Войти
Мама четырех (от 3 месяца до 4 года) Москва

А почему укачивает в машинах?

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Мне кажется что просто у кого-то это есть, у кого-то нет и ничего с этим не сделаешь. Разве что таблетки, наверное, пить. У нас в семье меня и сына не укачивает, мы можем ехать сколько угодно. А вот нашего папу и Вику укачивает. В автобусах вообще ехать не могут. Папа наш справляется только тем, что сам за рулем (почему-то в этом случае не укачивает). А Вика включает телепорт.  Через 5 минут от начала отправления засыпает и просыпается только по прибытии.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Напиши, пожалуйста, отзыв про кроватку, я спать не могу, как любопытно) как детки приняли?) Тока не здесь, в дневнике)
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да напишу. Щас только волосы на башке рвать перестану из-за своей дурости. Шкаф я в ИКЕЕ купила. Вот сижу водку теперь пью и реву. Дура, блин. Сэкономила.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Таня! Ты чего! ну-ка перестань, рассказывай, что там с икеей?? Вернуть можно ж!!
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да шкаф я там этот купила. В итоге оттенок другой, вырез на ручках другой и высота не та, у меня не помещается 2 штанги как я хотела. Платья не влезают по высоте. Куда ж я верну, уже все коробки распаковали и шкаф поставили, да и еще что-то там с задней стенкой у мужа что-то не получилось. Не видно, но поломалось. Муж успокаивает, говорит, чтоб потерпела недельку, типа привыкну. А я реву. Лучше б я этот гребаный шкаф у вас заказала.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не реви!!! Тань, а сколько дней прошло с момента покупки? У меня почему-то стойкое ощущение, что и без коробок с претензией можно вернуть! Давай у народа поспрашиваем? Напиши пост, я пропиарю. Или чётко изложи ситуацию с поломкой, я сама создам. И попробуем вернуть.А как же ты так купила, не сравнив точно цвет и вырез?
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да сегодня купили. Да чего спрашивать у кого-то, я сама завтра позвоню в ИКЕЮ, да и спрошу у них. Хотя со сломанной задней стенкой фиг они возьмут.Да вот так и купила. Если б я одна была, я бы часа два возле него стояла и все выверяла. А тут я была с мужем и с малыми. Вот все быстро, быстро. Я когда с кем-то в таких магазинах у меня думалка напрочь отключается. Я теряюсь. У меня было плохое предчувствие, меня все время подмывало "не надо, закажу лучше", вот не послушалась. Ладно, до лета доживем, а там по традиции на дачу отправим, если совсем раздражать будет.Завтра новую фотку сделаю, успокоюсь и пост напишу.
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Скажите, что распаковали дома, начали собирать, а там сломаная стенка... 
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо, девочки, всем за участие. К шкафу я вроде привыкла, хоть и не довольна им. Ладно поживем - посмотрим. Может летом по обычаю на дачу отправим, а сюда закажем у Ленорки новый.
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну и хорошо) а то панику навела вчера) а так, смотри сама, как тебе удобнее, если что - с радостью сделаем!
0
16.03.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Вы не говорите, что это Вы стенку слегка испортили, у них часто покоцанные дсп-ные детали поломаные (сама лично полку меняла по этой причине - распаковала, а задняя стенка треснутая).
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
laught2.gif Да ее не видно, она внизу по шву только чуть треснула, мы ее с обратной стороны скотчем проклеили и все держится.
0
16.03.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Ну и отлично ))
0
16.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Мне кажется, деток в полтора годика всех начинает укачивать. У нас так было и у многих друзей. А потом отпустило после 2,5:)Ну, а с тобой не знаю чего:) езди на мотоцикле:))))
0
15.03.2014
Мама девочки (15 лет) Азов
Незнаю, у нас ребенка никогда не укачивало
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Потому я и написала "мне кажется")) все ж разные! Но вам повезло!;))
0
15.03.2014
Мама девочки (15 лет) Азов
Да, надеюсь что повезло и не проявится. Меня тоже никогда не укачивало.
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
А меня в детстве качало сильно, лет в 11. Просто ужас!
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
С гигантской люлькой)) и справа и слева)
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
А что!)) зато свежий ветер в лицо..) 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
В Москве свежий ветер? ога)
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
А кто сказал, что надо ездить исключительно по Москве?;) уж если на моцике, да с открытой люлькой так где-нибудь на берегу моооооря..Ну как в кабриолете, во!
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да где только не ездили. Но чаще всего-то я в Москве, это данность
0
16.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Химки
Я недавно только смотрела передачу детскую про укачивания.. Там что-то с внутренним ухом, которое за чем-то не успевает.. Я плохо слушала, т.к. с маленьким была. Ты погугли! Можнт тебе удачтся это самое ухо обмануть))
0
16.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
В моей семье из четверых детей укачивало только меня и я ужасно злилась когда мама с собой брала старшую готова была разорвать в клочья ее вещи сестру или братьев а меня оставляла дома говоря мне что снова меня укачает и ей возиться со мной приводить меня в чувство. До сих пор меня укачивает в машине но не до рвоты. Я должна смотреть только вперед ни куда не поворачиваться. И что о ужас это перешло моей девочке просто жесть с ней не возможно куда то ехать рвет все дорогу да еще и орет авто кресло постоянно приходится отмывать. Невролог прописала таблетки ей кокулин, пока еще не давала боюсь с ней выходить. Кстати самолет переношу я нормально и дочь летала два раза и вроде все ок. Я вас очень понимаю это просто не передать словами как тяжело(((
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мне кокулин не помог( И в детстве тоже из-за укачивания маменька не любила меня с собой лишний раз куда-то брать. Сейчас я её понимаю)))Давайте на ты?
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ок, Лена договорились))) И я теперь понимаю маму. Кстати маму мою никогда не укачивала а сейчас в возрасте 57 лет укачивает страшно она просто не переносит машины. Лена а у тебя усиливается чувство рвоты во время езды если допустим ты отвлекаешься смотришь по сторонам? Мне ужасно становится плохо и помню с маленького возраста мне говорили надо смотреть только вперед. Есть еще капли детям тоже можно их под язык нужно капать каждые 30 мин но к сожалению они на спирту(( 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Усиливается если в боковое окно смотрю, если закрываю глаза, если взгляд перевела на что-то в салоне (сумка, тел, ребенок). Ой, дурно(
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Один в один и у меня также! Видимо нам так и придется ездить с пакетами теперь они наши  друзья((( Кстати когда я легла в детскую кроватку малышки и муж меня начал качать а я лежала и балдела только соски не хватало и бутылочки со смесью решила посмотреть может из за того  ее стало укачивать просто мы ее ну очень много качаем она у нас тяжело засыпает мне так стало плохо аж до тошноты. 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А я тоже в кроватке качалась) кайф. И в гамаке классно валяться, особенно если тебя кто-то качает)
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да в гамаке это наслаждение такое вау а еще если летом под деревом легкий ветер и лежишь спокойно  читаешь книгу и никто не отвлекает, эх размечталась)))
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
и я Ленорка в твои ряды...у меня в метро закладывает  так уши, что иногда выхожу дышать, не доехав  до места назначения много остановок))) в машинах, автобусах, поездах, самолетах.....но самый капец- это горные перевалы....... я никогда не могу не сдержаться, у меня рулон пакетов с собой... мне стыдно, но я ничего не могу с собой сделать...спасает только 1. прорыгаться хорошенько, или 2. меня ооочень стали спасать таблетки от укачивания. ну очень помогли. и мне и ребенку. зараза сильная, не употребляю часто, но мне реально облегчает жизнь.Фирма Монреаль, называются от рвоты и укачивания. другие фирмы меня не берут. Врач сказала, что у меня это связано с моим низким давлением. у меня норма 90-60.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ой! И у меня очень низкое давление!
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
ну вот типа,  по логике врача, вегетососудистая дистония так проявляется. Низкое давление - рвота при укачивании. Возможно, в старости, когда давление может подняться, рвота может уйти....но мне мало в это верится... запасаюсь пакетами и дальше)))
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ого! и у меня это норма))
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
)) может в старости, оно поднимется...и рвота уйдет....
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
вот не знаю. у моей бабушки напротив,очень высокое. и она на машине вообще не может ездить. всю жизнь. и у ее сестры так же. когда приглашаем в гости, преграда одна-она не выдержит дорогу(
0
15.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Моя мама с детства страдала при поездках куда-то. С возрастом перестало тошнить, но всё ещё укачивает, не может ездить задом наперёд. Дедушка мой (её отец) взялся за меня всерьёз. В младенчестве меня вертели, крутили, сажали на качели-карусели. Итогом стал отличнейший вестибулярный аппарат. Я с легкостью крутила сальто в молодости, да и сейчас в космонавты можно. 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да понимаешь в чём дело, мой дорогой космонавт? Вроде, и качелей-каруселей передоз даже, и сноубординг с верховой ездой способствуют укреплению вестибулярки. А ни фигаааа.
0
15.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
А на метле не пробовала полетать?) Мне кажется, что такие чувствительные обычно сильнее страдают от токсикоза. Его у меня не было. Может совсем с младенчества надо? Фиг знает, если бы страдала, точно перелопатила кучу литературы на тему.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Попробую на метле)
0
15.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Остерегайся высоковольтки ;-) У меня, кстати, низкое давление, повышается только в родах.
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
и у меня! :)
0
16.03.2014
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
Помогает ещё езда на велосипедах, лошади тоже, но надо регулярно. .. Может помогут те что за шкафом? ))))) Но знаю ,хвалили очень метод- утром, как только встал, надо повернуться вокруг себя 3 раза и так каждый день себе и детям, укрепляется вест.аппарат.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А кто у меня за шкафом?)На велике не умею(
0
15.03.2014
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
А, это я балда !!! Не за шкафом, а возле кровати и комода,лошадки там у вас стояли ))) вот и прыгайте)) но лучше вокруг себя.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Напугала) Я аж к шкафу подойти, пока ты не объяснилась, не смела от ужаса)
0
15.03.2014
Мама троих (25 лет, 22 года, 14 лет) Брест
)))))))) хорошо, что я быстро ответила, а то неизвестно ,что с тобой до утра могло случиться. ..... ведь реально страшно ТЕХ ,кто сидит за шкафом ,тем более, что оно не одно. .....))) А фантазия у тебя огого !
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Это даже страшнее, чем те, кто живёт под ободком унитаза, твоя правда:)
0
15.03.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красногорск
И  мне стыдно за мою ущербность(( Укачивает в машинах, если сама не за рулем. Не укачивало только во время берем. Вот парадокс. Хотя счастья в начале не было, был сильный токсикоз. Оооооочень, сука, сильный. Думала, помру. Вообще, гипотеза у меня имеется.  Считаю, что это меня мама в детстве мало качала на сон. Если верить ее словам, совсем не качала. Поэтому не развился вестибулярный аппарат. Пару слов про средства. Открыла для себя тайские таблетки от тошниловки. Супер вещь. Желтенькие таблетки, их выдают туристам перед морскими поездк на 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
и меня мало качали на сон. Зато у деток кроватка с маятником и мама со слингом и фитболом. А нифига(
0
15.03.2014
И меня не качали... Рвало только в детстве, сейчас тошнит в общественном или отечественном транспорте. Если читать или в машине дурацкий отвезитель - будет тошнить в любой, но без казусов. Я везучая мученица короче)
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ой, освежители воздуха - это ужас ужасный для меня
0
15.03.2014
Я, кстати, тоже гипотоник, но после курса настойки семян лимонника + магне В6 обычное давление с 90/50-100/60 поднялось до 100/60-110/70
0
16.03.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
я до беременности не знала, что такое "укачивает"... в результате сейчас в метро - нет, маршрутка сразу за водителем по ходу движения норм, а все остальное ппц, выбравшись раза три на машине с мужем по магазинам, поняла, что мне нельзя пить перед поездкой, а вот съев пару ложек Крошки-картошки все более менее..Муж мой говорит, что в авто на жесткой подвеске не укачивает, а вот чем плавнее ход у машины - тем хуже..Автопарка у нас нет, сама не проверяла, но его знакомый несколько лет назад поменял авто и у детей "началось"
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
15.03.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Лен, я тоже до 17-18 недель ппц, даже воду пить не могла, откапывали, но толку чуть... грезила селедкой соленой и крошкой-картошкой, они мне снились)) ты с чем кроху-картоху ела? я с мясом без наполнителей...
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
15.03.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
понятно, значит простые варианты, где много картошки так действуют, а то я грешила ещё на перец в фарше... значит перед поездкой в р.д. надо наварить картошки))для меня укачивание - это новость, до этого при взлете/посадке самолета, когда всех полоскает, спала-не добудишься...
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
В детстве меня выносило в машинах так, что после меня машины не могли отмыть. Жуть короче. Потом долгие года, лет до 16 Укачивало очень сильно в автобусах. Сейчас меня укачивает в общественном транспорте если я сижу против движения. В машине спереди все ок, а сзади ( сейчас я езжу там с детьми) меея укачивает. Если я к кому то из детей поверну голову мепя накрывает.а если зазвонит телефон и мне придется посмотреть кто звонит или пррчитать на ходу смс- все...))))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Анекдот вспомнился старый.В самолете блюет пассажир. Стюардесса приносит ему бумажный пакет, видит, что не хватает пакета, и бежит за другим. А пассажир бедный уже не может, а все над ним смеются. Когда стюардесса прибежала, то увидела, что все блюют, а тот, которого рвало, смеется. Стюардесса:- Что здесь случилось?Тот, кого рвало:- Они думали, что у меня через край польется, а я взял и отхлебнул. 
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ыыы))) а чего, меня мелкую из за нехватки пакетов выпихивали из машины посреди дороги)))чтоб я в себя пришла. Самое смешное, что когда я устраивалась в ГУВД, там обязательно проходишь проверку вистибулярного аппарата. Сажают на стул, типа компьютерного, ну похож на него, закрываешь глаза и сильно сильно раскручивают, сначала в одну сторону, потом в другую и так 10 минут. суть в том, что испытуемый после этого должен не проблеваться, встать со стула и не упасть. Я прошла. А многие там буээээ))) и падали прям реально))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Это точно проверка вестибулярки, а не дедовщина?))
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Да это врачи так издеваются))))
0
16.03.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Всю жизнь укачивало! Перестало только, как сама за руль села. По своим ощущениям поняла, что я не умею на пассажирском ощущать машину продолжением себя и в движении. Как бы я сижу, машина едет вперед, все вокруг назад и буэ!Нашла для себя открытие:Не сразу тошнит, если ехать на переднем сидении и смотреть только в лобовуху!!! В бок тошнит!Не читать, не смотреть на предметы в машине иначе из-за перефокусировки глаза, как у фотоаппарата сразу тошнота. А, когда за рулем я понимаю каждое движение и я его создаю), ну как на санках и не тошнит. Вот. Но меня рвало до 18 лет, в беременность. И сейчас иногда может, когда муж круги наворачивает.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, все фишки знаю уже, конечно, детям даю советы, куда смотреть, как дышать, даже как сесть. Но если поездка долгая, то перестает работать. Ужас вообще-то(
0
15.03.2014
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Понимаю(. А если еще вдвоем, втроем блевать? Ужас!
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А если вчетвером? super_smilies046.gif
0
15.03.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
По теории твоего мужа я после родов в детство вернулась или старческий маразм настал - меня никогда не мутило, ни тошнило, а вот после родов в машине началось, если сзади сижу, то Фсё, нужен пакет. может мой вестибулярный аппарат тоже участвовал в родах и пострадал??
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ржу))) По-любому вестибулярный аппарат участвовал) Гормонами затопило, не иначе.Мне одинаково плохо, что сзади, что спереди) Сзади менее стыдно перед водителем (спрятаться-пригнуться хоть можно). Но ужасно дискомфортно, конечно, с такой фигней в поездках.
0
15.03.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Могу себе представить, кроме того, что тошнит, так потом же состояние бееееее. Кстати, меня ещё не тошнит, когда сама веду машину - на себе некогда концентрироваться. Может тебе тоже за руль перебраться ? :))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я ужасно не хочу 5 вещей: собаку, окрошку, водить машину, и учиться кататься на лыжах и учить английский. Прям отторжение.
0
15.03.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Не, тогда моё предложение отпадает. А вождение  авто у меня была мечта с детства, водительское получила в 96 году прошлого столетия, блиин, чувствую себя черепахой тортилой какой-то. Тогда остаётся жить с надеждой на появление новых мед.препаратов от нашей напасти.
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У меня это приобретенное. Я подозреваю, что это последствия сотрясения. До 20 лет я с удивлением смотрела на тех, кого укачивает. А сейчас человек может быть "плавающим" и мне от него дурно, про заднее сиденье автомобиля уже и не говорю.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
"Плавающим"?:) Не совсем поняла метафору)
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Бывают такие. Путаются в словах, глаза бегают, много ненужных жестов... 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А, неприятный типа человек, отталкивающий. Я почему-то подумала было, что речь о несчастных пловцах тут физиологич.момент, типа смотришь на человека, а картинка плывёт, как марево, во!
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну да, как будто качка вокруг, а на самом деле человек рядом невнятный. Мен раньше это не трогало, а сейчас настоящее укачивание и хочется уйти сразу. 
0
16.03.2014
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
Страдала укачиваниями с рождения. До нового года 2014 я так же не могла нормально ездить в авто. Бывало укачивало просто от ходьбы на ногах - голову туда-сюда поверну и прям тошнит.На новый год я получила сотрясение мозга (думаю, именно оно тут причем). После сотрясения по всем правилам мне было плохо недели 3. А потом как рукой сняло. И отныне больше не укачивает нигде. Мистика! Но я безумно счастлива, никак не нарадуюсь, что могу ездить в авто и получать удовольствие! Кстати, после сотрясения пила таблетки Церукал - может это и они вылечили (это противорвотное). Не знаю.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У меня тоже было сотрясение пару раз, тоже церукал во второй раз назначали для проформы. Но всё равно окончательно не прошло.Про укачивание во время хотьбы - жесть. Интересно, а бывают такие, кого во время секса укачивает?
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
даже не знаю)) думаю, что бывают)))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
:))))))))
0
15.03.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
У меня все наоборот, до 25 лет могла где угодно и как угодно, а после Б и родов настал мне пипец, теперь нормально только если сама за рулем, причем. С каждой Б это усугублялось
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Слушай, у многих с родами связано. Гормональное, может, а не вестибулярное это?
0
15.03.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
Нужно провести исследование))) интересно, а как у мужчин с этим дела обстоят
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не считая мужчин малолетних (дошколят), взрослых зеленолицых дяденек с пакетами никогда не встречала)
0
15.03.2014
Мама пятерых (от 12 лет до 16 лет) Самара
Напрашивается  вывод что это действительно с гормонами связано
0
15.03.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Хомеопатия)), она от всего. Пробуйте заодно и проверите . (только к классику попадите, а то не поможет))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Шарики такие маленькие. Жрала, было дело. Ни фига.Расскажи про гомеопатию? Я в википедии определение прочла, ничего не поняла. Вроде, считается шарлатанством и типа принцип плацебо - не более. Одни смеются, вторые фанатично поклоняются. Две крайности и серединки меж ними нет. Не пойму. 
0
15.03.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Ой, почитала Википедию)) Откуда врачи могут знать, что такое наука, если от их рук ежедневно гибнут люди? Гомеоратия - это целое искусство. На всем постсоветсоком пространстве, включая страны СНГ и Балтии, всего 200 человек грамотных классических гомеопатов, которые в теме) Почитать короче  можно http://www.1796kotok.com/homeopathya/fundament/
0
16.03.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Посоветуйте врача, пожалуйста, пробовала и гомеопатию (но не по этому поводу), и ВРТ, но поразило, что препаратов было не 1-2, а каждый раз 5-6.. хотя эффект был оба раза...После родов хотелось бы восстанавливаться гомеопатией...
0
15.03.2014
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
В личку посоветовала.
0
16.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Пение помогает при укачивании) 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
не помогает)
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Значит, репертуар неверно подобрала)))))))
0
16.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я на секунду представила, если б за рулём укачивало... Едешь, рулишь и блюешь) весело же! И почему за рулём не укачивает?)
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вселенская несправедливость)
0
16.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У меня, как у многих тут - если не смотреть вперед, а в бок или читать чего - будет тошнить. Если закрыть глаза и возможно спать - не тошнит. А так же за рулем не тошнит.Помню, в гостях в другой стране в гору, с горы по серпантину.....буэ..... даже сейчас тошно вспоминать.Как ни странно, мне помогает самовнушение (тут видела, одной маме тоже так помогает) 
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А что себе самовнушать?)
0
15.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
"Меня не тошниииит!":))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Меня не тошнит, меня не тошнииииит. Буээээээээээ )))))))))
0
15.03.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Меня укачало ДВА раз за всю жизнь. По рассказам папы в детстве никогда не укачивало. Первый раз это было во время беременности, тогда я припарковалась к обочине и блеванула прямо на глазах у людей. Мне было ужасно стыдно, что не было видно пуза, хоть какое то оправдание!!! Второй в день венчания с Андреем, часам к пяти вечера, когда мы  проехали около 200 км абсолютно ничего не евшие целый день. После венчания мы в погребке со священниками выпили грузинского вина 10 летней давности, это очень очень... похлеще водки короче это ))) И короче на обратном пути мне было так херово!!! В начала торжества уже за столом я не могла ни пить, ни есть, потом все проблевалась и уже таки наелась и напилась как следует! Я не знаю, врачи думаю точно знают почему, вестибулярный аппарат скорее всего не в порядке.  А как его укреплять или что хз. На центрифеге не пробовала крутиться? Я один раз крутилась ) Ничего абсолютно. Мужики оттуда выходили зеленые )))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
В центрифуге? Мне сразу стиральная машинка на ум пришла)Я в 4ю беременность на улице встретила нашу педиатршу. И надо ж такому случиться, что едва с ней поравнялись, я феерично сунула голову в кусты и там громко взорвалась:(( Живота тоже еще не было, утёрлась рукавом, извинилась, объяснила ситуацию с токсикозом.
0
15.03.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Эта жуть настигла меня после родов!А дочку старшую где-то около 2 лет.Ребенка сразу раздеваю в машине,шею освобождаю и наказываю чуть что,говорить мне,и не пить,ни есть до поездки за час.Сама стараюсь вперед сесть и окошко чуть открываю,терплю.Хочу к врачу попасть.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
а к какому врачу это надо?
0
15.03.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
А х его знает. Знаю, что врач вселечащий - остеопат
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да!!!! :))) Остеопат и гомеопат - два волшебника.
0
15.03.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
А зрение у тебя хорошее? Я со зрением связывала - помогали мне реально наушники в уши от плеера с достаточно громкой музыкой и не смотреть по сторонам при этом особо) Как операцию на глазах по восстановлению зрения сделала - всё - нигде не укачивает - даже в самолетах)
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Последние 3 года стало падать. До -1.5 где-то.
0
16.03.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Ну вот думай) У мамы моей так же - как прооперировалась - укачивать перестало - как то вот с вестибулярным аппаратом зрение все таки связано)
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну не знаю. Всю жизнь же острое зрение было, а всё равно укачивало.
0
16.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я почетный тошный тошнотик! сколько  себя помню, и Алиса такая же. 10 минут езды и на 9-ой сюрприз. Как бороться не знаю. сейчас меня зверски укачивает в любом транспорте, если читаю. если не читаю, то трамвай мой любимый вид транспорта
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И я трамваи люблю. Хотя, по-моему, на них уже лет 6 не ездила.Как же радостно видеть у твоей аватарки вторую мордашечку)) 16 дней) мимими)
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мне повезло с работы до метро трястись в травмаях... запах бензина не переношу, самый страшный кошмар детства - по дороге заехать на заправку. да 16 дней - это уже дядька почти) как же этот первый месяц пролетает быстро
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Фотосъемку на память не хочешь? Полина сейчас не нарадуется, что я её уговорила запечатлеть эти моменты!
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
По среднего качества дороге совсем не укачивает, если сама за рулем, до рвоты было  до конца школы, а потом уже в беременность только. Про качели не знаю, меня тошнит за 50 метров до подхода к ним)))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Единственная машина в моей жизни, где меня не укачивало - старая ржавая Волга ныне утилизированная!!! Дядя Паша (пару постов назад о нём писала) прикола ради ездил на такой в былые времена. 
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Так может в компании и манере езды дело?))
0
15.03.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мою сестренку наоборот в Волге укачивало, потому что у нее подвеска мягкая...Меня же укачивает только с сильного бодуна. 
0
15.03.2014
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Всё правельно слышали: это действительно зависит от вестибулярного аппарата и его действительно можно развить, в том числе и качелями-каруселями. Но это выходит далеко не у всех. Всё очень индивидуально... Скорее всего не бывать вам космонавтом...
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Боже, вы разбили мою мечту(
0
15.03.2014
Мама мальчика (19 лет) Ярославль
Не отчаивайтесь - и на земле много прекрасного  aadf1b37a1174f028fca81423ad4c124.jpg
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Одуванчики! Точно! Они прекрасны! И от них не тошнит.Кстати, скоро полезут первые:)
0
15.03.2014
Москва
Моя мама так и не переросла, меня укачивает в некоторых марках авто. Особенно люблю порыгать в особо марочных. Дочь стало укачивать недавно, тоже только в авто. Помогает драмина) надеялась получить седативнвй эффект-нифига, ребенка ее тормозит моего
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да!!! Меня тоже сильнее всего именно в дорогих машинах укачивает почему-то! Позорище.
0
15.03.2014
Москва
Наверно это просто аллергия на эти самые дорогие авто))
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Аллергия снобиста-выпендрёжника) Я так и буду, пожалуй, друзьям жеманно овечать: "Ах, оставьте, не поеду я с вами, у меня на авто премиум класса дичайшая аллергия!"
0
15.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не желаю этого своим детям. Надеюсь, что пронесет. (за Сыном не наблюдается).Укачивает всю жизнь. Самолеты были для меня каторга - 100% использованные пакеты...и только лежа летала. Сейчас тоже плохо....но "до пакетов" не доходит... Взлет-посадка - конфеты усиленно помогают... И да - с детьми еще хуже - если как-то сидеть спокойно...смотреть прямо или пытаться уснуть - норм - но как только приходится мотать головой, за детьми смотреть - ужас.Вот сейчас помню - на качелях в детстве каталась - очень нравилось и не укачивало на них, а сейчас укачивает :-)Даже когда смотрю на что-то такое по тв - укачивает :-)Была вот в Москве - по пробкам - доезжала - зеленая. Несколько раз ехали с подругой - приходилось выходить из машины посреди дороги - и идти пешком...потом подбирала :-)И да, за рулем меня не укачивает. Поэтому я вечный водитель :-)А еще Муж заявляет, что "если б знал о моей "морской болезни" - то не женился бы!" :-)) Ибо он хочет и на лайнере - в путешествие...и т.п. А я не могу!! Были вот в Стамбуле - они с дочами сами на корабле катались - я не поехала. И у нас то море - летом тут яхты и все такое. А я опять таки - не могу :-)гы гы. Но реально от этого страдаю.п.с. а таблетки - это фигня. Они как снотворное. Жутко хочется спать. От них немеет что-то в голове...но на этом всем фоне - внутри все равно тошнит!! Это хорошо детям, когда им можно проспать дорогу. А нам то это никак... я когда выпила впервые...благо Муж был рядом...меня тупо вырубало аж...заторможенное состояние...я б там и уснула - потеряв и детей и вещи.
0
17.03.2014
Москва
часто такой вопрос об укачивании задают врачи, неврологи, психиатры, это как один из вестников, что на раннем развитии было органическое поражение мозга, минимальное, но было. все что угодно может тому быть причиной - и роды и интоксикации, как внутриутробные так и постнатальные (после рождения). так же как вопрос, а не кружится ли голова, когда резко встаете? укачивание во время езды связывают со слабостью вестибулярного аппарата. когда водишь машину - концентрируется внимание, не происходит расслабления, мозг работает в повышенном, как в  стрессирующей обстановке, но стресс. стресс не обязательно отрицательный, если он направлен на мобилизацию и оптимальную работу всех участков головного мозга.
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я всегда подозревала, что у меня нелады с органикой мозга:( Теперь всё стало на свои места, спасибо большое.
0
16.03.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Если следовать простой логике, то за рулем не укачивает, потому что человек сосредоточенно смотрит "вперед" и не зацикливается на укачивание. Представить, что водитель ты) Это можно попробовать взрослому, но понятно с ребенком не прокатит. Ну и еще мне помогало спать, разложившись полностью на заднем сиденье. Но это конечно абсолютно неприемлемо по теперешним меркам безопасности) Не есть перед дорогой, потом после обязательно полежать и покушать как следует как отпустит. Долгие поездки делать с остановками и небольшими прогулками "подышать". Меня например не просто укачивает, а еще запах бензина делает свое дело и стиль вождения водителя. Есть такие умельцы, с которыми можно часами "не укачаться". Думаю тебе это уже все понаписали, но тоже выскажусь как человек, со стажем укачивания 25 лет) 
0
17.03.2014
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Зея
ой, вот это гадство, укачивание((( я только в токс с этим столкнулась, правда он у меня почти с зачатия и до родзала был big_smiles_280.gifа вот с дочкой мучаемся... в такси, в автобусе... рвёт ребёнка.. началось в сентябре и по сей день. и то ли ещё будет.. у меня только один способ - едем в сон, но это обычно обратная дорога, а вот "туда" - поём песни, рассказываем стишки, дыши "как ёжик", "как собачка".
0
16.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашиха
Вот что странно, очень у многих с 1,5 лет начинается. У нас тоже в этом возрасте сына стало укачивать. Спасаемся драминой. С ней и летали и от шереметьево до балашихи по пробкам ехали
0
16.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Не знаю от чего укачивает, Лен... у меня мужа все детство укачивало. Он, бедняга, на экскурсии не ездил, в театры, в цирки и тп. Мне аж жалко его. С ним и бабы-деды отказывались куда-то ехать, потому что он и одну остановку проехать не могА если таки ОЧЕНЬ надо было - мешок пакетов с собой.И вот вырос он детем асфальта и безкультурщиной и вроде как почти прошло это у него. В 18 права получил. На машине нормально едет. Но общественный транспорт избегает. Даже *В москву* едет на машине. То ли прошло не до конца, то ли воспоминания покоя не дают.
0
15.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а вот Ванька у меня 2 раза укачало. Но это на набитое пузо. При чем один раз в форде фокусе, а второй раз в мазде 3. Но водилы там...))))) хорошо зима была. Тормознули на мкаде, снега набрали, все почистили как могли и поперли еще 80 км до дачи)))))))так что теперь я должна 2 химчистки салона. Но мазду продали уже))))))))А с мужем пилим к себе *в усадьбу* 4 часа минимум и ни разу тьфу-тьфу-тьфу.
0
15.03.2014
А самый страшный кошмар для меня - когда водитель резко газует или тормозит, ненавижу такой стиль вождения, так и хочется кишками на него вывернуться
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
кишками? не желудком? Уверена?)
0
15.03.2014
У меня в этот момент все органы наружу просятся))
0
16.03.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Меня тоже укачивает. Тренировки на качелях не при чем абсолютно, всегда качалась отлично, а вот транспорт, особенно бензиновый запах - это жесть. Самые противные маршрутки и машины, да. С беременностью и ГВ ситуация обострилась.Тоже всяко разно пробовала, но как-то не помогает. Но недавно советовалась с гомеопатом, она сказала, что очень часто проблема укачивания связана с нехваткой витаминов группы В (поэтому с бер. и родами обостряется) и надо просто их курсом пропить, а лучше проколоть (они вроде через желудок могут хуже усваиваться, особенно при наличии какого-нибудь там гастрита в анамнезе и т.д.)Короче результат еще не знаю, только начала пить, просто такая вот инфа.
0
15.03.2014
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
мои дети с роддома в машине. никого не укачивает СБ. меня не укачивало никогда, муж тоже с пеленок в машине. бедные дети, и взрослые кого укачивает........
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У меня есть подруга, у которой тоже ребёнок с пелёнок в машине с ней в автокресл, ездит каждый день, и его, представляешь, рвёт каждый день в каждую поездку. Где-то с 2х лет, и вот сейчас ему 4. У нее всегда по 3-4 комплекта сменной одежды с собой. Ужас.
0
15.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Меня тоже до сих пор укачивает. Нормально могу ездить за рулем, спереди на пассажирском сидении, при этом не отвлекаясь от дороги и не смотрю по сторонам или еще куда-либо, не читаю и т.д., сзади только когда по центру сижу и опять таки видна мне дорога. Ну, а если дальние или длительные поездки то спасают таблетки Драмина и открытое окно (это если уж совсем плохо). Укачивает только в машине и в автобусах дальнего следования. Теплоходы и самолеты, поезда нормально переношу.Дочь у меня с года стало укачивать и то редко и с чем у нее связано не знаю. На дальние поездки тоже даю ей Драмину. Так и спасаемся
0
16.03.2014
Мама двоих (12 лет, 23 года) Кемерово
есть версия,у что людей,которых укачивает напряг с мамой. ( психоэмоциональный дискомфорт).
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Опа! Состоятельная гипотеза. 
0
16.03.2014
Мама двоих (12 лет, 23 года) Кемерово
 ассоциация с внутриутробной жизнью. ну и подсознательный протест всего организма,вкупе с вестибулярным аппаратом.
0
16.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Бассе-Терре
На главный вопрос поста ПОЧЕМУ? ответить не могу)Укачивало все детство, но только в машинах. Помогает сто процентов - лечь на заднее сиденье и уснуть сразу же (в детстве только так могла до дачи с бабушкой и дедом ездить) Потом про этот способ мне еще турки в горах рассказали) прям на серпантине) Тоже помогло)За рулем точно никогда не укачивает! Но для тебя, я поняла, это не вариант.Давление у меня тоже низкое, практически как у трупа) Может и поэтому укачивало в детстве, ну иногда и во взрослом состоянии - зависит от стиля вождения рулящего и от самочувствия. Мужа моего у меня в машине иногда укачивает, иногда нет - так и не выяснили причину)
0
15.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Раменское
Меня тоже укачивает с детства,особенно когда по городу,то лежачий полицейский,то светофор. Когда еду пассажиром на дальняк -легче намного)) Но в самолёте не укачивает,блюю от страха пьяная. Я 2 с половиной года как сама за рулём -НЕ УКАЧИВАЕТ!!!Вот где радость) Дочки старшая и средняя в меня пошли ,но как-то через раз)),а мелкую не укачивает.
0
15.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Блин, не знаю. Водить сама не хочу категорически, не моё. Да и ну как это - я веду авто, а сзади в 4 рта дети фонтанируют. Улёт.
0
15.03.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
Я гипотоник, вестибулярка чувствительная - лунапарки и прочее качанье не для меня. Тоже была возмущена, когда выросла, а тошнить не перестало. Сейчас реже, но бывает. У старшей дочери вестибулярка крепкая, она кружится и скакать может сколько угодно, вот и слава Богу. В самолете когда лечу, чувствую мельчайшее его движение, это ужасно. если он начнет падать, я узнаю первой   Посоветовать ничего не могу к сожалению, знала бы что делать, не мучилась бы сама :(
0
18.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Меня в детстве не укачивало. Тошнило от запаха бензина, т.к. все мы раньше ездили на советских авто, а там вечно воняло. Потом все прошло, благополучно сама водила авто, а после рождения сына начало укачивать в машине. Не вытошнило ни разу, но состояние жуткое, голова кружится, подташнивает, все плывет перед глазами(((( Давление всегда 110/10 или 100/60.Сына до 1,5 лет (это точная дата) никогда не укачивало. Теперь ппц, постоянно все облевано(((( Драмина и браслеты не помогают и вообще уже руки опускаются(((( Мне браслет помогает, как ни странно....
0
18.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Старый Оскол
вообще причина укачивания-слабый вестибулярный аппарат.. и да...у всех при этом индивидуально...на мотоцикле, лошади-нет..а в машине..да...не знаю на каком сиденье вы сидите..но говорят если сидеть впереди и смотреть на дорогу, а не по сторонам-так легче проходит
0
16.03.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Если с детками, то сзади, а так впереди, конечно.на мотоцикле - сзади, конечно
0
16.03.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Недавно по телевизору услышала (смотреть некогда: )))  ), что укачивает когда мозг полчает от тела (от чего-то там в ухе, что за опознавание положения тела отвечает) сигнал, что оно движется, а перед глазами неподвижное что-то (например спинка переднего сиденья) и через глаза мозгу идет сигнал - стоим. Вот он (мозг) и взрывается от противоречивой информации и начинает мутить...Спасение - первое сиденье или смотреть в окно, что бы глаза тоже подавали сигнал о движении.О как....
0
15.03.2014
Мы открываем магазин! Последний день гараж-сейл и максимальные скидки

Похожие записи