Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 22 неделя Санкт-Петербург

первоисточник

Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

В деревнях все это было и есть сейчас.Ну,кроме помещиков,пожалуй.И кормилиц заменяют смеси или коровье-козье молоко.

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я бы сказала принципиальное различие (кормилицы). я в деревне не была, не знаю =)
0
20.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Учитывая жевку и беспробудное пьянство,большой вопрос.....

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну в ЭТОЙ семье таких явлений не было. о большем не могу сказать. а жевка в виде хлеба с водкой... это жесть. хоть щас не дают
0
20.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Ну кто тебе сказал,что не дают?!Дают и еще как!

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
моск взорван. давно я с тобой не общалась, отвыкла от суровой житейской правды
0
20.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

ты что,не знала,что и пиво,и водку наливают,что бы крепче спали?!В деревнях-это очень часто!И в провинциальных городах-норма!

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну как сказать.. сылаша вроде байки, что трехлетку напоили пивом, чтобы спал. хотя нет, это не байка.точно, в ти года напоили пивом, в 7 - лечили от детского алкоголизма довольно серьезно. там правда родитеои любителы... а так.. меня это сейчас обухом слегка пришибло
0
20.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

!О,сколько нам открытий чудных..."Съездий на экскурсии в настоящие деревни.Или с ....эээ..определенным контингентом пообщайся.Мне и свекровь говорила:поят.

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
моя психика не выдержит
0
20.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм

выдержит

0
21.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

Моему отцу в младенчестве при всякой болезни,чтоб не мешал спать наверное давали красное вино...по несколько столовых ложек...(он до 7 лет жил у родни в Рязанской деревне),а ведь на дворе уже 60-ые были...и самогону давали глотнуть для прикола,при гостях))))вот уж смех сквозь слёзы((

0
20.02.2010
Комментарий удален
0
21.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм

ре. существо подневольное

0
21.02.2010
Мама девочки (17 лет) Абакан

я живу в провинциальном городе и честно говоря от вас первой слышу, что у нас в провинции поить детей водкой норма!

0
21.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Замечательно!И Я говорю не о вашем замечательном городе,в котором вы,безусловно,знаете все,что делают ВСЕ мамы со своими детьми.Они все вам все рассказывают!:)))))

0
21.02.2010
Мама девочки (17 лет) Абакан

не спорю, не рассказывают и и вам ведь тоже чтобы судить, что норма?

0
21.02.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет)

Значит и я могу утверждать, что в вашем замечательном городе это такая же норма. Ведь вам, наверняка, тоже не докладывают?

0
21.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм

Надюша. Такой обычай есть давать хлеб с алкоголем, другое дело, что он на Руси всё же не так распространён как раньше. Ясен пень, случается это в тех местах, где люди менее образованы, что чаще на селе и в провиницальных городах. "Все" - неудачное слово, его надо избегать.

0
21.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Увы!Докладывают.В силу моей профессии.

0
21.02.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет)

я тоже живу в провинциальном городе, но никогда ранее не слышала о такой дикости!

0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим

Меня в детстве няня поила кагором.Мама пришла с работы,я спала и во сне срыгнула вином.Правда это давно было.Лет 36 назад:-)

А еще у нас(в Казахстане) до сих пор очень модно щенкам при любом недомогании давать водку.

0
21.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Щенкам дают водку при подозрении на чуму плотоядных.В этом есть некий смысл:при чуме часты осложнения на НС,хорея и паралич.А водка-как наркоз,шанс пережить острый период в надежде проскочить эти осложнения.И в Москве поят щенков водкой.Вместо того,что бы прививать вовремя!:((((

0
21.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

а как же почки? детские? а печень?... как алкогольв таком возрасте модет скзааться?..

0
21.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

На кого повлиять?На щенка или младенца?:)))

0
21.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

я ж написала - дитятьи =) детские, человеческие

0
21.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Ну,мы щенков тоже детьми называем!:)))Собачьими!:)))Ничего хорошегго и у тех,и у других.Но на фоне общего низкого уровня продолжительности жизни в подобных,маргинальных слоях,страдания почек-лишь элемент общего страдания организма.

0
21.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

а при расклаладе "выжил"?

0
21.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Выжил до какого возрасты?У нас в стране-выживаемость мужчин-около 50 лет.Средняя прод.жизни.Среди алкоголиков-20-25-30.Учитывая,что уже в 12-14 это законченный тяжелые алкоголики.

0
21.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

ппц

0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим

У меня как бы...ветеринарное образование:-))Правда заочное:-)

И поят водкой не только при подозрении на чуму и при любом недомогании.Например,при парвовирусном энтерите.Эффект потрясающий:-(

0
21.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

А я-то думаю,что мне в тебе знакомо!!Взгляд профессионального ветеринара,у которого хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!:)))Да,при энтерите тоже поят.И когда хотят-тоже поят!:)))У меня трое друзей-ветеринары.И на работе-свои есть спецы.Там все гораздо хуже,чем у младенцев в провинции в 19 веке!:(((

0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим

И снова здравствуйте!:-)))

Да,у меня тоже есть,что вспомнить:-)))И пациентов и коллег:-))

0
21.02.2010
Мама мальчика (17 лет)

Извините конечно за то,что влезаю с кмментом. Но я живу в провинциальном городе. НЕ принято тут детям наливать водку и пиво, и вообще люди  вцелом адекватные. Конечно,смотря о каких слоях населения говорить. Но то,что это не норма-100%!

0
22.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

1.Мы новорим о деревнях

2.в определенных слоях-принято.

3Конечно,не норма-но бывает,увы!

0
22.02.2010
Мама мальчика (17 лет)

Аурика,но просто Ваши слова были-что для провинциальных городов это норма)) у меня взыграло оскорбленное самолюбие провинциала))

конечно, асоциальные элементы есть везде,и в провинции их просто больше,но ведь они и не попадают под общие понятия норма и правил(((

0
22.02.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Нет,конечно-не норма.Но встречается.И чаще,чем в больших городах.В деревнях еще чаще.

0
22.02.2010
Комментарий удален
0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
там еще про содержание детей. потом как-нить
0
20.02.2010
Комментарий удален
0
20.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

Точно!и я про это подумала...

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
камент выше, Марине написала
0
20.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

остаётся только порадоваться ,что мы не являлись сёстрами автора и не живём в то время...хотя и в наше время заблуждений достаточно...

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
и ты чуешь - половина навязана началом 20 века. про СС, длительно ГВ и грудь по писку
0
20.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

и не говори...может те 16  только благодоря этому и живы остались...))))

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
может.. автор - самая младшая в семье, она не знает и об этом не рассказывает
0
20.02.2010
Мама девочки (17 лет) Москва

а вообще-какие ты книжки читаешь страшшшные и на ночь))))

0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
в той семье где росла автор детей было 19 человек за 20 лет. выжили 16. холера в 1848 году унесла восьмерых. и папу это в семье достатка, барской семье
0
20.02.2010
Комментарий удален
0
20.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
угу. и мне бабушка рссказываа (это начала 20 века уже, про свивальники и спеленутых)
0
20.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва

от ужас какой. я всегда хотела знать, как же тогда это происходило... теперь ясно!!! мне свекровь советовала давать ватку с маком, раз соску не даю!!! 

0
21.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм

Анастасия, ага, сразу к наркоте приучать прям с пелёнок, какой мудрый совет! Надеюсь, ты её послала (мысленно)?

0
21.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва

да, я так и подумала (парадокс - мой муж из-за них умер, а она советует), конечно послала, меня ничто не переубедит) мак тем более) 

0
21.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

насько девка умная =)

0
21.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва

ой, если б не ББ... +))))

0
21.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм

а ты сейчас со вторым мужем или вдова?

0
21.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва

я вдова((( 

0
22.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск

Потом дети вырастали и приходили к няне за порцией алкоголя:

"Выпьем няня, где же кружка!"

:)))

Я чото не в ужасе нифига, примерно так себе и представляла. Правда вот насчет пеленания не могу понять - а что, если ребенок писал-какал, то этого не было видно и ладушки? Т.е. какие ж у них опрелости были? И что, мамы по этому поводу не парились? (ладно, няни, они люди подневольные, им пофиг в принципе)

0
21.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

нет, мамы не парились и не подходили к ре вообще. старших детей подводили "к ручке", а основной задачей нянь и гувернанток было "чтобы дети не докучали родителм". дети - это как бы не люди.

то есть хлеб с водкой тебя не напрягает?

0
21.02.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск

Ну просто давно это было все, кто выжил - тот выжил)) Судя по всему, наилучшие шансы были у спокойных детей, которые сами спали.

0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург

Перебор какой-то во всем. Конечно дикость отдавать кормить ребенка женщине в "летах". И до слез жаль ребенка накрепко запеленованного. Но увы видимо это в то время было естественным...дикость какая.

0
20.02.2010
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва

ужас.

а насчет водки - я росла в провинции и мне как-то знакомая педиатр рассказывала про мальчика 8-месячного, которому мамаша на темечко марлечку со спиртом прикладывала.

0
21.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм

спасибо, Еленкофф, за отрывок. Я давно уже понимала, что не всё было гладко до революции с ГВ в России, теперь ещё яснее.

0
21.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Волгоград

какой кошмар!!! вот бедняжки

0
20.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Добрянка
Ужас.
0
21.02.2010
Отцы и дети мне бывает страшно

Похожие записи