Девочки, моему карапузу уже 1,1 год. С 7 месяцев я его приучала сидеть на горшке, высаживала после снов, и он его не боялся. Потом у нас был период затищья, примерно в 10 месяцев, я не высаживала его... И вот сейчас он не садится на горшок, выгибается, плачет.. Вообщем, это целая проблема! же делать? Подождать и все само пройдет, или прибегнуть к каким то хитростям? Я просто боюсь упустить момент, когда он вообще откажется от горшка!!!
Сегодня обнаружила, что у нас зубик прорезался) справа, внизу)
не могу сказать, что это официально вылез зуб, потому что там маленькая крошечка только... но ложечкой уже звенит!))) Ура Ура!!!!
Вот! в 4 меся и 16 дней!)))
слюни по колено у нас давно... иногда капризничал... я все следила за деснами, но набухших не было... а тут просто увидела белое пятнышко, и решила пальчиком попробовать... крошка чувствуется.
Мама сказала, попробуй ложечкой, если звенит, значит ДА, прорезался, малыш)
и я попробовала!!! ЗВЕНИИИТ!!!
Сегодняшний день, можно официально назвать днем первых переворотов.
в 3 месяца и 10 дней он самостоятельно перевенлуся первый раз.
за день уже 3-4 раза перевенулся))) теперь только глаз да глаз за ним)
Что обязательно нужно делать вместе с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
Автор этого замечательного списка и интересного блога о развитии детей
1.Смотри – ка что я вижу.Малыши очень любят рассматривать новые лица, игрушки, предметы и т.д. Надо взять несколько ярких игрушек. Водите ими из стороны в сторону, привлекая внимание малыша. Кроме того, детишки в этом возрасте обожают рассматривать свои ручки, открывают для себя, что могут ими управлять. Помогите малышу. Возьмите ручки малыша в свои и похлопайте ими перед его личиком. Поем присказку:
Ладушки, ладушки,
Хлопаем в ладошки.
Мамочку … ( называйте свое имя) погладь по щечке.
Хлопаем в ладошки.
2.Кто этот малыш?
Сядьте, держа малыша на коленях напротив зеркала. Смотрите в зеркало и спросите: «кто этот малыш?» Помашите детской ручкой и скажите: «Привет, малыш!». Спросите: «Где у малыша ножки?». Помашите детскими ножками и скажите: «Привет, ножки». Продолжайте задавать вопросы и совершать движения различными частями тела ребенка. Качайте головой, махайте руками, хлопайте в ладоши и т.д. Такие короткие высказывания ускоряют речевой процесс.
3.Хлоп, хлоп, хлоп.
Попробуйте поиграть в такие похлопывания с малышом. Указательным и средним пальцами нежно похлопывайте ребенка по разным частям тела, каждый раз называя каждую из них. Пойте присказку:
Хлоп, хлоп, хлоп
По щечке малыша.
Хлоп, хлоп, хлоп
По щечке малыша ( Возьмите его ручку и дотроньтесь ею до его щечки.)
Повторяйте это маленькое стихотворение, дотрагиваясь до различных частей тела малыша. Можете детской ручкой дотрагиваться до своего лица, называя то, до чего дотрагивайтесь. Тактильные ощущения позволяют детям знакомиться с окружающим миром.
4.Давай посмотрим.
Дети безумно счастливы, если в поле их зрение попадают движущиеся предметы. Малыши как завороженные наблюдают как крутится барабан стиральной машинки. Можно выйти на улицу, сесть на скамеечку и наблюдать за всем, что происходит вокруг. Ребенку это занятие понравится. Он будет упоенно и радостно наблюдать за птичками, собачками, кошечками, машинами, прохожими и т.д. Говорите малышу названия предметов, на которые он смотрит. Можно поставить кроватку возле окна, чтобы малыш видел птиц, деревья и т.д. Малыш, сидя у вас на руках и наблюдая за миром вокруг, получает позитивные эмоции. Так он чувствует себя уверенно, спокойно, в безопасности.
5.Курносый носик.
Возьмите ребенка на руки и говорите: «Носик, носик, курносый носик». На слове «курносый» потритесь о носик малыша своим носом. Продолжайте эту и ГРУ, и каждый раз, проговаривая «курносы», тритесь носами. Такие нежные прикосновения позволят малышу почувствовать себя в безопасности, а это развивает уверенность в себе.
6.Где мой малыш?
Такая игра укрепит спинку и шею малыша. Лягте на спину, положите ребенка себе на живот. Обхватив ребенка крепко под мышки, поднимите осторожно его вверх так, чтобы ваше лицо было напротив его лица. Говорите присказку:
Где мой малыш?
Вот где он. (Поднимите его вверх).
Где мой малыш? ( опустите ребенка на живот)
Вот где он (Снова поднимите его вверх)
Где мой малыш? (Опустите ребенка на живот)
Высоко, высоко, высоко. (Высоко поднимите ребенка)
Так развивается сила, чувство равновесия.
7.Высоко, высоко вверх.
В игре можно укрепить мускулатуру ребенка, развить координацию движений. Положите ребенка на спину. Поднимите одну ножку, повторяя при этом: «Высоко, высоко, высоко вверх. Раз, два вниз. Опустите ножку. Повторите упражнение со второй ножкой. Не надо заставлять делать ребенка движения, если он не хочет!
8.Упражнения для ножек.
Необходимо положить малыша на спину на твердую поверхность. Придерживая его за лодыжки, сгибайте и выпрямляйте ножки, припевая песенку:
Раз, два, три,
Коленочки согни.
Раз, два, три,
Коленочки согни.
Такое упражнение укрепит мышцы и подготовит ребенка к ходьбе. Не надо заставлять ребенка делать упражнения, если он сопротивляется.
9.Вверх по эскалатору.<
Возьмитесь за детские пальчики и осторожно приподнимите ручки малыша вверх, приговаривая:
Вверх везет нас эскалатор,
Вверх, вверх, вверх.
Вниз везет нас эскалатор.
Вниз, вниз, вниз.
Затем приподнимите ножки, напевая стишок. Поднимайте ножки, ручки ребенка, припевая песенку. Постарайтесь закончить упражнения, подняв малыша вверх, а затем опустив. Обязательно обнимайте и целуйте ребенка.
10.Поговорим вдвоем.
В этом возрасте дети лепечут. Имитируйте звуки ребенка. Составляйте из лепетных слов малыша предложения. Если вы будете обращать внимание на определенные звуки ребенка, типа «ма-ма» ли «па-па», то малыш станет произносить их чще. Повторение лепета ребенка – это поощрение его речевой деятельности.
11.Аудиозаписи.
Запишите на пленку лепетание вашего малыша. Включите воспроизведение и понаблюдайте за его реакцией. Волнуют ли малыша эти звуки? Начинает ли он отвечать магнитофону? Если ребенку нравятся подобные записи , попробуйте поставить ему другие звуки. Например, звуки природы. Это обеспечит отличные языковые возможности в будущем.
12.Связь через беседу.
Разговаривайте с малышом, начиная с коротких предложений вроде «Какой сегодня чудный день». Когда малыш отреагирует каким – нибудь лепетом, перестаньте говорить и посмотрите ему в глаза, отвечайте ему улыбкой и кивайте. Малыш так поймет, что его понимают, слушают. Говорите дальше и сделайте паузу. Так ребенок поймет, что пришла его очередь лепетать и вам это нравится. Таким образом развивается речь ребенка.
13.Читай по губам.
В три месяца ребенок произносит огромное количество звуков. Отвечая на его лепет, вы поощряете его произносить новые звуки. Повторяя за ним то, что он произносит, приложите его пальчик к своим губам. Пусть он почувствует их движение и воздух, выходящий изо рта во время разговора. Приложите ваши пальцы к его губам и подбадривайте малыша издавать побольше звуков.
14.Ба-ба-ба
Пойте любую песню, заменяя все слова одним слогом. Выберите для этих целей слог, чаще всего употребляемый вашим ребенком. Например, «ма» или «ба». Пойте песни, используя только эти слоги, вставляя иногда несколько слов. Можете таким образом петь любые песенки, которые вам нравятся. Чем больше вы повторяете звуков, издаваемых вашим малышом, тем больше новых звуков он будет произносить.
15.Давай брыкаться.
Детишки любят брыкаться. Кроме того, это занятие способствует развитие двигательных навыков. Можно привязать к лодыжкам ребенка цветные ленточки, чтобы малышу было интересно. Можно купить специальные детские башмачки с яркими игрушками и погремушками.
16.Олимпийский переворот.
Игры, позволяющие малышам перекатываться с живота на спину, способствует развитию грудной клетки и мышц рук. Поэтому надо поощрять ребенка переворачиваться. Положите ребенка на живот на мягкий ковер. Поднесите к его лицу любимую игрушку, например, медвежонка. Привлеките внимание ребенка к игрушке стишком или песенкой. Когда вы добьетесь внимания ребенка, уведите игрушку в сторону так, чтобы малыш проследил за ней глазами и повернулся к ней всем телом. Так проделывайте несколько раз, чтобы малыш поворачивался за игрушкой. Постоянное упражнение мышц спины и живота укрепляет их и делает эластичными.
17.Потанцуем.
Крепко возьмите ребенка од мышками и сделайте несколько танцевальных движений. Попробуйте потанцевать под любимую песенку или стишок.
18.Жили у бабуси два веселых гуся.
Детям нравится музыка и ритм. Находясь в материнском чреве, ребенок ощущает биение сердца и движение крови по телу. Возьмите две деревянные ложки и, постукивая ими друг о друга, напевайте песенку про двух гусей. Постукивайте ложками тихонько, увеличивая громкость, когда произносите слово «два». Скоро ребенок будет ждать этого громкого слова. Помогите малышу удерживать ложки. Пойте эту же песенку, когда он держит ложки в руках.
Жили у бабуси
Два веселых гуся,
Один серый, другой белый,
Два веселых гуся.
! Музыка и пение помогает соединять нервные связи в мозгу.
19.Раз, два – раз, два.
Крепко прижмите ребенка к себе и двигайтесь с ним по комнате, напевая любимые песенки и стихи. Ребенок почувствует вашу радость и хорошее настроение, и сам будет доволен. Попробуйте перейти на военный шаг. Вышагивая по комнате, отсчитывая «раз, два – раз, два». Можно раскачиваться, поворачиваться кругом, ходить на цыпочках или делать широкие размашистые шаги.
20.Давай качаться.
Покачивания на коленях доставляет детям немало удовольствия. Кроме того, так малыши учатся удерживать равновесие. Вы можете покачивать малыша, сидящего или лежащего у вас на коленях на животе или спине. Всегда крепко придерживайте ребенка!!! Можно припевать такой стишок:
Мы ездили на рынок,
Купили пару свинок,
Сапожки, платья, шубки –
Вот и все покупки.
21.Ту – туу!
Проговаривая предложенный стишок, передвигайте пальцы сначала вверх по детской ручке, а затем – вниз:
Едет поезд – чух-чух-чух,
Колесами стуча.
Едет поезд – ту-тууу,
А теперь назад.
Повторите тоже со второй ручкой. Выразительно произносите «чух-чух» и «ту-тууу». Выразительная речь помогает детям эмоционально реагировать. Это активизирует мозг и способствует развитию памяти.
22.Качание.
Процесс качания и раскачивания очень нравится маленьким детям. Если вы во время раскачивания поете песни или читаете стихи, то у ребенка будут образовываться важные соединения в мозгу, а также вырабатывается чувство ритма. Посадите малыша на колени и раскачивайтесь взад – вперед. При этом читайте любимый стишок.
23.Изгибания и извивания.
В своей кроватке маленькие детки постоянно ворочаются и извиваются. Эти движения подготавливают их к ползанью. Положите малыша животом на пол и понаблюдайте за ним. Положите перед ребенком любимую игрушку так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Перекатывайте игрушку туда – сюда. Малыш будет стремиться дотянуться до игрушку и будет двигаться. Дайте ему возможность дотянуться до игрушки и похвалите его. Такое упражнение развивает у ребенка уверенность в себе.
24.Подтолкните малыша.
Положите ребенка на живот. Встаньте позади него и положите ладони ему на стопы. Почувствовав ваши руки, он постарается продвинуться вперед, отталкиваясь от ваших ладоней. Это подготовительное упражнение перед ползанье. Можете аккуратно подтолкнуть малыша.
25.Меняем руки.
В этот период ребенок начинает перекладывать предметы из одной руки в другую. Вы можете помочь укрепить нервные связи, помогая малышу перекладывать предметы. Эта игра развивает простые двигательные навыки и координацию движения. Вложите ребенку в руку погремушку. Потрясите ручку с вложенной игрушкой. Покажите ему, как нужно перекладывать предмет в другую ручку. Для этого положите свободную ручку на погремушку, и ребенок автоматически ухватится за нее. Разожмите пальчики другой ручки и поцелуйте ее.
26.Чудный свет.
При желании фонарик можно прикрыть цветной пленкой или тонкой тканью. Возьмите ребенка на руки и зажгите фонарик. Медленно водите им из стороны в сторону и наблюдайте как ребенок будет следить глазами за фонариком. Приговаривайте стишок или пойте песенку. Можете напевая, рассказывать ребенку что делает фонарик. Это доставляет детям удовольствие и развивает.
27.Куда подевалась игрушка.
Подержите перед глазами ребенка его любимую игрушку. Затем спрячьте ее. Поощряйте малыша на поиск при помощи вопросов вроде : «она наверху?» Посмотрите вверх. «Она внизу?» - посмотрите вниз. Потом спросите: «может она у меня в руках? И правда, в руках!». Как только ваш малыш подрастет, он начнет сам искать игрушку, исчезнувшую из его поля зрения. Когда он начнет обращать внимание на то, куда вы спрятали игрушку, то будет следить за вашими движениями, когда вы станете убирать руку.
Вот нам уже и 3 месяца.
Время пролетело незаметно, и мы настолько узнали друг друга, что кажется будто знались вечность
Весим мы 7515гр, и рост 64см.
Большуны!!! По всем параметрам тянем на 5 месяцев.
Мы на ГВ. Едим по режиму, каждые 3-4 часа. Стараюсь увеличивать интервал между кормлениями...
Уже прошол период, когда мы так сладко произносили "Агуууу!" теперь мы просто произносим всякие разные звуки...
Только только научились лежать на животе и держать голову. теперь это занятие нам нравиться, и мы не плачем. Скоро скоро научимся переварачиваться, попытки уже есть.
В 3 месяца ребенок уже много осознает и понимает. нужно уже заниматься его развитием. Еще ничего не присмотрела для себя.... Кто что посоветует?!
Уже прошло 2.5 месяцев с того самого замечательного,амого счастливого и долгожданного дня, а я помню все как вчера. Я совсем не боялась рожать, потому что не знала чего ожидать, а как можно бояться неизвестности?!))) И скажу вам честно, что позже, я поняла, что рлды - это единственныйц момент, когда я себя ощутила ПОЛНОЦЕННОЙ женщиной! Ведь, я подарила жизнь, таколму замечательному человечку - моему сыну Максиму.
Родила я 26.10.2012 в 16:05. Вес - 3610гр, рост - 53см.
Накануне, как обычно, разговаривала с подругой. Она рассказывала, что ее третья подруга уже родила, а у нас разница была в 7-10 дней, и что скоро и я рожу. Мы с ней в очередной раз обсудили все, насколько это прекрасно и здорово - она родила 14 февраля 2012, замечательную девчушку Анечку! И, после разговора, сходив в "заветную комнату" я обнаружила, что пробка отходит - она (подруга), это предвидела)))
в течении всего дня были водянистые выделения, не кровавые, просто вода. Я испугалась, а вдруг воды стали подтекать?! Ждала, может какие схватки начнуться, но ничего не происходило... В то же время, я себя успакаивала, что просто напросто накручиваю себе лишнего! Но когда пришел муж с работы, я с ним поделилась этой тревогой, вернее я ему сказала, что начала отходить пробка, и целый день, подтекаю... Тогда он высказал мои предположения - "вдруг, воды подтекают?!" И тут я запаниковала, вызвала скорую, мы уехали в РД. Врач осмотрел меня и сказал - "Пробка отошла, но пока не в родах. Пузырь целый. Вы можете остаться у нас, пока роды не начнуться."
Но я отказалась, дома и стены греют!))) Написав отказную, мы уехали домой. Это было уже 2 часа ночи 26го числа. Благополучно легли спать, ожидая утра) Скажу что, живот ныл после того, как врач посмотрел, ныл постоянно, не с периодичностью - это из-за того, что у меня эрозия, и он ее разворушил. И вот в 4 утра, я просыпаюсь от того, что хочу в WC и что живот все еще ноет. Справив все свои дела, я легла спать, но не тут то было, через 15 минут, начались схватки, но я еще об этом не знгала... я все еще думала, что это послекдствия после остмотра врача... но потом решила разбудить мужа, и проверить в интернете, можно ли мне ехать в РД, или еще не стоит?! Начали проверять, а потом муж плюнул и вызвал скорую.
Скорая ругалась, что я вернулась домой, ведь до РД нам абсолютно не близко - 30 - 40мин без пробок. Благо было5 утра.
Вообщем в РД я поступила в 6-00. Меня сново осмотрел врач, уже другой и сказала - Рожаете!
Я переоделась и отдала все мужу, сказала, что бы не звонил, а писал, и что бы ждал результата после 12, не раньше.
Начали заполнять какие то бумажки, сделали все необходимые процедуры и в родблок меня подняли в начале девятого. К этому времени, хочу сказать, что схватки усилились, значительно, я даже порой не могла идти...
Мне поставили КТГ и оставили одну... Ровно в 9:00 я почувтвовала, что пузырь лопнул и стали воды отходить. Конечно с этими событиями, схватки стали еще сильнее. Врач посмотрел и сказла, что подождем еще чуть чуть и будем ставить эпидуралку. А потом в 11:30 меня повели на УЗИ, потому что забыли его сделать вовремя (хочу сказать, что это единственный косяк, который случился). А когда пришла с УЗИ, то открытие было уже 5см, и о какой эпидуралке не было и речи - я так и не поняла почему. Но мне вкололи внтревенное и я поспала, где то час. Проснулась от схватки - как в фильме, когда героиня просыпается с криками от кошмарного сна)))))))))
Было уже открытие 8см, врачи предположили и успокаивали, что до обеда (14:00) я рожу.
Хочу сказать, что я кричала при схватках, хотя когда первый раз приехала в РД (в 2 ночи) там поступила девочка, уже со схватками и она кричала сильно. Я еще мужу тогда расскзывала, что нельзя так кричать как она - силы теряешь. На что муж ответил - "Посмотрим как ты будешь!" Кричала я потому, что если не кричать, сдерживать, то тогда и дыхание сдерживалось - а так нельзя! НО я больше кричала буквы АААА, ОООО.... вспоминала, что там читала в журналах про дыхание. )))
От 8 до 10 см - самые болючие схватки, я это знала, и знала, а болючие потому, что идет самое быстрое открытие, зато это предвещает, чтоскоро скоро я рожу))
Что бы схватки были менее ощутимы, мне врач мяч принесла, я на нем прыгала, потом просто стояла - это еще способствует и опущению головки малыша. вообщем когда мнен сказали, что открытие уже полное, у меня закончились схватки. Точнее онпи стали слабыми. Начались потуги, но я не могла нормально тужить, потому что схватка слабая, а тужить то нужно во время схватки... Мне поставили стимулятор. Два часа я промучалась вытужить ребенка, но все никак не получалось. Было принято решения, помочь мне вытужить - выдавливали, одним словом.
Вот тогда и получилось у меня, наконец то родить! За 4 схватки я роидла!
Я думала, я расплачусь, когда услышу первый крик моего ребенка, но я егоп очему то пропустила((( не помню!
Мой кусочек счастья! Он был просто пркрасен!
Положили на животик, все как пологается!
Потом послед, потом чистка ручная, т.к. послед плохо отошел. Вот тут я скажу вам было больно, не больнее чем схватки, просто схватки давали время отдохнуть, а тут продолжительная боль! Сделали общий наркоз! Видимо Я сильно кричала.
После наркоза стали будить через 2 часа... Видимо я столько сил потеряла, т.к. не хотела совсем просыпаться... я даже мужу не хотела звонить, настолько мне все лениво и тяжело было. Хотелось, просто выспаться и что б меня никто не трогал!
Но понимала, что такого не может быть. Нужно позвонить мужу.... а как же ребеночек без меня?!
и тут стало всен на свои места! мир вернулся)
Девочки, пиши все это со слезами на глазах! со слезами счастья!
Не так много времени прошло, но я уже готова и хочу родить еще одного! как бы это не звучало странным, но мне понравилось рожать! Такой всплеск счастьяя никогда не испытывала)
Хороших и легких вам родов!
РД мне понравился! вторго обязатедбно там буду рожать.!
Вот ПН и прошел... осталось еще 6 дней, это если считать что ПДР 29 октября... а так то все может раньше случится
у кого какая дата родов?
Представляю как волнителдьно будет 28числа, или 29 утром
я к врачу еще на 26 записана) если дотянем, то будем уже знать максимально точный рост и вес малыша)
вообще, малыш очень спокойно себя ведет, как скажет мой муж : "затаился и тихо дышит..."))) ждет подходящего момента)
вообщем, в следующий раз буду писать про визит врача, или уже про роды)
делаем ставки
вот уже и на финишной прямой!
скоро-скоро встреча с нашим любимым сынком!
чесно говоря, жду не дождусь уже
стало внимательно следить за поведением своего тела, что бы ничего не пропустить... хотя, мне говорят, что ничего я не пропущу и не перепутаю...)))
Прислушиваюсь кл всему.... но пока ничего сверх чего то такого не происходит...
а что у вас?
В ПН ходили на послднее УЗИ. Заключили договор. Купили почти все для малыша. Столько находилась, что вчера вообще без сил была... даже до компьютера не доползла.
Есть и хорошие новости, но есть и пугающие...
например то, что весит сынуля 3400гр уже!! Мне эта мысль не дает никакого покоя! Если рожу в срок, то будет не меньше 4500гр, а рост примерно 52 должен быть, так узист сказал...
но моя Г говорит, что по моей акушерской комплектации, это нормально... "может раньше родишь!" - говрит она. и еще по КТГ, сказала что матка активная очень, будто готовиться к родам.. Я б лучше раньше родила, чем потом с 4500гр мучаться, вдруг какие осложнения возникнут.
Десткая еще не готова, по этому пока мы с малышом договорились подождать)))
Из хорошего: заключили договор с роддомом на дежурную бригаду. Роды принимать будет врач первой или высшей категории, палат одностная, за стеной еще девочка, душ и WC на двоих)
А еще то, что сын очень на папу похож - носик и губы папины - так отчетливо было видно на УЗИ. а мне несколько снов выиделось, что именно нос будет папин - он у него чуть чуть курносик) ТАК и вышло))) меня это порадовало) столько счастья в этот момент испытала)
в СБ привезут пеленальный стол, и осталось сегодня выбрать комплект белья в кроватку. Все остальное есть)
Моя знакомая вчера родила, девочку, точно в срок: вес 3170гр, 51см.
Танюшка, милая, еще раз поздравляю тебя!!!!
Нагло стащила у Натали
Папа,папочка, не спишь?
Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом, в темноте,
У мамули в животе.
Скоро встретимся с тобой.
Меня ждёшь ты, дорогой?
Ты когда поёшь, читаешь,
Слышу я, всё понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки,
Гладишь ль спинку мне, иль ножки,
Пяточки мои щекочешь...
Ты мне, папа, всех дороже,
Да и мама наша тоже.
Вы же все - моя семья.
Скоро с вами буду я!
Я в любви хочу родиться,
Вам на радость появиться.
Можно, папа, я спрошу?
Мамы чувствовал слезу.
От меня ли эта боль,
Иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидишь?
Ей так трудно, ты же видишь.
Смех мой заструится скоро,
Плач, верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость,
Что навеки с вами рядом.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегаешь.
Папа должен быть опорой,
Потерпи, родной, я скоро
Буду рядышком с тобой,
Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю.
Ждите, скоро к вам приду!!!
Для меня все осталавось (да, наверное, и сейчас остается) загадкой, что же есть после родово. особенно в Первые дни, когда только из роддома приедешь... ведь готовить будет муж, а не я сама) нужно же оставить меню заранее)))
нашла вот такую вот, полезную, на мой взгляд статью.
не совсем конечно я согласна, но чем тоона мне понравилась))))
"......Если вы кормите грудью, многие вещества из съеденных вами продуктов проникают в молоко и могут вызвать образование газиков в животе у малыша и аллергическую сыпь. Беда в том, что чувствительность животиков у разных малышей очень индивидуальна и вам придется подбирать свою диету методом проб и ошибок. Как же подобрать диету для кормящей мамы? Удобно повесить на холодильник список, в котором вы будете отмечать время употребления в пищу того или иного продукта и реакцию ребенка через 18 часов. Если приемлемых для вас обоих пробуктов оказалось мало, не падайте духом – к 5-6 месяцам кишечник малыша «созреет», и вы сможете себе позволить гораздо большее.
- Врачи рекомендуют включать в меню кормящей мамы в день 200 г мяса (нежирные сорта свинины, язык), белое мясо птицы (лучше отварное или в виде тефтелей и фрикаделек) или нежирные сорта рыбы (судак, карп, треска, хек и др.); 100-150 г творога; 20-30 г сыра; 500-600 г овощей; 200-300 г фруктов; из жиров лучше употреблять сливочное (15-20 г) и растительное масло (25-30 г).
- Многие женщины которые кормят малышей грудью с удовольствием едят специальные растворимые каши для кормящих мам, обогащенные витаминами и минеральными элементами (они продаются в тех же отделах, что и детское питание) или пекут блины и варят каши, используя детские смеси.
- Очень важно, чтобы рацион кормящей матери содержал достаточно пищевых волокон, стимулирующих двигательную активность кишечника. С этой целью ежедневное меню должно включать значительное количество (не менее 400 г) свежих или подвергнутых тепловой обработке овощей (морковь, свеклу, кабачки, тыкву и др.), около 300 г фруктов и ягод (например, яблок, груш, слив, смородины, крыжовника, вишни), соков (200-300 мл), особенно с мякотью — как свежеприготовленных, так и консервированных (лучше — предназначенных для детского питания). При этом не рекомендуется употреблять в пищу тропические фрукты (за исключением бананов) и фрукты, окрашенные в оранжевый и красный цвета. Пищевыми волокнами богаты также пшенная, гречневая и овсяная крупы (каши лучше чередовать), хлеб грубого помола и особенно сухофрукты (чернослив, курага).
- Выпивать молоко и молочные продукты выпивать 1 л в день и следует употреблять в термически обработанном виде: сырники, творожную запеканку, сгущенное концентрированное молоко без сахара. Цельное коровье молоко, избыток которого в рационе матери может вызывать у грудничков аллергические реакции, желательно частично заменять различными кисломолочными продуктами (кефиром, йогуртом, ряженкой и др.). Лучше чередовать молоко и кисломолочные продукты
- Чрезвычайно важным для поддержания полноценной лактации является питьевой режим кормящей матери. Она должна выпивать дополнительно к обычному объему не менее 1000 мл жидкости (в виде чая, молока, соков, напитков и др.). Следует отметить, что нельзя сразу после родов вводить в рацион кормящей мамы большие количества жидкости. Так, до начала лактации, в период выработки молозива, количество употребляемой жидкости (включая первые блюда, фрукты и овощи) должно ограничиваться 1000 мл. В противном случае с началом лактации, которое приходится в среднем на 2-4-е сутки после родов, количество молока может быть избыточным, что затруднит его отделение; в результате может развиться лактостаз.
Продукты, которые дети обычно хорошо переносят: нежирный творог, сыр, кефир, нежирные йогурты и сметана, картофель, гречневая, рисовая, овсяная, кукурузная каши, говядина, нежирная свинина, мясо индейки, зеленые яблоки.
Продукты, которые дети обычно плохо переносят: капуста, бобовые, кофе, квас, пиво, соленая и копченная раба, жирные колбасы, консервы, консервы, сладкие напитки с красителями типа пепси-колы.
Продукты, которые следует осторожно вводить в рацион (они часто становятся причиной аллергии у ребенка): коровье молоко, раба, яйца, куриное мясо, клубника, малина, земляника, черная смородина, ежевика, виноград, ананасы, дыня, хурма, гранаты, цитрусовые, шоколад, кофе, какао, орехи, мед, грибы, горчица, томаты, морковь, свекла, сельдерей, пшеница, рожь.
Кстати, духовка – лучший друг мамы или папы. Любой продукт просто ставится на решетку (рыба, мясо куском или курица целиком обмазывается на выбоор сметаной/майонезом/томатной пастой). Готовить 30-60 минут. Никаких лишних телодвижений, а продукт деликатесный. Приятного аппетита!...."
Девушки, поделитесь, что вы знаете по этому поводу? С чем не согласнв, с чем согласны... Любой опыт будет полезен для нас всех!
Девочки, добрый день.
Очень понравилась коляска
Chicco Trio For Me Complete
подскажите, у кого нибудь была такая? на официальном сайте не нашла такой модели.
Спасибо за ответ.