- Доченька, а ты откуда появилась?
- Из твоего животика.
-А туда как попала?
- А ты наверно яичко съела.
))))))))))))))))))))))))))))))))
- Доченька, а ты откуда появилась?
- Из твоего животика.
-А туда как попала?
- А ты наверно яичко съела.
))))))))))))))))))))))))))))))))
Дома. Алёнка играет в футбол с папой. сделали примитивные ворота.
Дима играет по общепринятым правилам. Алёна по своим, слышу кричит: "УРА"! МНЕ ГОЛ ЗАБИЛИ!!!! "
И чуть позже бежит возмущенная ко мне; "Мама, убери папу, он мне мешает гол забить!" )))))))
Возвращаемся из детского сада пешком (2 остановки через дворы). Алёнушка под конец пути устает и тяжко вздыхает: "Ой как уменя спина устала". Я поддерживаю, потерпи мол, вот дом уже наш, у меня тоже ножки устали.
Она устало возмущается :"Не, это у меня СПИНА устала, ТЕЛО это тяжелое НЕСТИ!"
-Мам, а ты знаешь откуда берутся папы?
-нет. Откуда?
-Из мальчиков... Мальчики бегают бегают, а потом превращаются в пап. Вот мальчик бегал, бегал и стал папой .. Это мой папа Дима.
:-)
Вечером, Алёнка уже в пижаме, ждёт меня с книгой, подбегает и заявляет, что научилась читать сказки. Договариваемся, что сейчас пойдем в постель и она мне почитает
.
Ложимся, у нее в руках "Рассел и сокровища Лягушачьего болота" http://www.ozon.ru/context/detail/id/4713570/
Открывает и начинает "читать"-рассказывать, смотрит на картинку и говорит нужные фразы из книги. Про: Ого, сокровища! Потом Шлёп, Затем Под коровой нет, в барашке, нет, в траве нет, в деревьях нет, внутри нет, снаружи нет. И выбрасывает искатель. Подробно рассказывает, про ползание Рассела в норе, фотографирование Щёлк! и т.д.
С трудом "читает" сложные и длинные слова, но старается, вместо кладосикателя, искатель, вместо лягушачьего лягушачьева-ва-ва ))) По пути считает лягушат, барашков и зайцев.
Я в это время лежу с закрытыми глазами и балдею от удовольствия.
"Дочитывает" до конца, просит выключить свет и довольные ложимся спать.
Алена бывает, что не правильно формулирует слова, например не правильно формирует глаголы одного корня, (эх! далека от школьных знаний, не знаю как объяснить правильно, но надеюсь интуитивно понятно) склоняет не правильно, наверно так. Вот пример.
В деревне. С моим племянником Иваном. Мне наконец-то под вечер удалось уйти от всех в другую комнату и немного побыть одной, отдохнуть, с пирожком и чаем.
Слышу Ваня спрашивает из другой комнаты: "Катя, ты что делаешь?", Отвечаю: "Отдыхаю."
Через несколько секунд, топот, вбегает Алена, видит меня сидящей на полу и спрашивает:"Почему я не легла?" Я : "Сейчас лягу."
Её этот вариант не устраивает и она возмущенно: "Нет, не ЛЯГАЙ." ))))))))))))))))))))
Еще она не всегда правильно ставит ударение в словах, например воду, на У. Исправляю ее. Понимаю что это нормально явление, но интересно у кого еще так.
Период расспросов почему и что это такое не проходит, а прогрессирует все сильнее. Позавчера развлекала этими вопросами бабушку и доводила меня до окончательного тупика))
Но когда я ее спрашиваю, например, почему Алёна что то делает, она делает хитрые глаза и обдумывает и отвечает: "Потому что СЕКРЕТНО."
На несколько дней уезжали в деревню к родителям мужа.
Решили мы соорудить в огороде Чучело-пугало огородное
Вчера вечером все втроем играли в прятки. Дочке очень нравиться, но она совсем не умеет в них по правилам. Подглядывает или сама раньше времени выскакивает из своего тайника. Особенно видно как она опасается что я спрячусь, а она долго искать будет, совсем от меня не отходит и командует: "Мама, прячься!". Но если у меня получилось спрятаться хорошо и надежно, ищет долго.Зовет меня. Я жду немного и потом начинаю знаки-звуки смешные из укрытия подавать чтобы меня нашла. Она бегает и удивляется: "Мама ты где кричишь/шумишь?" Потом спрятались с ней вдвоем под стол, Дима нас искал. Ходит в шкафы, ящики заглядывает и озвучивает свой поиск. Алёна в это время все пыталась подсказать ему, мол мы здесь под столом! Когда Дима нас нашёл, дочка спрятала меня туда снова и повторяла все то что делал папа, а потом конечно же нашла )))
Дочка в последнее время засыпает меня вопросами Что такое и Почему.
С первым вопросом мне легче. Обычно она спрашивает например Что такое кошка или любой другой предмет. Я отвечаю общими словами: это такое животное или это предмет, который ... и т.д..
Иногда забавно за ней наблюдать когда она уже не знает что спросить, а спросить то очень хочеться, обводит комнату глазами или пролистывая книгу, увидит что-нибудь и спрашивает про него Что это такое?
Со вторым вопросом сложнее, т.к. я не всегда сама знаю как ей ответить, Вчера расспрашивала меня почему оставляют мусор (газеты, бутылки) в подъезде. Здесь сложности не было, но когда дошло до почему плохо-это плохо, я не нашла четкого ответа на ее вопрос, мол почему плохо, когда кому то плохо.
Пытаешься ответить ей, а она новое Почему на твой ответ и так до филосовских вопросов мироздания ))))
А еще она спрашивает почему мы ее родили. Когда возник вопрос о ее появлении, я ей рассказала, что я с её папой ее родили вместе и что папина клеточка соединилась с маминой клеточкой и появилась Алёнка. И теперь она частенько спрашивает Почему мы это сделали.
И часто вспоминает наши клеточки. Буквально вчера услышала от нее, что её клеточка соединилась с папиной клеточкой и получилась мама, а потом еще: Её клеточка с маминой и получился папа )))))
Сегодня в первый раз сводила дочку на театральное представление, на детский спектакль "Лиса и медведь". Спектакль длился 50 минут и рекомендовался детям с 4 лет. Дочке сейчас 2,5 года. но я решила ее сводить, попробовать, если не усидит, пойдем домой до окончания спектакля.Но все сложилось очень хорошо.
Недавно рассматривали с дочкой различных животных и среды их обитания. Когда дошли до верблюда, я рассказала Алёнке, что в горбах у него еда и пища, точнее сказала так указывая на сперва один горб, потом на другой:"В этом покушать, а в этом попить."
Вчера в азбуке попадается нам верблюд. Алёнка узнает его сразу.
Спрашиваю::"А это что у него на спине?"
Она: "Горбы."
И добавляет:"В этом покушать, а в этом ПОКАКАТЬ." ))))))))))))))))))))))))))
Вчера. Алёна спрашивает меня:"Ты кто?"
Я:"Мама"
А.: "Откуда?"
Я: "От Бога"
Она недоверчиво-обиженно смотрит на меня и произносит возмущенно: "Нет! Алёнина." )))
После звонка Димы нам по скайпу, Алёна вздыхает и произносит: "Вот папа какой КРАСИВЫЙ.":-)
Дочка уже достаточно давно как фантазирует, то мифических цыплят, то мышек мы с ней ловим по квартире, гладим мифического котёнка и собачку, укладываем придуманную лялю спать.
Вчера она играла с папой, а он потом мне рассказал.
Алёна прибегает к нему, делает движения, как будто снимает рюкзак и говорит: "Вот смотри в сумке у меня собачка. Возьми ее." Дима, берет эту собачку. Алена довольная убегает, но через несколько секунд возвращается, и со словами : "Ой, сумку то забыла", берет что-то мифическое со стульчика и снова убегает )))))))))))))
А еще вчера она научилась одевать правильно штаны, раньше двумя ногами в одну штанину влазила, вчера одела все правильно )
Осталось освоить кофточки, чтобы не к верх тормашками одевать и не путаться в трусиках.
После прогулки зашли в магазин, купили курицу в виде голеней и бедер. Алёнка взяла пакетик с голенями и понесла их домой. Подходим к дому, немного отстаёт тот меня. Кричит, указывая на пакетик в руке: "Мама! Что это?"
Я: "Курица" и добавляю: "Догоняй меня."
Она начинает меня догонять, бежит и слышу напевает-сочиняет: "Курочка, курочка ты где была?" (на манер народного стишка Кисонька-мурысонька ты где была?). И сама отвечает: "Бегала" ))))))))))))))))))))
За завтраком Дочку вдруг охватила не сильная икота.
Улыбается и спрашивает: "Что это?"
Я: "Икота"
Она снова икает и говорит:"Щекота"
Смеёмся с ней вместе ))))))
Сегодня дочка меня повеселила тем, что посадила на унитаз свою любимую коровку-рюкзачок, предварительно установив детское сиденье, а потом равла туалетную бумагу, спрашивала коровку покакала ли она и выполняла с ней гигиенические процедуры. А еще она стала просить одевать на игршки свои платья.