Войти
Мама четырех (от 5 лет до 9 лет) Москва

А вы орёте на детей?

41
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Тула
А я не помню, чтоб на меня орали. Я снимала штаны, и меня били ремнем. Для меня было лучше, чтоб мама, потому что папа больнее. И что? Я инвалид? Нет. На своих дочерей я ору, не бью. Однажды взяла ремень, думала, щас прибью старшую, уже не помню, за что. Не смогла, рука не поднялась, стояла, как дура, с ремнем))). Практически всех родителей моих ровесников (мне 41) били, и они, те наши родители, почти все били нас, потом это "вышло из моды". Это не смертельно. Просто сейчас уже не модно. И слава Богу. Но как же на них не кричать, когда они тебя игнорируют, когда не слышат, когда не видят? Петрановская как-то очень замечательно об этом говорит, и объясняет, но я все никак не соберусь её перечитать. А умные папаши пусть идут лесом... Все мамочки были бы ангелами, с таким режимом общения с детьми... Не дай Бог, нет, лучше мы будем вместе, пусть и с криками порой, но рядом, душа с душой!
0
03.05.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо тебе за такой развёрнутый комментарий!:) улыбалась)
0
03.05.2019
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Джакмель
"Петрановская как-то очень замечательно об этом говорит, и объясняет, но я все никак не соберусь её перечитать." Это бомба)) Классный коммент!
0
05.05.2019
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Братислава
Ну как не орать? Я везде честно пишу- Да, ору. Бывает чаще, чем нормально говорю. Иногда даже затрещины прилетают детям. Последний случай: 6 утра. Дети проснулись, лежат в своих кроватках и балуются. Я сквозь сон слышу,дремлю дальше. Слышу визг. Натуральный, свинячий визг. Подлетаю :ору спрашиваю: чозанахрен6утра? Дети хитро улыбнулись и сбавили ДцБ Только голову на подушку. Снова визг, громкий, будто ту свинью уже догнали и режут. Заводила старшая дочь. Бегу, волосы назад:и снова- дети, утро. Соседи спят, тихо! Хрена там, до комнаты не дошла снова ОНО Терпелка кончилась, подзатыльники обоим без слов воспитания треснула . Тут же прониклись моментом и заткнулись.через минуту обоюдно ими было принято решение тихо смотреть планшеты. Или ещё: Моюсь я себе тихонько в ванной. Уже по местным меркам поздновато. Десятый час. Дети умытые и готовые ко сну, ждут меня в кроватках. Намыливаюсь, слышу громкий бег, ржач и вопли. С гневом выглядываю- играют в догонялки. Рявкнула. Ушли в детскую. Залезла снова в ванну, даже не успела мыло смыть- снова бегают. Аааааа Выглянула, рявкнула (я или тупая, или оптимистка. Вероятнее всего тупая оптимистка). Утихли. На третий раз я уже вылезла очень злая, в мыле, завернулась в полотенце. Надрала народу уши (в прямом смысле). Офигенный эффект- тихо, мирно ждали меня, пока я вымою, наконец. Так что я не только ору, но ещё и рукоприкладствую. Ну вот шо делать? Психологи ручками разводят. Говорите с ними тихо. Да они тупо меня не слышат из-за своих криков, если я голос не повышу.
0
04.05.2019
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Молодечно
Ору.. Потом корю себя, прощения прошу. Столько тактик уже перепробовала: и считать до 10 (100 или скольки там), и резинку на запястье носить и чуть что себя останавливать, и уходить в другую комнату и пр. ... НО вот мои не понимают по хорошему, милым голосочком и сторазовыми просьбами.. С Сестрой в детстве тоже оочень дрались (за волосы и об холодильник помню..), а сейчас лучшие подружки. Немного понятнее стало их ощущения, когда начала книгу читать (но еще не дочитала) "Братья и сестры, как помочь вашим детям жить дружно", бесплатный вариант брала тут . Ну и Петрановская помогла очень (тоже в альбоме есть пару ее книг в бесплатном доступе). Про мужа - жесть. Читаю Вас давно, очень переживала по поводу болезни, но вот декабрьские и последующие события - волосы дыбом .... Держитесь, Леночка! Хорошо, что уже позади, надеюсь, детки оправятся и многое забудут . .
0
04.05.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Ивантеевка
Да ну ладно вам. Все орут. Нервы не железные, а дети потом оказываются в мире, где не все пукают бабочками. Представляю, как ребенок, на которого никто голос не повышал, будет писаться от громких звуков и криков. У ж мальчикам точно не стоит прививать изнеженность. Здоровая спартанская обстановка)))))) У всех млекопитающих на земле (воду опустим), детеныши играются, кусаются, сражаются в игре, и так отрабатывают физические навыки.
0
03.05.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну да:) айда ещё и кусаться! Чо мы только орём, если можем больше!:)
0
03.05.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Ивантеевка
Ну, животными-то становиться не надо, просто следует помнить, что материальная природа сохраняется)
0
03.05.2019
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Как мне все это знакомо. Но у меня 2. И больше теперь криков из-за их ссор или "почему я? (убрать, сделать и т.д.)". Теперь видимо кризис 7 лет. Один в саду косячит по полной, вторая дома делает вид, что не слышит.. А потом мама, а что ты орешь. Так если раз 10 бывает скажешь спокойно, тебя бывает и не услышит. Но стараюсь сдерживаться. Вот сын стал говорить "досчитай мам до 10" и меня это сразу успокаивает))))))))))))))) Еще больше от усталости вспыхиваю.. Не хочется тратить время на ругачку, а наслаждаться проведенным временем. Ведь самые любимые наши и когда то они вырастут. Вам сил и удачи!!!!!! Вы очень красивая и сильная девушка. Все еще наладится, и свекровь с бывшем мужем будет казаться страшным сном...
0
06.06.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ору, конечно, и сестра моя орет на своих)) Феерично было, когда я недавно наорала на мужа при детях, а старший потом бабушке рассказывал, что мама устроила папе взбучку))) Я третий месяц скакала на одной ноге после операции, муж пошел выгуливать детей (особая цель была утомить младшего, запрячь его покататься на беговеле), но папа чет решил поехать в дальний парк на самокатах, в итоге младший половину прогулки простоял на подножке, вернулся бодр и весел. Дневной сон в топку, дома шалман. Ох, я орала))) И я с тобой согласна про выстраивание отношений между детьми, это они должны сами. Можно только разруливать, когда просят помощи. И научить за этой помощью обращаться НЕ ЕЖЕМИНУТНО))
0
03.05.2019
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
Я подругам недавно так и сказала: скоро... на всех детских площадках( и парках, и набережных, и везде где придётся) нашего города мой громкий ГОЛОС!!! В прошлом году даже проводила несколько раз эксперимент на улице со своими детьми, НЕТ спокойный тон мы не слышим, не отзываемся, игнорируем, пропускаем мимо ушей и продолжаем искать проблем на пятую точку. Зато волшебные в почти 100 децибел : екарный бабай, слезь щас- же с гаражей!!! А ты с дерева!!! А ты, а где третий?!!!!!!! И как бабка отшептывает минут на 10 хотя б))) Советчиков в топку, либо отставить их на денёк нянями со своими детьми и пусть покажут мастер класс!!!🤪
0
03.05.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Орнула))) точно)
0
03.05.2019
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Страна советов. Обожаю советчиков. Ишь ты, орать нельзя, что же это - сразу бить что ли без предупреждающего ора?))))) Самые лучшие советчики - у кого детей нет, или один 👍
0
07.05.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Это правда:) поржала с коментов и выдохнула:)
0
09.05.2019
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Джакмель
Если ваша свекровь вдруг прочтет, пусть тут в комментах многим ответит, что должно быть в голове, чтобы обидеть такую маму своих внуков?) Сочувствую ей от всей души. По поводу деток, наверно только эгоистичные и глупые мамы время от времени не мучают себя подобными мыслями хоть с 2, хоть с 4 детками. И по опыту, хорошие взрослые получаются из детей, которым не так то много и давалось в детстве, кто учился жить просто рядом с родителями, иногда видя то, что мамам бы не хотелось показывать. Зато детки учатся отличать добро от зла, поддерживать и сочувствовать. У меня муж вырос без отца, который ушел от очень эгоистичной женщины, его мамы. И ничего, вырос настоящим мужиком, и все, о чем мечтал сам, старается дать детям и не переносить родительскую схему в свою семью. Так что все будет хорошо с вашими мальчиками, а девочка и подавно вырастет маминой лучшей подругой.
0
05.05.2019
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
нет, повысить голос в критической опасной ситуации, когда кто-то на кого-то с палкой замахивается, это норм. Ужасно видеть бедную женщину которая уже в собаку превратилась, постоянно гавкая. И ведь это бесконечный круг. Чем больше гавкаешь тем более неуправляемый и беспокойный ребенок. Проверено) но никто не учитывает в этих умных книгах, что мама бывает да, и без папы растит детей, устает, злится и пр. Мама тоже человек. Живем как получается, а не как надо
0
04.05.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
О да.. эти советчики знают все и сразу. Я тоже ору. И я тоже пробовала эксперименты не орать. Детям похрен. Всякие «пожалуйста, слезь/не лезь» - мимо ушей. Очень срезонировало, что гармоничный мир с каждым выстроен, но выстроить эти миры между собой - задача с несколькими звездочками... повышенный уровень сложности. Мои, кстати, тоже дерутся. С четырьмя детьми я б свихнулась одна. Я с двумя пять дней одна нахожусь, в отпуске типа, ага... и что-то мне достаточно 😅
0
03.05.2019
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Нет, я вообще никогда не ору. У меня ларингоспазм, от него голос пропадает, чуть голос повышу на нервах и потом 3 дня вообще только жестами объясняюсь))). Мой муж и ребёнок молятся на эту болячку))))).
0
03.05.2019
Москва
🤣
0
03.05.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ржу) да, у меня тут тоже после трахеобронхита было осложнение и голос пропадал. Я такая добрая была 2 недели) шёпотом ругалась
0
03.05.2019
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
Я тоже ору, и даже бояха-мухами(( потом часто объясняю почему, бывает, что ищвиняюсь искренне. Ну я импульсивная, да они сами иакую выбрали, хотя это меня не оправдывает. Но бывает, что они не слышат ни на 2,ни на 7раз. Выхода нет😣🙄 Лена, сил тебе во всех смыслах, здоровья, ты хорошо там рулишь, я уверена 🤘ну и да, советы от папы одного ребенка, который на работе как-то трудно применимы в вашей ситуации. Да что там, советы моего мужа мне не катят-он на работе с 8 утра до 2 ночи, детей видит спящими и немного в выхи, а я в эпицентре 7/24)))
0
03.05.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Полностью поддерживаю. С одним ребенком закричать - мне кажется, надо быть дурой. Но когда детей 1+ тебя просто не слышно и не видно, если не будешь быстрой и иногда громкой. Как ты ищешь психологов и записываешь детей к ним? Как ты начала изучать и восстанавливать связь со своим Родом? Поржала с первого абзаца 😂 Вот даёт свекровь.
0
05.05.2019
Торонто
Понятно, что все мы живые люди с нервами, а не роботы. Может быть есть идеальные мамы, вообще никогда не орущие, но это не я. Хотя я довольно спокойный и адекватный по жизни человек. И по попе попадало, хоть и не приветствуется это сейчас. Понятно, что скорее символически, не страшно:))), но иногда срабатывало только это. Причём, чётко понимали за что и не обижались.
0
03.05.2019
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Улан-Удэ
Да,господи,все орут))) Недавно гостила 11-летняя племянница,слышу,моя 7-летка у неё спрашивает,орет ли их мама на них( их-племянников трое в семье),а та отвечает,что бывает,а моя возьми и скажи,что,мол,наша мама все время орет... Там невозможно не орать,когда 7-летка доводит трёхлетку,а у того включается ультразвук, у меня нервов не хватает... А так благополучная семья,с супругом друг на друга не кричим,не выражаемся,а вот так)))
0
03.05.2019
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
у меня так скажешь три раза тихо и ласково никто не услышит .один раз гаркнешь😂😂😂сразу :-мам а че ты орешь ,а нельзя поласковей😂😂😂 и каждый раз одно и то же.но у меня их хоть двое.было б 4 я б вышла в окно))))тлиихотя б приставляла это😂😂😂 а ты сильная мать.еще чу чуть потерпеть лет 15😂😂😂потом всех женить и все...рай😂😂😂ну в твоем случае и замуж выдать.
0
20.06.2019
Мама девочки (15 лет) Котельники
Мама - такой же человек, как все. Имеет право орать, на мой взгляд. Я делаю это крайне редко, чаще "начитываю". Но вот папу, который умеет гаркнуть так, что трясётся вся многоэтажка, дочь слушается охотнее))) И даже добровольно. Я всегда ищу какие-то дипломатические пути, но детям, видимо, это нужно не всегда.
0
03.05.2019
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Спасибо за пост. Очень классный. Меня все вокруг считают очень спокойным человеком. Ну что вы, говорю я, это вы не слышали как я на детей дома ору. Потому что, любая чаша терпения переполнится, когда 10 раз скажешь спокойно и доброжелательно, но не будешь услышана. А вот когда рявкнешь (тоже доброжелательно), то результат получишь сразу. Не знаю, как с этим бороться. Да и не буду, наверное))) Пусть я не идеальная мать,дети меня любят, я их обожаю. А всякие там советчики пусть идут лесом.
0
14.05.2019
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Лен, я не повышаю голос.... Я уже просто тихо говорит не могу:) Муж с работы приходит и говорит: ну чего вы так громко разговаривает? А вот иначе просто не возможно у нас:) Даже соседи смирились....
0
09.05.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мамы, блин))
0
09.05.2019
Москва
Ору. Потому что я пришла жомой с работы. Уроки не сделаны, суп поел все на столе, в комнате срая , мальчик смотрит мультики. И тут я ору. Но у нас роду все орут. Отец мой орет, я ору, димон тоже еще тот орун. Как Дима говорит, ты нестрашно и недолго орешь, пять минут и отпустило
0
03.05.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я тоже не долго и не страшно)
0
03.05.2019
Мама мальчика (17 лет) Москва
Хоспадитыбожетымой. ВСЕ орут на детей. Конечно, если видеть раз в год по обещанию, можно и не орать. Но уверена, что жена того идеального папы, в отсутствии папы, тоже орет))) в теории - это неправильно. В реальности - не орут те, кому пофиг. Да и орать можно по-разному. Можно с искренней ненавистью и злобой, а можно просто воздух сотрясать. И вот второй вариант психологической травмы не нанесет никакой.
0
20.05.2019
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Жму руку, мысленно обнимаю уставшую маму и просто Ленорку. Сейчас так актуально и для меня. 4 г и 1.6г. Младший задирает старшую, таскает ее за волосы. Старшая каждый раз пододвигает или отпихивает младшего. Началось. Ору. И я вымотана. И это их двое. С 4мя в одного! Не знаю, как ты справляешься. Сил, терпения и море здоровья, приправленного исцеляющей любовью. Они вырастут и будут дружить. Я уверена. И дай Бог!!!
0
02.05.2019
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Серпухов
Спасибо за пост! Я так ругаю себя, что ору постоянно. А, как оказалось, все орут. То есть я нормальная. Это просто дети глухие🤣. 100500 раз повторишь спокойно, и до 10 досчитаешь, и минут 10 дашь - всё в топку....
0
17.09.2019
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
Да, могу наорать хорошенечко, когда меня не слышат и не понимают. А психологи пишут, что, типа, дети привыкли, что орете, вот и не слышат, когда спокойно объясняете. Надо потерпеть какое-то время и приучить детей к неОру. Ну лично я пока ...или уже))) не готова к подобному психологическому эксперименту над собой в первую очередь.
0
05.05.2019
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
Ору. Потом грызу себ еще пол ночи, но иначе я буду весь день пытаться достучаться. пробовала без ора, ни с 1, ни с 31 раза не слышит и не понимает, входит в раж и на место ставит только окрик. Надеюсь перерастет. Но моя еще и постоянно-бесконечно ноет, по поводу и без, вот тут у меня нервы сдают и могу пресечь жестко.
0
03.05.2019
Мама мальчика (11 лет) Бердск
Я повышаю голос, иногда могу и рявкнуть, хотя у меня всего один гиперактивный. И считаю это нормальным. Потому что все эти техники проговаривания иной раз просто не работают. От ситуации, конечно, зависит, но иногда без этого никак.
0
15.05.2019
Мама троих (19 лет, 11 лет, 10 лет) Рязань
Я поддержу! У меня также с каждым по отдельности совершенно не требуется повышения голоса, когда взаимодействуют- приходится охлаждать пыл порой... Не считаю зазорным и ненормальным чем то...
0
04.05.2019
Мама двоих (27 лет, 13 лет) Уфа
Дети все разные, на дочку орала, эффективно))) Сын сразу в слезы🤦‍♀️
0
04.05.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Ору, иначе не слышат. Стараюсь вежливо и без ора, тк дети говорят, что у них самая заветная мечта - чтоб мама не орала)))
0
03.05.2019
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я ОРУ!!!! иначе-будет КАПЕЦ! ну,вот,расстреляйте меня на рассвете..)))
0
08.05.2019
Дни, конечно, летят. А не одолжит ли кто платье на выпускной в садик Лере?

Похожие записи