Войти
Мама четырех (от 1 год до 6 лет) Москва

Да, я ж не рассказала.

Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
Аж мурашки по спине... Ужас то какой! Я с рождением детей вообще стала параноиком... Практически постоянно ушки на макушке, глаза на затылке дополнительные отросли, я боюсь за детей, хотя мы живем в тихом маленьком поселке, концентрация идиотов и маньяков должна быть вроде тут пониже...а все равно я в постоянной боевой стойке, ничего не могу поделать))). Расслабляюсь только если муж рядом. Никогда не оставляю дверь входную незапертой. Даже когда дети спят в обед, а я выхожу перед домом белье развесить, запираю дверь на ключ. На улице ни на секунду не позволяю себе отвлечься, мало ли, бродячая собака какая(а их тут много) подбежит. Я часто проигрываю в голове ситуации, в которые могу попасть, обдумываю, как бы я поступила... в твоей, Ленор, ситуации, я бы поступила так же. Но если бы он попытался прикоснуться ко мне, или не дай Бог, к ребенку...я бы не выдержала. Я ношу с собой нож. Из-за собак. Был случай, когда у нас в поселке собака серьезно ребенка покусала, я с тех пор без ножа не выхожу. Но против человека я бы не стала его применять, мужчины сильнее нас, мало ли, мой нож мог бы и против меня быть использован... Всерьез задумалась о покупке баллончика. Или шокера.
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Не, нож против собаки - не то. Это я как собачник с 15 летним стажем говорю. Чтобы пустить нож в ход, придется допустить уже открытую рукопашную. Что загрызет собака - маловероятно, а вот что кинется на человека бешеная (именно зараженная этим смертельным вирусом) - вероятнее и гораздо страшнее. Поэтому задача состоит в недопущении прямого контакта (заразна слюна и она в любом случае попадет на рану, если такая будет)! Поэтому мой выбор был (когда гуляла с собакой) - шокер. Ударить никого ни разу не пришлось. Но звук при нажатии он издает очень неприятный, собаки боятся.
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
Я сама собак люблю очень. Спасибо, я тоже склоняюсь в сторону шокера, треск его должен отпугнуть собаку. Нож ношу на самый крайний уже случай, а собаки тут были неадекватные, бросались просто на одиноко идущих людей, ребенок тогда шел один, на него кинулась. озлобленная, видно, обидели ее крепко когда то...
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
подскажите, а Вы испытывали такие финтифлюхи - которые звук издают? давно думаю о покупке, но в руках ни разу не держала и не было возможности проверить - реально Барбосы этого звука боятся; пишут же, что этих частот мы не слышим
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
не использовала - я ж со своим гуляла ) он бы тоже услышал. честно говоря, не очень верю в эти приспособления, но это вопрос веры ))) может, реально работают...
0
23.10.2015
Лобня
И что, и бешеная испугается?
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
я НЕ проверяла. слава Богу. но хочется надеяться. я к тому, что именно тесного контакта надо избегать.
0
23.10.2015
Лобня
Понятно. Просто он же вроде как не в адеквате.
0
24.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Да уж девочки вот так вот почитаешь что с людьми делается и предложение мужа о "лёгком вооружении " совсем не кажется бредом- задумалась.......
0
23.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да вообще никакое его (мужа) предложение не кажется бредовым... мы вот с одной своей подругой очень долго смеялись над нашими мужьями, которые хором умоляли нас запираться внутри машины (кнопочка закрывает изнутри все двери). мы и сердились на их "паранойю", и жалобно говорили, как мы боимся что не сможем вылезти если попадем в ДТП (а снаружи нас будет не открыть), и молча игнорировали. Пока однажды эта моя подруга на кольцевой автодороге не уперлась в стоящих на дороге пешеходов, размахивающих руками, она остановилась спросить что случилось, а они запрыгнули в машину и 1,5 часа мотали ее по кольцу, прижимая к боку нож. Потом заставили съехать на мурманку (трасса загородная) и она подумала что все, пришел конец (выбросят из машины на обочину с ножевым ранением на тихую безлюдную по будним дням трассу и ппц). но видимо за 1,5 часа у них в голове начало прочищаться и они решили еще за 1 дозой сгонять в город, вышли вдвоем у какого-то подъезда, она естественно сразу газанула без раздумий. лично я теперь всегда запираюсь изнутри.
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Вот закрываться в машинки изнутри уже дошло до автоматизма, только села кнопку нажала и сижу, более того муж настроил открывание дверей так, что с начала открывается только водительская дверь, а уже при повторном нажатии все остальные и багажник
0
23.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня тоже самое с очередностью открытия дверей. открывается только водительская, если дважды нажать - то все.
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А как так сделать?
0
23.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
нашла у кого спросить )))))). муж делал. не знаю как...
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У меня на машинах, всех, это делалось при помощи сигнализации. Просто при покупке сигнализации надо сказать, что хочешь чтоб вот так работало, они там что-то дополнительно ставят и потом перенастраивают сигнализацию.
0
24.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А как так настроить?
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
В каждой машине по разному, если конечна эта функция производителем заложена, так тяжело сказать
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
у меня тоже дошло до автоматизма, после того, как убили бизнеследи в соседнем городе (на авто позарились). еще потом на процессе эти ублюдки живописали, как она плакала и просила пощадить - что у нее детишки грудные...
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
Изнутри запираюсь всегда.
0
23.10.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Ношу. Давно. Потльзовалась один раз тоже давно. С милиции еще. Газовым в метро нельзя пользоваться, как и в любом закрытом помещении. Очень опасно, для тебя самой тоже. Как впрочем и для всех кто находится випомещении, ты просто вместе с ними ляжешь и все. Но лучше так, чем ножом под ребра, а это можно получить а сказать не успеешь. На самом деле страшно очень, надо быть готовой защититься всегда. И на улице и дома и в метро. Потому что никогда не знаешь что можно ожидать от твоего приятеля который зашел в гости и которого ты знаешь 150 лет. История в подольске лишнее тому доказательство (. Мы живем в джунглях, поэтому надо быть готовым всегда.
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А что за история, Ань?
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
наверное про недавний случай..где "любимый папа" убил двоих детей и порезал жену...
0
23.10.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Она самая . пиздец какой то, даже слов нет.
0
23.10.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Чувак в целом адекватный нажрался наркоты и убил двоих детей. Он не был ни алкаш, ни ассоциальный элемент, но вот так вот. В принципе я хочу думать (и я все делаю для этого), что я готова к тому, что люьой из моих самых ближайших и сто лет мне известных людей спятит на моих глазаз. И конечно к тому, что это мону быть люди на улицах и в метро. Поэтому у меня есть всегда балончик и нож, которым я умею пользоваться.
0
23.10.2015
Лобня
Интересная у вас жизненная позиция. Мне импонирует)) Тоже хотелось бы как-то обезопаситься.
0
23.10.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
если бы вы работали в наших правоохранительных структурах, у вас была бы такая же скорее всего :))) А так что я могу сказать - учите детей не только азбуке. И учите драться не только мальчиков :))
0
24.10.2015
Лобня
А самой-то чему учиться?)))
0
24.10.2015
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я уже 3 недели без баллончика не выхожу.Не от маньяков,у нас сейчас обстановка в стране тяжёлая.Арабы с ножами в любом месте бросаются на людей.У меня новый район и они кругом на стройках работают.Недавно я писала,что чуть не родила,обходя через каждые 3 метра такого Мухаммеда с лопатой,ножом,отвёрткой и ещё инструментами.Типа асфальт ковыряли...Ох,как же страшно!А ещё я поняла,что не смогла бы им воспользоваться,если что..Не успела бы,они очень резко набрасываются сзади.А надо извлечь и снять с предохранителя.Заказала ещё перцовый баллончик,жду..Психологически легче.При встрече с маньяками в России был случай,когда страх сковал и ноги и руки,они не поднимались...Спасибо Б-гу,меня отбил прохожий.Ты вела себя очень хладнокровно...Но,может,надо было сразу выбегать из вагона или вопить???Во всяком случае,точно взять курсы самообороны.Я сейчас никак,после родов пойду на что-то,у нас у дома спортзал с кружками открыли.
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
ужас какой!!!
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Была бы одна... А тут Мишка рядом, и его бы заикой не сделать своей реакцией
0
23.10.2015
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
договориться надо теперь на берегу.Хотя если сядешь уже сама за руль,сократишь сильно свои шансы на встречу с такими.Но они везде(среди нас),ужасно страшно((
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
На берегу?)
0
24.10.2015
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
да))всем детям рассказы про маньяков на ночь и возможные варианты поведения при встрече!)
0
24.10.2015
Тверь
капец! я бы дар речи потеряла. а вообще я люблю метро, и подумать не могла что такое может быть
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
любить метро?!? Вас наверное никогда не вносили/выносили из вагонов ;)) или никогда не пропускали мимо 4-5 составов с мыслью "блин, не влезем (с коляской), даже если по ногам". или никогда не прислонялся какой-то муд#к своим фуем тогда, когда и двинуться-то особо не получается (другая вариация в такой же тесноте - это чья-то рука, осторожно трогаяющая твою ляху ближе к паху) или никогда не приходилось наблюдать, как чистят чьи-то карманы/сумку, а потом, поймав твой взгляд, делают такууую рожу и знаки, что сразу становится понятно - лучше заткнуться..... я ещё много могла б вспоминать за что я метро давно не люблю. до 2010 - на работу/с работы, после 2010 с коляской...брррр
0
23.10.2015
Тверь
ну с коляской в часы пик лучше не суваться... а вообще, сколько ездила там, да пропускала пару составов чтобы нормально влезть или даже садилась в др сторону чтобы потом на конечно сесть спокойно и ехать. да получается +-30-40 мин ну это дело привычки. я жила в мск года 2 и так делала часто. потом когда я стала приезжать в гости меня встречали на машине и катали везде тоже на машине. а я рвалась в метро. ))) я такие вещи как вы описываете встречала,но это и у нас в общественном транспорте происходит в часы пик
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
я в Москве жила с рождения, когда в 2006 в МО перебралась, работа все равно в Москве была. и вот только с 2010 стала редко туда заходить, ни сколько не скучаю.
0
23.10.2015
Тверь
а еще... я мечтаю приехать в мск и покататься в метро)
0
24.10.2015
Лобня
Я вот тоже метро люблю) Хотя вносило и выносило, составы пропускала, в тесноте трогали(
0
23.10.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
И у меня такой случай был, когда мужик тетку обчищал. Я напротив сидела, на него взгляд подняла, а он ТААААК на меня посмотрел, что я чуть в штаны не наложила.
0
24.10.2015
Мама троих (9 лет, 17 лет, 14 лет) Раменское
Мдя.. У нас таких пациЕнтов каждую смену))))) Но видеть их в реалии гораздо страшнее, чем по телефону. Сочувствую, я бы обделалась прям там...
0
23.10.2015
Анталия
блиииин, а у Вас это где? Раменское от ЖУка не далеко. Ппц напугали.
0
23.10.2015
Мама троих (9 лет, 17 лет, 14 лет) Раменское
Это везде по Московской области))))) Я в 112 работаю)))) Дураков, маньяков и суицидников за сутки больше сотни проходит. Просто идиотов не считаем)
0
23.10.2015
Анталия
ужас( 100 в день.
0
23.10.2015
Мама троих (9 лет, 17 лет, 14 лет) Раменское
иногда больше) По выходным их число сравнительно выше)))) Вчера например жена мужа зарезала. Позавчера бабушка во сне клубок дедушке в рот засунулачтоб не храпел -он задохнулся. Ну и мужик "С БОЛЬШИМ" которому надо было срочно поговорить о размере)))) Весело!)
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Преклоняюсь перед Вашей работой!!
0
23.10.2015
Мама троих (9 лет, 17 лет, 14 лет) Раменское
спасибо.
0
23.10.2015
Мама двоих (22 года, 15 лет) Королев
блиииин.... восхищаюсь самообладанием Вашим!!! по молодости ездила постоянно в электричках, вот там прям засилье было маньяков, воров и пр отребья, стабильно в толкучке какой-нить упирался своим х..ом в меня, однажды даж в руку положил, а толпа такая что даже пошевелиться не можешь, вот так до ближайшей станции и едешь воры постоянно у меня на глазах людей грабили, неск раз я людям кошельки спасала, сказав что возле них вор, я одного уже знала, он постоянно на нашей станции садился, правда однажды меня чуть не вытолкнул такой с электрички... но я тогда незамужем была и как я повела бы себя с ребенком даже не знаю... баллончик носила, но не воспользовалась никогда
0
23.10.2015
Лобня
А почему нельзя скандал поднять, когда куем упираются?
0
23.10.2015
Мама двоих (22 года, 15 лет) Королев
Устраивала иногда))) он зачехлит быстренько и на ближайшей сходит, а меня весь вагон обсуждает как скандалистку, почему-то думали что мне показалось)))))
0
24.10.2015
Лобня
Кошмар! Вот из-за такого они и процветают!
0
24.10.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
а мне, слава богу, это не грозит) во-первых, я страшная, и в метро ко мне не подходят даже маньяки, а во-вторых, в основном я езжу на машине, чего и тебе желаю! А вообще, конечно ж, ты молодец, если предположить что вдруг мне вот так бы повезло, и ко мне бы все-таки приклеился маньяк, я бы его сразу же послала накуй, чем выкликала бы его неадекват точно)
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
аха, лекго вот так вот "понтоваться". а кто знает, что у дибила на уме?! получить "пером под ребро" в наше время не проблема. а вот как живым и здоровым из конфликта выползти - мне кажется этому уже теперь в школе учить пора, вдруг пригодится
0
23.10.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Аха, дЕбила, если чего) мир -это всего лишь зеркало...
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
в данной ситуации описывать мир как зеркало - писец логике. ну а с дИбилом уж как получилось, редко использую, вот и не заморачивалась правописанием. ///пожалуй я выйду из диалога
0
23.10.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Логики здесь неть, только "психологиКа"))) по Лиз Бурбо, как мне кажется, "покинутый" тип личности этот несчастный молодой человек. Мама в детстве не долЮбила, или обще сирота рос. Вот и ищет любви. Все от недостатка любви. Слава богу, не в Америке живем, где у таких вот психически ненормальных еще и оружие может быть...
0
24.10.2015
Лобня
"во-первых, я страшная, и в метро ко мне не подходят даже маньяки" Поняла, кстати, почему мне не очень хочется на улице выглядеть красиво..
0
23.10.2015
Алагойнас
Ох...толстых людей сложнее похитить...ешь торты, Ленор...
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ржу))
0
23.10.2015
Алагойнас
Это стремно. Меня лично(я была на 7 лет моложе и 17 кг легче) на остановке затолкали в машину. Я орала отпустите и помогите. Один за рулем. Второй запихивал. Они так решили со мной познакомиться. Остановка ждала транспорта и решила, что я так флиртую. Никто. Никтошеньки не заступился. Я трындела всю дорогу о папе-менте, о маме- дзюдоистке. Меня привезли к дому(адрес дала другой) недалеко от моего. Все обошлось. Но! Я стала сильнее (толще) и осторожней. Не уверена, что сидела б спокойней на твоем месте, но тебе реально повезло в этот раз. Баллончик или шокер сама хотела купить, когда ко мне беременной и с коляской лез в моем доме алкаш в крови весь. Но боюсь, что вероятней их дети найдут. Вообще, читала о психологии жертвы и о том, что есть тип людей, привлекающий таких идиотов. Что-то на уровне флюидов их тянет. Советовать что-то тут бесполезно. Не ходи ночью одна за гаражами!
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Есть, да, такой термин, как виктимность. Оно.
0
23.10.2015
Алагойнас
Да точно) я же на экзамене как раз по виктимологии вопрос вытянула и после сдачи благополучно термин забыла
0
23.10.2015
Лобня
Так что, у вас виктимность, получается?..)
0
23.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Приобрела баллончик после встречи с маньяком такого рода. Первый раз сдала его в метро милиции, сказала, что преследует меня. Через пару дней он меня поджидал у входа в метро, ментов не было рядом, поешл за мной, зашёл в вагон, матерился, что я его первый раз сдала, на след станции я его опять сдала) больше его не видела
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Охуенно))) Уровень - бог)
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Это уже не маньяк, это прям ПОКЛОННИК)))
0
23.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Замечу, что когда второй раз я его увидела, он докопался до другой девушки, я не стала садиться с ними в трамвай до метро... Села ы след, а он меня поджидал уже...
0
23.10.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.10.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
Беспредельный чувак, я только что прочитала Похищенную, у меня мурашки после твоего поста, я ношу баллончик, весной был неприятный случай-задумалась о безопасности, электрошокер могут у тебя отобрать и воспользоваться, береги себя
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот стрёмно, да - как бы против меня мои средства не использовали.
0
23.10.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
Ко мне мужик на остановке пристал, хорошо ребята его скрутили, а я уехала быстренько. Мне так мой и сказал, так что шокер отпал, перцовый баллончик, но в наших сумках попробуй его еще найди! Иногда ношу в кармане))
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
а я за шокер. тут главное - элемент неожиданности. в принципе, с баллончиком - так же. только поправку на возможный ветер делать придется...
0
23.10.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
Я для себя поняла, что очень вряд ли быстро соображу, как вспомню тот случай у меня даже голос пропал от неожиданности и руки ватные, лучше, чтобы нам никогда не пришлось с такими придурками сталкиваться!
0
23.10.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
ну и история.думаю они следили за нами. носила раньше электрошокер -воспользовалась. он был мощный и на расстоянии 1,5-2-х метров мог ударить волной. в 23,00 возвращалась с коллегой.подземный переход-никого и только 6-пацанов-парней.они сделали стенку,ну как в футболе и "СТОЯТЬ" СКАЗАЛИ НАМ. Я ДУМАЮ-ЧТО ТЕРЯТЬ.Я СТАЛА ОРАТЬ НА НИХ,чтобы ушли иначе мое оружие поразит их члены) и направила нажав кнопку.увидев голубую стрелку они стали орать-дура,дура-мы уходим)
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ржу)))) убойная фраза))
0
23.10.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
лучше побуду дурой и поражу член-но спокойно пойду домой спать)
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
Читала и сразу вспомнила ситуацию своей молодости... Ехала вечером в метро домой. ( нужно было одну пересадку делать) .В поездах народу уже было мало. И вот вижу странного мужика ..то к одному подойдет, то к другому.. Чемоданчик перед собой держал... В общем мне выходить на следующей нужно было.. и я встала к двери.. он меня увидел и подошел.. поворачивается ко мне.. а там " мамадорогая"... причиндал свой вытащил .. смотрит на меня и трясет! фу... я дар речи потеряла и в дверь вжалась.. двери открылись я выбежала и к переходу рванула бегом на свою станцию.. и народа ни кого.. смотрю он за мной.. бежит.. страшно было ппц..я от него.. и тоже мысли " вот встречу любого мужика.. буду просить помощи". Бегом мы с ним ( с этим дядькой) пересадку сделали..бегу к поезду вижу в конце на скамейке парень сидит в косухе.. металлист или как там их..устрашающего вида.. ну я к нему.. схватилась за рукав.. говорю помоги -спаси. Тыкнула на все еще бегущего за мной мужика.. Парень не растерялся.. понял в чем дело и его спугнул. Кстати потом оказалось , что парень был мой знакомый ( в одной компании тусовались , но знала я его плохо) . Ох.. спасибо ему огромное. Всю жизнь буду помнить!
0
23.10.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Мужчине был не 35 лет примерно? С правильными чертами лица. Немного даже на Иисуса смахивает? Просто ко мне такой в книжном магазине на Новом Арбате привязался. И мы даже пообщались. Правда, я на него обиделась, когда он сказал, что мне бы слегка похудеть надо))) И прервала наше общение... Но ебанько был явный))
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Блин... Ну, вообще, что-то есть. Но без усов и бороды, да? Твой тоже?
0
23.10.2015
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Без... И в какой-то дешевенькой черной куртке.
0
23.10.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
ого, ты практически стала героиней криминальной хроники))) даже в метро есть маньяки, оказывается - я думала, там только эти, "дрочуны"))) меня маньяк пытался во втором классе затащить в школьный спортзал. это был точно маньяк - сначала пытался меня на школьной площадке потрогать за некоторые места, я отбежала подальше, потому как мамой мне было подробно расписано, что такие дядьки бывают и что они делают с маленькими девочками. тогда он стал мило улыбаться и просить показать ему, где в школе спортзал - я отбежала еще подальше и предложила спросить у взрослых))) кстати, маме тогда не рассказала эту историю, зачем ее пугать?) так что маньяки были даже в СССР...
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да уж лучше бы дрочилу встретить. Они обычно безобидны.
0
23.10.2015
Мама пятерых (от 7 лет до 16 лет) Люберцы
Я тут посмотрела все сезоны "Мыслить как преступник", ну люблю я изучать, анализировать людей, и души преступников, особенно их анамнез (почему они докатились до такой жизни) - очень мне это все интересно, так вот скажу: перед тобой судя по описанию был маньяк с ярко выраженной формой нарцисстизма, просто так он от тебя бы не отстал, изнасиловал бы точно, и мне очень интересна развязка...Очень странно было от тебя увидеть этот пост, потому что сериал сериалом, а в жизни я такое еще не видела))) это все правда?а? и да у меня шокер есть) появился он после того, как нас ограбить хотели домушники, а я одна беременная с маленьким ребенком дома была, а теперь если что дам разряд через замочную скважину))) еще была мысль на травматическое оружие лицензию получить...
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну капец( Да, всё правда.
0
23.10.2015
Мама четырех (от 10 месяцев до 13 лет) Тверь
Я, помню, в беззаботной юности, еще на первом курсе, поймала в своем районе бомбилу. Адрес назвала (10 мин ехать), а он успешно проехал прямо на светофоре, хотя я ему сказала, чтоб повернул налево. И везет меня, и везеееет. А я в сумке судорожно ищу шокер.
0
23.10.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
А дальше что было?....
0
23.10.2015
Мама четырех (от 10 месяцев до 13 лет) Тверь
Не знаю, правда заплутал или притворялся, но долго возил какими-то дворами, что я уже не понимала, где мы. В итоге закончилось все благополучно)
0
23.10.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Смоленск
Хорошо, что так....
0
23.10.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Напряжение во время чтения Вашего поста, а потом... Совершенно неожиданная концовка!! Ах, молодцы!!! Работают НАШИ службы!!! МУЖИКИ наши нормальные есть!!! Прям мурашки по коже!! Чёрт возми! Кто-то делом-то занимается!! Не совсем мы, оказывается в жопе!)))
0
22.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я так ликовала, увидев удостоверение! А когда опер подошёл, с тоской подумала: "Бля, ещё однин маньяк".
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
2 маньяка одновременно в одном вагоне...я бы после этого пошла анализы сдавать, а когда спросили б "зачем?" я бы ответила "найти то место, куда липнут и на что липнут" ;)))
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
:))))точно
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Потрясающая история, ты конечно вообще правильно отреагировала, я бы растерялась. Так это была облава....или что в итоге? ..кошмар...
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не знаю, он пошёл в сторону эскалатора на м.профсоюзная, оперативники, рассредоточившись, за ним.
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Как страшно жить! У тебя внешность привлекательная...только в платке из дома выходить, как мусульманки носят...а то манишь и манишь...
0
24.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Стоишь в красных труселях, и маааанишь))
0
24.10.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Радует в этой истории, что хоть кто-то за придурками все-таки присматривает. А вот если воспользовалаться баллончиком в метро, то можно уложить половину вагона вместе с маньяком и заодно прилечь рядом)) шокер, думаю, можно применить, но тоже надо суметь правильно достать и вставить куда надо. Я, кстати, носила одно время стартовый пистолет (пустой, конечно)) пока не поняла, что если что, первая и получу им по голове)
0
23.10.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
или пулю из реального пистолета обидчика, ага)
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вово! А ведь впоследствии товарищи соответствующие встречались...
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
Вот предположим упекут его щас куда надо (ну раз уж три агента охотились), и все 20 лет (или сколько там) эта бедолага будет жить тем что ты его любишь =)) жутчайшая романтика ÷/
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
романтика подземелья, бля
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
Скорейшей вам покупки авто с бронировкой) ну и поменьше теперь пиши тут свои адреса.
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
в тюрягах телнфонов и инета полно. вот бы он свою любимую не стал искать...вроде и смешно, а вроде писец как жутко. Москва-то она вроде большая, но когда встречаешь соседку по этажу в Париже или коллегу по работе в соседнем отеле в Турляндии или институт- одногруппницу в твоём же отеле в Ебипте, начинаешь верить, что Земля на самом деле не такая уж и большая
0
23.10.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
читала затаив дыхание..страшно в первую очередь за Мишу..Притягиваешь ты странных личностей
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
рыбак рыбака...
0
23.10.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
ты тоже маньячишь? когда? по ночам что ли? поделись опытом, коллега? п.с. ты меня любишь? =)))
0
24.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
:)))))))))))
0
24.10.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Ой блин, я Арине постоянно про маньяков и педофилов напоминаю, что бы на чеку была. Меня то же недавно маньяк пас, всю историю не буду пересказывать, долго. Мы с подружками в ресторане собирались и хорошо что за одной муж приехал, она меня домой отвезли. А то не знаю как бы выбиралась вообще потом. Это у них обострение осеннее обострения
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
а с какого возраста с дочкой начали просветительские разговоры? меня мама в детстве стращала ужас как, просто расчлененкой... (но - был случай в подвале соседнего дома, чего уж). в результате я дико боялась, вообще трусихой выросла. с другой стороны - да, ее посыл достиг адреса: по чердакам не шлялась, мужиков обходила...но психику слегка попортила...
0
23.10.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Ну в крации пару лет как, а сейчас уже более серьёзно и подробно. Я её не запугиваю, просто рассказываю что есть такие больные люди, как себя вести в случае встречи с ними. Ну и как стараться этой встречи избежать конечно.
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Капец! Осеннее обострение! В ленте прям посыпались сообщения о маньяках, причем пристают к мамам с детьми!!! Я всегда думала, что такая скверная участь ожидает только одиноко идущих/сидящих девушек. И фильм Метод с Хабенским в тему сейчас идет. Только не стал бы он руководством к действию для всяких ненормальных((
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да ну? В ленте тоже обострение? Фильм "Метод" про маньяка?
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Мытищи
Да, про маньяков! Идет по воскресеньям по первому в 23.00. Очень понравился, в меру жуткий)
0
23.10.2015
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Ух ты какие приключения! Лен, живешь, как в остросюжетном фильме. Вчера прыжок с парашюта, сегодня маньяк, завтра красная дорожка...))) А вообще, конечно, пусть такие приключения, как с этим маньяком, обходят тебя стороной! Нафиг, нафиг! Я с собой не ношу никаких защитных средств. Но у меня и вся остросюжетность в жизни заключена в детях, так что мне баллончик не пригодится.))
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
ржу))
0
23.10.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
о, на меня в России всегда маньяки озабоченные "охотились". выпросила у своего тогда мч перцовый пистолет (или как он там назывался), который громко грохал и стрелял струёй перцового раствора. использовала против собачьей стаи, пипец, думала растерзают, но после выстрела со страха вожак стаи офигел и за секунду всё стаю смело. а в Германии на меня "охотились" любители подрочить, ёлы. сейчас с наступлением темноты вообще никуда не выхожу или в сопровождении, в крайнем случае перебежками и оглядываясь.
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Ярославль
Ужас. У меня сжались все внутренние органы от одного рассказа. Интересно, как бы я среагировала. Точно бы не сказала, что я его люблю ( хрен его знает, что для него это значит, может воспримет как согласие совокупиться прям в вагоне или на первой остановке). Имя может быть и выпалила с испугу, наверное ор бы подняла, внимание привлекла. Схватила ребенка и на безопасное расстояние, и хрен с ним что подумают. Надо купить шокер. Балончикам не доверяю. Из него когда прыскаешь, цепляешь всех кто рядом, себя в том числе. И ребенка можно зацепить. Один раз у нас в школе прыснули в класс по приколу. Это был кошмар. Кашляли все чуть ли не до рвоты. Глаза в хлам. До утра следующего дня остаточные последствия были.
0
24.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Климовск
"Ух ты, ух ты!" Ленор, это невероятно, я постоянно читаю детективы, но что бы так близко!..!
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Климовск
ты держалась наилучшим для всех образом, но теперь задача - принять этот опыт и ...
0
23.10.2015
Мама троих (33 года, 14 лет, 11 лет) Москва
Жуть, конечно, но меня реакция окружающих пугает больше. По хорошему, все видели и понимали, что чувак, мягко говоря, "странный". Неужели ни один мужик не мог подойти во время его первого захода и громко поинтересоваться все ли у тебя в порядке и не вызвать ли ментов. В каждом вагоне до хрена кнопок вызова машиниста. Я больше от окружающих в легком ахере, а таких шизоидов действительно в межсезонье много. Может с дурки парень ушел без разрешения?
0
23.10.2015
Лобня
Во-первых, парень же просто с ней разговаривал, в шуме и не слышно, о чем они говорят. Мало ли, вдруг старые знакомые или парень знакомится, а девушка и не против. Во-вторых, даже если было (бы) понятно, что что-то не так, окружающие все равно ничего бы не сделали, это давно известно.
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
самое страшное, что рядом ребенок.... мы как-то с детьми зимой гуляли, младший был в коляске еще, идем через небольшой сквер, вижу мужик трется, по сторонам оглядывается, увидел нас и остановился, прямо видно что стоит и ждет, я деру назад)))) дочь за руку тащу, мелкий проснулся орет, но смоталась....и он увидев, что я заднюю дала, начал с другой стороны обходить, но мы там уже дворами до дома галопом...полдня еще трясло...
0
23.10.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Жесть какая... Я бы язык проглотила от страха. Сейчас очень, обострение. Надеюсь, его повязали. Интересно, его пасли или это всегда так - в вагоне полиция сидит в штатской одежде?
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Пасли, очевидно.
0
23.10.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Я сегодня после твоего рассказа боялась в метро с Машей ехать( Мы тут недавно ехали, в вагон зашёл парень, сел со мной рядом. У него были навязчивые движения. Каждые 2-3 минуты он поворачивался уо мне и делал какие-то знаки, одни и те же движения. И я вроде умом понимаю, что он не опасен, а сердце в пЯтках бьётся. И не встать, Маша на коленях спит. Так и ехала, убеждая себя, что все в порядке, пока он не вышел.
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Лена, жесть то какая! Как тебе они все попадаются, то воры, то маньяки? Тебе нужно самой оперуполномоченным устраиваться) всех переловишь!
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У меня прям калибровка на них, реально. Всегда вижу. Причём, чаще я их, чем они меня.
0
23.10.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну вот и нужно тебе еще одну профессию тайный агент и помощники))) 4-х уже подростила!
0
23.10.2015
Мама троих (14 лет, 3 года, 1 месяц) Москва
Привет! И у меня недавно случай был в метро. Стою я возле дверей, готовлюсь через одну станцию выходить. И ко мне подлетает паренек с пластырем на лбу слева. Держит в руке ручку и маленький листок. На листочке числа сверху вниз от одного и далее и возле каждой цифры плюсы и минусы стоят. Спрашивает: "О чем ты сейчас думаешь?" , а я: "Я не хочу с вами разговаривать". А он: "Почему не хочешь, проблема во мне?" А я: "Я не хочу с вами разговаривать". А он: "Как дела вообще?" Я опять ему тоже самое. Алилуйя, моя станция была и я выскочила с бешенно бьющимся сердцем. Чего это за тема была, не поняла? Но глаза бешеные были тоже.
0
24.10.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
Лена, офигеть!!! ну ведь умудряешься же ты во всякие такие истории впутываться. А так ужас конечно, очень страшно. Ко мне, кстати, тоже в транспорте часто докапываются мужики, когда я именно с дочкой еду. но это в основном пьяные люди, которым просто хочется потрындеть
0
23.10.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Лена, какой ужас, я бы от страху начала петь гимн родной страны вслух... а вообще, я сама-то в метро езжу в качестве экзотического приключения, в последний раз была в декабре 2011 года. Но подруга ездит ежедневно по 2 раза в день, она душераздирающие истории часто рассказывает. Метро - место слета маньяков всех мастей.
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
"Потому что нельзяя быыыть красииивооой такооооой" Народ в вагоне подумал:" охренеть, женщина+ ребенок агенты ФСБ, не меньше. При чем далеко не факт, что ребенок ниже по званию". мне приходилось в метро обращаться за помощью к полицейским, т.к. привязался примерно такой же- его задержали, а меня пропустили через на выход через " вход"
0
23.10.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Лен, а он не просил ГРОМКО сказать? может, чуял хвост и тоже выбрал тебя в качестве крепкого мужика алиби? Ой, ну а вообще - реально страшно. Без ребенка не так бы страшно было...
0
23.10.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Нет, всё было тихо, кроме нас двоих никто не слышал наш диалог. Миша не слышал, ничего толком не понял.
0
23.10.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Одесса
Хосспади, ужас какой)))))))) и страшно и смешно, бббрррррр))) Особенно понравился план действий "кинусь дядьке на шею, попрошу чтоб подыграл"))) молодчина)))) я б ус**алась от страха наверное))
0
23.10.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ох, Лена, жесть какая.. Ненавижу метро! !! Буквально на прошлой неделе задумалась о покупке баллончика или шокера тоже.. хожу вечером из школы с детьми ну по такой темной и безлюдной тропинке((( а с коляской все равно давно не убегу...
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Леночка, машина и права спасут тебя и от таких вот придурков, и от сумколазительных женщин в автобусах! И безопасность, и спокойствие тебе гарантированы будут! Я б умерла на месте, чес слово...
0
23.10.2015
А вот если стул... Читай знаки.

Похожие записи