Войти
Мама четырех (от 1 год до 5 лет) Москва

А как бы вы поступили?

302
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Оберхаузен
А я за третий проголосовала. Точнее, если бы это именно я была, то у нас однозначно второй вариант был, с няней. А так закрыла глаза и Леноркой себя представила. Третий, однозначно третий.Через год (два, пять???) взвоешь и рада ничему не будешь. Ты же сама писала, что от офиса тебя воротит. Зачем себя цифрами заманивать???Третий вариант, я те грю.Пы.сы. То, что под катом после всего верхнего коммента прочитала. И только убедилась. Ты же сама знаешь ответ..... а последний абзац для меня более как уговор себя... Ну это мое мнение. Не претендующее на правильное.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Денег хочется.Долги хочется скорее отдать, ремонт закончить и в квартиру въехать. 
0
10.04.2015
тогда точно второй, чтоб и быстрее долги закрыть, и чтоб потом уволиться в любой момент, оставив добытчиком снова мужа. Но было бы неплохо, пока ты работаешь, ему попытаться сменить работу.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не хочет категорически. Призывает экономить и фиксировать доходы-расходы.
0
10.04.2015
работу менять не хочет или чтоб ты работать шла?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не хочет работу менять, считает, что деньги в жизни не главное, зато хороший коллектив и сыты-одеты-обуты.
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Оберхаузен
Ленк, пусть старомодна я, но все же думаю, тяжело и некомфортно мужчине, когда жена больше его зарабатывает.... на примере всех своих знакомых пар знаю: там, где женщина больше зарабатывает, рано или поздно проблемы начинаются...Ну вот на фиг..:?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот бы ещё мужчине было некомфортно, что в случае потери женой её подработок его зарплата окажется недостаточной для нормальной жизни большой семьи.
0
10.04.2015
а мужчине обязательно знать истинную цифру?))
0
11.04.2015
короче я спать иду. Если муж категорически не хочет менять работу — точно иди сама. Работая вдвоём, даже за 3-4 месяца существенно подлатаете дыры в бюджете. Плюс твои уставшие глаза и пельмени каждый вечер вместе с грустным "ах, если б ты поменял работу, я бы уволилась и могла варить борщ, печь лимонный ебанически вкусный кекс и делать тебе минет каждое утро..." может и подстегнули бы его принять это решение. Экономить — хорошо, но это не волшебная палочка, у всякой экономии есть предел...
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Оберхаузен
А вариант очень неплохой, кстати.
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Оберхаузен
Если уж совсем никак, если без этой работы самые необходимые нужды под угрозой, то да, можно пойти и помучить себя.А если ты знаешь, что долги и без нее раздадутся, ремонт закончится, но просто дольше и сложнее, то Бог с ней, с этой работой. Здоровье важнее. 
0
10.04.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
Вдохновляй мужа-это стратегически верно)
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Херовый я вдохновитель, как показывает жизнь.
0
10.04.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
А мне кажется, что твоя жизнь свидетельствует об обратном, не наговаривай!
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да как тебе сказать. Прошлый мой мальчик таких вершин добился без меня, что ого-го. Возможно, я ему крылья-то и придерживала своей "независимостью". Сейчас с ним покладистая домашняя девочка и он прям лефффф.Муж мой совершенно не амбициозный, специалисты его уровня вдвое больше получают.
0
10.04.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
Твой муж 100% хороший человек, сейчас, наоборот, через все и вся переступят за копейку, с случае с тем парнем, может ты и не при чем, просто его время пришло, тем более упрекнуть тебя с отсутствии женского начала и создании надежного тыла, как то язык не поворачивается, хотя и знаю тебя только в виртуальном мире. По честному, у тебя больше минусов в офисной работе, которые ты сама озвучила, а ты сама готова выйти на работу?хочется или надо? И как муж на это реагирует, если это пойдет дальше размышлений?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Очень хочется, чтобы муж зарабатывал столько, чтобы мой доход (я сейчас не про гипотетический, а про нынешний от подработок) не являлся чем-то критически важным, без которого в случае чего придётся сильно затянуть пояса. 
0
10.04.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
Очень понимаю) тогда лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать, ты умница, все получится!!! Куличи то испекла?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, вот не хотят выпрыгивать из форм. Чё делать? Их горячими достают или надо дать подостыть?
0
10.04.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
А какие формы, чтобы не отсырели достаю горячими, но сейчас пеку в бумажных и не заморачиваюсь, ножиком пройдись по бортику тихонько возьми полотенцем и тряси))
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
чаша от мультиварки)) низзя её ножичком)но уже отошли! Вот да, я по бортикам постучала
0
10.04.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
да, ее ниизя) поздравляю! Я утром печь буду, на такой аромат никто не проснулся?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
неа))
0
10.04.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Лена, выходи на работу! Не бойся! Я вышла на работу когда Тишуле тоже еще двух не было (правда у меня детей ровно в два раза меньше чем у тебя). Не жалею, что вышла. Не могу я без работы и своей профессии. Работаю с 8:30 до 17:00 до работы ехать минимум полтора часа. Часто приходиться задерживаться и даже пару раз на ночь оставалась. У мужа работа вообще с 8:00. Ну ничего справляемся! Помогаем друг другу, подстраиваемся. Детки наши раньше всех в сад приходят и похже всех уходят (с 7:00 до 19:00). Но сторонняя помощь безусловно нужна, даже если бы все 4 в сад ходили. Дети как ни крути часто болеют, а постоянно больничные брать не будешь. Попробуйте взять няню. А может твоя бабуля приедет к вам погостить и посидеть с Андрюшей??? 
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Бабушка уже не полетит на самолёте, к сожалению. Возраст.
0
11.04.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Жаль конечно ((( надо ей было ей оставаться здесь когда она приезжала.
0
11.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Подольск
Наташа, скажите кем вы работает?Так увлечены профессией! Мне стало ужасно интересно где вы работаете.
0
11.04.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Я врач-онколог-химиотерапевт. Работаю в онкологическом научно-исследовательском институте. Муж тоже врач. Врач это не работа это образ жизни. Бывает что больные даже ночью звонят и надо бежать их спасать... Так что работа не простая и физически и прежде всего морально.
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот это да! Низкий поклон!
0
11.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Подольск
Уважаю!
0
12.04.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Лена, а что муж говорит? Если без знания его мнения, то моя т.зрения и вопросы такие: 1. Андрея на Поппинс не бросать, сама себе не простишь. 2. Возможно ли трудоустройство на неполный рабочий день/неполную рабочую неделю? (и, кстати, насколько офис удален от дома, сколько добираться?) Возможна ли дистанционка (хотя бы на пару дней)? 3. Насколько нужны деньги? Может, можно отрегулировать уже имеющиеся потоки? 4. Или тут речь не про деньги, а про твои амбиции? 
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
В центре офис на Ордынке.  Занятость полная.Будем регулировать потоки, со вчерашнего дня у нас эксперимент — записываем все расходы-доходы и живём на з/п мужа, смотрим, что выходит, снова обсуждаем через месяц.
0
12.04.2015
Тверь
Так зачем на зп мужа? Ты же щас работаешь и можешь также работать )
0
12.04.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Хорошо, что есть время на раздумья. А если от полной занятости откажешься, частичную оставят? Или либо то либо это?
0
12.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
нет, нужен человек, готовый работать в общей упряжке на равных условиях.
0
12.04.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Осилила все комменты. Ох, проблема-то, я так поняла, во взглядах на жизнь... Пойду в вк тебе напишу все что думаю)))
0
12.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Я, наверное, все-таки за бабло. Но, нужен хороший тебязаместитель. И лучше, если это будет не муж.
0
11.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Хотя, конечно, тогда — прощай свобода(. И на секции будет некогда ходить, и новое платье выгулять, и отпуск две недели в году. Кувшинчик и дудочка получаются, блин. Может, лучше блоггерство развивать?
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да как его развивать-то блин?:(
0
11.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Стать популярным блоггером и жить за счет рекламы, как Зялт, например. А вот как стать популярной и на какой площадке, чтобы рекламодатели ломанулись — этого я не знаю, к сожалению(
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Пойду-ка погуглю-ка, кто такой Зялт.
0
11.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
http://zyalt.livejournal.com/Всячески рекомендую к почитать). Сразу так, наверное, непонятно будет, вкратце — фотограф-путешественник, но главное в его постах — радение за дружественную жителям городскую среду. Борется и, местами, вполне успешно с разного уровня чиновниками против всего плохого за все хорошее). Молодец, одним словом.
0
11.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
О! А вот как раз на эту тему. (Была в отъезде, только счас долистала). Может поможет - http://zyalt.livejournal.com/1317698.html#comments
0
17.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Только ради денег в Твоей ситуации — нет, не пошла бы. А вот если чувствуешь, что дома себя не воплощаешь в своей подработке и воспитании детей, а там будешь воплощать — тогда бы задумалась. Но необязательно об этой конкретной работе предложенной — в принципе бы задумалась в ту сторону. Возможно тебе захочется развить ту подработку, что есть сейчас, во что-то большее и лучшее, что приносило бы пользу большому числу людей и тебе удовлетворение и силы моральные. Ну и денег больше, соответственно.То есть я б не думала о том, интересно или неинтересно мужу с тобой. Я бы подумала — а Тебе самой для построения личности, для гармонии с собой и миром, роста, развития — это надо? И исходя из этого бы действовала. Если ты сама будешь развиваться и расти, тянуться к гармонии — то и остальным с тобой будет хорошо, включая мужа. С офисом ли, без него ли — все равно.А вот грызть семечки и смотреть сериалы — это не айс как по мне. Я вижу, что либо личность растет — либо деградирует. И второй вариант — совсем даже и не вариант.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
На самом деле я не ем семечки, у меня нет телевизора и сисек. Это я иносказательно выразила, что ни я ни муж никаких изменений не делаем, он при своей работе, я при своих подработках)
0
10.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну дык я поняла, просто ощущение, что ты это считаешь таким вариантом, который ни разу не рост и развитие интересные для тебя. Ну то есть ты же сама такое сравнение выбрала образное, не случайно может? Но это тебе лучше знать.Меня как-то расстраивают многочисленные комментарии тут про вдохновление мужа. Как-то мне кажется, что это бред — про женские энергии. Я бы все же собой занималась,  а не мужем — а к нему просто по-человечески относилась. Ну и не стеснялась тратить свои деньги на себя. 
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не случайно, я когда хрень несу, я это делаю осмысленно — подурачиться)
0
10.04.2015
как доказать людям, что человеку самому надо в больнице нервы лечить? Как вообще туда попадают?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я по скорой попала. Сначала в инфекционку (на всякий случай))), потом в неврологию, потом в психиатрическое
0
10.04.2015
да, Лена, вот и думай после этого: нужны ли деньги или детям нужна мать...
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Но я 6 лет назад и я сейчас — два разных человека. Вдруг, сдюжу.
0
10.04.2015
я бы пошла. за хорошие деньги пошла бы даже по специальности.
0
10.04.2015
Москва
я тебе расскажу, как мне в ноябре скорую вызвали две работы, дом, Дима -три дня я спала по часу в сутки и то урывками, потому что организм не спал, ему не хотелось, а потом давление 220 на 180, прединфрактное состояние (в 32 года), скорая, пару уколов и через неделю муж увез на практически последние деньги на море, по возвращение был ультиматум, что одна работа идет в пень, что едим мы пельмени и много чего еще было сказано.Мы загоняем себя, а порой не ясно для чего
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот да... 
0
11.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Я бы не вышла. Если к делу (или сопутствующей ему обстановке) душа не лежит, оно хорошо не сделается. Или деньги впрок не пойдут:( Лен, а по какой специальности работа? По журналистике или геофизике?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот лучше бы журналистика. Геофизика. 
0
10.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
И с разъездами небось? Если да, то в пень бы такую работу. Не для мамы малышей, мне кажется. У нас на прежней работе геофизики вообще дома редко появлялись. В основном на станции тусили.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
неа, чисто офисная скукотища. Без разъездов и без вахты
0
10.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Кстати, а муж-то за что голосует?
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
За то, чтобы я шла спать и не выёбывалась.
0
10.04.2015
Москва
он молодец
0
11.04.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 5 лет) Москва
Ленор, мне не хватило варианта в голосовании: "Не верю!"Серьезно. Может ты просто мнения мамочек для статьи какой-то собираешь? Ты сколько после института отработала по специальности? И спустя 6 лет твой работодатель не знает о присутствии в твоей жизни уже 4!!!! детей?;) и забыл о твоем курорте в отделении психиатрии? super_smilies094.gifИ тем не менее предлагает тебе настолько высокооплачиваемую работу, цифры которой ты даже стесняешься произносить вслух.Он либо влюблен в тебя и простил тебе мужа и 4 детей, или он просто душка, который недавно с такого же больничного курорта вернулся big_smiles_162.gif.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Какая симпатичная версия:) Но нет, во-первых, работодатель совсем другой, там я ещё не работала, поэтому с минимума и начинаю. Просто нефтегазовая отрасль она по оплачиваемости выше среднего.Цифры называю не потому что они неприлично высоки, а потому что не хочу разводить холивар кто сколько зарабатывает, много это или мало — это субъективно ж всё. Да и к чему в инете светить такую инфу.
0
10.04.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 5 лет) Москва
Все! Поняла почему засомневалась. Муж ведь не в нефтегазовой отрасли работает. Отсюда и з/п не такая;)
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну да.
0
11.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вариант №3. но может не вдохновлять пока. посмотреть по ситуации.субъективно: у нас производство загружено заказами. я перестала увольнять и срочно нанимаю персонал. может, кризис минует.....
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Это четвёртый вариант тогда:) Я просто по-дурацки его сформулировала.
0
10.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
мне про сиськи не понравилось и я его отвергла
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
а про сериальчики?:)) Дело в том, что у меня ни телека, ни сисек, поэтому это образные формулировки)))
0
10.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
лгунишка ))). я так и подумала, больно объекты непривлекательные. про сериальчики — от игры престолов меня можно было оторвать только за волосы.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И семечки я не ем))Увы, такова моя природа, мэм:)
0
10.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
У нас в семье я работаю, мужик отдыхает)
0
11.04.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Совсем отдыхает?)
0
11.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ага
0
11.04.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Хорошо устроился)
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Обоих устраивает?
0
11.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ага
0
11.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Энгельс
Ленор, я давно читаю твои посты, и иногда ты меня удивляешь чем-то неожиданным. Желанием получить права, например :-) Но в данном случае я бы оставила все как есть. Мне кажется, это идеальная форма совмещения всего-всего:-)
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А где я про желание получить права ляпнула?:)
0
11.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Энгельс
эээ... Ну был же пост про то что надо бы машинку — на тренировки мальчишек возить. большой такой пост)))) Мне сразу вспомнилось как я ходила в автошколу и потом ездила первое время. Не представляю как можно ездить по Москве:-)
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ооо, я и забыла)
0
11.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Энгельс
а я всёёёёё помню;-)
0
11.04.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я за третий вариант проголосовала. Офис — не твое, "чудесные младенческие андрюшечные дни" — так быстро пролетят (нафиг дарить их какой-то тете?), у тебя есть свои проекты — пусть там не миллионы, но хватало же тебе! Я блин, так завидую тебе или как это слово то подобрать? Что ты можешь жить в своем ритме, мультики позырить и тд. И работать по вдохновению! Это же мечта!Единственное, у вас ремонт впереди... Но сделаете потихонечку, зато ты будешь довольная и счастливая! Лето впереди! Лето в офисе — буээээ.... Ну нафиг! Успеешь еще в офисе поработать!
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ремонт мы делаем только потому что всю мою зарплату пустили на него. А живём на з/п мужа. :( А я хочу, чтобы у меня были свободные деньги на игровые автоматы, казино и шлюх(
0
10.04.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Свободные деньги появятся, а будет ли время?.. И шлюхи не в радость будут, если рутина и усталость поглотит. Дорога-офис со всеми вытекающими-дорога домой-быт... А как же дядипашина дача? Блин, денежки, конечно, заманчиво... Но стоит ли... 
0
10.04.2015
Петушки
Лена, все будет... Не огромное ли достижение то, что с 4 маленькими детьми вы уже обзавелись квартирой, и немаленькой, делаете там ремонт (неважно, на чьи именно доходы, но ведь делаете, и ведь не на хлебе с водой при этом). И это — Без чьей-либо помощи, и это — Не лишая детей материнского ухода и внимания, мало того, именно в этот период нашлось дело, которое не только приносит доход, но и радует. Т.е. за какие-то 5 лет вы приросли 4 малышами, своим домом и твоей самореализацией в том, что любимо и интересно... Серьезно считаешь, что маловато будет?...;) Не гневи Бога) Дай ситуации какое-то время — все приходит вовремя для того, кто умеет ждать (мой личный опыт — многократное тому подтверждение)...;) Будут и автоматы, и казино со шлюхами:)А вот некоторые искушения грозят потерями куда большими, нежели соблазны, что у них на поверхности. При такой работе, которая перед тобой маячит, вся жизнь вне ее неизменно стремится сжаться до критического минимума...
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
С тобой поговорить не о чем? Отличный анекдот.Поработай, но не в офисе, а над своей энергией. Глядишь и потолок пробьет муж одной левой.Люблю! =)
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот я почти завидую тем мифическим девам, которые своими невозможными сиськами своей энергией дали мужьям вдохновение и рост.Но, с другой стороны, может, это всё байки и на самом деле успешные мужчины обязаны своему успеху исключительно своими внутренними качествами и морально-нравственными характеристиками, а не сферичесским в вакууме энергиям жён?
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
У кого-то читала:"Чтобы наладить личную жизнь и родить детей, нужно культивировать в себе женскую силу: быть заботливой и чуткой, доброй и нежной. Все это женские качества. Развивается то, во что человек вкладывает энергию. И результат зависит только от наших усилий. Поэтому надо учиться по-женски жить, мыслить, одеваться и по-женски относиться к людям. Тогда и женская сила будет расти, и личная жизнь начнет налаживаться — ведь настоящему мужчине нужна только женская энергия. Его не интересует ни способность женщины зарабатывать, ни ее обустроенность. Как же развивать эти качества? Очень просто. Дарите любовь и заботу окружающим людям. Следите за своими поступками. За мыслями тоже. Злые мысли — разрушают. Ну и самый главный закон — это закон сохранения энергии. Какую энергию сгенерировали, та к вам сторицей и вернётся. Всё возвращается."
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
97Y3DQxxXI8.jpg
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
Ой. Ну не так, конечно. Как-то это неправильно: ради денег малыша няне отдать (которая ж денег будет стоить), а если не няне, то "ладно, муж у тебя потолок, а я сейчас тут буду карьеру строить, у меня пока пол". У тебя же Мужчина муж с большой буквы. Неприятно будет так-то ему. Сейчас почти всем тяжело, наша семья не исключение, но я вариант работающей мамы воспринимаю только в двух случаях: если мама очень хочет избавиться от малыша на весь день и если нет кормильца или он болен. Всё остальное — от ума, а от него, как водится, не радость.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Лена, давно читаю твои посты, ну и кровати надеюсь в скором будущем у тебя закажу) Не стоит выходить. Постараюсь сформулировать )Я так вышла на работу  в 5 месяцев старшей дочери, правда с условием, что в офисе я только 3 раза в неделю по пол дня. С дочей проводила пол дня, потом неслась на работу, в ночь домой к домашним делам. Себе я объясняла все это тем, что нужно квартиру покупать, а сама ждала следующего декрета. Словами не описать того счастья, когда наступил след.декрет. В 6 мес.сына я снова выхожу работать на тех же условиях. Только нагрузка больше, поскольку и детей уже больше и дел домашних тоже. Теперь я себе это объясняю тем, что надо кредит закрывать за квартиру.. А сама все жду, когда же я буду свободна!!! Без этого душного офиса, раннего подъема, давки в метро и без жутких мыслей о том, что я упускаю самое драгоценное время детства моих детей! И только в 3 годика сына, когда все выходят из декрета, я увольняюсь. С переживаниями о том, что я, столько проучившись, столько лет простроив карьеру, занимая топовую должность в юриспруденции, ухожу, отказываюсь от этого. Но переживания длились недолго) с тех пор прошло 3 года и ни разу я не пожалела о том, что сделала тот шаг.  И с деньгами хуже не стало, мы продолжаем расти, только теперь я свободнее.  А мои дети до сих пор рассказывают мне, как они вечером, когда их отправляли спать, подходили тихонько к окну в спальне, смотрели и ждали, когда приедет мама.. Только мама иногда вообще не приходила (уезжала в командировки). 
0
15.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
15.04.2015
Мама четырех (от 10 лет до 14 лет) Москва
Случайно попала в ваш дневник и интересно стало — неужели второй вариант может быть выгоднее того, что уже есть? Вы вроде очень популярны здесь, и видимо не только здесь, судя по фото из тундры, значит на удаленке можете зарабатывать приличнее других фрилансеров. Няня стоит 200 рублей в час, няня, которая будет сидеть не только с одним малышом, но и забирать из сада других (как минимум, если не думать о болезнях) и водить в секции, стоит дороже, это 55 тыс. точно если один ребенок постоянно и другие временно. Я до декрета была руководителем в нефтянке, сейчас с двумя детьми дома, потому что фриланс временами выгоднее постоянной работы. Денег в целом мало, никаких морей-океанов, но и выйти на работу реально невыгодно. Офис требует затрат, в декретной одежде меня нигде не ждут, там дресс-код. Надо накупить шмоток, потом их обновлять. Надо питаться на работе (на готовку обедов себе времени не будет), плюс покупать что-то к чаю с коллегами. Плюс оплачивать дорогу. То есть зарплата должна перекрывать то, что вы сейчас зарабатываете удаленно, плюс затраты на офисную жизнь, плюс оплату няни, плюс ту выгоду, ради которой надо бросить детей и каждый день ходить туда, куда не хочется. Вам правда столько будут платить? 
0
13.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Подольск
Вот молодец! Всё по полочкам разложила!
0
14.04.2015
Москва
Не буду читать комментарии ниже, если еще мой комментарий будет актуальным, то поделюсь своим опытом.Очень хорошо понимаю это все метание, у меня было таких три предложение. Разложила все по полочкам и скажу честно: не стоит растрачивать свою энергию на чужих людей. Даже за огромные деньги.Потом я дернулась пойти учится на 10 месяцев: дневное.Правда мои в сад не ходят. Мы в области живем и мне местные сады не нравятся по нескольким причинам.Так я и продолжаю работать удаленно и жизнь не проходит мимо меня. И солнышко радует, и не задерганная и нервная.  У нас обычно складывалась такая ситуация: как только крупный проект и я по уши в работе, то обязательно кто-то из детей должен сильно заболеть(Всех денег не заработать. А вот сохранить всю гармонию в семье — это дорого стоит. И не возможно все это оценить в нулях и купюрах.У меня трое. Правда не погодки. Разница 2,5 года и потом 4.Как вариант договориться и поработать 3 месяца в офисе, а если все хорошо, то может и договоришься  на удаленку.Сумбурно написала, но как-то так)
0
13.04.2015
Мама двоих (18 лет, 21 год) Москва
Я бы побежала😂но не предлагают!!! Уйти и вернуться в декрет всегда можно- не попробуешь не узнаешь) а деньги всегда нужны) сложно будет конечно)))
0
13.04.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Щелково
Я знаю, что ты не послушаешь никого из нас и сделаешь по-своему))))Но вот сколько таких историй, когда выходили девушки на работу, становились "мужиками в юбках", а мужчины их совсем тогда расслаблялись. Или выходит моя подруга на работу, поддержать семейный бюджет так сказать, а тут бац и у мужа снижается зарплата (прям даже ровно на размер зп жены). Короче, мое мнение такое, задача женщины детей воспитывать, за домом следить и мужа вдохновлять на подвиги. Если при этом есть возможность заработать сидя дома-супер! Но не бросай семейный очаг! Не переворачивай  с ног на голову (как в многих современных семьях сейчас) устоявшиеся столетиями функции мужчин и женщин. Щас в меня тапки полетят. Так восхищаюсь вашей семьей и очень надеюсь, что ты сделаешь выбор в сторону семейного счастья, а не временной материальной выгоды. К слову, не все мужчины выдерживают, что их женщины больше зарабатывают, это удар по мужскому самолюбию еще тот.Да и вообще это нереально сложно-работать и следить за домом и семьей одновременно! Особенно с четырьмя детками — ты нужна им!!
0
11.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
А у меня ощущение, что даже если из дома работать начинаю, то тоже снижается. Откуда такая закономерность..? Грустно даже.
0
11.04.2015
Мама троих (50 лет, 22 года, 13 лет) Анапа
Жизнь гораздо интересней чем нам кажется, и простого ответа на этот вопрос не даст, но возможны варианты развития событий по нескольким направлениям.Папа берёт декретный отпуск, ты выходишь на работу, через месяц все задолбались и всё вернулось на круги своя, но папа реально проникся и нашёл работу  более оплачиваемую (чему очень способствует мой метод — на ужин просто макароны, на вопрос почему, простой ответ — денег больше нет!). Как вариант, если всех всё устраивает, выходишь, отработав с полгодика, поняв, что это не про тебя — уходишь в декрет ( этого меньше всего ожидают от мамы 4-х детей). Я уже 10 лет веду записи расходов-доходов, очень мотивирует на поиски работы, но я никогда полностью не сдаю свою з/п, это наш НЗ, часто выручает, и муж не знает моих доходов. Это ближе к твоему 3 варианту, вдохновить методичностью записей и скудностью меню. Дети при этом не страдают. Я сама сейчас  почти в такой ситуации, выхожу на работу попробовать, как наш папа будет справляться, но на нём только садик (уезжать буду рано) и есть у меня предчувствие, что долго я не проработаю. Наш папа, увы, предпочтёт найти ещё одну работу, но не заниматься с детьми.
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да...да... да. Спасибо за мысль.
0
11.04.2015
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Мы при аналогичной ситуации с мужем поменялись, и со старшими "в декрете" сидел он (брал себе удаленную работу). Потом в сад пошли - вышел на нормальную (сменный график) и няню в помощь наняли (чтобы забирать из сада/водить на кружки в его рабочие дни, ну и подстраховка на время болезни в период адаптации к саду). Через год устроился на нормальную пятидневку. Не жалеем, что так поступили :) Особенно я - когда решили меняться, он работал 6 дней в неделю с утра до ночи (а я одна с погодками и проектами на удаленке), а я вышла на стандартный график и без особых переработок на тот момент, на зарплату в два раза выше и с хорошими перспективами (чем и воспользовалась). Если бы мы этого не сделали, то ни квартира в ипотеку, ни машина нам бы не светили даже.. С другой стороны, зависит от вашего текущего уровня доходов - если он вполне приемлемый, и муж с ненапряжным графиком, и твой доход от удаленки неплохой, то лучше оставить как есть - всех денег не заработать, зато с детьми пообщаться времени больше :) У меня сейчас такой компромиссным вариант - у мужа доход небольшой, но график нормальный, а я на полставки с удобным мне графиком и удаленкой - вроде и доход приемлим (на заграницу конечно не хватит, но на ипотеку и жизнь вполне достаточно) и с детьми много времени проводим.
0
11.04.2015
Алагойнас
Из всего предложенного проголосовала за няню НО.... смотря какая у вас ситуация Если по деньгам остро вопрос стоит- то это вариант решения вопроса Я против неработающего отца семейства Редкий мужчина способен устоять и не потерять своё лицо, сидя в декрете Когда у тебя начнёт звенеть при ходьбе- мне кажется, пожалеешь о таком решении Ситуация, что тебе самой тяжело в офисе- решающая Да, можно перетерпеть и стиснув зубы ходить на работу "каквсетерпят и ходят" Я изучала вопрос о профпригодности и профвыгорании- возненавидишь и работу, и себя, и мир У меня в офисе был огромный поток людей- не скучала и постоянно новые впечатления, но угнетало одно и тоже окно и одни и те же сотрудники Про поиск новой работы мужем- вариант хороший При том, что за спрос- не бьют в нос Но время не совсем удачное( Про пинания- не выглядишь ты пинательницей Для мамы в декрете- ты активная и зарабатывающая Я бы подумала, зачем доп доход Для детей? Андрею важнее ты 1000000%, а не новая игрушка Для себя? Что не хватает? Так ли это необходимо и есть ли возможность потерпеть Моя позиция, если хватает на нужное и еще чуть-чуть, то не надо дергаться
0
10.04.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
У меня похожая ситуация. Но я понимаю, что спокойно работать не смогу ни за какие деньги, зная что ребенок с чужим. И по сути если денег хватает, я понимаю что их много не бывает, то усложнять себе и др.жизнь не стоит. Эти деньги не принесут морального удовлетворения. А навеянная западном модель, когда мама работает, а ребенок с няней- тухляк для души. Не стоит к этому стремиться. Пусть муж думает о денежных проблемах, если они существуют....
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Почему-то он считает, что всё круто.
0
10.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Если даже муж считает, что все круто, значит, так и есть. Елена, не жадничайте:)
0
10.04.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
они все так считают...но все равно...минус такой работы еще и в том, что ты как бы идешь работать...большая зарплата...но из нее сразу надо вычесть зарплату няни...а это порядка 40 ты в месяц....и смысл идти работать....и самое интересное что в опросе этот вариант ответа доминирует...Но мне кажется тебе близок 3 вариант, судя по формулировкам...в общем...надо на мужа сильнее насесть, тем более если он все равно большую часто времени не дома....
0
11.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А при текущем доходе, если ужать все расходы, сколько времени еще нужно на ремонт и сразу необходимую обстановку? без обсуждения, хочется или не хочется ужиматься.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот с завтрашнего дня и проверим. Начинаем вести строгий учёт расходов и доходов и через месяц посмотрим, как жили и что получилось.
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
Мы живем по методу 4 конверта уже несколько месяцев, тяжело капец, но даже откладывать что-то получается =)
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Расскажи? 
0
10.04.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
А вот
0
10.04.2015
Единственное что могу сказать так это то, что жопа у жены действительно красивая мужу увольняться ни в коем случае нельзя! Не надо идти против природы. У меня есть знакомый, так он всегда говорил так: в природе все гармонично, во всем есть баланс. Если жена впахивает как лошадь, то тут есть два варианта развития событий: 1. Муж рано или поздно начинает беситься из-за того что жена зарабатывает больше, это претит его природе. Итог — разлад в семье. 2. Муж становится тряпкой, лежащей в фартуке на диване, в конечном счете жене он такой опротивит, потому что все бабы дуры женщины любят мужчин завоевателей и добытчиков! Так что не надо нарушать баланс: муж работает, жена красивая и подрабатывает.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
И третий, пока дети в садах, школе и даже с ребенком дома, находятся женщины, которые готовы его пожалеть и помочь. Сколько таких сттуаций рядом!
0
11.04.2015
Да, такой вариант тоже не исключен
0
11.04.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Если денег хватает,оставила бы все как есть.ни за какие деньги не купишь сладкие малышовые дни,а уж как в сад пойдет-тогда возможно и подумала бы о работе.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мне денег не хватает. Мне.Я что-то не хочу в общий, так сказать, котёл всё заработанное сдавать. Муж всё пускает в ремонт и я второй месяц кроме самого необходимого ничего не покупаю. А я хочу секции детям и себе, хочу мотоцикл операцию на глазах сделать, хочу бельё клёвое и обувь, хочу слетать на дальний восток бабушку последний раз повидать. Хочу телефон и платье, хочу двушку вместо однушки снимать.
0
10.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
эээээ. знаю, ты не послушаешь. но я все же скажу... как только они у тебя появятся — они со сверхзвуковой скоростью исчезнут.  останутся некупленное платье, неарендованная двушка и горечь полыни во рту вместо телефона. но вместе с тем придет катастрофическая ненависть к подъемам в 6 (или 5, или7)  утра, необходимость проводить часы в транспорте и жгучее чувство вины перед сыном (ами).
0
10.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Тогда попробуй, Лен. Няню можно хорошую найти по рекомендациям. Уж тут среди друзей на ББ точно найдешь. Имея хорошую зп легко оплатишь ее услуги. А уйти всегда сможешь, не будут же они силой тебя держать)
0
10.04.2015
Москва
ты хочешь и на ёлку влезть и задницу не ободрать.Лен, приоритеты всегда есть.Нам тоже денег не хватает на все что мы хотим, ну и хер с ним.Сейчас вечная дилемма опять: Волгоград+рок фестиваль+дивногрье летом или ремонт в ванной (седьмой год), посмотрели на ванную, и решили, что бог с ней
0
11.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Лен, я против няни вообще, что касаемо моих детей, тут девочки предложили вариант попробывать, взять отпуск мужу и тебе выйти и решить потом, может получится договориться с руководством выезжать в офис 2-3 раза в неделю, или вообще ты сразу поймешь, что не твое, понятное дело что деньги нужны и даже больше для детей их будущего и настоящего. Пока у меня подобных предложений нет, я двигаю своего мужа, и вкладываю в него уверенность что он все может и вообще он супер-герой. А как  муж на это смотрит? если он непротив сидеть с Андрюшей, тогда выйти, муж отдохнет немного и возможно потом найдет перспективнее работу и ты поймешь надо оно тебе, успеваешь ли ты все делать как мама, прежде всего, для мужа и детей, а то потеряют маму  с проектами и завалами на работе и не рад будет никто. Напиши потом что решили, удачи! ПЫ.СЫ.а я пока пеку  куличики, аромат....................ммммммммм)))))
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И я пеку:)) Впервые тесто шикарно поднялось, ой, как волнительно)
0
10.04.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
То, что ты написала про офис, мне очень близко и понятно. Не в такой степени, но жизнь по режиму 9-18 – это то, что всегда меня убивало. В декрет я бежала вприпрыжку)) Решать, безусловно, только тебе, но если бы у меня было четверо маленьких детей, то ни о какой работе с 9 до 18 я бы не думала до тех пор, пока все четверо не начнут успешно и постоянно ходить в садик и пока не схлынет первая волна болезней. С вдохновением мужа тоже большой вопрос. Иногда лучшее вдохновение для невдохновляемых мужчин – петух, клюющий в жопу, неожиданно и больно. Но иногда и это не помогает. И юбки с распущенными волосами и прочими женскими энергиями тоже часто не помогают. Всё очень индивидуально. И только ты знаешь, как будет лучше для тебя и твоей семьи.
0
13.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Напишу, как человек, который предпочел бабло чудесным максовским послегодовалым будням: это моя самая огромная ошибка! За два с половиной года работы в офисе будучи мамой маленького ребенка я пережила нервный срыв, операцию, сложную ситуацию с мужем едва не приведшую к разводу, постоянное чувство вины и хронической усталости. Итог:1 февраля я уволилась с работы, ушла во фриланс и полное времяпрепровождение с ребенком и полностью счастлива! Если бы можно было отмотать пленку назад, ни за что бы не пошла на работу.
0
11.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Голосовала за 3-ий вариант
0
11.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
спасибо, что поделилась.
0
11.04.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Первый вариант хорош, спору нет, но только как временный, а потом он в любом случае перейдет во второй, иначе муж с красивой жопой взвоет, что жене не о чем с ним разговаривать. Я как человек, зарабатывающий в 4 раза больше мужа могу сказать что достает ситуация конкретно, чисто психологически (год вкалываю, это при том что удаленно), В начале было круто. Да, ремонт сделали относительно быстро, мебель можем себе позволить какую захотим и бытовую технику не самую дешевую, но так уже хочется отдохнуть и сериалы позырить. Время пролетает от дедлайна до дедлайна со свистом просто, я стала на год старее и даже не заметила, задор ушел, на стишки сил нет. Работаю на автомате уже. На основную работу выходить просто боюсь, только на дорогу будет 2 часа в день уходить.Советую 3й вариант, но это мое мнение.
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо, что уделила мне минутку и поделилась. Буду думать.
0
10.04.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
я проголосовала за вариант, за который не надо было голосовать  super_smilies106.gifНо ты должна сама решить. в жопу голосовалки. Если ты не потянешь офис и часы с биополями, а муж уже без работы?!? — да ну на!Я бы попробовала... Не понравится, всегда сможешь все вернуть как было, а няньке сделать ручкой. Только до больницы не доводи, — как почувствуешь предел, так сразу и сваливай!
0
10.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ах ты коза.
0
10.04.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
я только учусь )))
0
10.04.2015
Москва
Выбрала третий вариант, хотя как вдохновить мужа не знаю, это к Валяевой, наверное. Думаю, что сама ситуация с заманчивым предложением и вашими раздумьями может заставить мужчину искать возможность увеличить доход.Я тоже с удовольствием читаю ваш дневник и у меня сложилось впечатление, что вы совсем не бедствуете, так что на вашем месте я бы не стала поддаваться искушению,т.к. мне кажется под удар попадут две стороны: маленький ребенок и отношения с мужем. Одно дело, если месяц, два жить в таком режиме, др.дело на постоянной основе. Мое личное ИМХО, что женщина постепенно перестает уважать мужчину, который меньше ее зарабатывает, и мужчину высокий заработок жены будет скорее раздражать, а не стимулировать. Ну и дети вряд ли станут счастливее от маминого миллиона в сумке, если после работы она будет валиться от усталости и нервного истощения.Я совсем не против когда мама выходит на работу по необходимости, но мое личное имхо, это не ваш случай, я бы берегла семейное счастье, время ценнее, а добытчиком и героем пусть будет муж.
0
13.04.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, ну ты сама на главный вопрос и ответила. Ну не для тебя офисная работа. Тем более, такая, которая с перспективами роста. Она требует умения плести интриги и расталкивать конкурентов. И не льсти себя надеждой, что подросла и изменилась. Ну закончится весна, и лето пройдет и ты опять вернешься домой... а муж уже уволился....К тому же, мне кажется, твой муж не из тех мужчин, который будет в восторге жить за счет женщины.Ну и по поводу того, что с тобой может быть скучно и не о чем поговорить.... кокетство чистой воды... и не нам тебе об этом рассказывать.В общем, не смотри на итоги голосования, слушай себя (и мужа естественно!)P.S. Я за третий вариант голосовала. P.P.S. А жопа красивая : ))))))))))))
0
11.04.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Даже добавить нечего. плюсуюсь) если у тебя нет огромной необходимости или желания, насиловать себя офисом или тем более ребенка няней это негуманно
0
11.04.2015
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Краснодар
у нас тоже был такой вариант пару лет назад... Меня звали на работу с зп, которая больше мужниной, но... на семейном совете решили, что я останусь дома, а он будет работать дальше... Няню не хочу. Очень не хочу. А я по сути трудоголик... не дается мне и семья, и работа... Или там, или там... В итоге муж, по всей видимости, угнетенный, нашел себе работу с такой же зп, как мне предлагали.. В принципе, у него тоже потолок, а мне перспективы светили... в некотором роде я очень сильно пожалела. Это вообще была последняя возможность выйти работать по специальности по старому направлению.. и уровень жизни был бы немножко другой, нежели сейчас... Зато мы счастливы и живем сегодняшним днем =) Еще за несколько лет до этого мужу предложили такой скачок вверх... любой бы, не думая, скакнул, но мой мужчина решил спросить совета у своих родителей, а они сказали, что не хотят сына за границу отпускать... и он отказался. Так вот, к чему это я... Иногда нужно просто взять и рискнуть.. что получится. Задний ход в этом случае можно дать в случае чего... Ну, и, вообще, можно что угодно спрашивать в инете.. узнавать... но решать только вам. И любое решение, правильное или неправильное, будет вашим. Удачи! 
0
11.04.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
Когда я забеременела в первый раз, я спросила у мамы: а когда я смогу после рождения ребенка быть немного свободной? Мама ответила: ну лет через 10-15... big_smiles_125.gifЯ то думала она сто то скажет о паре тройке лет... В этом году будет 5 лет как я в декрете, о работе честно даже не думаю, благодаря мужу конечно))) няня у нас время от времени появлялась, но я тоже дома при этом всегда находилась, но вот так чтоб мелкого оставлять с утра до вечера, никогда! И в сад частный мои то пару дней в неделю ходят, то вообще нет. Я считаю раз уж назвался груздем, то будь добр... Мужчины сидящие с детьми без видимых на то причин меня вгоняют в тоску, а дальше что? А пример мальчикам, что женщина- не рабочая лошадь, а папа настоящий мужик и всегда решит сам проблемы своей семьи? К слову мои родители работали с наших 2-х летий с сестрой, мы естественно были очень самостоятельные, что даже сами ходили в сад и домой сами(он рядом с домом был), но мама старалась все равно с нами много времени проводить, как результат часто была дерганой и нервной. Было бы у тебя мелкому 4-5, без вопросов, попытаться можно было бы. А щас ему мамка нужна и все этим сказано. 
0
11.04.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Я проголосовала за первый, ибо как я поняла у вас не стоит вопрос заработать побольше миллионов на новую яхту, тут я бы сказала мама важнее детям, чем яхта) А если это работа поможет вам с новой квартирой, а может еще и отложить на будущее, почему бы и нет?! Тем более, что ты не в рабство сдаешься, всегда можно уйти... Няня которую ты просила не выбирать тоже неплохой вариант, но где её найдешь хорошую, да и дети то заболеют, то родители задержатся, а это значит ей работать придется (и получать) больше чем изначальный расчет. Да и с папой детям я считаю лучше, чем с няней. Для папы ценный опыт побыть "домохозяйкой" и посидеть в детьми.Если он конечно готов и согласен) Ну и самое главное! Как ТЕБЕ бы было лучше? Как ты сама считаешь? Именно тебе, а не детям, мужу, семейному бюджету... Прикинь сколько ты сейчас делаешь дел, сколько занимает работа, дети, обслуживание быта вашего? Честно для себя представь, не устаешь ли? Может как раз новая работа будет легче, чем все то, что делаешь сейчас? (Пусть и с передышками, в своем ритме и ванной))) Всем кто говорит, что с четырьмя детьми нельзя работать... Знаю маму, у которой шесть(!) детей, работала всегда, прекрасная мама, дети ее обожают и она смогла их содержать всех сама, что немаловажно. Ну и напоследок) Лично я выбрала промежуточный вариант, свой режим, ванна и без офиса, все как ты любишь) И ребенок при мне, и все такое... Но морально бывает тяжеловато, и работать, и мамой быть, и домохозяйкой.
0
11.04.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Тут только вам решать. Ничьи советы не помогут, так как никто кроме вас не знает всех нюансов. Няни разные бывают. Бывают и очень хорошие. Офисы и коллективы тоже разные, в один офис/коллектив может вообще не хотеться идти и сплошной стресс, а в другом приятно работать и с удовольствием идешь утром на работу и с не меньшим удовольствием вечером домой к детям. То что раньше был негативный опыт может добавлять сомнений, но не обязательно в этот раз все будет также, может быть совсем по-другому (ведь и вы изменились за это время и работа другая). То что тяжело вставать утром невзирая на биоритмы и прочее, очень вас понимаю, для меня в работе всегда самое сложное — это встать утром и так сказать переместить себя на рабочее место, а потом уже на месте просыпаешься втягиваешься и все ок. Ну и если есть сомнения можно дать себе время на то, чтобы понять правильная ли эта затея (например, 3-6 месяцев) и сказать себе "сейчас я только попробую, а если не получится всегда можно уйти и вернуться к привычному образу жизни".
0
11.04.2015
Петушки
Очевидно, что решение ты уже подспудно приняла, просто хочется дополнительной убедительности. Но коль вопрос есть, на тебе и ответы:)1. Мужа вдохновлять — направление верное вне зависимости от того решения, которое ты примешь (это будет верно во всех отношениях и во всякосрочных перспективах для вас обоих и для ваших отношений).2. С няней я бы лично точно дитя не оставила (у меня крыша съедет за день, что там да как а фантазия у меня буйная — уж столько я их разных повидала, да историй из первых рук понаслушалась), если только с кем-то из родных, но этот вариант для тебя неактуален, как понимаю.3. Столько ужасов, сколько вызывает в тебе грозящая перспектива (даже сам этот термин ты употребила N-ое количество раз — саспенс этот, полагаю, неслучаен smiley-wink.gif ), пусть и очень  высокооплачиваемой, работы ставят ребром вопрос целесообразности и адекватности рокировки... Впрочем, это вопрос персонально твоих приоритетов, ценностей и жизненных запросов.4. Найдя себя, успешно в этом направлении развиваясь, даже будучи обремененной большой семьей, не стоит ли дать возможность созреть именно этому плоду, сделать окончательную ставку на него, не разбрасываясь и упорствуя в найденном и органичном? Разве недостаточно поводов в эти годы у тебя накопилось, чтобы убедиться — дорога возникает под ногами идущего...?:))Но все эти рассуждения имеют мало веса, когда нет альтернатив. Во всех остальных случаях — есть, над чем задуматься, верно, что ты и сделала, как я понимаю, хоть змей и не дремлет?;)
0
10.04.2015
Мама четырех (от 10 лет до 14 лет) Москва
Во-первых, есть риск потерять удаленные проекты и в случае, если через месяц в офисе ты решишь, что лучше въехать в новую квартиру когда-нибудь после кризиса, только бы не получать бессмысленные задания от начальства и не слышать crazy-разговоров коллег, то в деньгах образуется минус относительно сегодняшнего дня, тебе нужно будет заново выстраивать то, что уже есть сейчас. Во-вторых, мужу скорее будет скучно как раз с приходящей из ненавистного офиса Леной, а не с той, которая есть сегодня. Ну и дзен с детьми останется в прошлом, а вот капризы могут начать процветать. Я за четвертый вариант :)p.s. Прочла твои ответы на комменты — двушку можно снимать и сейчас, разница в цене минимальная, рынок стоит. И вообще вопрос, похоже, в том, чтобы договориться с мужем о расходах. Потому что и офисные заработки можно полностью направлять на ремонт, и сегодняшние доходы — на покупку белья, это зависит от решения двоих, а не от абсолютных сумм, это иллюзия, что с работой в офисе что-то поменяется само собой.
0
10.04.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Чем сердце все-таки успокоилось, Ленор? Или история еще не закончена? :))
0
23.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
История только началась. Написал резюме, пошли предложения. Вчера был на первом собеседовании, завтра ещё на одно пойдёт.
0
23.04.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
Интересно :)) удачи и попутного ветра ;))
0
23.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
спасибо)
0
23.04.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Ааа еще раз пост прочитала до конца. И поняла, счто вру сама себе. Не любой шанс даже заслуживает того, что б о нем жалеть. Действительно, если деньги-вообще единственный плюс...... Я счас выхожу на работу только ради денег, но если б я могла хоть как-то остаться в кондитерке, то я бы это сделалп, минимум потому что к этому лежит душа. Не хочу тратить жзнь на выживание, это задача мужа заорабатывать во что бы то ни стала. К сожалению степень необходимости в этих дополнительных деньгах сможешь определить только ты. Лично мне сейчас нужны деньги больше, чем все остпльное. Но я надеюсь, это временно.
0
13.04.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
деньги — единственный плюс. Ни капли желания.
0
13.04.2015
Центральный Детский мир таки открылся!!! Если бы мои дети выглядели так же, я бы их тоже по чердакам прятала.

Похожие записи