Вчера первый раз остался там на дневной сон и гулял до 17-00...
Приятно, самый маленький, почти не говорящий, а признанный родителями и воспитателями ориентир поведения в группе для детей =) Все сам, все сам =)
Рада сильно-сильно! Надеюсь, он не будет подражать другим деткам в том, чтоб не отпускать маму из группы =)
Милый застенчивый мальчик, белые гольфики, выглаженная рубашечка, смущенно теребит игрушечный паровозик. Внутри подпрыгивает и пританцовывает карусель детских чувств:
— Мам, я хочу пойти погулять…
— Ну что ты, хороший мой, с кем там гулять? Посмотри, что мы тебе с бабушкой приготовили, давай вместе поиграем дома, тебе понравится…
Ласковая мама, которая знает все лучше всех. Нет, она не запрещает, она даже может и не наказывает. Она просто знает, что лучше. А он только-только научающийся понимать свои желания уже начинает в них сомневаться. Его детское и непосредственное «хочу» переламывается сомнениями, маминым авторитетом, страхом, стыдом, виной, одним словом огромным тягучим киселем колебаний.
Первый шаг к запрету хотеть.
— Выйдешь гулять?
Стыдом обволакивает от макушки до кончиков пальцев, невозможно сознаться в том, что бессилен перед авторитетом. Обидно до слез, до расцарапанных коленок.
— Нет, я не хочу…
И уже – я не хочу. Чужие желания стали моими. Простые, казалось бы, не значимые запреты, советы упорно ведут в никуда. Но зато он прилежный малыш, тот, которым можно даже гордиться, мягкий, податливый, ласковый, добрый.
Он уже взрослый. Как будто бы уверенный, самостоятельный даже немного. Учеба, работа, девушка милая рядом. Все шло отлично, но вдруг накрывает прохладная резкая пустота. Раньше чего-то хотелось – вроде хотелось. Распутываем клубок замысловатых дорожек.
— Что хотелось?
- Машину хотелось…
— Получилось?
— Получилось.
Безрадостно, грустно, с едва-едва заметной улыбкой.
— Рад?
— Осторожная радость. Такая, как будто бы это не то или не так.
Сложно хвастаться, страшно радоваться. Очередные сомнения снова возвращают туда к состоянию мальчика в шортиках. Иногда словно вспышки пронизывает протест и толкает на что-то, что будто бы хочется, но толкает лишь для того, чтоб себе доказать – я хочу, это хочу именно я! Ну а дальше очередная волна киселя.
***
Безрадостное состояние, когда постоянно сомневаешься в том, чего хочешь. И сил будто бы не хватает попробовать. Куда двигаться, чему радоваться, что делать.
Несложный пример, хочешь в туалет – вряд ли возникают сомнения, твое ли это желание. Хочешь писать – писай прямо тогда, когда захотел. Но мы этого (в большинстве случаев) не делаем. Что останавливает? Я взрослый человек, я могу контролировать свои испражнения, стыдно взрослому человеку писать в штаны, потом будет неприятно ходить в мокрых штанах, как на меня другие посмотрят и так далее. И эти аргументы очень здорово помогают нам сделать свое дело в укромном месте.
Почти то же самое (разумеется, я упрощаю, чтоб было яснее) происходит и с другими нашими желаниями. Мы можем останавливать себя в своих желаниях, только потому, что нам кажется, что это желание нехорошее и неправильное, что потом может быть стыдно и больно, что непонятно как обходится потом с этим желанием. Список можно продолжать до бесконечности.
Здорово, если этот список осознается и тогда можно пытаться идти маленькими шажочками дальше, разбирая «что будет, если…», но бывает и так, когда этот список причин мертвым грузом лежит, придавив «хочу» до потери пульса.
И желаний нет, и чувств нет. И ощущает человек себя как мягкотелая развалюха-амеба. И пытается найти ответы на вопросы «а почему так произошло?!», «а что я такой-никакой безалаберный?» и снова включается в замкнутый круг самобичевания, сомнения и удручения.
Хотите научиться хотеть? Перестаньте задавать себе эти вопросы, они не приведут вас к результату. От того, что вы будете знать, почему это случилось, причину в прошлом вы уже не устраните. Ищите ответ на вопрос, что мне мешает делать то, что я хочу? Что мне мешает быть честным с собой в своих желаниях?
Потому что иногда «я не знаю, чего я хочу» внутри звучит по-другому «я хочу то-то и то-то, но я не могу этого сказать/сделать/получить». Очень часто мы лукавим, пытаясь переложить ответственность за свои желания на других людей.
Помните мультик «Бременские музыканты» и принцессу, которая пела «ни-че-го я не хочу!»? Она-то на самом деле прекрасно знала, чего хочет, только папе-королю это желание вовсе не подходило, не нравилось и он старательно пытался ей навязывать то, что на его вкус должна была хотеть принцесса.
Если все вышесказанное имеет к вам отношение, то попробуйте распознать, кто вам навязывает желания и какие ваши желания рискуют быть не принятыми, не понятыми, стыдными и запретными. Только не спешите, ведь после этого вы вдруг сможете понять, чего хочется именно вам, и станете нести ответственность за это, спихнуть ее будет не на кого. И трагическая грусть у окна в поисках своих желаний может перемениться на всякие другие чувства, не всегда легко переживаемые.
Да-да, вы можете стать «живым человеком», который станет хотеть, злиться, беситься от того, что не может получить желаемое, который будет кайфовать, удовлетворяя свое «хочу», который будет любить и страдать, грустить и болеть, возможно, иногда стыдиться-винится-разочаровываться, а может быть даже плакать. Одним словом, есть риск испытывать все-все чувства и быть уязвимым, ранимым, иногда неуверенным, а иногда и растерянным.
Знать, чего я хочу, не значит быть независимым и стойким, это не дает гарантию получения всего, чего я хочу.
Знать, чего я хочу — иметь смелость признавать свои потребности, какими бы они ни были, свои слабости, свои сильные стороны, свои чувства, свою жизнь и самого себя.
Учитесь хотеть. Желания, они как цветные карандаши, раскрашивают нашу жизнь чувствами и удовольствиями.
(с)
Урок № 1. "Панель инструментов"
Урок № 2. "Вырезаем объект"
Урок № 3. "Слои"
Урок № 4. "Текст"
Контрольное задание № 5. "Корректируем тона при помощи уровней"
Контрольное задание № 6. "Три способа цветокоррекций фотографий "
Контрольное задание № 7. "Корректируем фотографию при помощи кривых"
Контрольное задание № 8. "Исправление ошибок экспозиции с помощью корректирующих слоев"
Контрольное задание № 9. "Использование масок слоев"
Контрольное задание № 10. "Использование быстрой и обтравочной масок"
Контрольное задание № 11. "Использование стилей слоя"
Контрольное задание № 12. "Имитируем объём и глубину"
Контрольное задание № 13. "Инструмент Штамп (Clone Stamp)"
Контрольное задание № 14. "Инструмент Лечащая кисть (Healing Brush)"
Контрольное задание № 15. "Территория текст"
Контрольное задание № 16. "Увеличение насыщенности"
Контрольное задание № 17. "Применение инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения)"
Контрольное задание № 18. "Карта градиента"
Контрольное задание № 19. "Делаем черно-белое фото в Photoshop"
Контрольное задание № 20. "Меняем цвет в Photoshop"
Контрольное задание № 21. "Применение инструмента Света/Тени (Shadow/Highlight)"
Контрольное задание № 22. "Превращаем фотографию в акварельный рисунок"
Контрольное задание № 23. "Делаем схему для вышивки из фотографии"
Контрольное задание № 24. "Черная и белая точки. Нейтральный цвет"
Контрольное задание № 25. "Выравниваем линию горизонта"
Контрольное задание № 26. "Колорируем фотографию"
Контрольное задание № 27. "Эффект полусепии"
Контрольное задание № 28. "Меняем цвет объекта на фотографии с помощью кривых"
Контрольное задание № 29. "Винтажный эффект"
Контрольное задание № 30. "Создаем ЛОМО снимок"
Контрольное задание № 31. "Придание цветности изображению"
Контрольное задание № 32. "Создаем фото с прохладными цветами"
Контрольное задание № 33. "Придаём фотографии ретро цвета"
Контрольное задание № 34. "Светящееся фото"
Контрольное задание № 35. "Наводим мягкий фокус на фото"
Контрольное задание № 36. "Заснеженный текст"
Контрольное задание № 37. "Легкий эффект акварели"
Контрольное задание № 38. "Эффект старого аналогового фото"
Контрольное задание № 39. "Загибаем картинку"
Контрольное задание № 40. "Превращаем новую фотографию в старую"
Контрольное задание № 41. "Цветная сетка на фотографии"
Контрольное задание № 42. "Розовое мерцание на фото"
Контрольное задание №43 "Эффект Капучино"
Контрольное задание №44 "Ванильная обработка"
Ех.
Прошло две недели, как я вышла на работу.
Ребенка сидит с бабушкой (то есть с его пра-бабушкой), при ней весел и счастлив, но как только я прихожу домой - начинает лезть на руки (раньше в этом не был замечен)...
Ходит в сад, на днях папа сходил на комиссию и записал его на полный день с этого сентября. Надо будет брать несколько дней на работе и объединить все походы по поликлинике для обхода комиссии. Думаю, в начале мая, когда народу еще не очень много будет. Может я и ошибаюсь...
Папа наш ведет себя замечательно. Даже как-то опасаюсь - не затишье ли перед бурей???
А я потерялась среди всего этого. Вроде сейчас есть все,что я хотела... для вышедшей после декрета, достаточно нормальный заработок, не предел, но пока удовлетворяет. В семье мир-любовь и прочие ми-ми-ми. Ребенка огорчает. Новых слов не появилось ((( почти не говорит ((( мама успокаивает, что у меня тоже до двух лет такая ситуация была. Но мне грустно (((( накручиваю себя...
Без знания языка очень тяжело работать... ориентируюсь на английский, но путаюсь постоянно, итальянский - очень не похож на него (((( Надо выучить к понедельнику дочерта всего. У меня голова вспухла (((( ех...
Очень хочется сейчас уснуть, а проснуться уже после окончания испытательного срока...
Выхожу на работу, ребенка хочу оставить с бабушкой. Бабушка специально для этого приезжает из другого города в Москву. Чтоб она успевала отдохнуть от нашего юного дарования, хочу снять ей комнату в близстоящих с нами домах... но это оказалось ТАКОЙ заморочкой - арендодатели НЕ ХОТЯТ СДАВАТЬ пожилой женщине, при условии, что оплачивать буду Я!!! Понять не могу их аргументации... вернее, агенты по недвижимости мне ее вообще привести не могут...
По мне, так в ситуации одни плюсы. Человек практический отсутствует в квартире, появляясь ближе к ночи. Рано утром уходит. Ей в принципе даже холодильник там не нужен!!!! Нужна комната, где она может просто выспаться!!!! Именно для этого и ищется жилье, тк у нас двушка (наша комната и детская), оставлять бабушку с ребенком круглосуточно - верх негуманности и неуважения к старости...
Объясните мне, может я в чем-то не права, но я не могу понять риелторов, которые не хотят браться за ведение сделки с этими условиями и не могу понять арендодателей, которые не хотят на такие условия соглашаться...