Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 20 неделя Санкт-Петербург

горько

Мама троих (22 года, 17 лет, 8 лет) Ерофей Павлович
Лен, золотые слова моей конс-ши гв  "когда ре чуть больше года или год и он потепенно или сразу отказывается от сиси, значит у него проблемы и надо очень внимательно к нему отнестись, понаблюдать. если в этот момент бросить кормить - будет травма..."
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
кто бы в это верил. все радуются очень, потому что оченьб устал, потому что хотят выпить, потому что ФАНАТИЗМ
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
У нас под новый год отказ случился. Повод был. Я ревмя ревела... написала в своем(!) дневнике, тут же посыпались комменты типа "да вы большие уже, вам пора, че ты переживаешь"... блин, если б пора, я б и не ревела, а тут видно, что отказ. Думаю, пошли все в баню, удалила пост. Потом все наладилось, сейчас кормимся как обычно.
0
08.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
очень, очень рада за вас! =)
0
08.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
кстати в этом возрасте отказ - штука редкая и трудноломаемая. у меня даже опыта нет такого, в плане, что дитя отказалось а мама дитя на грудь вернула. в основном именно так "большой, в груди не нуждается, отвалился сам" и пр если не секрет, а что послужило поводом?
0
08.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Под новый год прищемил себе писюн чемоданом с игрушками. На следующий день повели на осмотр к урологу, было покраснение и боль при мочеиспусканиях (было 1 января, нашли работающим только взрослого уролога). Так этот придурок, других слов нет, взял и открыл ему головку, порвал спайки, кровь шла, без анестезии и моего согласия. К врачам у меня и так отношение... неважное, после этого я вообще к ним соваться не хочу. Залечили кое-как, соберусь с силами и восстановимся полностью - надо будет еще показаться на всякий случай квалифицированному специалисту. В общем, после этого как на подбор, сначала отказ от высаживаний, потом вечные проблемы со стулом, и отказ от груди. Ничего, сонный брал все равно, дня три вертелся от нее, причем видно, сосать хочет, уткнется носом, а в рот не берет, орет. Это уже все позади, остались только проблемы со стулом...
0
08.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
уууух! блин, каждый раз читаю.. синехии девочкам разводят тока так - просто кожу рвут. мальчикам.. во врачи идут только садисты?
0
08.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Не только. Замечательный человек, детский андролог с ББ, Максим, мне очень помог советами, да и просто успокоил, а то я почти в истерике была...
0
08.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
согласна, да. он у меня в друзьях. кстати я не знаю, у него практикаа в поликлинике или медцетнре?
0
08.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
в центре детской и подростковой андрологии в Москве. Туда и хочу как-нибудь съездитть на осмотр, хоть и далековато нам...
0
08.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вот. все нормальые врачи - по центрам.
0
08.02.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
а что ты всвязи с этим думаешь про "отлучение" от соски и памперса?
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
если соска реьенку заместо мамы - в утешение и на сны - точно так же думаю. щитаю, что нельзя отнимать, пока сам не бросит. касательно памперса.. все таки он больше для удобства мамы. но лупить по жопе за обосраные штаны - непедагогично
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
мне одна мамашка как-то посоветовала в лицо мокрыми штанишками потыкать. я как представила себе это...
0
16.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
эпик фейл сеня в ГВ - намазать соск внимаие ЛАКОМ ДЛЯ НОГТЕЙ
0
16.02.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
пипец...даже написать нечего...
0
16.02.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
это как кота в лужу что ли...мдээээ
0
16.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
ну да, как кота. и вроде с виду нормальная девушка, сыночку уже 5 лет, живут душа в душу. т.е. для нее это ничего особенного, в порядке вещей...
0
16.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
хм.. может ее во что-то надо потыкать?
0
16.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
ну наверное... плохо то, что я знаю кучу девочек - нормальных, добрых и отзывчивых (что касается своего окружения), которые, будучи мамами, становились мегерами: мокрые колготки в лицо, "оставлю тебя на улице", "дядя придет заберет" и тд. у меня вывод один - так воспитывали их родители и они не осознают что делают...
0
16.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
для меня ваще ни разу не аргумент нас так растили".  у меня таких нет. или бездетные или не обсуждаем. ужжжас =(
0
16.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
для меня тоже не аргумент. просто меня растили примерно так же, как я сейчас Таню, вот и предполагаю. сейчас среди моего окружения таких мам нет - все очень хорошие. это твоим постом про штаны навеяло - вспомнились школьные подруги, родившие лет 8-10 назад. гуляла с ними на каникулах, когда на родину приезжала, и диву давалась.
0
16.02.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
А у тебя за ночь сколько раз прикладывается?
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ото трех до бесконечности =)
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
а ты высыпаешься?
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
у меня так же как у Лены прикладывается и я высыпаюсь )))
0
06.02.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
а я наоборот спать без нее не могу..надо чтоб лежала и чмокала))
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
ага ))) и я это люблю, обнять ее и спать в обнимку )))
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
+1. Только, она, засранка, насосется и к папе под бок лезет, удобней тамч то ли.
0
07.02.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Ну не знаю, повезло вас значить девочки...
0
06.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а в 7 утра подскакиваешь и на работу,да? а вечером приходишь выжатая и снова кормишь. а еще надо с ругим ребенком провести время полноценно. да и еду приготовить. н и так далее. конечно, лучше кормить до бесконечности, и быть уволенной с работы за ошибки.. у всех, Лен, свои взгляды на ГВ и чего навязывать?
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
где навязываю. я сокрушаюсь
0
06.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
Лен, я ничего плохого сказать не хочу, ну не у всех же детки так нуждаются в сисе, если ребенок сам отказывается сосать что теперь силком засовывать? Я конечно не оправдываю тех кто резко перевязывается, а ре в это время действительно еще не созрел для отлучения. По себе скажу что мы совмесно работаем на эту тему, мой ребенок уже спокойно засыпает без груди, и спит лучше чем с сисей. А когда начинает баловаться с сисей этож жуть что твориться! А что скажешь когда великовозрастные дети просят грудь у мамы которая только родила им братика или сестричку? Их то кормили более 2 лет! Всему свое время! Ты не будешь его до свадьбы кормить? А в школу тоже будешь бегать чо бы ре покушал сисю? А как твой второй малыш переносит кормления страшей? Ты же прекрасно знаешь что во время сосания груди матка сокращается, что чуствует твой маленький?
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
во время оргазма тоже матка сокращается, так что теперь сексом тоже нельз во время беременности заниматься?
0
06.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
ну ты же сексом не занимаешься по десять раз на день! (если да, тогда поздравляю).
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
т.е. для собственного удовольствия ребенок пусть потерпит сокращения матки, а для ребенка, который хочет пососать сисю, нужно ограничить или вообще прекратить ГВ. и еще, сокращения матки во время оргазма сильнее чем те, которые вызывает сосание соска, так что один оргазм в день = примерному количеству прикладываний годовалого ребенка в день. так что сокращение матки это отмазка )))
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
девочки, о чем вы спорите. о каких сокращениях идет речь? при оссании кол-во оксика настолько мало, а рецепторов, улавливающих оксик настолько мало, что в норме риск выкидыша (мы говороим о здоровой маме) такой же, как и у некормящей. про оргазм отдельная песТня. это еслистевенные, природные процессы (хотя оргазм из всех самок на земле испытывает только самка человека. ну и может быть еще дельфина, но это не точно =)) что опять не, повлиять могут только позитивно (мы говорим о здоровой маме). это эндорфины, адреналин, гормоны удовольствя вкупе с сокрщениями матки дают ребенку позитивный заряд на роды =))) ну и плюс улучшение кровообращения и вообще всеобщая прияность =)))
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
ну так я и говорю, что все эти сокращения матки при сосании соска - это все отмазки для завершения ГВ.
0
07.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
что значит жалко детей?)))) год-это просто отличный срок для ГВ.(я так поняла про это ведь имеется ввиду???) после полугода вообще потребность в груди исключительно психологическая.ИМХО)))
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
и? что, психологическую потребность в маме удовлетворять не надо? надо отовать с мясом? через истерики, слезы, сопли, подрыв веры в маму и прочая? не говоря о неготовности маминой груди к отлучению. зачем это надо? для кого?
0
06.02.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
угу согласна...
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А что, психологическая потребность ничего не значит уже ?!!
0
06.02.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 12 лет) Димитровград
это Вас кто так обманул?)) мож смесь с полугода полезнеее, чем мамино молоко-то?????????
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Не то читали)))
0
06.02.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
... Главная image Новости image Новое в грудном вскармливании image Чем дольше кормление грудью, тем здоровее малыш Чем дольше кормление грудью, тем здоровее малыш image image Рейтинг:imageimageimageimageimage / 2 ХудшаяЛучшая Написал Савосина Екатерина    18.01.2010 Исследователи из Научно-исследовательского института детского здоровья в Австралии (The Telethon Institute for Child Health Research, Australia) утверждают, что кормление детей грудью после достижения ими 6-месячного возраста поможет малышам в будущем избежать психологических проблем.   Для проведения эксперимента ученые пригласили 2 366 матерей с детьми. Каждый ребенок прошел обследование на определение состояния психологического здоровья в 2 года, в 5 лет, в 8, 10 и 14 лет. Оказалось, что 11% детей, участвовавших в эксперименте, вскармливали искусственно, 38% детей вскармливали грудью до 6 месяцев, а остальной процент детей мамы кормили грудью дольше 6 месяцев. Исследователи определили, что длительное грудное вскармливание малышей помогло им в будущем лучше справляться со стрессом, а также установить близкие отношения с мамой. Глава исследовательской группы, доктор Венди Одди (Dr. Wendy Oddy), добавляет: "Дети же, которых мамы кормили до 6 месяцев, в более взрослом возрасте были агрессивными и подверженными частому появлению депрессий". Эксперты настоятельно рекомендуют всем новоиспеченным матерям кормить ребенка грудью как можно дольше. Это поможет не только установить близкие отношения с малышом в будущем, но и поможет организму ребенка приобрести высокий иммунитет для борьбы с различными заболеваниями.
0
06.02.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
+1000...
0
06.02.2010
Мама девочки (21 год) Москва
Недавно одна мама из садика возмущалась, когда услышала, что другая кормит до сих пор свою дочку(1,4), та оправдывалась, что никак не может отлучить, все перепробовала)))) Я отмалчивалась,тк знала, что для них мое мнение точно ничего не изменит, пока та, которая кормит, не спросила у меня: А ты ведь тоже долго кормила? Пришлось ввязаться в дискуссию (кормила я до 2и9)))) В результате они стали доказывать, что у тех, кто кормит долго и дети не такие и молоко неполезное после года и тд и тп. Наверно, в следующий раз промолчу о пользе грудного вскармливания, ведь все равно у каждого своя правда.
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
меня эти аргументы вымораживают: молок неполезно, у мамы зубы\волосы\ногти посыпятся. куда винамины там деваются?.. =) ну и плюс изменяется метаболизм кальция в организме мамы, нреально полезно =)
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
а что за метаболизм?
0
06.02.2010
Мама девочки (21 год) Москва
Да меня раздражает всегда, когда, услышав, что ребенок после года на грудном вскармливании, все начинают сразу учить, как отучать, жалеть сразу начинают))) Мне вот удовольствие доставляло кормление, когда поняла, что можно закруглять, плавно закруглились без стресса для меня и самое главное для дочки!
0
06.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Краснознаменск
я не для спора вставлю свои 5 копеек, и не считаю это аргументом за прекращение гв. но по факту, когда я перестала кормить, волосы действательно перестали лезть - это факт. когда кормила, то вдуше прям пучками лезли.
0
08.02.2010
Мама девочки (21 год) Москва
А у меня наоборот, когда кормила - совсем не лезли и самое удивительное - выросли до попы (!) почти, у меня никогда таких длинных не вырастало, потом обрезала, сейчас максимум до плеч опять)))
0
11.02.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
Ну скажшь тоже: все ревут  и страдают... У всех свои взгляды не только на ГВ, но и на жизнь в целом. Тебе ж не нравится, когда тебя чему-то учат. Вот и другие делают так, как считают нужным. У каждого своя правда!
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
как ни пост - так про рев и слезы
0
06.02.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
Мы не орали))) Полегчало? Может ты просто обращашь внимание только на те посты где про слезы? А?
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
там почти все посты про слезы. за посление несколько дней. один тока позитивный. дате деточки три года четыре месяца. Юль, ты мою позицию по воросу знаешь, так что демагогия тут.. ну не нужна =)
0
06.02.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
Ох, Лен, спокойней надо к этому относится.... Свои мозги не вставишь никому, да и зачем?
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
и это мы с тобой обсуждали. посему не сокрушаюсь в каждом посте. а тихо страдаю у себя.
0
06.02.2010
Мама троих (21 год, 17 лет, 15 лет) Донской
ну страдай, раз нравится(
0
06.02.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет)
Блин слушай Лен, ну может хватит???? я считаю и думаю оооочень многие со мной разделяют взгляды, что ваши РОВЕСНИКИ уже имеют полное право отлучаться! и ничего плохого в этом нет, они получили и физическое и моральное удовольствие, все!!! пора самим как то уже учиться, а вообще интересный у тя подход как у матери которая очень любит материнство, гв так хоть до 20 лет, а спуы ребенку варить не охота! хватит фанатеть, чем из крайности в крайность лучше всего в меру!!!!!!!!!!
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
+1
0
07.02.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет)
просто считаю лучше свою энергию, нервы и переживания, вложить во что то более глобальное, полезное и существенное для себя, нежели каждый день строчить о том как же плохо, что гв заканчивают другие да в таком то возрасте, лучше порадоваться за этих людей и сказать, вот девчонки молодцы! и что такого если некоторые дети через слезы через отлучение проходят? при капризах дети тоже плачут это же не значит, что надо потакать им? мы например потихоньку это делаем долго, но без слез!
0
07.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
абсолютно верно. вот мы, например, в 1.3 завершили. Камилла сама, без слез и капризов, отказалась. перестала нуждаться в груди и все тут. у нас достаточно много других вариантов тактильного общения. и я считаю, что сейчас я больше заморачиваюсь, думая, что же приготовить ей на обед, на ужин, что дать на полдник и в течение дня. и мне это нравится.
0
08.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Патина, где я написала что если "ребенок сам отказывается" (хотя я в это не верю) это сильно плохо? я написала совершенно об ином
0
08.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Лен, я конкретно нашу ситуацию Марине описала. но, насчет других, ты людям советуешь хорошее, а они делают по-своему. так что забей, и трать время на понимающих мам. и не надо столько пыла вкладывать, доказывая свою правоту. кому нужно - поймут.
0
08.02.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
мы вообще в 8 мес. закончили по желанию ребенка. у него никакой потребности в этом не было. и честно я своего гиганта на груди сейчас не представляю. я считаю,что каждому свое.
0
06.02.2010
Мама троих (31 год, 23 года, 18 лет) Жодино
Одно дело, Оль, закончить, когда ребенок готов, а другое - насильно отучать( Мои мальчишки тоже долго не кормились, я и не переживала. А вот Дашка.......... И пришлось отучать, да обстоятельства серьезные, да......... Но так не должно быть, все равно это психологическая травма серьезная, которой можно избежаь в большинстве случаев........
0
06.02.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
да,я согласна.что психол. травм для ребенка лучше избегать. но я одна из тех неразумных мам,которые за режим,а в таком случае зависимость от груди все-таки меньше чем при хаотичном кормлении.и отучать легче конечно. и все-таки у всех свои обстоятельства,голова на плечах и каждый сам отвечать за это будет
0
06.02.2010
Мама троих (31 год, 23 года, 18 лет) Жодино
Это конечно. Мои мальчишки тоже по режиму кормились, причем они его себе сами выбирали и ему следовали. Ночью они вообще есть не просили, я и не настаивала. Спали, как сурки. А вот Дашулька изменила все мое представление о режиме, точнее о его отсутствии)))))))))) Оказывается, это все очень сильно еще и от ребенка зависит.
0
06.02.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
за. тут я тоже согласна. мой тоже ночью не ел. и характер очень сильный. он сам себе все выбирает.но я уже сейчас уверена,что с дочкой все по другому будет.
0
06.02.2010
Мама троих (31 год, 23 года, 18 лет) Жодино
Вот это точно)))))))))))))
0
06.02.2010
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань
+1!
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Владивосток
а разве беременным можно кормить?
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Можно, если угрозы нет
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Владивосток
понятно!а подруге моей запретили!сказали с плацентой там что то не так будет!
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Большинство гинекологов запрещает на Всякий случай. На самом дел при отсутствии угрозы риска фактически нет. В конце концов - если будет больно - то закруглиться можно в любой момент, а не портить нервы ребенку на всякий случай.  
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Владивосток
эт точно!!!
0
06.02.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
Хи! Я своему гинекологу даже и не говорила, что кормлю до сих пор! :)))))
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
А я сказала с дуру)))
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
кто бы мне запретил =))) при отсутвии угроз  и наличии желания - можно
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Владивосток
imageэто точно!а я даже не представляю как отучать.как думаю об этом-волосы дыбом становятся.вообщем покормлю еще пока)
0
07.02.2010
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не надо передергивать. потребность в сосании угасает между двумя и тремя годами. при НОРМАЛЬНОЙ ее удолветворении
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
оффтопик....в прошом году в сообществе ЖЖ - лялечке прошелся ролик из ютьба, где мама кормила свою дочку грудью до 8 лет....и закругляться не собирались)))) ну там вроде все было удовлетворено, просто девочке нравилось кушать титю....как на такое реагировать - честно, не знаю...потому как большинство детей отказываются сами с полутора (да, есть и такие) до 3 лет спокойно....я согласна с Леной в том плане, что пока сидится дома и все устраивает, почему нет, но мне судить, как говорится))))
0
06.02.2010
Комментарий удален
0
28.04.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вроде смотришь, нормальная девочка и мама, а так подумаешь - мурашки по коже....не то что бы извращение, но за гранью разумного - точно((( по-моему, она её до сих пор кормит - девочке уже 10....
0
07.02.2010
Комментарий удален
0
07.02.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет)
+1
0
07.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Марина, пожалуйста, если твое мнение категорически нее совпадает с мои - высказалась и хватит
0
07.02.2010
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Ногинск
Ну разные ведь обстоятельства бывают. А если мама не спит нормально с рождения из-за бесконечных ночных прикладываний, не высыпается, со здоровьем проблемы начинаются. Из-за этого усталость, раздражительность, апатия. И всё это на ребёнке, безусловно, сказывается. Зачем тогда? Кормить и при этом выливать на ребёнка свои негативные эмоции? Это я не про себя, я просто предполагаю, что и такое может быть. Я вот тоже хотела кормить до сада, но  2 недели назад из-за угрозы прерывания беременности и приема некоторых препаратов пришлось отлучить. Ревела два дня, так не хотелось резко отлучать. Зато теперь сын ест в 3-4 (!) раза больше,чем раньше, стул наладился, аллергия прошла, спит по ночам спокойно, и вообще стал более спокойным и ласковым, может и потому,что я теперь ему в сотни раз больше ласки и внимания стараюсь уделять, чтоб компенсировать отсутствие тити. Да и к тому же, мне, например, очень сложно было себя ограничивать во всём эти 1,5 года: шоколадку там съешь, винца выпьешь в праздники и всё это через молоко ребёнку попадает, из-за этого может и аллергия у сына была. Короче, я к тому, что не так это и плохо оказалось для нас. Хотя, повторюсь, я бы очень хотела кормить до последнего! Но каждый вправе сам за себя это решать.
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Мы в год ровно отлучились. Убрала дневные кормления - потому как из-за титишных перекусов совсем не ела ничего. И сразу перестала просить ночью - буквально на вторую ночь, вообще спит не просыпаясь. . Ни слез, ни криков, ни истерик. Из еды теперь лупит все с отменным аппетитом. Разве может тут быть жалко ребенка? Не у всех же отлучение с боем проходит - нам только на пользу пошло. Я не сцеживалась ни капли - ушло само. Я не с упреком - я к тому, что отлучение в год может быть безболезненным и беспроблемным.
0
08.02.2010
Мама троих (31 год, 23 года, 18 лет) Жодино
(((((((((((((((((((((( Жаль, но свою же голову не приставишь(((((((((((((((( А у меня еще до сих пор чувство вины............
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ир, ты не сравнивай попу с пальцем. тебе еще чувства вины тебе не хватало до кучи
0
06.02.2010
Мама троих (31 год, 23 года, 18 лет) Жодино
Да я не сравниваю, Леночка. Но вот обидно, понимаешь? Я с ним справлюсь со временем, но пока еще есть(((((
0
06.02.2010
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
ой Лен.!так переживаю....деть вроде ничего а мне покоя нет-пустота в душе. сегодня засыпали после обеда -опять нахлынуло-думаю щасбы дать титю-заснули бы как раньше(((((эх скореебы апрель....
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Иэххх... я тоже хотела по максимуму, но не чувствую ни моральных, ни физических сил потянуть тандем. Тем более у нас разница у детей больше и смысла в этом меньше. Буду отлучать месяцам к 7 беременности, но мягко и аккуратно. Пока убрала дневные. Без слез и истерик, иначе б плюнула на это...
0
06.02.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
тут же все индивидуально. некоторые мамы и детки в год готовы завершить ГВ (как было у нас), а некоторые и до 3х будут грудь просить.
0
08.02.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
спокойно уже отучаются. Лично у меня с Татом все отлично,а из-за ГВ до 6 месяца деть в пузе отстает по развитию
0
07.02.2010
Мама девочки (17 лет) Пермь
И я с одной стороны не понимаю:((( Зачем тогда вообще налаживать ГВ если в Год ты дашь бутылку со смесью.................
0
06.02.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лена, у нас месяц прошел, а он до сих пор ревет до визга - просит(((((((  ааааа.........
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
У меня такие же чувства. Особенно когда кормление в тягость становится. Грустно. Но от комментариев воздерживаюсь. Все равно не поймут.
0
06.02.2010
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Точно, Лена! Очень жалкоооо!!!!!
0
06.02.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
У всех разные взгляды
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
+1
0
06.02.2010
ассоциативный ряд зубья

Похожие записи