Войти
Мама девочки (8 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

скажем так, я расстроена

Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Лен, мне все время тебя жалко. Вижу, что искренне переживаешь за детей. Но хочется сказать: "Ну что ты так убиваешься, ты ж так не убьешься?!")))
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
эх. жалость плохо чувство
0
22.06.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Совсем нет.))) Но можно перефразировать: я тебя понимаю, сочувствую.
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
может, меня отпустит...
0
22.06.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Со временем, конечно, отпустит.
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
очень плохое. не переучивай никого. всеравно не поймут ((( я такая же. уже столько шишек собрала ((( не нервничай лишний раз.
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у меня уже три звоздочки на фюзеляже. кого вернула ну путь истинный. когда начала считать =)
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
у меня тоже есть победы, но их ГАРАЗДО меньше чем проигрышей (((
0
22.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Как же мне это знакомо!!! Но меня быстро научили - девочки, которые хотят "растить" детей так, как им угодно, просто перестают со мной общаться. Мне уже даже говорили: "Ты нас в свою секту ГВ не заманишь!" Я педагог по образованию и (надеюсь) по призванию. Но здесь у меня ничего не вышло((( Видимо, у каждого своя судьба, и менять её мы не в силах. Я стараюсь показать личным примером, положительными образами сформировать представление о ГВ, но не более того. Отвечаю на любые вопросы, стараюсь собрать максимум ясной и понятной информации. Но уже не иду никого перевоспитывать - бесполезно это, неблагодарно, а может, и губительно. Кто-то, возможно, просто сделает наоборот, потому что я ему не нравлюсь.
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а ведь еще бравируют. вот, мол, какие мы молодцЫ, в три месяца сок, в полгода борщ. в ходунках с четырех.
0
22.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Лен, но ведь их действительно нельзя переубедить. Хотя и очень хочется. Нельзя поставить свою голову другому человеку. А малыши... ведь они себе выбирали таких родителей. Значит для чего-то это нужно... Береги себя и дочку. И нервную систему. Надо делать всё, но не прыгать через голову)))
0
22.06.2009
Мама мальчика (17 лет)
А зачем кому-то что-то доказывать? Почему ты считаешь, что именно ты права? Просто потому, что на данном этапе развития педиатрия призывает нас делать так? Я вообще считаю бессмысленным давать непрошенные советы, и пытаться кому-то что-то объяснить, у каждой мамы своя голова на плечах. Я даю воду ребёнку с рождения. У меня есть объективные причины это делать. По поводу спит вместе(отдельно), как кормить и т.п. Я тебя уверяю, если ребёнок спит вместе с мамой, это далеко не гарантия его психического равновесия, ровно как и обратная ситуация. Каждая мама, если это конечно не асоциальный элемент, а думающая взрослая женщина - САМА может принять решение, как именно ей кормить, купать и т.п. своего малыша. Вот моё мнение. Посыпать мою голову пеплом из-за введения раннего прикорма не стоит, ибо это моё решение, а всю критику в топку. А следовать моему примеру я никого не убеждаю, так как все разные. Солнышко, лучше не трать свои нервы на эти пустые разборки а удели время себе или своей крохе)))
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года) Калининград
да я как то тут пообщалась с соседкой и с девочками в поликлинике пока очередь ждали...вероятно от меня все в шоке остались - ни разу не запихнула доче еще нечего кроме сиси в ротик, даже сосу не давала...спит ребенок со мной, да еще я и по ночам оказца кормлю. Остальные заняты отучением ночных кормлений, и вообще разговор был такого типа- "я вчера посмотрела фильм, мой Петя игрался сам", "да что там фильм, я в магазин еще сходила и ванну приняла"........а  я тут мужу обед варю с дочей на руках, ну или рядом она в шезлонге - "приручаю ребенка"!!! так хотелось спросить- на кой рожать, чтоб потом всем подряд подкидывать ребенка и приучать к "самостоятельности" с первых дней?
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
это точно. мне на днях тоже мозги промывали по поводу совместного сна и срочного ввода прикорма (нам 8 и мы еще не прикормились ничем - не хочет она, плюет все все) мой ребенок - че хочу то и делаю. правильно? у всех свое видение воспитания.
0
22.06.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
А я уже давно поняла, что никому ничего доказать невозможно. Да и надо ли Лен? Это ИХ голова и ИХ дети. Жаль только, что из-за убежений особо упорных дам страдают детки, которые ни в чем не виноваты и полностью зависят от родителей. Ну тут уж ничего не изменишь. Встечались мне некоторые особи, которые отказывались госпитализировать ребенка с подозрением на пневмонию, аргументируя это тем что " В больнице плохие условия"....  Пипец. без комментариев...
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я наивная. не могу это принять
0
22.06.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
И я не могу.  Но научилась молчать скрежатая зубами
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Уфа
А мне не жалко таких деток, уж прости, но у них все таки есть МАМА хоть какая-то и любит она своего дитенка путь по своему но ЛЮБИТ!!! мне жалко брошенных деток, вот тут правда беспредел полнейший - отношение к ним людей просто амморально.... так что если мама считает что ребенку в месяц нужен сок - ну пусть дает, ведь это все таки ее ребенок и думаю не нам с тобой ее судить... мы тоже вот на ИВ (вынужденно) хотя я боролась до последнего, но потом прищла к выводу что из-за 3 капель молока не стоит травмировать психику ребенка и мамы (меня)... кормлю в данный момент кашами, фруктами, овощами, мясом , соки не вводила и кисломолочку тоже еще не ввела... спит она у меня с рождения в своей кроватке - ей как ни странно так спокойнее, иногда я хочу взять ее к себе (мне так хочется чтоб мой котенок рядом посопел) а ей не хочется она привыкла спать в раздолье, соску мы обожаем, и пока я ее отнимать не собираюсь - замены то сосе нету, а зачем мне мучать ребенка - если ему с сосой спокойно... большую часть времени Лиса предоставлена самой себе - т.е. ползает ходит по манежу, краватям коврам, на руках сидеть не любит ей нужно самой все изучать... никогда не рассматривала каки дочи, какает и хорошо.... живем мы в памперсах и отменять пока не собираюсь, все равно пока сама понимать не будет куда писать считаю приучать бессмысленно, как собачку чтоли получается...доча у меня очень домашняя чужих не любит, мне все говорят - "приучила, вот теперь мучайся ни с кем не оставишь..." а я и не хочу ни с кем остовлять... И каждая мама воспитывает своего ребенка так как считает нужным, и не вижу смысла ее осуждать и жалеть ребенка, я думаю ребенок счастлив что у него есть МАМА!!!!!!!!!!!!
0
22.06.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Что я могу сказать? То, что тебе не безралично тебя красит )) Я никому  и ничего не доказываю. Эгоистично? И да, и нет. Скажу по-обывательски: "есть дела и по-важнее". Но я рада, что есть такие люди, которым не безразлично.
0
22.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
+1
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
пока ничего не могу ссобой поделать. на своей шкуре испытано
0
22.06.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
В каждой избушке свои погремушки. Прими это как данность. Я, например, про всоего ребенка практически ничего не пишу на ББ по простой причине - как я его кормлю, как укладываю спать и как мы какаем мое личное дело и слушать кого- либо здесь по этому поводу я не хочу. Надо мне будет - задам вопрос в личке. Мнение общественности пне по барабану, так же как и то кто и как над своим дитем издевается. Просто пойми, ты сама говришь, что когда педиатр начинает тебе промывать мозг по поводу прикорма или бесполезности ГВ после года тебе это не нравится, также и другим мамам не нравятся втои советы, не заморачивайся.
0
22.06.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
а я вот не понимаю мазы писать посты на каждом углу типа "мать может быть хорошей только если кормить грудью бенка до 2-3ех лет,спать с ним вместе,и прикорм вводить с года"почитав подобные пост можно сделать вывод что вся любовь то в правилах...каждый раз читаю и про себя свожу мысль к тому что если следовать этим правилам то меня вообще давно пора сажать за решетку с фразой "на кой черт ррожала,если грудью не кормишь,спиш отдельно,ребенок в памперсе все время и сам играет"....сжечь меня!!! ИМХО
0
22.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
Лен,это БЕСПОЛЕЗНО,ты пойми,ты никому ничего не докажешь.Ну почитает твой пост такая мамашка,пожмет плечами(в лучшем случае) и пойдет поить 3-хмесячного ребенка соком,потому что ТАК ей сказала бабушка или медсестра из пол-ки или еще кто-нибудь из динозавров.Я тоже сторонник позиции,что чужих детей не быват,но увы,даже со своими родственниками и знакомыми иногда общий язык в плане кормления и воспитания ребенка найти не удается,так и норовят какую-нибудь хрень сунуть,еще и возмущаются,если я это пресекаю
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
я согласна,но меня еще удивляет,что желание "дать все самое лучшее" исчезает примерно к 3-м годам. я не понимаю,зачем бить себя пяткой в грудь и кричать: "только ГВ до 2-х лет",если в 3-5 ребенок будет есть жареную картошку на вонючем маргарине,пусть даже 100 раз протертую!надо учить деток как правильно питаться всйю жизнь,а не перрвую пятилетку. боятся дать лекарство: "это ж химия!!!" а в 5 будут Колой и другой "химией" поить и без проблем...
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк
А зачем биться то? Моя дочь так выросла...О связи между мной и ею,говорить не буду,тк без меня она жить не может(как и я без неё)Ив у неё тож с нуля(тогда понять не могли почему)сейчас с сыном поняли(слава медицине и анализам на гормоны).Кстати доча-абсолютно здоровый деть(ветрянку и краснуху и 1 раз в 2 года орЗ,В СЧЕТ НЕ БЕРУ).Всеравно никому ничего не докажешь-у тебя так,а у подруги по другому,как и у тысяч других.И нафига себе любимой нерв поднимать?
0
22.06.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Пермь
полностью с тобой согласна,но это всё видимо неизбежно....всегда будут такие мамки,которых не переделать....
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
когда эта совдепия у нас уйжет?
0
22.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
У НАС есть знакомая в пример твоей лекции 2х месячному ребенку начала довать банан  ,итог в три месяца деть весит 11 кг и ставят ему ожирение
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
не думаю что он от банана потолстел, скорее всего он чем-то болен или гормональны сбой.  мы в 8 практически на ГВ т.к. больше ничего не хочет, ни домашнее, ни купленное. любим банан и яблоко с 3 месяцев и вес у нас в норме, ни больше, ни меньше (смотрела по таблицам ВОЗ) со своей мамой борюсь каждый день, она все хочет накормить то борщом, то соком взрослым напоить ((( говорит я в 3 месяца уже все ела, а я не хочу в нее пихать все что попало.
0
22.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Житомир
Лен, ну и не надо так стараться кому-то чего-то доказывать, для тебя твой ребенок самый важный и ты для нее делаешь все, а другие, если им наплевать, делают по-старинке... захотят прислушаются, даже когда шепотом скажешь, а кричать и доказывать с пеной у рта- себе дороже...
0
22.06.2009
Мама девочки (17 лет) Уфа
МЕня ещё бесит фраза Ни чё мы же не умерли- живы здоровы выросли как то- убить охота... Я вот блин сильно жалею что сок нельзя рано давать- а педиатры говорят ну чё давайте сок что б гемоглобин поднялся,,,,
0
22.06.2009
Мама троих (25 лет, 17 лет, 8 лет) Москва
Не ты одна так переживаешь, есть и твои единомышленники-просто оглянись вокруг. Конечно, страшно, что такие вуумные тети считают нормальным рано давать взрослую пищу, но как говорится, объяснять им, это все равно, что метать горох об стену.
0
22.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а моя вот не пьет соки, не хочет!я не настаиваю, надо было бы пила...а то плюется, переводит продукты зря почём
0
22.06.2009
Никому ничего не докажеш. Еще и обижать на тебя будут. У меня с 2 дефачками уже горький опыт - жираф большое ему видней, решила я и живу теперь спокойно.
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 11 лет, 5 лет) Тула
Я в своем кругу также бьюсь, может кому помогу, а так все говорят, что парюсь я много.
0
22.06.2009
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Лен,да бесполезно что-то доказывать. Хотя если хоть один прислушается,уже победа.)))
0
22.06.2009
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
увы.. если бы эти педиатры хоть раз в три года повышение квалификаци проходили. итесты бы делали
0
22.06.2009
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
кошмар
0
22.06.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Так не бейся!
0
22.06.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я не могу пройти мимо. но и помочь нормально не получается
0
22.06.2009
Комментарий удален
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
так мы ж все поголовно здоровые, мля
0
22.06.2009
Комментарий удален
0
22.06.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я не могу быть равнодушной
0
22.06.2009
Сказка про репку тоскливо кааак =(