чаще и эксклюзивнее, у меян не было бы квартиры/машины/дачи/еще квартиры/детей и проч.

если бы я жила только будущим, у меня уже были бы 3 квартиры, счет в банке, не было бы кредита, я не отдыхала бы по 3 раза за границей ну и так далее по тексту.

в общем, Лен, нельзя быть категоричной, все нужно в меру. посему вердикт - надрываться но с комфортом))

0
11.01.2013
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Завтра начинается сегодня.

Золотую середину выбираю. Делаю чуть больше, чем хочется, сегодня - для того, чтобы было чуть больше, о чем мечтаю, завтра.

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нет, ситуация не предполагает половинчатого решения

0
10.01.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Заставила задуматься...

Наверное, все - таки день сегодняшний.... Завтра может и не наступить или наступить, но совсем не такое как ты ожидаешь..

Я не отрицаю, что о будущем думать все - таки надо.. Скорее не надо ставить призрачное будущее во главу угла и жить только ради него..  Не надо отказывать себе во всем ради образования детей, покупки очередной квартиры и т.д.

0
10.01.2013

мы безперспективно снимаем

живём скромно, я не работаю, но нам нравится

0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну мы шли по тому же пути, разве что при съеме не родили бы второго

0
10.01.2013

я совсем не могу с надрывом

не могу назвать свою любовь к детям гипертрофированной, но для меня просто невыносимо уходить от них на работу

0
10.01.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 2 месяца Москва

жить надо только здесь и сейчас. потому по-большому счету у нас есть только сегодня, а что будет завтра - неизвестно

а вот квартиру лучше покупать, чем снимать годами

вкалывать на достойную пенсию - я вас умоляю. с нашей рождаемостью подозреваю, что пенсии у нас вообще не будет

0
11.01.2013
Хочу купить дом, но в комфорте и без надрыва:-)
0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну вот в предложенных условиях - что выбрала бы?

0
10.01.2013
Комфорт
0
10.01.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

соглашусь

0
10.01.2013
Гребибля и Гребубля
Гриша, 16 лет 4 месяца Санкт-Петербург

я выбрала второе. но все чаще задумываюсь о том, что надо было, наверное, выбирать первое. не последнюю роль играет самая близая подруга, она 20 лет назад выбрала путь №1 и так живет. она очень счастлива, чего нельзя сказать обо мне... а буду ли я счастливей в старости от осознания, что у меня есть "что-то ради чего я вкалывала" - пока неясно.

0
11.01.2013
Evgesha
Алиса, 15 лет 2 месяцаАнжелика, 11 лет 11 месяцев Москва

относительно квартиры - я за ипотеку. в рублях только. с нашим уровнем инфляции - это даже почти выгодно)))))

0
10.01.2013
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Одно другому не мешает. Стараюсь не ставить нереальных целей, так что они не мешают нам жить в настоящем.

0
10.01.2013
Ирина
Санкт-Петербург

Сегодня! Потому что завтра не знаешь ,чт обудет!

0
10.01.2013
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Середина) Думать о завтра,но не забывая жить сейчас))

0
10.01.2013

Сегодня! Завтра-может не быть...

0
11.01.2013
Евгения
Дашенька, 17 лет 6 месяцевКсюша, 15 лет 5 месяцевАндрюшка, 10 летСережка, 10 лет Львовский

завтра)))

0
10.01.2013
как это хорошо Итииса на лыжах

Похожие записи