Войти
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Особенный кайф владения автомобилем

ЕС
Москва

Как то резануло, что все кто на автобусе нищеброды

0
30.03.2016

Да, блин, так оно и есть(((( я тоже сейчас без машины, реально денег нет чтоб купить 😢

0
30.03.2016
Евгения
Виктория, 15 лет 2 месяцаАрсений, 10 лет Москва

А меня адски укачивает, так что легче вообще пешком ходить😂😂😂пусть все думают, что я нищеброд😂😂😂

0
30.03.2016

Ну в автобусе или маршрутке же вы ездите? Значит и на машине смогли бы

0
30.03.2016
Евгения
Виктория, 15 лет 2 месяцаАрсений, 10 лет Москва

Я живу недалеко от метро))) несколько остановок могу проехать, а потом все.

0
30.03.2016

за рулем, кстати, гораздо меньше укачивает/не укачивает вовсе. я вообще сомневалась, что водить смогу из-за того, что тошнило конкретно от поездок (регулярных) в авто. села за руль - рукой сняло. и во время Б лучше переносила качку именно за рулем. другое дело, что ходить и впрямь было легче/приятнее в Бть.

0
30.03.2016
ЕС
Москва

у меня нет машины,у мужа есть.

Я не способна водить.

И при этом к нищебродам себя не причисляю.

0
30.03.2016

Я думаю, тут имелось ввиду, когда вообще в семье нет машины

0
30.03.2016
ЕС
Москва

У моих родителей нет машины))) пойду отцу сообщу, кто он.

0
30.03.2016
Пушеня
Лилия, 14 лет 8 месяцевАлеша, 19 лет 5 месяцевВася, 16 лет 6 месяцевГришенька, 10 лет 5 месяцев Москва

Я думаю понятие самоирония целиком применимо именно к этой фразе))) : я была нищебродом и ездила на автобусе). Это вообще стиль, в котором Лена пишет)

0
30.03.2016
Мэри
Екатерина, 17 лет 3 месяца Москва

Ну у нас в семье ее нет ,не потому ,что не можем,как раз наоборот ,но муж после аварии сильной больше не хочет ,а мне честно и без нее не плохо )))не мое это

0
30.03.2016
Ольга
Валерия, 16 лет 2 месяца Ставрополь

иметь машину в Москве,точнее на ней ездить- нужно быть богатым ВРЕМЕНЕМ...часами стоять в пробках...

а вообще и меня это несколько обидело- значит до 35 лет я была нищебродкой...а вот как 4 года- человек..пусть на унитазе- но человек)))
0
30.03.2016
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

Нет, так не есть). У нас нет машины (при этом муж - начальник) по убеждениям).

Вообще, иметь машину уже не модно/престижно, только об этом пока еще мало кто знает)).
0
30.03.2016
Cofein
Моя радость, 13 лет 1 месяцИвашечка, 3 года 9 месяцев Абакан

Иметь машину не модно?) может быть. Но это по-прежнему мега удобно)

0
30.03.2016
Caшенька
Арсений, 15 лет 4 месяцаПавлик, 12 лет Москва

Иметьмашину не понт, согласна. Но и не асе могу себе позволить.

0
30.03.2016
Еленк@Ком
Марьяна, 13 лет 2 месяцаМирон, 9 лет 11 месяцев Екатеринбург

Инга,вы какие-то аскеты по образу жизни,не смотря на то что муж начальник.Это я по постам с ужу,при этом это вам(всей семье) как комплимент) И так это у вас достойно получается. Кстати,как там шкаф с прекрасными лиловыми ставнями?

Да простит меня Ленор за "не по теме" в своем посте!
0
30.03.2016
Инга
Давид, 22 года 6 месяцевМайя, 14 лет 5 месяцев Москва

)) Шкаф - да как всегда, последний рывок затянулся).

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Совсем-совсем не против, даже наоборот. Правда:)

0
30.03.2016
Еленк@Ком
Марьяна, 13 лет 2 месяцаМирон, 9 лет 11 месяцев Екатеринбург
0
30.03.2016

Катя, Ленор пишет: "я была нищеброд". Где тут обобщение про "всех на автобусах"?

0
30.03.2016
ЕС
Москва

я могу писать о том, что резануло мне и оставлять комментарии, которые я считаю нужным.

И это не вопрос, это утверждение.
Я прочитала в посте равенство автобус= нищеброд.
И я об этом написала.

Последнее время все чаще приходит в голову мысль, что популярный блоггер не может:

- ругаться матом

- писать вещи, которые могут быть искажены

- писать о чем либо, кроме того что одуванчики желтые.

Пост Ленорки для меня лишний раз тому подтверждение.

Дискутировать, обсуждать, обсасывать - не буду и не собираюсь

0
30.03.2016
Авалона
Лисёнок, 12 лет 2 месяцаКотёнок, 2 года 4 месяца Санкт-Петербург

Ещё начните указывать, что и о чем писать блоггеру

0
30.03.2016
ЕС
Москва
Комментарий удален
0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Неа, равенства не было. Просто я реально нищеброд. Даже с б/ушной 13 летней развалюхой-машиной. Потому что нищеброд - это состояние души))

0
30.03.2016
Caшенька
Арсений, 15 лет 4 месяцаПавлик, 12 лет Москва

Вообще, это специфический юмор Лены. Он был всегда. Обозвать себя хоть кем, не имея ввиду никого. Проблема восприятия.

0
30.03.2016
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

Лен, во-первых, автопроизводители КРАЙНЕ не рекомендуют пристраивать к штатным ремням безопасности вообще хоть какую-то постороннюю приблуду. И ОСОБЕННО значительно меняющую ход ремня. И сразу же снимают с себя всю ответственность в случае ДТП. Такая накладка на ремень значительно больше меняет штатную конструкцию, чем, например, обычные: когда посередине между ног на резиночке застежка на ремень. Резиночка пришита к подкладке под попу беременной, которая крепится вокруг кресла не по длине, а по ширине.

Во-вторых, ОК, кронштейн из стали прочен. А ремень???? Вот ремень-то в серьезно ДТП и треснет по швам (скорее всего, ибо это самое слабое место). И этот СТАЛЬНОЙ кронштейн шлепнем беременной женщине по животу с таким ускорением (при перегрузке в случае ДТП он приобрете скорость пули, а вес у него - совсем не как у пули!), что мало не покажется никому...

И в-третих, конструкция крепления ремня не продумана ни на грош. У нас с мужем, например, не самые старые машины (8 лет и 6 лет) не самого дешевого производителя. Но ПОД сиденьем - и тем более между спинкой и сидушкой переднего сиденья ты не просунешь никогда ничего. Там просто нет щелей и зазоров.

ЗЫ. Сама я пользуюсь накладкой, но другого производителя, более европейского, более именитого. Их краштестам я, если честно, доверяю чуть больше. Ну и сама конструкция мне, как здравомыслящему человеку, чуть разбирающемуся в прочности, нравится чуть больше. Хотя идеалом было бы, если бы автопроизводители задумались - и стали бы выпускать не только автокресла (есть же автокресла BMW, да, дорогие, но есть!), но и приблуды для беременных...

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

То есть на резиночку, можно адаптер пристегивать, оказывается, а вот на полноценный и качественный автомобильный ремень, используемый в адаптере Insafe, нет?:)

На всякий случай повторюсь, что данный адаптер произведен при участии компании Samsong Industries (не путать с Samsung! ) ):

http://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=27263637

Samsong Industries является разработчиком и поставщиком систем безопасности для автомобилей (в т.ч. подушек безопасности, ремней безопасности, преднатяжителей и т.п.) таких марок как Kia, Daewoo, Hyundai, Nissan, GM:

Поэтому при разработке, производстве и тестировании адаптера InSafe применялись те же стандарты качества, технологии и материалы, что используются для производства штатных ремней безопасности автомобилей марок Kia, Daewoo, Huyndai, Nissan, GM. Поэтому мнение о том, что ремень может треснуть - не обосновано.

Насколько мне известно, сидения легковых автомобилей всегда составные - спинка и подушка поставляются отдельно и не являются единым целым, т.е. ремень провести между спинкой и подушкой можно в большинстве случаев. А вот закрепить его поперек подушки будет сложно, т.к. по бокам часто сидения закрыты пластиковыми кожухами и салазками. Интересно было бы узнать марку и модель автомобилей твою и супруга, производители попробуют поставить. Вдруг встанет?! )

Касаемо вопроса производства и сборки автомобилей. Автопроизводители большую часть комплектующих сами не разрабатывают и не выпускают, в том числе не выпускают и автокресла. Автокресла выпускают производители автокресел и продают под маркой автопроизводителя. Ты приводишь в пример автокресла BMW. Эти автокресла выпускает немецко-японская компания TAKATA, крупный поставщик комплектующих для автопроизводителей. Прикрепляю скрин-шот экрана, на котором можно увидеть, что автокресло TAKATA и BMW, это одно и то же автокресло.


А вот производители ремней безопасности для автомобилей (Samsong Industries как раз им и является) задумались, как ты и рекомендовала, и выпустили адаптер ремня для беременных InSafe. Это как раз продукт не посторонней компании, которая занимается детскими товарами в общем, а специализированной компании, которая разрабатывает и поставляет ремни безопасности для автопроизводителей.

:) У меня на сегодня кончено))

0
06.04.2016
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 10 месяцев Москва

ОК, если это производитель ремней для автомобилей известных марок, это снимает часть вопросов. Но не снимает основного - сертификат безопасности. Это такая бумажечка, которую сертификационные власти выдают производителю всего, связанного с безопасностью, на каждую продукцию. Сколько ни искала - не нашла нигде в сети такой бумажки.

Да, естественно, автокресла выпускают другие фирмы по лицензии. ЕСТЬ лицензия. Ее можно найти (на твоей картинке оно слева внизу от автокресла, где ADAC написано), в том числе, ее предъявит по моему запросу BMW. На всех детских автокреслах есть наклейки с сертификатом безопасности - там номер сертификата написан. Боюсь, на insafe такого сертификата мне никто не предъявит...
Вот так выглядят кресла в моей машине:

Да, спинка и сидушка - две отдельные части. Нет, между ними ничего просунуть нельзя. Даже мои права-карточка туда не входят. Справа от водительского кресла (у меня как-то туда права как раз завалились:) моя рука прошла. Слева тем более:) У нас honda civic. У меня (которая на фото) civic 5D 8-е поколение, у мужа civic 4D 9-е поколение. У мужа, честно, не проверяла. У себя проверила.
А еще есть такие вот автокресла (мечтала себе поменять в свое время автокресло как раз на такое):
И куда там чего засунешь?:) Там кресло литое, цельное. А по бокам как раз можно что-то пропустить.
0
07.04.2016

Бляха, мне такое надоть. В то каждый день катаю по 160 км -80 туда, 80 сюда, и момент, когда ремень забесит, не за горами.. А по интернету можно заказать?

0
30.03.2016
in love with alex
С., 15 летС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

А в первую беременность бесил?

0
30.03.2016

первая была в Москве. И я была уверена что автомобиль не для меня. Инструктор в автошколе привил страх к рулю. Поэтому первая беременность была с падениями в обморок в метро. Но ремень не бесил))))))))))))))))))

0
30.03.2016
in love with alex
С., 15 летС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

Я к тому, что попробуй сначала без накладки поездить, может, и так удобно будет. Я обе беременности за рулем провела, во вторую живот был огромный! Но мне нигде ничего не давило.

0
30.03.2016

Спасибо!! Я задумалась, потому летом вообще раздражаюсь при соприкосновении ремня и кожи, езжу и держу у плеча ремень рукой))) поэтому есть подозрение, что может случится ремнянелюбие)) вот тоже если честно, загадка, как за рулём , когда пузо подпирает.... Надеюсь, со временем разгадаю эту загадку 😂

0
30.03.2016
in love with alex
С., 15 летС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

я в 40 недель ездила за рулем в роддом на очередной осмотр со своим огромным животом на другой конец Москвы - нормально :)) может, у меня какое-то особое телосложение, потому что, например, моя подруга купила накладку на ремень, когда живота еще толком не было видно - ей уже сразу стало неудобно

0
30.03.2016
Ася
Алиса, 16 летГлеб, 9 лет 9 месяцевБогдан, 5 лет 5 месяцев Москва

А я думаю, чего мне так сидеть стало неудобно, ёрзаю, сражаюсь за воздух под ремнём) ты сегодня показала, что все решается очень даже просто! Хотя о такой штуке слышу впервые.

0
01.04.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

давай потестируем?)

0
02.04.2016
Ася
Алиса, 16 летГлеб, 9 лет 9 месяцевБогдан, 5 лет 5 месяцев Москва

А что делать надо? А то у меня токсикоз, ехать далеко не могу)

0
03.04.2016

Вот, кстати, сначала хотела гневно укорить, что мол, Ленор, зачем бяку всяку антибезопасную пишешь...но:

1. конструкция напомнила мне 3ю точку опоры в лидирующем по безопасности а/кресле рёмер (именно на ту модель краши еще не проводились, ибо оно новое), а я этой марке доверяю.
2. были краш-тесты с хорошими результатами - вопросы автоматом отпадают.
В Б искала нечто подобное, но в 12м предлагал рынок всякую опасную *ень, а в 15м почти не сидела за рулем на сроках с шариком большим животом.
0
29.03.2016
in love with alex
С., 15 летС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

а если женщина в длинной юбке?

упд. аааа, на фото женщина как раз в длинной юбке :)))) но мне кажется, не очень круто каждый раз юбку вот так задирать....

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Охохо))))

0
30.03.2016
МаМаСаСа
Антонина, 15 лет 4 месяцаТихон, 12 лет 8 месяцевАгафия, 10 лет 1 месяцПавел, 8 лет 4 месяца Москва

не очень поняла преимущество, уставшая я нынче, но если поюзать было бы интересно. Зы, за рулем я каждый день почти.

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Записываю на тест драйв?

:)

0
30.03.2016
МаМаСаСа
Антонина, 15 лет 4 месяцаТихон, 12 лет 8 месяцевАгафия, 10 лет 1 месяцПавел, 8 лет 4 месяца Москва

Да готова как пионер

0
30.03.2016

у сестры двоюродный муж...как бы это повежливей...в общем ему бы можно и тестировать :))

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Москва? Давай. Будет ржачно) Не постесняется он фото сделать?

Все шансы огрести денежный приз)

0
30.03.2016

была-не была, завтра подъе(ой)подколю и спрошу. и тут два пути - или все поржем или писец, нет больше родственников ;))))

0
30.03.2016
Victoria
Шоколадушка, 17 лет 2 месяцаСладушка, 13 лет 10 месяцев Москва

Сразу вспомнился один фильм... Немножко беременна что ли. Эх, склероз. Когда шарик под кофту, а его случайно проткнули и эта неловкая ситуация)))

Кстати, приятно, да, наглаживать? будто все взаправду!) Эх, хоть поиграться. Пойду шарик и себе засуну и, желательно, все же под кофту. А лучше два и все в район, где сиськи должны быть)
0
30.03.2016
Caшенька
Арсений, 15 лет 4 месяцаПавлик, 12 лет Москва

Я с,пузом пристегивалась так: нижнюю часть, что идет по животу, оставляла ПОД собой. Т е.пристегивала ремень, вюапотом ныряла под верхнюю стропу, нидняя осиавалаь на сидении под попой. Такая конструкция интересная. Но у меня возник вопрос. В случае аварии, как быстро удастся выбратья из этих петель???

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Отстёгиваешься и всё)

0
30.03.2016
Лана
2 Son, 21 год 9 месяцев1 Son, 28 лет 8 месяцев3 Son, 14 лет 6 месяцев Москва

Ну вот..., шарик, а я уж поздравить хотела. А по сути - за рулем ездила до родов, ремень сверху, ремень снизу и вперед. Наверное с адаптером удобнее... Кстати, сейчас часто ездим на автобусе, оставляя машину. С выделенными полосами часто стало добираться быстрее до пунктов назначения.

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Ты можешь поздравить меня с воздушным шариком)

0
30.03.2016
Татиана
Диана, 15 лет 10 месяцевАлиса, 14 лет 2 месяцаАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 2 месяцаФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск

Зачем все эти прибамбасы, когда можно просто пристеннуть ремень, потом сесть и накинуть на себя верхушку, а нижний останется за спиной? :-) :-) Я так и езжу:-)

0
31.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва
работа у меня такая
0
31.03.2016
Ирина
Диана, 15 лет 5 месяцевТимур, 14 лет 7 месяцевМия, 5 лет 11 месяцев Ставрополь

А можно не по теме). Вы сразу сами за руль сели или с кем то катались и как долго? Сейчас уже страха нет?)

0
31.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Страх есть. Именно он заставляет быть максимально собранной на дороге. Здоровый страх, не шиза, не фобия.

На своей машинке 1 раз после дтп с инструктором поездила. И очень много с ним же ездила до сдачи на права.

0
31.03.2016
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 9 месяцевVadimka, 14 лет 6 месяцевLevik, 11 лет 1 месяц Москва

Я с обычным ездила, но оттягивала снизу. Вообще, поддавливал неприятно при резком торможение! Млин! Муж бы слюнями исходился на меня с такой штукой и в юбке)))). ЭротиШно!

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

хех))

0
31.03.2016
Ludok
Глеб, 16 лет 10 месяцевЗлата, 10 лет 11 месяцев Москва

Я ездила до самого последнего дня беременности за рулем, и ни разу не почувствовала дискомфорта от обычного ремня... наверное, у меня был какой-то нетипичный беременный живот))))

0
30.03.2016
Анна
Надежда, 15 лет 7 месяцевАлександр, 12 лет 5 месяцев Москва

я тоже ездила с обычном ремнем.

0
30.03.2016

Я думаю многие этот пост про штуку, им вобщем-то не нужную, сейчас до конца читали, из-за первой фотки!)))))) интриганка!))) очки крутые, как и образ в целом!)

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Спасибо))

0
30.03.2016
ℋаси
Димумуся, 18 лет 3 месяца Москва

я глянула на фото - и сразу подумала - да ладно... что-то не то.

А потом по блеску и форме поняла что шарик)

0
30.03.2016
Масяня
Максим, 13 лет 10 месяцев***, 7 лет 6 месяцев Москва

Чего-то все пишут - ездила так как обычно и мешал/ не мешал. И не одна не написала что вообще-то штатный ремень безопастности при обычном положении в соучае аварии капец как опасен. А вот эта приблуда на вид похожа на очень правильный дивайс! Я б потестила, но пока увы не с чем ) через полгодика, обзаведусь обязательно штучку эту потестю просто для себя, пост в закладки утащу

0
04.04.2016
Natalie Prime
Шилопопишна, 15 лет 4 месяцаМи-Ми, 13 лет 7 месяцевMax Power, 10 лет 9 месяцев Москва

Первые две беременности ездила со специальным поджопником с фиксатором ремня, 3ю отездила с обычным ремнем, так еще в нашей барже были подножки сняты, так что я еще себе руку накачала на подтягивание в салон. Тут все зависит от срока, и формы, да и расположения живота, ну и от индивидуальных особенностей.

0
30.03.2016
Фанфан
Елисей, 16 лет 2 месяцаКлим, 12 лет Москва

Веночек зачотный))))) Объясняет многое - и шарик, и очки, и Карла, гг

0
30.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
30.03.2016
Ленa
Сынуля, 16 летМаленький сынуля, 11 лет 11 месяцев Москва

Была у меня такая штуковина в первую беременность. Постоянно надо было в штанах каких- то или джинсах быть, в юбке - не очень удобно. Во вторую Б - ть, такой штукой не пользовалась вообще, короче разницы не заметила)), а водила, надо сказать, я авто всю беременность и первую и вторую.

0
01.04.2016
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 9 месяцевстаршая крошка, 15 лет 5 месяцевсамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Я училась беременная и ездила всю беременность,да и в роддом сама поехала,никогда не мешал ремень. Я его пристегнула,передний ремень накидывала на себя, нижний по низу шел,вот и все) Но прибамбас на ремень хотела,ну может когда-нибудь приобрету)));)

0
31.03.2016
Евгения
Александра, 16 лет 9 месяцевТимофей, 11 лет 8 месяцевДаша (дочь мужа), 22 года 3 месяца Санкт-Петербург

Две беременности провела за рулем. Нифига нигде ремень не мешал. Индивидуальная особенность что-ли... Вообще не понимала зачем такие штуковины придумывают. А оно вон ведь что! В юбке и правда, наверное, не очень. А потом она вся между ног мятая будет.

0
30.03.2016
Мария СК
Даниил, 15 лет 5 месяцевИван, 15 лет 5 месяцевМария, 10 лет 6 месяцев Москва

сейчас адаптеров море и, к сожалению, с юбками это смех и грех ;) ездила с глобексом - удобно, но в штанах ;)

0
04.04.2016
Elpolina
Полина, 13 лет 11 месяцев Брест

А я вот начала с 6 месяцев только водить авто и до 9 ездила, совсем ремень не мешал. Наверно, это индивидуально.
0
30.03.2016
Юля
дочка Настёна, 12 лет Подольск

о, мне бы такую штуку, пару лет назад....мне давил обычный ремень

0
30.03.2016

Блин,очки зачётные!))

0
30.03.2016
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

черт, Ленор, про шарик надо сверху писать, а не между прочим где то с краюшку текста))). А то у меня утром глаза вылезли при просмотре ленты: "Пятый!", думаю, нифига ж себе)))))))))))))

0
30.03.2016
Елена
Варвара, 14 лет 1 месяцЕгор, 14 лет 1 месяцПолина, 9 лет 10 месяцев Москва

Очень нужная вещь, у меня срок хоть еще и небольшой, но ремень уже давит на пузо! С удовольствием бы протестила.

0
30.03.2016

Мне было бы интересно протестировать! В первую Б каталась по 4 часа в день по 140 км ежедневно по будням и вопрос ремня постоянно стоял в голове.

0
30.03.2016

Оле тоже надо было в живот чего-нить запихнуть;)))

0
30.03.2016
Любовь
Олежкин, 16 летДимкин, 10 лет 7 месяцев Зеленоград

хм..а мне не мешал ремень, странно..не давил

0
30.03.2016
Анна
Надежда, 15 лет 7 месяцевАлександр, 12 лет 5 месяцев Москва

Ты очень красивая девушка.

0
31.03.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Большое спасибо за комплимент)

0
31.03.2016
Пушеня
Лилия, 14 лет 8 месяцевАлеша, 19 лет 5 месяцевВася, 16 лет 6 месяцевГришенька, 10 лет 5 месяцев Москва

Я кстати тоже подумала - когда успела?)))

0
30.03.2016
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

писец... я думала, что ты опять...))))

0
30.03.2016
Все мы ходим под Богом... Бывают такие преисполненные унылости дни...

Похожие записи