Войти
Мама четырех (от 1 год до 6 лет) Москва

Читай знаки.

49
Мама троих (15 лет, 14 лет, 7 лет) Ставрополь
Тоже напишу о явном знаке. В том году ездили мы семьей на своем автомобиле на выходные в Домбай. И вот на обратном пути после небольшой "туалетной" остановки на "Перевале09" (известное место, там все всегда останавливаются, кто едет по данному маршруту) за руль решила сесть я. А надо сказать что водитель из меня неважный (опыт маленький, езжу редко, а тогда вообще права только только получила). И вот. Сажусь значит я за руль, а машина - бац! - и не заводится. Вот никак. И непонятно с чего. После нескольких неудачных моих попыток перемежающихся с ковырянием мужа под капотом, я передумала ехать... за руль сел муж и ... машина волшебным образом ехать захотела. Выезжаем мы значит на трассу, и тут же резко по тормозам.... навстречу нам несется развеселая гудящая и очевидная нетрезвая свадебная колонна, занимающая обе полосы (да, встречную тоже)... только пронеслись они - стало понятно, почему ехали по встречке - оказывается, ремонт дороги - снят асфальт, работает техника, мы кое-как объезжаем - тут же видим как нам навстречу несется крупный грузовик.... Поражает быстрота происходящих событий - буквально на раз- два-три...В общем, если бы не реакция мужа и его внушительный опыт вождения, попали бы мы в ДТП... и наверное совсем не легкое. А я 100% бы попала, т.к. точно бы так не вырулила. Вот что это было? Не знак ли?
0
20.11.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Знак!
0
20.11.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 7 лет) Ставрополь
Да-да ... и это событие тоже повлияло на сформировавшуюся у меня к настоящему времени фобию вождения...
0
20.11.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
трасса - не лучшее место для обучения! вроде все однообразно, сиди себе, едь прямо, руль держать на трассе, как говорил мой папа, и обезьяна может, ничего сложного... но если вдруг внезапно опасность - так сразу, если неправильно среагируешь, то дтп с тяжелейшими последствиями... в этом смысле безопаснее учиться ездить по городу, по небольшим улицам с небыстрым движением. Каждую секунду практика - то светофор, то опять светофор, то остановиться, то тронуться, то правый поворот, то левый... обучение очень эффективно идет! А в случае дтп - последствия минимальны, ну бампер там, крыло поцарапано или фара... страховка да и все.
0
20.11.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 7 лет) Ставрополь
Это все понятно... Ну там не прямо трасса, просто назвала ее трассой, потому что там другой дороги нет... Не могу сказать, что она там скоростная или сильно загруженная.. просто вот так сложись обстоятельства.
0
20.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ну чо сказать... Я верю, что все не просто так. Может не для вас эскалатор останавливали, а для кого-то еще)) А может вы своим визитом приятельницу от выхода на улицу уберегли и спасли от неприятной встречи с кирпичом. Из таких мелочей картинка мира и плетется. Вон человек в Коми 8 лет взлетную полосу закрытого аэропорта в рабочем состоянии держал, окружающие у виска крутили. А итог - спасенный пассажирский самолет, 81 человек, собака и кошка. Не так давно, в 2010 году это было, новость активно освещали, как экипаж вслепую сажал самолет на закрытый аэродром.
0
20.11.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
20.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
так что угодно могло быть. Может вы таксиста спасли, вместо вас у него заказ мог быть с роковым исходом. И проспали поэтому. Может приятельницу уберегли. А может вы на мероприятие не должны были попасть, чтобы кто-то из вас пятерых нечто важное не узнал раньше времени (или что-то нехорошее не узнал вообще). Переплетений - масса, и это всегда интересно и немного страшно))
0
20.11.2015
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
Комментарий удален
0
20.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
В общем да, как нормальный человек. Но в тех жизненных обстоятельствах и окружающей среде это выглядело скорее аномально, лишняя трата ресурса, тем более что для самолетов аэродром был в принципе закрыт.
0
20.11.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
в дни, когда мироздание совершает на меня откровенные наезды, я начинаю отвечать ему тем же: о, голубь? ну что ж ты пролетел мимо меня, ты должен был на меня насрать СРИ ДАВАй ооо, метрооо, ну давай, подари мне свое межвагонное пространство вместо двери, ты же видишь, я встала именно в нужном месте платформы И т.д. мироздание как-то смягчается, видимо видит, что у девочки возможно головка бобо и лучше не связываться
0
20.11.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ничего смешнее этого комента в моей жизни в последнее время не случалось)) ,ржу)
0
20.11.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
0
20.11.2015
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Я так однажды ехала к одной из девочек на ББ на теплую встречу. Мой навигатор ошалел и вместо маршрута до ее дома, вел нас домой. Я останавливалась и прокладывала снова и снова, но он упрямо тащил нас на разворот. Ни разу такого не было! Встреча мне понравилась не очень, так как было ощущение, что нас не ждали и мы просто со своим самоваром приехали попить чай у хозяев. Обратно мы ехали очень тяжело, так как ребенок с обеда ничего не ел, в гостях скушал одну печенку, а с собой из совместно приготовленных печенек нам не дали ни одной. Было темно, холодно и пробочно. Сынок плакал, просил кушать. Я так устала... лучше бы послушалась навигатора и развернулась домой печь печенки дома. А еще я люблю играть в "знаки" с радио. Когда я включаю его утром, садясь в машину, то всегда внимательно слушаю первую услышанную оттуда фразу. Очень мне нравится)))
0
20.11.2015
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
К знакам прислушиваюсь. Как-то торопясь на одно мероприятие с детьми у нас тоже все не складывалось с самого начала (проспали, долго собирались, машину заперли и т.п.), и когда мы уже проехали полпути (расчетное время прибытия - с опазданием на 15 минут) я 3 раза ошиблась на знакомой развязке.. 3 раза свернула не туда! (2 раза разворачивалась, возвращалась и пыталась попасть на нужное мне направление... да, развязка кривая, и все бы ничего, но я там каждый день на работу езжу уже несколько лет - в таких местах я обычно еду на автопилоте). Не попав на нужное направление с третьего раза (и опаздывая уже больше, чем на полчаса), я развернулась и повезла детей обратно домой. Значит, нам не надо было туда попасть в этот день. Дети отнеслись спокойно (хотя на мероприятие попасть очень хотели) - сказали, что это Бог нам так "сказал" туда не ехать.
0
20.11.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
у меня очень развита интуиция. знаков я особо не вижу, а может просто не придаю им значения, но порой внутр. голос спасает меня от чего страшного. думаю здесь просто стечение обстоятельств такое было. у меня в том году так было, когда я первый раз полетела с ребенком одна заграницу - и аэроэкспресс опоздал (блин, как такое возможно вообще?? ), и самолет задержали , потому что кому то поплохело и этих людей снимали с рейса, потом искали их багаж в битком набитом самолете из 500 человек, и простояли мы на полосе часа 2,5 в общем итоге, назад дорога была не лучше - была задержка, замена самолета. в конечном итоге нашего ряда с местами в самолете вообще не оказалось)) я тут даже пост писала, жаловалась
0
20.11.2015
Мама троих (17 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
Да, были такие ситуации. Один раз в шальные 90-е( ужасно давно, когда я еще даже не окончила школу) мы катастрофически не успевали вернуться из Пятигорска домой( тогда еще в Челябинск). Планировали брать билеты на поезд на конкретное число. Приехали в ЖД кассы и нам билетов на то число не хватило. Мама была в трансе. Пришлось погостить у родственников еще 4 лишних дня. Это был знак, ибо тот поезд в котором мы мечтали оказаться расстреляли где-то в районе Моздока. Второй раз приятель мужа сюрпризом вернулся домой из длительной командировки, а его семья в тот же самый день уже улетала к родителям в Молдову. Приятель мужа решил опередить их и встретить в Молдове с цветами и т.д и т.п. Он купил билет на рейс предыдущий перед тем на котором полетит его семья, чтоб 2 часа подождать их в аэропорту в Молдове и подготовиться к встрече. Он попросил моего мужа увезти его в аэропорт поскорее и они помчались. Но светофоры моргая красными глазами никак не хотели им поспособствовать в спешке и подъехав к аэропорту муж с приятелем увидели как взлетает тот самолет на который они так спешили. Подавленному приятелю ничего не оставалось как вернуться домой ни с чем. Каково же было его удивление когда через несколько часов он услышал как кто-то открывает дверь квартиры... На пороге возникли его жена и сын с чемоданами. Оказалось их рейс отменили.
0
20.11.2015
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
знаки есть. только их правильно надо понимать. я следую правилу "зеленая улица". если я куда-то собираюсь и Понимаю, что не складывается - то это не нашли, тут припозднились - я никуда не поеду. мы с Анапы хотели (вот в ноябре) заехать на Горячие источники, но у меня так крутило живот - я думала дни придут, и уговорила мужа не заезжать. Мол, что толку, если я в воду все равно не полезу - толкьо время потратим и денег. М не пришли, но и мы не заехали на источники, и лишние дни в Анапе провели, зато обратно дорога была просто чудесной и легкой. Может нам на источники и не надо было ехать....кто знает)))
0
20.11.2015
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
пост что ни на есть кстати. сегодня папа проспал и не отвел девоньку в сад, где был спектакль. утро прошло бурно под плаканье младшего и все из рук валившевшейся у старшей. в итоге днем уснули поздно и не пойдем на танцы со старшей.... и только мысли про титаник успокаивают... скорее всего младший скорее всего недовыздоровел и действия тащить его за старшей в сад а потом на танцы, были б ошибочными... есть в этом рок какой то.. но.. с другой стороны... при таком подходе очень много чего пропускаешь правильного... поэтому если запланировал, то нужно стараться... а там, как пойдет...
0
20.11.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
яндекс такси приехали с 4 креслами? за 3 минуты машина нашлась? Нам в аэропорт скоро, нужно 3 кресла, а они не у всех есть, еще и время 7 утра... Боюсь, как бы меня это яндекс такси не подвело )
0
20.08.2016
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
С одним
0
20.08.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у меня, конечно, таких знаков красноречивых не было еще или я просто их не замечала из-за своей рассеянности, но когда я в очередной раз забываю дома ключи на пол-пути к цели, а вспоминает про них муж уже где-нибудь на мкаде, задает мне такой вопрос невзначай: "Ты ключи-то не забыла?" ..... И мы возвращаемся, и он ворчит, а я его всегда успокаиваю: "От чего-то Бог уберег!" Наверное, от собранной адекватной жены ))))
0
20.11.2015
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
вот я сначала, получив два таких знака, ОСОЗНАЮ и ГОТОВЛЮСЬ к тому, что их будет много и просто заполучить желаемое не удастся! А вообще я искренне считаю, что прищемив палец входной дверью и задержавшись из-за этого дома, Бог отвел меня от аварии или нападения психа или от падения метеорита прямо на меня....поэтому я потом очень ржу над такими совпадениями. Но как же ты выдержала это все с 4 детьми и КОЛЯСКОЙ!!!!!!!!! мамочки!!! героиня! Скажи хоть, ради чего?!!!!!!
0
20.11.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Я читаю эти знаки в том смысле, что если я проспала, уронила пакет с молоком, забыла ключи, повернула не в том месте - значит, я сегодня явно не в форме (не выспалась, плохо соображаю, демонстрирую расстройство координации), а потому надо утроить бдительность (ехать внимательнее, не превышать скорость, запарковавшись - еще раз убедиться, что не под знаком). А может даже и отменить что-то утомительное и потенциально опасное, что можно перенести на другой день.
0
20.11.2015
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Для меня вообще нет ничего настолько важного, чтобы садиться с 4 детьми (а значит 2е автоматически без кресел и в свободном полете) в машину... да хоть огнем все гори и трава не расти и воообще.... Жизнь детей дороже! Недавно соседку (маму одногруппника) просила Даника забрать с сада, не успевала вернуться из-за пробок и пришлось ехать в объезд по 3 районам, ибо гнать - значит рисковать жизнью, а так доехала со спокойной душой. Береги деток!
0
20.11.2015
Алагойнас
У меня знаешь как, если день прошел шикааарно, то жди жопу вечером....Если с утра не задалось, то впереди всё ок! Проверено! Такое ощущение, что в целом день проходит в гармоничном балансе ппца и счастья, при этом они так переплетаются и дарят мне прям палитру эмоций, что никогда не скучно))
0
21.11.2015
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
Наши друзья с детьми хотели приехать в гости из другого города и погулять по Москве. И вот за 3 дня до их приезда им отказывают в отпуске.Они ужасно расстроились. Я тогда сказала:не расстраивайтесь,может в данный момент вам не надо ехать было по этой трассе. И через 2 дня подруга заболевания ветрянкой.говорит:хорошо,что не поехали,всех бы заразила.
0
21.11.2015
Порт-Сент-Мэри
Как Вы с 4 детьми и двухместной коляской размещаетесь в такси, если не секрет?
0
20.11.2015
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я не готова обсуждать эту тему)
0
21.11.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
я вот тоже писала как-то, что некоторых встреч лучше бы и не было))) С другой стороны, я бы так и с мужем могла разминуться, на первое свидание он на полчаса опоздал, гад))) я уже хотела уйти, не люблю непунктуальных))) А вот до мужа лучше бы они все опоздали, чЭсслово, а то столько херни про себя потом читать приходится)))) спустя 8 лет замужества))))
0
20.11.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Бережет, не иначе. У меня так в начале лета было. Обещали Арину на др свозить в Санкт-Петербург. Сначала карта с зарплатой в 1 мин размагнитилась на кануне, потом я экстренно попала на операционный стол, а потом Арина ногу сломала. Вот и решили мы что ну его, не стали 4 раз поездку переносить
0
20.11.2015
Мама пятерых (от 7 лет до 16 лет) Люберцы
Главное научиться эти знаки замечать.Человек так устроен,что порой не может уловить суть посылаемых ему предупреждений.А еще мы можем только через некоторое время спустя понять,что это все значило.Это может необязательно предупреждение от какой-то глобальной катастрофы,но и для нас самих,лично для нас,понятное только нам,то,что может повредить нашей душе...
0
20.11.2015
Мама троих (9 лет, 17 лет, 14 лет) Раменское
Я в такие вещи очень верю. ОЧЕНЬ. И могу сказать, что вас явно что-то "поджидало" и слава Вселенной, как вас ни тормозили, остановить совсем-то не получилось, но явно "обошлось".))))
0
20.11.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У меня если не идёт, то и не надо. Вот пыталась в крупный холдинг устроиться. Прокатили, а через мес его обанкротили. А я нашла западную компанию. Раз проспала....вот прям было и плохо и мутило...взрыв на моей ветке метро. Поехав моглабы там быть
0
20.11.2015
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я всегда прислушиваюсь.Нет такого мероприятия,чтобы я решилась на такое путешествие одна с 3-мя детьми и большим пузом,просто нет.А с 4-мя и подавно))Лена,где машина уже??)))Такси берёт с 4-мя детками у вас?Губермана люблю.
0
20.11.2015
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Я бы наверное после стояния на эскалаторе вернулась домой))) но с другой стороны ещё раз собраться с 4 - это проще застрелится))я с 2 то особо не езжу одна, потому что младший как твой Миша, только ему 3 и траекторию он держит иногда очень плохо.
0
20.11.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Бывает такое, что все не складывается и думаешь - ну точно знак! А потом все рраз - и хорошо. А бывает наоборот - вот вроде гладенько на этапе подготовки, а сам процесс начинается - и через жопу. Не знаю, мне кажется, тут элемент случайности))
0
20.11.2015
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Очень верю в знаки!Вот недавно у мужа машину эвакуатор забирал,он слезно упросил этого не делать,отблагодарив водителя и инспектора,машину отдали,и он попал в аварию и случилось совсем нехорошее с здоровьем,слава Богу жив!
0
20.11.2015
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Набережные Челны
Если честно, то очень сильно заставила задуматься, нас иногда предостерегает кто то знаками, а мы их в суматохе дней и не замечаем вовсе. Думаю, что высшие силы уберегли вас !!!!!)))) Всего самое наилучшего Вашей семье!!!!!
0
20.11.2015
Москва
Я б развернулась бы на стадии " нет на линии в метро свободных помощников", причём с воплем (не в слух) - да ну на...! Я оч мнительный интуит, поэтому если не мой день - я сдаюсь.
0
21.11.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
В знаки верю и жаль,что порой знаки расшифровывпются уже ПОТОМ, когда проматываешь ситуацию от начала до конца
0
20.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Кому интересно, вот ссыль на историю с самолетом.
0
20.11.2015
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
я даже не знаю, что это могло бы быть за мероприятие, чтобы я с детьми в рань на пару часов на него поперлась!
0
20.11.2015
Мама девочки (15 лет) Славянск-на-Кубани
Я вот всегда на распутье в таких случаях и думаю, а вдруг это не знаки, а препятствия, которые нужно пойти для достижения цели?
0
20.11.2015
Мама мальчика (18 лет)
Вот это дорога, страшно было читать! По настроению: бывает не прислушиваюсь, бывает малейшее препятствие поворачивает меня назад)
0
20.11.2015
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
раньше так заморачивалась, ууууу, теперь внимание не обращаю, давно перестала быть суеверной
0
20.11.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Оренбург
Верю! Стараюсь слушать свое внутреннее;) Иы пишешь, как всегда блестяще!
0
20.11.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я считаю, что так нужно , и в таких случаях расслабляюсь! Хорошо что все получилось удачно!
0
20.11.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я, честно говоря, верю. Что от чего-то уберегли. И лучше не знать от чего )
0
20.11.2015
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Это чтож там ща мероприятие то!? Я б точно забила бы еще на моменте - проспали. Извращенка!
0
20.11.2015
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Вообще на знаках не зацикливаюсь, но осторожничаю, если уж слишком много неудач враз)
0
20.11.2015
Да, я ж не рассказала. Оптимизма и вторую нервную систему, пожалуйста.

Похожие записи