Войти
Мама четырех (от 3 года до 7 лет) Москва

Этот пост про отголоски прошлого

123
Москва
Нда,очень сложная ситуация.Тут куча вариантов развития событий и даже,если ты предупредишь,нет никакой гарантии ,что он уже девочку не развратил. Ну и никого не хочу обидеть,но девочки тоже разные бывают,по типу тех подруг ,о которых Мария написала. Как раз такой дурацкий подростковый возраст,когда они уже обращают внимание и на мальчиков.И может просто интересно стать,что и как. И ,скорее всего,мама тоже в курсе его увлечений и пристрастий,только ,мне кажется,он преподнес ей это как просто просмотр порно,не более. Да и женщины разные бывают,многие,к сожалению,встают на сторону мужчины. Мне кажется,тут можно через сестру действовать,попытаться как-то выяснить у неё,ведь,возможно,что и Игорь этот и к сестре подкатывал,пока она маленькой и тихой была.
0
11.07.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Какие бы девочки не были - педофилия всё равно является преступлением, это выбор взрослого - изнасиловать ребенка. А про подруг Марии - вы не думали, что психика ребенка подвергается дичайшим нарушениям в случае сексуального насилия? Стокгольмский синдром? Ответственность за такие преступления должен нести растлитель.
0
11.07.2017
Москва
Комментарий удален
0
11.07.2017
Москва
Я согласна с Вами,я нигде и не писала,что насилие,любое,можно оправдать.Я пишу о том,что в таких ситуациях мало кто хочет верить,что это происходит вот именно с ним,в его семье,что муж на такое способен. Повторюсь,ситуация очень сложная,тем более жена в положении.Если переписка Лены с его сестрой выстроена,то надо,конечно,посеять зерно сомнения в "отцовском" отношении к девочке. Узнать,как они познакомились и как долго встречались перед Б.Тут уже и второй малыш в опасности,которого дена носит. Кошмар...одним словом
0
11.07.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Ты знаешь... у меня 2 подруги было в жизни, которые оказались в такой ситуации. Одну отец насиловал. (В итоге в свои 23-30 она сама с ним спит, и он снимает ей квартиру, приезжает.... изменяет ее матери. Про насилие мать знала. Молчала.) Вторая сама с отцом спала с ранних лет... но лет с 20 ее... он ущел из семьи и все закончилось и она ревнует.... страдает... короче. Это имеет место быть! И говорить бесполезно! И вполне мать все может знать, если что и есть, и молчать ради псевдо хорошей жизни.
0
11.07.2017
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
Страшный истории.. у меня в голове не укладывается, если честно..
0
11.07.2017
Мама четырех (от 7 лет до 12 лет) Москва
Волосы шевелиться начинают от такого...
0
11.07.2017
Москва
Я в шоке, родные отцы?!
0
11.07.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Ой,бля ! Как с родным отцом то можно ?! Да ревновать его ещё потом ?! Это болезнь мне кажется . Мне однажды приснился сон что ко мне пристани собственный отец ,я чуть не обблевалась на утро ,простите ! Так противно было ! А вот дядя кстати ко мне приставал ,но он был подвыпивший . По сейчас настороженно к нему отношусь ,стараюсь избегать общения .
0
11.07.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Ну, первые разы у одной точно было насилие. Примерно год длилось. Потом мозги крутануло и она стала себя с ним по другому вести. В принципе, жизни у двоих сломаны сильно, как и психика (. И для них отец уже воспринимался иначе. Но после них я настороженно смотрю на ситуации, где папы играются с девочками лет 10 с огромным наслаждением. Так как с нвми тоже игрался папа одной из них.. он, конечно, нам тогда казался самым лучшим папой на свете. (Мы еще не знали ситуации). Очень любил поиграть и с нами (ее подругами). Так что с такими людьми в опасности и подруги могут быть... если реально имеет место быть такая ситуация ее надо выводить на уровень полиции обязательно!!!!!!!!! Пы.сы. меня в детстве пытался трогать двоюродный брат на 5 лет старше. Прям озабоченно... Жуткое состояние. И тоже побоялась сказать родителям.
0
11.07.2017
Москва
Вот это жесть.... Хочется верить, что люди меняются, но жизнь показывает совсем другое.... Доказать можно только мед осмотром! И если до, то можно даже доказать он или нет! Но, второе это уже на уровне полиции. С другой стороны наличие турецких корней не означает, что он падший человек. В тексте мне показалось слишком много акцент на этом. А с третьей стороны. Представьте, что все по другому, чем вы себе нарисовали в голове. И на самом деле жена попросила съездить на море с дочкой, потому как та регулярно болеет хр легочными заболеваниями. И тут вы со своей более десятилетней информацией. Может только на ровне тех лет, только на уровне порно и было. Польете на человека, а он уже о том и забыл. (Был у меня знакомый имел один опыт интима с парнем, оба пьяные и "голодные". Один так и стал геем, а второму это не как эксперимент и все. И вот он уже более десяти лет женат и информация всплыла. Так как кому-то надо было, чтобы она всплыла. Так как он тогда рассказал третьему лицу, что вот дурак был! И понеслось....
0
11.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Что ты, нет! Акцент не на Турции. Ты что! Просто шёл поток воспоминаний. Он очень красивый и притягательный парень был за счёт этого. Вообще от смешанных браков очень красивые дети. С его наклонностями не увязываю. Скорее, внешностью в мыслях снова восхитилась.
0
12.07.2017
Москва
Про смешанные - все верно! У моего мужа пробабка турчанка была. Позже напишите что и как получилось! Я все думала и се таки сестре бы рассказала. Но, рассказала бы деликатно причину вашего ухода и ваши страхи из-за которых тогда слились
0
12.07.2017
Торонто
Я бы сказала!!!!! Мне было 9 лет, когда ко мне приставал вполне респектабельный дядечка, имеющий двух взрослых (старшая школа-институт) дочерей. На отдыхе это было, на море. Он знакомый был, то бишь, в одной компании. Я просто не знала, какими словами маме об этом можно сказать!!! И он, сволочь, этим пользовался! До чего-то совсем ужасного не дошло, но руки под платьице засовывал и целовать пытался, подлавливая где только можно. В кустах по дороге в туалет, например. Недаром психологи говорят, что большинство такого рода случаев бывает либо в семье, либо среди близких знакомых. Поэтому дети часто не представляют, как на это пожаловаться...
0
11.07.2017
Мама пятерых (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Караганда
Вы правы, такое часто среди своих.
0
11.07.2017
Торонто
У меня еще круче ситуация была. Рядом, вот прямо в одной компании, была еще и моя любимая учительница, по совместительству соседка. Этот мужик как раз другом их семьи был. Очень уважаемый, очень привлекательный. Да еще и начальник той базы отдыха. Мы крутились в одной компании. И вот, например, во время вечерних прогулок по берегу моря он пристраивался рядом со мной и под покровом темноты старался залезть под сарафанчик, трусики... Я пыталась отталкивать руки, но молча... И чувствовала себя, как кролик перед удавом... Рядом (!!!!) куча взрослых. Мама, учительница... все мною уважаемые и любимые... КАК можно было сказать, что этот дядя (душа компании!!!) меня домогается!!! И что он конкретно делает!!! Да я и слов-то таких придумать не могла! Это я к тому, как беззащитны дети! Хотя, казалось бы, никто не оставлял без присмотра... Я на долгие годы затолкала эту историю глубоко-глубоко в себя. Просто запрещала себе об этом думать... Потом вылезло, конечно...
0
11.07.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Я думаю, что тебя примут за обиженную, завидующую чужому счастью, бывшую девушку-невесту. Понятно, что ты хочешь помочь, предупредить, но склонна считать, что никто из семьи бывшего тебе не поверит.
0
11.07.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Прочитала ниже, советуют найти маму и с "левого" аккаунта Ее предупредить - наверное, это самый оптимальный вариант.
0
11.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А ничо, что она беременная и на сохранении?(
0
12.07.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
А ничо, что девочке, возможно, грозит опасность? Я не знаю, кто в приоритете. Не знаю, как лучше: говорить или нет, мне кажется, в этой ситуации нет правильного ответа.
0
12.07.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
"Плюс " данного способа - ты не поставишь под удар себя и свою семью, но предостережешь мать девочки. Да, она, скорее всего, не поверит. Но, возможно, задумается. Говорить в открытую опасно для твоей семьи, да и не поверят, как я уже выше написала, скажут, завидуешь, сплетни распускаешь, грязь разводишь.
0
12.07.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Знавала я одного педофила.... Не меняются они. Выходи на жену, пиши с левого аккаунта, что видела домогательства в бассейне, на ипподроме и подобное. Если не давноденаь, то есть шанс спасти девочку.
0
11.07.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Вот. Кстати, это лучший вариант! Согласна!
0
11.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Она на сохранении(
0
12.07.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Очень двойственная ситуация.... сестре не скажешь - она будет брата защищать.... другие родственники девочки? Хоть по Соц. Сетям?
0
12.07.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Перечитала все коменты, как быстро мы люди ставим диагнозы и приговариваем к расстрелу...Надо уметь поставить и себя на место этой семьи. Вот если бы представить что с левого аккаунта пишут такую хрень мне про моего мужа я бы не поверила. А развеять такое такое дерьмо в интернете, можно сломать жизнь им всем. В нашей стране без разбирательств посадят и заклеймят насильником детей. Согласно что это странно, но можно ли такое делать с людьми которых ты сто лет не видела. То что дети молчат, во многом вина самих родителей. Отсутствие полового воспитание объяснения что нормально что нет в доступной для возраста форме- это гарант что дети правильно отреагируют на отклонение от нормы. В 19 лет может разное нравиться. Ну мы каждый выбираем свой типаж. В любом случае наши мужья или жены это объекты сексуального вожделения. Я думаю и тебя муж полюбил не ориентируясь только на твои безумно красивые глаза. Он такой у тебя большой высокий воин,а ты хрупкая птичка, но ведь это не значит что он с отклонением. Что есть вообще норма? Подумай Лен взвесь все. Головы рубить умеют все, что делать если это окажется ошибкой. Жена его на сохранении. Вывалить такую новость- еще и поставить жизнь ребенка еще не родившегося под угрозу. Не все любят больших сисястых баб. Так что опять же что есть норма?
0
12.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Конечно. Всё так.
0
12.07.2017
Петушки
Ой-еееей...! Что-то мне мерзко и настойчиво шепчет, что нет, не меняются люди вот так, как ты имеешь ввиду в попытках быть оптимисткой...((( Блин, а как быть-то?? С женой - бесполезно, боюсь, будешь выглядеть пестующей юношеские обиды и рефлексирующей по несостоявшемуся союзу... Сестре?... Своя рубашка и все такое... Но, Господи, девочка-то, девочка... Ведь, не приведи бог, не все пойдет по оптимистичному сценарию, так ведь Никто Не узнает, ребенок ведь сказать побоится, и будет жить с этим кошмаром: папенька любвеобильный, сопротивляться которому силенок еще очень долго не будет хватать. - с одной стороны; безошибочное интуитивное понимание бесполезности жаловаться даже самому близкому человеку - маме... Ой, лучше б не читала твой пост перед сном, ну зачем ты..?! Я так тяжело, буквально физически, переживаю/перебаливаю такое вот жизненное скотство, особенно по части детей! Прям болею..( Лен, короче, что-то вот прям делай...! Не знаю, что-как, но что-то надо... Вот блин!
0
11.07.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Для того чтобы облегчить загрузку лент, введена функция автоката для всех постов пользователей в сообществах и дневниках. Теперь пост убирается под кат автоматически. Знак ножницы убран из панели инструментов. Источник: https://m.babyblog.ru/user/news/friends © BabyBlog.ru Маме девочки обязательно сказать, может анонимно
0
11.07.2017
Мама пятерых (от 7 лет до 16 лет) Люберцы
Со страстью тяжело бороться, если он боролся, то мог задушить ее, но в глубине души она останется...А тут розжиг есть для нее, не знаю меня бы напрягло. Может с сестрой его поговорить, ведь его сестра тоже его младше была, кто знает, ведь он мог приставать к ней? зажатость в ее детстве может именно на этой почве быть, а она не могла не с кем поделиться...
0
12.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, к сестре приставал будучи подростком.
0
12.07.2017
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
вот у тебя сейчас, мамы дочуры-лапули, нет ли желания его ~кастрировать по самые гланды~ шпилькой и в глаза?! я как подумаю, какие у него закидоны были, что к СЕСТРЕ приставал, дык не остаётся мысли, что выздоровел, что 11-летке и бояться нЕчего. ненавижу муди#, которые не только порнухой обходятся. ну есть фантазия, ну помозолил ты ладошку, ну а дальше-то нахлена в жизнь эту катастрофу тащить?! 😡 выжечь глаза. пусть оставшуюся жизнь лишь вспоминает, что видел
0
12.07.2017
Тель-Авив
А вот это уже серьёзно .Надо с женой говорить и спасать девочку пока не поздно .
0
12.07.2017
Тель-Авив
Я бы поговорила .Лучше жалеть о сделанном ,чем о несделанном .
0
11.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Хз, если честно. Стрёмная ситуация. Весьма.
0
12.07.2017
Тель-Авив
Ситуация ненормальная .Вы знаете много отчимов ,отдыхающих с детьми -подростками жены ?Лично я ,ни одного .
0
12.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И я...
0
12.07.2017
Тель-Авив
Значит ,надо говорить .
0
12.07.2017
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Мытищи
Какая тревожная история, невозможно оставаться равнодушной. Я не знаю, какие слова можно подобрать при обращении с мамой девочки - Вы с ней лично не знакомы, к ее дочке отношения не имеете, плюс она беременна, что тоже трудно не брать в расчет. Если бы смогла решиться говорить на столь деликатную тему, я бы действовала через сестру. Тем более у вас уже перешел разговор на Игоря и отдых с его падчерицей - может быть, сначала не прямо, а в общих фразах, мол, вызывает удивление, что мама не боится отпускать девочку вдвоем с отчимом - ситуации же бывают самые разные; хорошо, если девочка в доверительных с мамой отношениях. А дальше - по реакции сестры. Лучше, конечно, сказать, что Игорь Вам раньше признавался, что его сексуально привлекают юные девушки. И что Вы сейчас переживаете за девочку - хотели бы ошибаться, но все-таки хотите повлиять на ситуацию или убедиться, что мама контролирует ситуацию.
0
11.07.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Шансы достучаться до этой мамы ничтожно малы, ибо она сама отправляет на море отчима с падчерицей (мужа с дочкой), считая это вполне нормальным.
0
21.07.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Жанна, если отчим нормальный мужчина, то что в этом такого?! У меня прям возмущение от вашего коммента. Сама росла с отчимом, папа умер когда мне было 6 лет. И знаете ничего предосудительного, вообще. Он порой на меня и ругаться не смел, хотя порой и надо было бы. Очень ему благодарна за то, что занимался моим воспитанием. Зачастую разговаривала с ним ем темы, которые с мамой не обсуждала и откровеннее. Знала что поймёт и примет. Интимом и не пахло. Но это когда было. Сейчас дебилов хватает.
0
05.08.2017
Мама мальчика (6 лет) Москва
Nika, а меня поражают люди которые плывут на своей волне и не вчитываются в пост, к которому и был написан комментарий. Всего доброго.
0
06.08.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Жанна, вы извините, не хотела вас обидеть. Но если перед той мамой он белый и пушистый откуда бы взяться плохим мыслям на его счёт
0
06.08.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Владивосток
В моем городе пару лет назад посадили полицейского за убийство и изнасилование шестилетней девочки. Так вот, когда делали обыск в его квартире, нашли много видеозаписей. Он был женат на женщине , у нее дочке 11 лет. Так вот на этих видео было множество сцен минета, который делала падчерица отчиму. И как водится, никто ничего не знал, ребенок молчал, мать не знала, а сам полицейский числился на хорошем счету и на работе и среди друзей. Вот так.
0
12.07.2017
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Пиздец((( Надеюсь он умер в тюрьме?
0
08.04.2018
Мама троих (17 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
Добрый вечер! Я тоже считаю,что вмешаться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! " Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть".Все равно вы море лет не общались и ничего не потеряли,вероятно. Пусть родные знают о вероятности того,что если бы у мамы не было дочки,он , возможно,никогда бы на нее даже не посмотрел,не то,что жениться. По крайней мере,задумаются,стоит ли отпускать с ним девочку так далеко и надолго. Думаю,что он и едет туда с девочкой вынашивая эту идею...(((.Ужас.В общем,скажешь,попадешь в немилость,но точно заставишь родных задуматься, а не скажешь,сломаешь девочке жизнь.Могла бы уберечь,но, поразмыслив, прошла мимо. Я за сказать его маме,как минимум. Если он приставал к сестре,то про чужую девочку и речи нет...Леночка,надо предупредить.
0
12.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
14.07.2017
Парамарибо
Лен, а надо ли разрушать их иллюзорный мир, поверят ли они тебе? А может и сами что-то подозревают , но услышав подтверждение своих догадок будут яростно протестовать, обвиняя тебя в зависти к их семейному счастью, упущенному шансу и т.д. Ну, ты сама понимаешь, о чем я. Это такой сложный и неблагодарный момент ''открыть глаза на правду'', который мало кто прощает и оценивает как помощь, а не наглое вмешательство в их жизнь.
0
10.07.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
соглашусь с Вами... Насильно сказать правду - все жизни разрушены, но может спасены... Неблагодарная ситуация... Надеюсь, Лена нам расскажет, как поступит
0
11.07.2017
Парамарибо
Сложная ситуация. Но Лена знает их лучше, надеюсь, найдет мудрое решение.
0
11.07.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Новокузнецк
Лена, что решила? Вчера прочитала молча, до сих пор в шоке... принять правильное решение и не навредить - неимоверно тяжело, в любом варианте. Я бы наверное вмешалась, но как... жена точно не поверит, сестре или ему лично вообще никак не влияет на ситуацию... но это страшно! Мне кажется такие нарушения сами собой никуда не уходят, да и лечению не факт что поддаётся...
0
14.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мучительно размышляю
0
14.07.2017
Жуткая ситуация, до липкого мороза по коже. Однозначно рассказать его жене. Аноним в соцсети - один из лучших вариантов. Ну не могу я поверить в то, что мать попустительски относится/отнесется к вероятным домогательствам ее мужа к ее собственному ребенку. Ну не должно так быть.
0
13.07.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Маман беременна и на сохранении-всяко неадекват
0
05.08.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Я ещё хотела про ваши отношения сказать (вот преимущество эпистолярного жанра - никто же не запретит мне высказаться))). По-моему, женитьба на тебе была бы вообще идеальным для него вариантом. Все мы выбираем для себ сексуально привлекательный тип внешности (сексуальных типов, короче, предпочитаем)). У него вот был такой, твой. Ты же все-таки совершеннолетняя была, это ему не посещало в тебя влюбиться. А андрогинная внешность только приятный бонус. Вон Гумберт свою Лолиту не разлюбил даже когда она выросла. В общем, отношения с тобой для него были реальным шансом на счастливую законопослушную жизнь:)
0
11.07.2017
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мне кажется, если у человека что-то сломано в голове, то у него мало шансов на счастливую жизнь и еще меньше шансов стать счастливой с таким. Лолита, прежде всего, книга о любви, хоть и неправильной любви. Но тут может и не любовь была, а именно страсть к недозрелой на вид женщине. Конечно, сложно сказать, чужая душа потемки...
0
11.07.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
На мой взгляд, лучшее отношение "нового папы" к новообретенным детям - полное равнодушие. Я сильно подозреваю, что его жена тебе не поверит (если она не в курсе), точнее - очень сильно постарается не поверить. Она придумает стопицот оправданий и отговорок, потому что сейчас у неё все хорошо и "повезло с новым мужем", к тому же у них вот-вот пополнение, а тут ты с такой разрушающей правдой. А что делать - я не знаю:( наверно, лучший вариант - связаться втихую с кем-то из родственников типа бабушек этой девочки. Чтоб приглядывали и помогли соблюсти дистанцию. Мама, конечно, совсем без башки...:( или в таких мощных розовых очках живет...
0
11.07.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Люди не меняются. И сестра мама могла быть жертвой как минимум приставаний... она могла все это рассказать тебе именно в надежде что ты что-то можешь изменить. Я как-то книгу читала. Автобиографию. Про то как отец насиловал девочку лет с 5, а в 13 она от него залетела. И ей НИКТО не поверил. Мать была уверена что она его соблазнила. Из-за позднего аборта ей пришлось удалять матку. Все общество узнало об этой истории и девочку фактически сделали изгоем. Даже когда она потом изменила имя, что бы на работу устроиться, про нее узнали и прогнали с позором. Хотя она - жертва... Я бы рассказала. Только лично.
0
11.07.2017
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Какой кошмар Вы молодец, что сбежали от него тогда. Такие люди, с такими нездоровыми интересами, не меняются. Более того, есть опасения, что именно так они и становятся педофилами... С сестрой я бы не разговаривала, вряд ли она поймет, да и поверит ли, а вот с мамой девочки, на крайний случай, я бы поговорила. Так сказать, предостерегла бы ее... неизвестно что у этого Игоря в голове, когда он в бассейне и в аква-парке видит эту 11ти-летнюю девочку в купальнике. Ужас вообще, кошмарище
0
10.07.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Минск
Я бы сказала точно, или ему с другого аккаунта, или через сестру. Недавно общалась с подругой из своего родного города. Был у нас в школе парень, знакомый,учился на 2 класса старше. Частенько приходил на репетиции по хореографии, типа музыку ставил,диджеем в школе подрабатывал он, а потом приставал как раз к таким вот хрупким и мелким девочкам с танцев. Он несколько лет назад сел за изнасилование, хотел совратить подростка, та закричала и отбилась вроде,убежала. Он через час изнасиловал ровесницу свою.... Страшно все это ,очень страшно....
0
13.07.2017
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
Может, лучше ему самому написать (типа слежу за тобой и если что, все расскажу, может и не посмеет) или сестре рассказать, а не маме - если она в положении тем более. Ну скорее всего это у него платоническое, просто "посмотреть", но все равно неприятно...
0
12.07.2017
Мама четырех (от 9 лет до 23 года) Лондон
Не факт,что только посмотреть.А ему написать,тоже боком может выйти,он может стать более изобретателным (((
0
13.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я у него в чс везде уже много лет. С того дня, как я ему сказала (соврала), что не невинна.
0
14.07.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну вот представим себе ситуацию, что парень ляпнул по молодости глупость. Так сложились обстоятельства, что женился он на женщине с ребенком. Сказав о нем жене его, она больше никогда не сможет доверять ему и будет всегда косо смотреть, сказать сестре она ему выставить тебя в свете просто отвратительном, ты окажешься распускающей сплетни девахой позавидовавшей его счастью. Осадок ты оставишь. Больше ни у кого не будет хороших взаимоотношений. Но уехав на юг с дочкой жены от первого брака, когда жена лежит на сохранении- ЭТО ПИЗДЕЦ КАК СТРАННО.
0
12.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Именно. Противоречивые чувства...
0
12.07.2017
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Арсеньев
Я бы, наверное, поговорила с сестрой. Рассказав вкратце о делах десятилетней давности. А она уж пусть смотрит по обстоятельствам: говорить маме или нет. Все же она ближе к их семье. Шила в мешке не утаить, если знать, что оно там может быть. К матери сразу кидаться я бы не стала. Во-первых, она на сохранении. Во-вторых, беременный мозг - потемки, может себя накрутить и наломать дров. В-третьих, она может просто не поверить, решить, что вы это нарочно (если муженьку есть что скрывать, может и напеть, что вы так мстите за то, что он вас бросил).
0
11.07.2017
Москва
Сказать однозначно, причем срочно! У знакомой подруга вышла замуж за турка, у нее была дочка, он ее насиловал много лет, эта женщина даже не догадывалась, пока дочь в 14 лет не забеременела от отчима турка.
0
11.07.2017
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
вот мразь..
0
11.07.2017
Мама пятерых (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Караганда
Тварь, яйца отрезать таким надо!!!! Где наши законы!!!!
0
11.07.2017
Мама троих (26 лет, 22 года, 11 лет) Екатеринбург
не верю я - что меняются. но тут все говорят - расскажи правду... А как это будет выглядит со стороны? вдруг у них все хорошо - жена ждет ребенка и тут вы БАХ с такими обвинениями. не сделаете ли вы только хуже? вдруг человек живет семейной жизнью - а в ночи тихонько предается фантазиям под порно. сколько таких людей. Другой вариант - он преподносит вас как отвергнутую поклонницу с желанием отомстить. не знаю... кто мы такие, не имея фактов, рушить чью то жизнь. а вот с сестрой я бы поговорила.
0
11.07.2017
Мама четырех (от 7 лет до 12 лет) Москва
А кто ещё, если не другие люди, расскажет? Хотя бы посеет зерно сомнения, чтобы проверить?
0
11.07.2017
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
А зачем/почему он тебе все откровенно рассказал, как ты думаешь? Какая была твоя реакция при нем? К тебе, кроме словесного описания откровения, он применял явное или скрытое насилие? При любых сомнениях, которые вдруг появились по истечении 10 лет, и которые существуют только в твоём воображении исходя из вербального откровения многолетней давности, я бы говорила только лично с ним.
0
11.07.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Думаю мама в курсе, просто закрывает глаза, да и сестра не помощница (может и она пострадала), если только с самой девочкой поговорить и как-то предоставить ей помощь психолога.
0
11.07.2017
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я тоже этого боюсь :( чаще всего в таких семьях именно так все и есть - мать закрывает глаза, и возможно, сестра тоже жертва...
0
11.07.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
главная проблема, что дети чаще считают себя виноватыми, им стыдно - видела один такой репортаж о мезрком типа, там мальчик как раз считал, что стыдно об этом говорить, как будто он сам виноват и пока ребенок не начнет говорить, все стоит на месте((
0
11.07.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Что за бред. Жена на сохранении, а он на отдых?! Жена же не месяц будет лежать, а потом одна?
0
11.07.2017
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Там куча родственников на подхвате. И её родители, и родители Игоря. Большая китайская деревня.
0
12.07.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Но если так. Хотя, как мне кажется, мужчина, ожидающий появления первого ребенка, должен с предыханием к жене относиться. А не уезжать на месяц на отдых, тем более если требуется сохранение.
0
12.07.2017
Мама пятерых (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Караганда
Мне кажется, вы не просто так спустя столько лет нашлись с его сестрой. Может хоть одну девочку, да спасете от такого. Очень жаль деток, которые подвергаются такому насилию, это травма на всю жизнь. Поговорить думаю стоит, но только с мамой девочки. Но все наверное есть страх мести от него, ведь у вас свои детки. Слезы наворачиваются от такого. Почему, почему все маньяки, педофилы и прочие мужчины!!!! Про женщин такого не слышала, может про одну.
0
11.07.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Я считаю, что в жизни ничего случайного не бывает. Я бы поговорила. С сестрой его скорее всего, если она адекватная, разумная. Или с его матерью. Смотря по обстановке. Дай бог, чтобы ничего не было. В крайнем случае, вы всколыхнете что-то и на вас обидятся, вы ничего не потеряете.
0
12.07.2017
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет) Москва
я бы сказала матери девочки, как и советуют выше, что видела, как он пристает к девочке/ говорит слова, которые взрослые деткам не говорят, трогает (он же с ней ходит один и в аквапарк и прочее) . А ему бы написала обязательно с левого аккаунта, что за ним наблюдают в отношении этой девочки. К сожалению, такие люди не меняются - это психическое отклонение, он по любому найдет себе жертву - сейчас он для себя нашел идеальный вариант. Я думаю, что если мать даже знает и покрывает, то надо как то этой девочке помочь по любому -тут лучше перебдеть. А девочка может и смолчать, ей может быть стыдно и горько и мать расстраивать не хочет (если мать не знает)
0
11.07.2017
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
говорить надо... но с кем? сестра наверно отпадает. остаётся мама. но она и так на сохранении... хотя "предупреждён-вооружон" , может и надо? может вам поговорить с ним? донести ему свой взгляд на ту ситуацию и свои опасения? так сказать предупредить о том что он под прицелом :)
0
11.07.2017
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
боюсь, что не зря плохо думаешь :( я склонна верить в людей и в их лучшую сторону, но боюсь тут все именно так, как мы боимся. Не дай Бог, конечно... Если лезть во все это, то не тебе точно... Но кто-то должен это сделать... Может анонимку? И пусть органы разбираются... Нечеловечно, негуманно, но мы должны защищать своих детей!
0
11.07.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Ленорка, в итоге сказала кому-то?! Продолжения в дневнике не увидела. Я за то чтоб сказать причём всем и маме и бабушке и его сестре. Если только бабушке девочки, то дочь бабушки, то есть мать все равно не поверит. Скажет это у тебя маразм, он тебе не нравится и проч.
0
05.08.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Лен, я бы сказала. У него точно к девочке не отцовские чувства((( По поводу ножниц - их убрали с сайта совсем. Теперь типа автокат у всех. Вчера был пост от ПП. Бред, в общем
0
11.07.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ужас на самом деле. Мама сейчас на сохранении, что она может сделать? Может наоборот имеет смысл с ним пообщаться. Но пройти мимо невозможно, конечно. Дай Бог, если все не так, как кажется. А там девочка..
0
11.07.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не меняются ((Мне непонятна такая безалаберность матери!Как она отпускает хз.. Я бы попробовала выйти на бабушку.Что бы присмотрелись на всякий случай(
0
17.07.2017
Болотный янтарь. Подумалось, что меня вполне устроил бы гостевой брак.

Похожие записи