Войти Регистрация

Евгения

Полина Алексеевна — 8 лет
Ульяна Алексеевна — 10 месяцев 13 дней
Новосибирск Россия
3 декабря, 09:15   •  Без категории

Девочка 2 класс. Вполне адекватная. Мнение не только мое, всех друзей, учителей. подобного ранее никогда не было.

Ситуация! В классе подошел мальчик, показать ей какой-то свой новый пенал, она зачем то его взяла и начала с ним бегать. Он за ней. Подключились еще девочки. Типа сначала все в игровой форме. Мальчик взял дневник девочки моей) другая девочка взяла дневник этого мальчика и кинула на пол. Моя его попинала, требуя вернуть свой. Он пнул мою девочку по ноге и кулаком дал в живот.

Пришла домой. Живот болит.

Я согласна, что начала она и виновата она. Но считаю, что мальчик должен быть мальчиком и ни при каких ситуациях не бить девочку!

Ситуацию мы разобрали с мамой, мальчик говорит, что не бил, а толкнул, моя утверждает что ударил и есть как мин 3 свидетеля, ну да ладно правды теперь не найти, но мама адекватная, сказала все объяснит и поговорит, я тоже.

И тут вклинилась другая мамочка. И объясняет мне, что девочка должна понимать, что мальчика нельзя злить, что мальчика она этого давно знает и просто так он ударит не мог. И что моя в будущем встретиться с агресией мужчин, если ее не научить не выводить мальчиков, а в дальнейшем и мужчин) и она хочет мне помочь!

Еще раз повторюсь, моя начала, моя сделал плохо, мы с ней это обсудили, но считаю все-равно что не допустимо это поднимать руку на девочку!

Интересно мнение со стороны. Кто чему учит своих детей?


PS после всего обсуждения здесь увидела ситуацию по другому. На самом деле зверское поведение моего ребенка. Но не хочу оправдываться, но знаю что она не такая. Начала все сначала, все расспросы и последовательность действий. И теперь либо я не правильно все сразу поняла и не правильно изложила последовательность. А как оказалось она имеет огромное значение.

Он показал пенал, она с ним побежала, он взял ее дневник, другая девочка взяла его дневник и убежала к шкафу. Пенал в это время уже оказался в руках третьей девочки. Моя решила вернуть все по местам. Забрала дневник мальчика и понесла его на парту. Говорит видела, что он бежал и хотел ударить. Села за свою парту. Он пнул по ноге. Тогда она разозлилась. Бросила его дневник и пнула. Встала идти. Он ударил в живот.

Думайте, что хотите) что я оправдываюсь, но я как говорится глотку драла, потому что не может она тоже просто так, короче для меня встала все на свои места. И это благодаря многим комментариям.

Все-равно считаю виноватым начавшего все это, те свою дочь, но хоть зверство с пинком дневника встало на место. Она сделала это в ответ на пинок.


Посмотреть 43 комментария

27 октября, 11:51   •  Без категории

Я истинный бухгалтер) плохо, что руки не доходят писать чаще, вдохновения чем-то нет, но зато напишу много) как мы росли с 6 до 9 месяцев

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

7 октября, 13:24   •  Без категории

Надо срочно написать про ребенка, а то все забывается быстро. С Полиной писала каждый месяц строго. Сейчас времени совсем ни на чё нет.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

22 августа, 09:03   •  Без категории

такая важная дата! А я ее пропустила. Через 5 дней нам уже 7 месяцев. Ну напишу что было...

Читать далее →

Поделилась постом 11 августа, 07:59

Плюх и бултых

Цель занятия: развитие мелкой моторики.

Инструкция

  • Вам понадобятся таз с водой и различные по весу предметы.
  • Посадите малыша на высокий стульчик, перед ним на пол поставьте таз с водой.
  • Бросайте предметы в таз, каждый раз приговаривая: "Ай! Плюх! Упала! Ай, бултых, нырнула!". Пусть ребенок повторяет ваши действия с предметами.
  • Играя в эту игру, малыш не только научится бросать разные по весу предметы, но и познакомится с их скрытыми свойствами: тяжелые предметы тонут, легкие плавают.

«Ручка, ручка»

Вложите в руку ребенка погремушку или наденьте на детскую ручку яркий носочек.

Ручка, ручка, где была?

(Поднимите руку малыша, чтобы он смог ее увидеть.)

Спрятаться от нас смогла?

(Поводите ручкой малыша в разные стороны, а малыш пусть понаблюдает за ней.)

Мы тебя сейчас найдем!

(Опустите руку ребенка и сделайте паузу (возможно, малыш сам поднесет руку к глазам).)

И играть скорей пойдем!

(Если ребенок сам не поднял руку, поднимите ее сами к его глазам.)


Большой - маленький

Предложите малышу рассматривать одинаковые предметы и картинки, но разного размера. Скажите: «Это большой мишка, а этот маленький»


Игрушка прячется

Покажите ребенку игрушку, а потом спрячьте ее от ребенка и снова покажите. Сначала показывайте её ребенку в одном и том же месте (например, пусть игрушка появляется из-под ваших коленей), а потом игрушка будет показываться из-за вашей спины, головы или из-под руки ребенка и т.д.


Игрушка под одеялом

На глазах у ребенка спрячьте игрушку под одеяло, под подушку, так чтобы был виден её край. Малыш должен будет постараться её найти и достать.


Разрезные картинки

Вам понадобиться несколько карточек с изображением предметов, разрезанных пополам. Несколько раз покажите ребенку, как собирать из двух частей целую картинку и снова разъединять ее на две половинки.


Танец с лентами

Уложите малыша на безопасной территории, откуда он не сможет упасть. Возьмите в руки разноцветные ленты, султанчики, погремушки и выполните перед ребенком небольшой танцевальный этюд. Ребенок с удовольствием будет наблюдать за вашими движениями.


Порхающая бабочка

Из бумаги вырежьте бабочку, прикрепите ее к небольшой палочке. Крутите палочку между пальцев или ладоней или просто помахивайте ей, имитируя полет бабочки.


Воздушный шар

Приобретите большой воздушный шар, наполненный гелем, чтобы он поднялся вверх под потолок. Расположите шар над ребенком, лежащим на спине. Малыш будет наблюдать за шариком, который вы будете дергать за веревочку. Можно вложить веревку в руку малышу, чтобы он тоже мог его подергать.


Бей воздушный шарик

Привяжите к кроватке несколько обычных воздушных шаров. Возьмите малыша на руки и поднесите его к шарам. Расскажите ему про цвета шариков. Малыш захочет бить по шарикам и это доставит ему большое удовольствие.


Картинки животных

Развесьте по квартире иллюстрации животных. Подносите к ним малыша и называйте их четким голосом, озвучивайте их голос: «Это кошка. Мяу - мяу. Это собака. Гав - гав» и т.д.


Где часы?

В доме для ребенка есть немало привлекательных вещей, например настенные часы. Поднесите к ним малыша, покажите и скажите: «Это часы». В следующий раз спросите ребенка: «Где часы?» Если малыш затрудняется их найти - покажите еще раз.


Можно рассказать ребенку стихотворение про часы:

На стене часы висят,
Целый день они стучат:
Тик - так, тики - так,
Тик - так, тики - так.

Таким же образом научите малыша устанавливать связь со значимыми для него предметами и звучащими словами.


Шел баран

Соорудите из подушек воображаемые горы. Возьмите в руки мягкую игрушку барашка. Рассказывайте ситалку и изображайте, как барашек «шел по крутым горам»:

Шел баран по крутым горам,
Вырвал травку, положил на лавку.
Кто ее возьмет, тот вон пойдет.
На последней строчке спрячьте барашка. А затем начните игру сначала.


Лиса хвостик потеряла

Возьмите кусок меха, который может послужить лисьим хвостиком. Рассказывайте ребенку потешку, при этом то показывайте ему «лисий хвостик», то поглаживайте им.

Лиса по лесу бежала,
Лиса хвост потеряла.
… (имя ребенка) в лес пошел,
Лисий хвост нашел.
Лиса рано приходила,
… (имя ребенка) ягод приносила,
Рыжий хвост отдать просила.

источник: http://shkola7gnomov.ru/
kerrigan

На днях радовалась, что дневник мой стал больно позитивным. Дура!

Получили температуру на прививку. Легко отделались. Сегодня добавилось мне переживаний.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Сходили к врачу. Вес 8650 с пленкой и в носках) отняли 150 гр. Написали 8500, но мне кажется пеленка с носками столько не весит) короче получается за 5 мес прибавили 5 кг. Полинка была худее кг на 2). Рост намерили 69.

4 июля вылез второй зуб.

Поставили 2 прививки. Превинар второй и гепатит второй. Обе ножки продырявили. Плакала сильно. Не ожидала, что обидят так. Вчера гундела,но температуры не было. Ночью скорее всего была, градусник показывал 36.9, 37. Хотя обычно ночью температура ниже. Да,я чеканутая и меряю температуру постоянно и у спящего ребенка обычно 35,8-36,2. Сегодня 37,4 самая большая была. Настроения нет. Плюс еще зубы думаю беспокоят. Надеюсь к вечеру пройдет. Врач сказал-3 дня может быть. Ой, не хочется мне три дня. Мне ее уже жалко.

Место укола на одной ножке покраснело, уплотнения на обоих ножках. Дурацкие прививки! Как я их не люблю!

Ночь спала не выпуская грудь. И сейчас днем так же спит. Лежим. Раз так ей легче.

Посмотреть 1 комментарий

Научились играть ладушки и показывать"на головку сели". Думала совпадение, нет, сегодня целый день нас веселит)

Идет на руки,особенно хорошо ко мне руки тянет) к другим похуже

Пару раз получилось перевернулся с живота на спинку, но пока это разовая акция. Полинка в это время уже вертелась в обе стороны и ползала на пузе. Ну ничего научимся) толстая жопка нам мешает наверное)

Ездили в церковь на беседу. Креститься 16 будем скорее всего, завтра точно уже узнаем.

Порядки дома потихоньку наводим. После установки кондиционеров было, конечно, кошмарно! Полы до 2 ночи мыли вместе с мужем. Ничего потихоньку разберёмся)

Посмотреть 2 комментария

Как я рад, как я рад)))) даже не знаю почему)))

5 месяцев и 3 дня. Утром еще не было, а вечером уже звякает) теперь понятно чего она мне мычит второй день.

Умелок вроде не прибавилось. Стала рот открывать и закрывать беззвучно, как рыбка, и глаза загадочные-загадочные) Взвешиваться не ходили.

Все забросили с этим переездом) а конца не видно-живем на стройке какой-то. Завтра кондиционеры ставить будут,вообще все разворотят.

Ну как говорится, хотела переехать,получите-распишитесь)))

Посмотреть 6 комментариев

мы завтра. хотя уже 2 дня помаленьку вещи катаем. а завтра повезем крупногабарит) господи, как это тяжело! нет, я рада, конечно. но это кошмар) сколько у нас вещей? зачем нам столько? собирать замучалась. а их разбирать еще потом) ребенка уже 2 дня не вижу. мне ее кормить только приносят, остальное время она у меня гуляет) с друзьями нашими. ребенком совсем не занимаюсь. массаж и гимнастику не делаем. зато 5 месяцев уже в новой квартире отметим.

из умелок новых: крутится на пузе по кругу, сосет ноги-так звонко чмокает, ужас какой-то, не помню чтоб Полинка так делала.

едим-гречку, рис, начали кукурузу, че-то не нравится она нам. каша крепит нас, так что чернослив едим по 2-3 ложечки.

с 5 планируем овощи начать.

в 2 мес поставили превинар. пошли вторую ставить. нашего врача не было. приняла другая. стала ругать нас, что прививки у нас только роддомовские и превинар один. говорит идите ставте акдс, гепатит и превинар. я отказалась. буду ждать нашу врач.


Посмотреть 12 комментариев