Войти
Мама четырех (от 5 лет до 10 лет) Москва

Учитель года. Или профдеформация.

219
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Для меня ничего удивительного к сожалению,мой бывший муж орал также,и сейчас тоже пишет ,что я больная и должна включить голову,,типа вернуться к нему дети же страдают,,,так что держитесь,по-моему это диагноз
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да. Это реально клиника. Мы потому и сбежали от этих нелюдей ночью. После того, как нас стали разлучать. До сих пор с содроганием вспоминаю, как моих детей, орущих, рыдающих, отрывали насильно от меня. До синяков. Потому что "мы их отдадим только своему сыну!". И потом, делая удивлённые глаза, они говорили: "Видишь, твои неадекватные дети истерят? Посмотри, что ты с ними сделала!" А что я сделала? Мама приехала забрать своих детей, которых удерживали силой, домой. Капец.
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
ООО,я думаю все органы и опека и пдн в курсе такого поведения,мой бм орал и поднимал на меня руку при детях,дети истерики жутко,а он орал видишь,что ты сделала,как ты детей довела,и всем рассказывает какая я больная на голову...так что наверное умные люди знают как это поведение называется
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Маш, извините, а почему он поднимал на вас руку, если не секрет? На мою маму тоже поднимал отец, но, повзрослев, я поняла жуткие вещи, что в 100% случаев она была виновата сама.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
"Виновата сама" - это повод уйти и подать на развод, а не бить. Жаль что этого вы не поняли...
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Сашенька, я выше ответила, что если бы они хотели развестись, непременно это сделали. Сейчас они живут и мажут друг другу болячки, думая, какие были дураки, и как издевались над собой и психикой детей. Спокойствие - залог успеха в семье, это истина.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Значит. Это такой тип взаимозависимости: садомазохистский. Это нездоровое. Есть такие люди: живут, мучаются сами, мучаются детей и родных. Но и расстаться не могут, им нужно это постоянное чувство невроза. И это никак не относится к Лене.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо)
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Да что вы так? На счёт моих Вы правы, но Лене я не писала, что нужно пойти и жить с бывшим мужем, а предложила просто взаимодействовать и только. Ладно, любят люди критиковать) Всем добра, здоровья, меньше эгоизма и больше здравого смысла. А Леночке только здоровья, с остальным сами разберутся.
0
06.10.2019
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
Не со всеми можно взаимодействовать. Лена итак долго терпела и пыталась сохранить хорошие хорошие отношения. Но когда тебя размазывают и упорно пытаются сжить со света любыми способами - это невозможно.
0
06.10.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Лена рассказывала о попытках "взаимодействия"🤷‍♀️
0
06.10.2019
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
" На мою маму тоже поднимал отец, но, повзрослев, я поняла жуткие вещи, что в 100% случаев она была виновата сама" ??? Вам бы к психологу
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
У меня все хорошо с психикой, даже больше чем. Я очень контролирую свои взаимоотношения в браке, да, мой муж всегда прав, я часто молчу и замолкаю, прошу прощения, он видит это и всегда с уважением и благодарностью относится. Мы живем 10 лет и ругались лишь при всплеске гормонов во-время какой-то из беременностей) Но я так себя веду исключительно благодаря тому, на что я насмотрелась в детстве. Я не позволю ни при каких условиях, чтобы мои дети видели то, что видела я, никогда!
0
05.10.2019
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Увы, дети не всегда просто видят, они чувствуют, и просто молчать и терпеть тоже так себе выход, это тоже потом приводит таких детей к психологу... Нет вариантов когда один может ударить другого, нет и все тут, никогда не виноват тот кого ударил. Мне Вас жаль, уж простите. Мира вам.
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Меня-то жаль почему? Что я росла в такой семье? Ничего страшного, я любою своих родителей любыми, они мои, понимаете, чтобы они не делали, как бы себя не вели. Но выводы для себя были сделаны. Как-то жили в студенчестве с девушкой, она хранила в паспорте письмо от мамы. Я спросила, где ее мама, девочка расплакалась и сказала, что они с отцом были алеоголиками и умерли от этого, но она их очень сильно любит, ей очень их не хватает, даже если бы они были алкашами,но жили, она была бы счастлива... У меня ком в горле застрял, я даже ей ответить ничего не смогла. Ценить нужно то, что имеем, искать выходы, прощать, пытаться договориться в любой ситуации, ведь совсем недавно любящие настолько друг друга люди, могут сесть и вспомнить об этом. Лирично, наивно, но правдиво.
0
06.10.2019
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
После этого комента, я еще настойчивее посоветовала бы вам обратиться к психологу((
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Наташ, почему? Я дура или псих-больная, что берегу свою семью, как бриллиант и дети живут в мире и согласии? Что психологу-то сказать?, на что пожаловаться?, что Наташа с ББ посоветовала?) Спасибо Вам, но я не жертва, меня никто не унижает, не бьет, слава Богу. Ну и речь-то тут о другом. Просто нужно поддержать Лену, возможно что-то посоветовать, может человек запутался, вы думаете ей легко? Все силы должны быть направлены на лечение, а она разрывается на пол географической карты, меня больше это смущает.
0
06.10.2019
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Вам ниже девушка правильно ответила, вас кидает из крайности в крайность. Или побои и оскорбления, или молчать, терпеть и просить прощения. За что вы просите прощения? Что такого плохого вы делаете, что просите прощения? Ваш муж святой? Он ни когда и не в чем не может ошибиться и быть не прав? Все люди ошибаются, устают, иногда эмоциям нужно выйти. От чего вы бережёте своих детей? По мимо побоев и оскорбление есть ещё психологическое насилие и созависемость. И той девушке, которая хранила письмо родителей алкашей, нужно было поработать с психологом или хотя бы почитатьТоксичных родителей, она всю жизнь ждала и хотела чтобы её родители её любили и заботились, а когда они ушли, то жалела что этого уже не будет. Ей бы понять, и принять, что этого ни когда бы и не было, так бывает
0
06.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Напишу последнее сообщение, ибо переписка неуместна в конкретной ситуации. Это называется ценности! Терпеть насилие не призываю, не верно трактуете, просить прощения у любимого человека - это нормально, естественно, когда переходишь грани, а потом понимаешь, что был не прав, чтить и принимать родителей любыми - это мудрость. Рекомендую читать и верить Библии или подобной ей мудрой книге, а не психологам и психопаткам, пишущим издания, основанные на субъективной оценке, тем более не зная, как у них самим сложена жизнь. Я не фанатик религии, но истину черпаю именно в таких изданиях, и это работает. Чего и всем желаю!
0
06.10.2019
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Ну если вы ведёте себя так, что переходите грани, тогда действительно лучше прощение попросить.
0
06.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Наталья, Вы, видимо, святая и всегда порхаете бабочкой, сдувая пылинки с чад и мужа. Да, мы все люди, те самые животные, но умеющие говорить и иногда думать. Давайте прекратим мусорить здесь. Если даже здесь, абсолютно чужому человеку, делаете замечания, то как Вы ведёте себя в обычной жизни, вызывает вопрос. Давайте будем сдержанны и воспитаны и не отпускаться вот примерно до этой бабушки, которая глаголит страшные вещи перед своими внуками. Всего доброго🌷
0
06.10.2019
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Я как раз далеко не святая)) в отличии от вашего мужа, который всегда прав)) вот вас кидает из крайности в крайность, или не видеть границ или сдувать пылинки.
0
06.10.2019
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
Верунчик, тут часто так бывает))) сами вопросов назадают, флуд разведут, диагнозов наставят и к врачу отправят, а потом «и вообще, это всё не к Лене»)))))) Женская логика! 🙈😂
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Светик, я уже привыкла, вообще не реагирую)))
0
06.10.2019
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ужас какой...
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Вы в курсе, что рукоприкладство - это статья УК?
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Вы мне пытаетесь это объяснить?) Для чего только.
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Чтобы Вы посмотрели на это "под другим углом", как сами предлагаете другим. Насилие неприемлемо - это аксиома.
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Вы немного неверно меня поняли, скорее всего. Я не предлагаю Леночке жить с Мишей, я предлагаю договориться, как жить дальше, естественно не вместе, потому что это невозможно в их ситуации. Просто прийти у общему тихому мирному знаменателю, ведь главное для Лены сейчас лечение, остальное все мирское. И я на ее стороне, мне ее жалко, и семью жалко, и деток, и родителей. Бабушка ведёт себя отвратительно и отец тоже, но если попробовать договориться, то все у всех наладится.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вера, я играла в попытки договориться с августа, как узнала, что изменяет, по декабрь. Привлекла к ситуации старшее поколение, как более мудрых. Психолога. Я сделала всё, что могла. Действительно, всё.
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Как же все сложно... Держись, милая!
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Лена и договаривается, с помощью опеки, адвоката и суда. Другие методы не сработали. Вы судите по своему опыту, но его очень мало, чтобы рассуждать с позиции "мир всем, возьмемся за руки". Хотя не спорю, это было бы прекрасно, если б было возможным.
0
05.10.2019
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Просто прийти у общему тихому мирному знаменателю тоже не возможно, разве это не понятно?
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
Кошмар, если вы и вправду так считаете. Если мужика в браке что-то не устраивает, то это повод уйти и развестись, а не поднимать руку.
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Не суди и не судим будешь. Если бы они хотели, они бы это сделали. Но есть такое понятие «качели» и многие семьи так живут, и заканчивается это или печально, или наоборот, благо у нас - последнее.
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
А виновата сама,чтоб поднимать руку..это как? Разве,можно бить слабого,даже если есть причина?
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Маш, конечно нельзя!, но бывает, что женщины устраивают такие истерики, причём в такой извращённой форме, что лучше этого не видеть. Это не значит, что я осуждаю своих родителей, это значит, что нужно смотреть на стуации под разным углом. А вообще, близкие и любимые люди могут очень много плохого друг другу наговорить и сделать, но очень здорово, когда они все-таки приходят к общему знамееат, что в итоге и сделали мои родители, я рада за них очень.
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Рада,что у вас все разрешилось
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ваша мать на отца нападала со скалкой, а он вынужден был защищаться? только такой вариант может сойти за "виновата сама, что били".
0
05.10.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Вы меня конечно извините - почему одежду она детям покупала и по какой причине вы развелись , может поэтому у неё истерика , она своего сына защищает , ещё раз простите за некорректность . Развод всегда грязно и у каждого своя правда .Всей истории не знаю , но предыдущие записи помню .У меня тоже свекровь в бешенстве , ей только сейчас психиатр таблетки прописал...
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ниже Лена написала, что старшим мальчикам были подарены куртки к сезону. Из записи и правда создается впечатление, что детей с ног до головы одевает бабушка, но это не совсем так. Истерика и мат - лицо педагога.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ага. И вырастила их тоже она. Бабушка-герой
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Бабушки часто покупают внукам одежду, игрушки, книги... это нормальная практика. У вас не так? Только не все отбирают.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
Вот вы интересная. Да по какой бы причине не был развод, и вообще что угодно, оскорблять, материть и прочее один человек не имеет права другого никогда, тем более при детях. А уж если б вы знали всю предыстория и судьбу Лены, такое бы точно не стали писать. Извините, если резко
0
05.10.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Да, норм . Это же публично выложено .
0
05.10.2019
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
а что бабушки никогда внукам одежду не покупают? Что удивительного? А вот орать так при детях, вещи отбирать и даже штаны с детей снимать - вот это даже не то что удивительно, а вводит в ступор;(
0
05.10.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
В там количестве мне удивительно ) Орать мы все умеем , нас никто не записывал 🙈 Жалко что развелись , венчаны же . Я вообще за мир , но все бывает .
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Он встретил другую. Что поделать.
0
05.10.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
В записи проскальзывает про болезнь автора - что-то серьёзное , чем можно помочь ?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Онкология. Лимфома. Я лечусь в Южно-Сахалинске.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
вы переехали туда ?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Конечно. Нас туда и послали: https://youtu.be/Y1gaeirzEo4 Алиментов нет, папаша года оформил сразу после развода ип, и сделал весь доход чёрным. 10 месяцев о детях не вспоминал. А сейчас встрепенулся и в школу названивает.
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 4 года) Пермь
Комментарий удален
0
06.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Это подарок был. Её инициатива. Я никогда не клянчила. Наоборот, когда уже был сильный рецидив на нервной почве, и я не работала, я просила бывшего мужа отдать ей деньги за купленные куртки. Но он отмахивался.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я заболела раком, а муж нашёл новую возлюбленную и решил меня вышвырнуть из дома, так как после очередного спиритического сеанса, что они практиковали (не шучу), ему был глас и куст, что у меня 6 любовников. Сначала он велел мне либо в хоспис съебаться, либо найти съёмную квартиру и съехать (без детей) из нашей квартиры, куда я вложила и маткапитал, и 1.5 года гасить помогала рассрочку, отдавая ему всю з/п (чему есть масса свидетельств). Я, разумеется, не съехала. И в день рождения младшего ребёнка год назад он стал вечером мне угрожать расправой и выгонять из дома. Увёл ревущих детей, когда я их высаживала возле подъезда, чтобы потом поехать на поиски парковочного свободного места. Я рыдала, звонила и свекрови, и моему папе на Сахалин, спрашивала совета. Все в один голос сказали вызывать полицию. С полицией домой и попала. Но в этот момент свекровь как раз и перемкнуло, она поняла, что пахнет жареным. А поскольку в квартиру на этапе покупки и она финансово вложилась, дав нам в долг 1 млн, она стала орать, что квартира достанется только её сыну. И тут она уже встала на его сторону. И когда прилетел мой папа на семейный разговор, на котором я настояла, так как понимала, что в одиночку мне им не противостоять, она уже не стесняясь орала, чтобы он забирал свою больную дочь и детей, и мы валили на свой Сахалин. Потом было и рукоприкладство (травму в больнице зафиксировала, заявление написала), и ещё попытки на глазах у детей собрать и вышвырнуть мои вещи. Каждый раз меня защищала полиция. Ну и когда дошло до того, что он отнял все документы, натравил на меня опеку и стали они все физически разлучать меня с детьми - вот как бы долго я не тупила и не собиралась с духом, вытаскивая себя из состояния шока и ступора, единичного такого случая мне хватило, чтобы собрать все силы, собрать ночью, пока он спал, всех детей, которых предупредила заранее о планируемом побеге, и бежать в кризисный центр. И дальше уже выходить на уполномоченного по правам ребёнка, который и помог с адвокатом. Дальше были иски, аренда квартиры, два телохранителя, неделю нас сопровождавших в школу и сад. Потом мой папа и брат прилетели.
0
05.10.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Извините , что вам пришлось писать развёрнутый ответ . Теперь все встала на свои места . Сил вам ! Какая нужна помощь ?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама мальчика (12 лет) Самара
Лена, Да ты герой! 6 любовников-то не каждый потянет! И это с 4мя детками... И это взрослые люди, казалось бы... А от записи жутко... Использовать детей, наплевав на их чувства, Это подло. У меня только один вопрос: на что она расчитывала? Чего добивалась, по сто раз повторяя ругательства и "я заберу"? Один раз еще со скрипом можно пытаться оправдать её, типа не совладала с эмоциями и тп, но повторять 6 минут одно и тоже... Это явно не псих взрослого, Это игра на нервах детей. Неужели квартирный вопрос?! А дети типа спать легли, а с утра не помнят ничего? Как она им смотрела после в глаза?!
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Абсолютно спокойно смотрела. Детям было очень страшно, они не понимали, как себя с ней вести и мудро предпочли подыграть и не напоминать
0
05.10.2019
Мама мальчика (12 лет) Самара
Лена, желаю вам скорейшей ремиссии! Чтобы детям больше никогда не пришлось пережить подобное!
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо огромное. Я всё для этого делаю.
0
05.10.2019
"..так как после очередного спиритического сеанса" - теперь все понятно и с духовной точки зрения.
0
08.10.2019
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Уххх( А это ее реакция на что?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
На то, что я после того, как она меня при детях обматерила и продолжила к нам ежедневно как ни в чём не бывало шастать домой, открывая нашу дверь своим ключом, я была не сильно рада ей и ушла в свою комнату вместо приветливого общения. Я ж должна молчать и терпеть.
0
05.10.2019
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Неадекват, быдло-неадекват. А в целом какие претензии-то, чего она взъелась?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
В целом претензии, что я плохая мать и что я только пиарюсь, а блогерство это херня, а я должна работать в офисе несмотря на рак. Патамушта её знакомая знакомой впахивала до последнего пока не похоронили. И что все мои друзья это сброд и мои любовники.
0
05.10.2019
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Жадность, похоже, крышу снесла(
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Разговор свекрови и моего папы. https://youtu.be/Y1gaeirzEo4
0
05.10.2019
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Как хорошо, что что-то удалось записать!
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Почти всё, что нужно, удалось записать. Благодарю Бога, что несмотря на шок и ступор, я сообразила это делать. Началось всё с того, что попёрла у папаши агрессия в сторону детей, и он за малейшую провинность стал их пиздить ремнём. Я заступалась, пыталась пресекать. В какой-то момент появилось подозрение, что он этого потом не помнит, и я приняла решение записывать такие вещи. Штук 8 таких записей у меня. Тех, что успела задокументировать. А представь, сколько их было до того, как произошло накопление так сказать критической массы, и когда меня не было рядом(((
0
05.10.2019
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Надо правда в школу стукануть. Вон недавно же уволили училку из 1536, ученики которой измывались над одношкольником. А директриса сама ушла.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не слышала эту историю. Да и не очень, наверное, хочу🤫 Тяжёлая артиллерия наготове. Пусть только сунутся, я пущу в ход всё.
0
05.10.2019
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Недавно Варламов писал. Делу нормально так ход дали.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Москва
Я думаю,родители ее учеников будут вам очень благодарны за запись.мне было бы интересно узнать,кто учит моего ребенка
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А вот что бы сделала, услышав такое про училку своего ребёнка?
0
05.10.2019
Петушки
Пошла бы к администрации школы, предварительно известив возможно более широкую родительскую аудиторию. Поверь, мало бы не было никому. Эта дама не очень далекого ума, если в своем возрасте и статусе не понимает этого и не отдает себе отчета в подобных действиях.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Москва
Ребенка однозначно перевела бы,но не втихую,а так,чтлбы администрация школы была в курсе, по какой причине.
0
06.10.2019
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мой муж сказал, прослушав, что она перестала бы быть училкой
0
06.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Почему? Что бы он сделал?
0
06.10.2019
Москва
Почему за фото в закрытом купальнике учительницу уволили, а за такое - нет? Надо бы оповестить администрацию
0
18.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Интересно, в рамках Лениного дела это можно как-то сделать? Если записи приобщены к делу, можно где-то упомянуть, что гражданка такая-то является практикующим педагогом в школе, просим инициировать проверку ее деятельности, поскольку волнуемся за вверенных ей детей. Чтобы инициатива была не Ленина, а от опеки, например или других представителей власти.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Интересная мысль. Но я думаю, если они попытаются к нам лезть, привлеку прессу.
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Пресса - это уже тяжелая артиллерия, а устроить ей головняк законным способом - это ничего личного, как говорится. Может, адвокат что подскажет.
0
05.10.2019
Петушки
Лена, была здесь история, на ББ, в кругу моих друзей и подписчиков. Был пик украинской риторики, и одна девушка (ну как девушка - молодая женщина🙂), активная, умница, прогрессивная, работавшая педагогом-дефектологом в школе, позволила себе где-то в посте, или в диалоге, уже не помню, какую-то фразу сомнительной корректности, даже не фразу, термин. Одна дама, отсюда же, весьма одиозной репутации, этот в какой-то момент этот мимолетно промелькнувший эпизод запомнила и при случае обыграла в отдельном посте. Подписчики той дамы были тоже вполне себе не миротворцы, и пошли с вилами на ту девушку, вплоть до "надо в школу дать сигнал, и вообще, мы, родители, категорически против, чтобы подобные личности допускались до работы с детьми". И таки сделали, посигналили. И сделали это публично, чтобы администрация школы не могла не отреагировать. Той и пришлось. Правда, насколько я еще следила за ситуацией сначала просто демонстративно (чтоб отстали) сделали предупреждение и внушение официальное. Но на этом активистки не успокоились. И таки все закончилось увольнением, даже боюсь предполагать, с каким комментарием в личном деле. Девушка эта исчезла из поля зрения, что с ней и как сейчас - не знаю. Но знаю, что тогда было очень лихо ей по многим статьям. Так что не стоит недооценивать такие, казалось бы, бытовые частные выходки. Особенно, когда это - педагог. Репутация - вещь столь же хрупкая, сколь сокрушительно влиятельная.
0
05.10.2019
Петушки
Вот и я о том же! Тоже считаю, что надо было бы в школу.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
:) а ты кровожадная
0
05.10.2019
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
А что? Пусть у нее будут проблемы с той стороны, откуда она не ждет. Тогда на борьбу с тобой сил меньше останется.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не удивлюсь, если не помнит. В её стиле после подобного абьюза вести себя как ни в чём не бывало. Я до конца не понимаю, это такая тактика или амнезия. Но нет, я не хочу никаких диалогов. К счастью, нас есть, кому тут защитить, и закон на нашей стороне.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Это разумно 👍🏻
0
05.10.2019
Петушки
Не считала себя никогда едкой злюкой, но здесь другое. Но первой мыслью после просмотра ролика была примерно такая же - ознакомить с ним коллег этого "блестящего педагога", и даже не столько коллег, сколько родителей детей, что находятся под ее "педагогической" опекой. И считаю, кстати говоря, это более, чем оправданным. Страна должна знать своих "героев". Особенно, когда им вверены детские души. Ну и чтоб в принципе человек немного остыл и не чувствовал себя так оголтело-вольготно-безнаказанным при таком безобразном, вопиющем поведении. А сообщение это смешное - оно не продиктовано ли советами адвокатов, так - демонстративно-показательно, для "дела", иными словами?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Тоже так подумала.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Папаша в школу названивает, эта заботливая бабушка детей возжелала внезапно, хотя орала моему папе, чтобы забирал свою больную дочь и её детей и валили на Сахалин. https://youtu.be/Y1gaeirzEo4 Мы и свалили. 10 месяцев бывший муж и отец уклоняется от алиментов. Я сейчас в процессе лишения его родительских прав.
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Хоть бы это получилось 🙏🏼 Лишение прав - это единственная возможность ему никогда их не забрать. Ну посему мать должна всегда и всё, а отец может пропасть на такой срок и иметь возможность чего-то требовать?.. По-че-му. Он никто уже давно им.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да. Дети его боятся и очень напуганы возможностью киднепинга. Я объяснила, что это, и как действовать, если меня, моего брата или папы в этот момент рядом не окажется. Поднимать шум, звонить нам, а если телефоны отберут, просить взрослых связаться с нами. Учителя предупреждены, опека и социальный педагог тоже. На документы запрет поставила. Ему их не отдадут без моего разрешения.
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Хорошо, что вы ко всему готовы. Несправедливо, что ты не можешь просто расслабиться и лечиться. Ненормально, что он вообще до сих пор фигурирует в ваших страхах, пишет смс, имеет возможность приблизиться к вам. Эх.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот мы и улетели, чтобы жить спокойно вместе. Чтобы не бояться. Не вспоминал о детях 10 месяцев, спрятал от них все деньги, чтобы ни копейки им не досталось. А как улетели, через полтора месяца опомнился. А не пошёл бы он нахер со своим семейством.
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Пошел бы. Держите оборону💪🏼. Особенно папе героического терпения! Да тут всем терпения, терпения и еще раз терпения!
0
06.10.2019
Мама четырех (от 5 лет до 12 лет) Мытищи
Все видео удалены. Только то что в вашем посте прикреплено осталось и то в виде аудио.....
0
19.10.2019
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Этот файл, где бабуля-педагок отбирает у своих внуков подаренную одежду и был в форме аудио. Его можно заливать. Спасибо вам за помощь.
0
19.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Зачем вы сейчас вините Лену? К чему это? Она делала то, что могла. При тяжёлых вводных данных и неадекватном поведении других взрослых членов семьи. Если у вас получилось при подобных вводных данных вырулить так, что дети не видели скандалов - прекрасно. С тем, что детям нужен любой отец, категорически не соглашусь. И такая бабушка не нужна. Они не могут себя адекватно вести
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Да Вы что! Не в коем случае! Я Леночку боготворю, молюсь за неё и всегда на ее стороне, поведение дамы на видео вызывает отвращение и ничего более. Просто подумала, если решить все один на один с отцом детей, без бабушек и дедушек, прийти к компромиссу возможно, то было бы здорово. Ведь ее задача сейчас лечиться, а все это сбивает с ног, мне просто тебя жалко, Лена!, очень жалко!
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Я сейчас уже это прочла.., слов нет...
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Погуглите, пожалуйста, про треугольник Карпмана...
0
05.10.2019
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
просто у вас нет такого опыта, с некоторыми людьми невозможно договориться((
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Наташа, возможно. Но, в виду профессии, пришлось в жизни видеть всяких отморозков, и чем человек хуже, тем он просто слабее, понимаете. Смотря на маму, понимаешь, что сын, видимо, унижен с детства, вот там и начинаются, собственно, проблемы.
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
У меня родители были разведены и жили вместе из-за квартирного вопроса. Каждый день скандалы и ругань, было и рукоприкладство, и вызовы полиции. Мне иногда не хотелось жить и я винила себя. И мое мнение, как дитя развода, детям нужна прежде всего спокойная психологическая обстановка! И если взрослый человек (пусть и отец) не может ее обеспечить, то лучше такое общение свести к нулю!
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Согласна полностью. Я с августа по конец ноября играла в миротворца, засунув в жопу гордость и забив на лечение. Об одном жалею, что не свалила сразу, узнав, что у него другая.
0
05.10.2019
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Честно говоря, я даже не знала многих тонкостей. Но забивать на лечение нельзя совсем! Это же не ОРИ. Леночка, я не знаю, как тебя поддержать, мне кажется, что ты в аду, как сохранить твоё спокойствие и оградить от всех. Честно говоря, я от всех в твоей «семье» в шоке. Видимо, ты слишком сильно любила этих людей, что они тебе так ответили в замен. Мое мнение, всех нужно держать на дистанции. Но ты хотела, как лучше,мы дк знаем. Пусть хоть немного устаканится все, поправляйся обязательно и ждём нашу веселую, счастливую Ленорку!
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ну, детка, тв думала, что опомнится, что это временный бзик. Нет ничего ужасного в том, что ты хотела сохранить и улучшить.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Нет, кстати. Но надеялась на то, что уважение, дружбу и видимость семьи ради детей мы сможем сохранить
0
05.10.2019
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Нафига нужен хоть какой отец?! То есть, вообще хоть какой? И сестрам Хачатурян их нужен? Зачем общаться с моральным уродом, объясните.
0
05.10.2019
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Далеко не все мужчины спокойно будут выяснять отношения. Но тут даже не мужчина, а свекровь орет при детях так, аж уши у взрослых вянут!(((
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
"Хоть какого" точно не надо.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Улан-Удэ
Я Вам очень сочувствую, но так нельзя,выставлять на всеобщее обозрение истерику,кажется,пьяной ,неадекватной женщины, зачем!? Вы-то зачем трясёте нижнее бельё?
0
05.10.2019
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Можно и нужно. Именно на всеобщее это доказательства. Зло должно быть наказано.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Как минимум остановлено при приближении к детям, которые и так вынесли столько, сколько не каждому взрослому под силу.
0
05.10.2019
Тель-Авив
Ещё как нужно .Я бы ещё директору школы дала послушать .
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Трезвая. Хотя, летом на даче приложиться, как она говорит, "к огненной воде" любила сильно. Выкладываю, так как начинается спустя 10 месяцев затишья непонятная возня и поползновения в сторону моих детей. Так что все эти вещи сейчас для опеки и суда нужно как раз не скрывать.
0
05.10.2019
Мама мальчика (16 лет) Москва
За чью репутацию должна париться Лена? Пока она будет играть в благородство у нее отбирут детей! В нашем обществе нет стправедливость. Нет честного суда нет честных ментов. Есть только люди и общественное мнение. И давление возможно только через общественное мнение, через привлечение людей как можно больше к ситуации. Вот и все. Все верно все правильно. Надо бить наотмашь
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Согласна, надевать белое пальто в этой ситуации - бессмысленно.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ужасно! Только одного не пойму: почему детям всю одежду и обувь или почти всю покупала бабушка? А как же родители?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Она старшим мальчикам куртки зимние подарила. Потому что на тот момент я уже не работала и ждала гараж сейла, а папаше наплевать было, он там весь в новых отношениях был и забил на детей
0
05.10.2019
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А создала ощущение, что одела и обула полностью🙈 прям царь и бог. Я всё могу понять, но у детей подаренное отбирать только потому, что их мать не нравится... куда ниже падать-то?🤷🏻‍♀️
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я никогда не просила её НИЧЕГО нам покупать и дарить. Всегда очень неудобно было и благодарила за эту инициативу. Как чувствала, что боком мне выйдет
0
05.10.2019
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Не вини себя, не куртки так было бы другое! Здоровья тебе!
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
В итоге и вышло))) ага
0
05.10.2019
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Фигасе заслуженный педагог. Социальноопасная садистка. Если она так с внуками, то фантазии не хватает представить , что она может сотворить с чужими, с учениками. Надо написать в комитет по образованию, указав что доказательства неадекватности заслуженного учителя приобщены к делу, прошли экспертизу ....
0
06.10.2019
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
После того как первые эмоции улеглись, возник вопрос: "почему учитель года говорит шарфЫ?"
0
06.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А ещё она говорит "хОчем" :)
0
06.10.2019
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ну и налОжьте на неё))))
0
06.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Накладём)
0
06.10.2019
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
У меня нет слов. Все намного хуже, чем я думала
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И это я ещё не выкладывала запись, где под душераздирающие детские крики, что им больно (капец синяки были), плач и мольбы отпустить, они нас с детьми насильно друг от друга отрывают, вопя, что только папе отдадут детей. Отнимают зимнюю одежду и обувь, говоря идите босиком, мама купит. Как вещи, как разменная монета в жестоких играх за кусок квартиры. Вот это стремление сломать и меня, и детей. Ни капли жалости даже. Ничего там не шевельнулось в душах при мысли о последствиях для психики детей, которые и так за ту осень хлебнули горя
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Киров
Лен, а у вас судов по разделу имущества не было ещё?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот скоро последнее слушание
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Лена, это п...ц. Она же женщина. Мне никогда этого не понять. Я верю в карму, все им воздастся. Я не пойму: как они думали, что дети будут с ними после такого.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И я не пойму.
0
05.10.2019
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
А записи разговоров имеют силу в суде? Меня следователи убеждали в обратном. Мол надо доказать, что не монтировалось, поэтому не является доказательством в Суде
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Именно поэтому я сдавала телефон в судебную экспертизу. Нотариально заверенная расшифровка аудиозаписи и заключение техников об отсутствии монтажа.
0
05.10.2019
Мама двоих (13 лет, 33 года) Тихуатлан
не знала, что такое возможно буду знать
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Если что, обращайся, подскажу контакты судэкспертизы
0
05.10.2019
Мама девочки (15 лет) Москва
Слушать это отвратительно , но и так понятно ( Лена, а вы, как правило, всегда молчите на ее маты и оскорбления , или просто для записи пришлось сдержаться ? Ведь очень хотелось ее за шею и из дома вытолкать
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Во-первых, мне в принципе чуждо вот это базарное поведение. Во-вторых, ты представляешь, какой у меня был шок от длящейся несколько месяцев травли... Я просто в ступоре была и только и могла плакать и просить прекратить. :( И да, очень важно было при детях остаться тем, кто до такого не опускается. Это самое наглядное, как сейчас понимаю. Чтобы сами увидели. Жаль безумно, что такой ценой, но зато это твёрдое понимание, кто прав, а кто нет. Кто за них до конца, а кто волк в овечьей шкуре
0
05.10.2019
Блин, Лена, вам и так нервничать нельзя, совсем, а тут такое...Храни и укрепи Вас Господь!
0
08.10.2019
Мама троих (16 лет, 15 лет, 8 лет) Северодвинск
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.10.2019
Торонто
Жесть!!!!!!!!! Это как можно ТАК при детях??? Я бы как-то однозначно распространила эту информацию среди родителей ее учеников. И однозначно своего ребёнка перевела бы, объяснив руководству причину. Хорошо, что вариант этой тяжёлой артиллерии есть в виде доказанных записей. А то, что муж почерпнул информацию о 6 любовниках во время спиритического сеанса - это они, наверное, все-таки в суде не говорили... В чем же обвинение тогда? Заболела? - Так все мы под Богом ходим... Не можешь детей содержать? А он - со своей чёрной зарплатой??? В общем, главное сил тебе полегче перенести лечение! И в ремиссию! Вы с детьми и папиной поддержкой - чудесная семья!
0
06.10.2019
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Лена, это пиздец!!!! Я даже не смогла дослушать! Эта тварь до сих пор учит малышей в школе???!! Мразь какая!
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
На людях она, конечно, совсем другая.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Москва
Интересно,а можно эту запись как-то покащать ее руководству, родителям учеников?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Так и сделаем, если сунутся. Выходы на московские новостные каналы есть. Сюжет хороший выйдет.
0
05.10.2019
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.10.2019
Мама мальчика (16 лет) Москва
а чего в записи ее не устраивало в лечении твоем?что она допытывается?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Контакты врачей моих требовала, где и кто мне капельницы делал, кто узи и т.п.. Я, говорит, пойду и выясню всё насчёт тебя. Вот оно мне надо.
0
05.10.2019
Мама мальчика (16 лет) Москва
аааааааааа
0
05.10.2019
жесть😖
0
08.10.2019
Мама двоих (13 лет, 33 года) Тихуатлан
😱 это бабушка? учительница?!!!!! какая-то подзаборная истеричка... какое счастье что вы в безопасности!! Лена как вы себя чувствуете? ПС... он и ВПРАВДУ считает, что все это ради ПиАра? Болезнь?!!! Она в своем уме?
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мы с адвокатом, с детским психологом, который помогал мне чинить детей и с логопедом-дефектологом, лечившим дочке заикание, искренне считаем, что нет, не в своём.
0
05.10.2019
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
на бб бываю крайне редко, но даже пароль раскопала, чтобы посмотреть, как у Ленорки дела. прошлась по всем комментам, офуфела от происходящего. Не, я как раз свалила с бб в начале твоего лечения. Но вот дальнейшие события не наблюдала, но в одном из камментов ты всё описала. бл-й бб, всё также "удобно" писать с телефона и редактировать свой же текст 🤦‍♀️. пока приличных слов происшедшему написать не хочется, а поэтому, Лерик, мои тебе искренние надежды, что здоровье твоё лучше, чем было в 2019, а дети с тобой и без нервотрёпок.
0
23.06.2021
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
Фёкла (для детей из дерева и фанеры), и не знаю, как у тебя там денежные дела, но если тебя по нику Ленорка можно найти 3 и 4ой через яндекс, - надо это монетизировать :) ) Изображение
0
23.06.2021
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.10.2019
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Упыриха..., и сын ее упырь... Это какой-то апофигей ненависти, которую копили годами и вот она прорвалась... А мальчишки молодцы, на такую ведьму полицию надо было вызывать.... и это работает в школе....(((
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да.
0
05.10.2019
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
Лена,это просто ужас... Очень страшно стало за тебя и детей,что они в таком кошмаре жили... Свекровь производит впечатление полного неадеквата и ещё пьющей женщины. Такая агрессия, что кажется,что она реально может убить словом.Какое счастье,что она от тебя далеко.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И от детей
0
05.10.2019
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Ашкелон
Да...
0
05.10.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Леночка, это мрак... За что детям вот это вот все... Какая ты молодчина, столько всего на тебя свалилось, а ты выруливаешь из этого не теряя себя. Обнимаю вас, завтра будет лучше.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.10.2019
Мама мальчика (16 лет) Бассе-Терре
Комментарий удален
0
07.10.2019
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.10.2019
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Я вот всегда знала, нет круче садиста, чем учитель. ( пусть не обижаются на меня учителя, я не про всех), но лично знакома с несколькими, которым не то что ребенка - крысу не дала бы воспитывать.
0
07.10.2019
Москва
У меня подруга, когда няню искала, сразу сказала - никаких бывших учителей)))))
0
15.10.2019
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Меня ,постороннего взрослого человека трясет и плакать хочется . А как же себя должны были чувствовать дети ? Нет там никакой любви и заботы о них . Там эгоизм и только .Какие бы отношения к невестке не были ,их можно было бы решить без присутствия внуков .
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Абсолютно согласна. Ты взрослый человек. Педагог тем более. Дети и так травмированы папой и знают про болезнь мамы. Давай им ещё добавим трэша, хули
0
05.10.2019
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Когда начала слушать, сердце в пятки ушло. Но Лена, я невольно улыбнулась от позиции твоих деток. Какие они у тебя молодцы, орлята. Сейчас говорят полицию вызовем. Умнички мамины. Поцелуй их от меня.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Это только кусочек диалога, но они да, невероятные. Они мне потом все деньги принесли из копилок со словами, что мам, мы поможем, возьми. У меня золотые дети.
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
Тут многие написала, что она не в себе. А я считаю, очень она даже в себе. И вся эта тирала - намеренно гнобление тебя, опускание ниже плинтуса, моральная давка и подавление воли человека. Потому что если человеку сто раз сказать, что он дурак, на 101 он поверит. Здесь обычная тактика тирана и садист в лице свекрови и бабушки. А так это все очень мерзко, конечно
0
06.10.2019
Мама мальчика (11 лет) Рязань
Согласна. Явный манипулятор и особенно показательно сообщение даже, а не аудио.
0
09.10.2019
Москва
Лена. Я готова взять твоих детей к себе на время твоего лечения. Правда, у нас двухкомнатная малогабаритка, но я уверена, даже со мной твоим детям будет лучше, чем с этой. Пиши, если что.
0
15.10.2019
Мама мальчика (12 лет) Абаза
Комментарий удален
0
09.10.2019
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Ого!😧 Svetlaya-svetlaya бабку жалеет.. Ну Гитлера пожалейте еще, Чикатило и других насильников, агрессоров и прочих асоциальных недочеловеков. У них у всех ку ку и они об этом были не в курсе. Бедненькие, че уж там..
0
09.10.2019
Мама девочки (12 лет) Москва
Это жесть!(( Да, знаю один случай, "бабушка" после развода - в отместку - забрала подарки у грудничка!(( Но тут в разы хуже- дети все видят и понимают(( Лена! Держись пожалуйста!) Используй все возможности, и не вздумай им спускать это с рук!
0
06.10.2019
Петушки
...???!!! Учительница..? Начальных классов...?? Серьезно?! Практикующий? Т.е. сейчас "Это" по-прежнему, как ни в чем не бывало, воспитывает-учит чьих-то детей? Нет смысла комментировать в принципе ситуацию в записи и вообще ее участия в вашей истории, это психиатрический случай. Но есть сейчас родители, которые даже не подозревают, к кому отправляют детей каждое утро..? Я, как мама школьников, считаю ее небезопасной для детей и хотела бы знать о таком, если бы речь шла об учителе моего ребенка.
0
05.10.2019
Москва
Мерзкие и низкие людишки!!! Лена сил тебе и терпения! Просто слов нет от прослушанной записи, попыталась мужу дать послушать, он после первых фраз сказал что твоя свекровь неадекватна и аморальна!
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Всё так. Об одном жалею, что состояние шока и ступора парализовало настолько тогда, что пришлось прервать лечение и что так долго раскачивалась и зрела до решимости бежать из этого серпентария без документов и без денег. Выжили!
0
05.10.2019
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Лена, что за капец, как ты вляпалась в эту семейку... я просто ужасно тебе сочувствую:( пишу просто, чтобы поддержать. Слов не нахожу, аж в горле застряли. Держись, милая. Не знаю, где столько сил взять, но ты все же держись, пожалуйста.
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Зайка, держусь. С момента побега ни разу не усомнилась в правильности выбора. Жалею только, что долго зрела до этого шага и позволила так травмировать деток
0
05.10.2019
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Какой ужас.. Надо и на эту «бабушку» подать в суд, и официально лишить ее внуков, тк по закону, она имеет право видится с внуками. Чтоб близко к детям не приближалась. У нее фашисткие замашки, те еду отбирали, эта одежду. И так при детях орать,... я плачу....
0
05.10.2019
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Папа еду у детей отнимал, бабушка одежду. Как меня угораздило в эту семью вляпаться??? Хз
0
05.10.2019
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Великий Новгород
Это шедевр! Страна должна знать своих героев лицо. Лена, как вы все это пережили... Сил вам и здоровья огромного
0
09.10.2019
Комментарий удален
0
08.10.2019
Мама троих (16 лет, 13 лет, 3 года) Химки
Жесть....сижу слушаю в наушниках на работе, аж дергаться сама начала от ее криков и снять свои ботинки захотелось и швырнуть ей в морду....Это же полный пиздец! Надеюсь эту запись примут в суде и как можно скорее решат все иски в твою пользу! С такими нелюдьми вобще пусть дорожки не пересекаются, а на ее сообщение так и хочется ответить, этой же записью, мол вот где ужас и страх, когда ты сука с детей штаны снимала! Тварюга....
0
07.10.2019
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Какой ужас.... Полностью неадекватный человек.... Я тоже не хотела бы,чтобы такой учитель учила моих детей))))) Вам главное здоровья,все остальное будет обязательно!
0
06.10.2019
Дни, конечно, летят.

Похожие записи