Войти Регистрация
Эрдэм — 7 лет 2 месяца
Улан-Удэ Россия
8 июля 2011, 09:56   •  Без категории

Давно я не писала про умелки, точнее здесь я вобще не писала, писала в бумажном дневнике. но он остался в другом городе, так что напишу здесь

Сейчас нам 1 год 1,5 месяца

1. Сам не ходит, но бегает держась за ручку, встает везде, возле всех опор и передвигается спокойно. Ползает с такой скоростью, что я начинаю переживать за его коленки, больно наверно...

2. Встает возле телевизора и нажимает Вкл/Выкл, а там сенсор..знает же где нужно потрогать, я не учила, сам как то догадался

3. Обожает музыку, под любую начинает танцевать. раньше танцевал попкой, прыгал сидя или стоя. а сейчас танцует верхним плечевым поясом, вертит ручками и пытается двигать телом..вобщем что то неральное)) тоже не учила спецом, сам как то научился. Любимая музыка:

-Орбит Фруттини (мы на яхте провисели 2 недели и все это время, детка, ты жуешь коктейли, жует коктейли АГА, это вкус страсти, яркий и сочный, Орбит фруттини влюбилась я прочно, АГА, для нашей сладкой богини, грация бамбини, сочный орбит ФРУТТИНИ)))) Это я на память, чтоб потом поржать))

-Пятизвездочная защита от Олвейз..тупейшая реклама. а вобще нравятся все рекламные песни. как будто в них глутамат подмешивают..

4. Что умеем говорить...

Любимое слово или сочетание БАБА. баба это все..это и баба и собака и голубь и киска и любимая ЛАМПОЧКА (начал показывать в 9 мес)

Титя - ну это собственно любимая титя)) которую он и обнимает и целует и трогает и щупает, если сосет, то обяз нужно второй сосок теребить пальчиками, это у нас началось где то в 9 месяцев. Даже во сне когда сосет, ищет руками вторую грудь и нервничает, если не находит, приходится спать без верха...а кстати и если меня на фотках видит, тоже говорит ТИТЯ)))

Тата - это ляля, лялек видит везде, на улице, в телеке, в журналах и сразу кричит ТАТА!

Цысы-часы, тоже везде их находит, даже когда Время начинается или Новости)) и на любой циферблат кричит часы. на водосчетчики и пр пр пр

Мама-ну это редко, но бывает

папа-тоже крайне редко

БИБИ-машина, она же БВВВВ

Дядя-это и дядя и тетя пока в одном лице))

5. Знает множество предметов телевизор, компьютер, балкон. фотоаппарат, всякие мелочи. телефон, мячик, коляска, все это показывает глазами. пальчиком

6. Знает сколько годиков)) Научила показывать в 11 месяцев

7. Знает где Эрдэм, где носик. где ручки, ножки, пупок, пися, попа, кудряшки (которых уже нет, срезали 17 июня)

8. Вылезла первая родинка где то в начале июля, то есть в год и месяц

9. Знает запретные места и грозит пальчиком. мол НЕЛЬЗЯ))

10. Любит стоять на своем посту на подоконнике и рассматривать машины, голубей и собак и комментируя все

Это пока все, что я вспомнила, в течении дня буду добавлять

20 марта 2011, 08:37   •  Без категории
После просмотра "Еще одна из рода Болейн" впечатлилась и решила посмотреть сей сериал. Кто смотрел, какие впечатления?
image

Посмотреть 9 комментариев

20 февраля 2011, 08:02   •  Без категории
Нахожусь в активном поиске прогулочной коляски на весну-лето-осень. Искала искала и набрела на такую вот колясочку)))  
Cam Portofino

Оригинальная прогулочная коляска Portofino для любых погодных условий
- передние «плавающие» колёса с фиксацией обеспечивают превосходную манёвренность и плавность хода
- удобный, компактный механизм сложения
- съемный козырек от солнца и дождя
- регулируемый угол наклона спинки и подножки
- литые колеса; передние колеса - поворотные
- тормозная система на задние колеса
- регулируемая ручка
- пятиточечные ремни безопасности
- может устанавливаться в горизонтальное положение
- прочная алюминиевая рама

В комплект Cam Portofino входит: теплый чехол на ноги и дождевик.
Производитель: Италия
Вес: 7.5 кг
Размеры: 100х49х80см
image
Есть ли у кого нибудь такая? что скажете, стоит ли покупать?

Посмотреть 10 комментариев

29 ноября 2010, 01:50   •  Без категории
Как ваши малыши радуются? нам 6 месяцев и когда сынок в супер хорошем настроении, он начинает хлопать ручками по бокам и животику, ногами отплясывать так, что в глазах мелькает, а головкой вертит в лево в право, как будто говорит "НЕЕТ" и личико безумно счастливое! Я наглядется просто не могу!!)))

Посмотреть 6 комментариев

28 ноября 2010, 16:17   •  Без категории
Как родила, достали меня стоматиты (белые язвочки в ротовой полости, если кто не знает). Вылазят по 3-4 штуки за раз, дико болючие, говорить больно, кушать просто невыносимо(( Одна партия пройдет, тут же другая появляется! Уже в отчаянии, не знаю как лечить..полощу, обрабатываю! Но хотелось бы найти причину.. Чтобы мне такое выпить или съесть, чтоб эта бяка больше не появлялась?

Посмотреть 8 комментариев

21 октября 2010, 16:40   •  Без категории
Внимание к разным звукам. Обращайте внимание ребенка на разные звуки, всегда называя их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, вода, текущая из крана, лай собаки и т. д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи.

Поиграйте со шляпой. Дайте малышу вашу шляпу, пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, ребенок больше узнает о самом себе. Поиграйте таким образом с разными шляпами или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть этот модник полюбуется на себя в зеркало – собственное отражение вызовет у него восторг.

Разные языки. У восьмимесячногомалыша появляется интерес к животным. Дайте ему рассмотреть разных пластмассовых зверей, расскажите, кто это, и продемонстрируйте, какие звуки они издают: «Собачка говорит: „гав, гав“! Где у нас собачка?»

Игра «В прятки». Малыши любят игры, в которых нужно прятаться и искать. Спрячьтесь за стулом, и пусть ребенок, подползая, попробует вас найти. Потом пусть малыш сам попробует спрятаться, а вы его ищите.

Делай как я! Поиграйте с ребенком в «делай, как я». Бейте в «барабан», хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, «дирижируйте оркестром», пусть малыш повторяет ваши движения.

Игрушки в вазе. Большая пластмассовая ваза с круглым донышком внесет разнообразие в детские игры. Малыш может одной рукой держать вазу, а другой складывать в нее маленькие шарики или мячики. Если ваза не слишком устойчива, игра становится еще увлекательнее.

Прозрачные и непрозрачные барьеры. Когда ребенок научился играть в разнообразные «прятки», попробуйте еще один вариант. Положите игрушку за каким-нибудь прозрачным барьером. Понаблюдайте, что будет делать ребенок. Попытается ли он достать игрушку прямо, сквозь барьер, или обойдет преграду?

Игра с пасхальными яйцами. Положите пластмассовые пасхальные яйца в коробочку для яиц. Передвигая яйца, малыш получит свой ранний урок в арифметике.

Большой и маленький. Любимыми играми малыша становятся: «Полный-пустой», «Большой-маленький». Ребенку нравится сравнивать большие и маленькие предметы, наполненные чем-либо и пустые. Для того чтобы ребенок лучше мог усвоить эти понятия, мы рекомендуем следующие игры:
Возьмите пустую коробку из под обуви. Наполните ее кубиками. Сядьте на пол рядом с малышом и покажите наполненную коробку. Скажите, что коробка полная. Затем выложите кубики из коробки. Скажите, что теперь коробка пустая. Повторите игру.
Возьмите набор пластмассовых мерных ложек. Вместе с малышом разложите их по мере увеличения размера. Покажите самую большую и самую маленькую ложку. Повторите игру.

Во время купания дайте малышу пластиковые стаканчики, складывающиеся один в другой. Наберите воды в один из стаканчиков и скажите, что он полный. Вылейте воду и покажите малышу, что теперь стаканчик пустой. Затем соберите стаканчики. Складывая их, говорите, что один из них самый большой, другой – поменьше, а третий – самый маленький.

Поймай меня! Эта игра учит малыша следовать за вашим взглядом и перехватывать его. Сядьте на пол рядом с малышом. Отползите от него на расстояние одного метра. Повернитесь к нему и спросите: «Кого я сейчас поймаю?» Остановитесь взглядом на малыше, приблизьтесь к нему и обнимите. Затем снова отползите от малыша и снова спросите: «Кого я сейчас поймаю?» Долго переводите взгляд с одного предмета на другой и остановите его на малыше. После этого приблизьтесь к нему и обнимите.

Кап, кап, кап. Во время купания или в жаркую погоду на улице дайте малышу поэкспериментировать с льющейся водой. Для этой игры можно использовать пластиковую бутылку с проделанными в крышке дырочками. Во время купания частично наполните бутылку водой. Через дырочки на крышке полейте водой руки малыша. Приговаривайте: «Водичка льется, кап, кап, кап». Полейте водой ноги малыша, его животик. Позвольте малышу самостоятельно поиграть с бутылкой.
Пароход качается! Возьмите малыша на руки. Хорошенько его держите и начинайте раскачивать из стороны в сторону. При этом приговаривайте: «Пароход качается, волны разбегаются. Раз! Два! Три!» На счет «раз, два, три» поднимайте ребенка повыше, чем вы это делали при раскачивании.

Давай пошумим. Возьмите металлическую кастрюлю. Вместе с малышом начните бросать в нее кубики. Обычно в этой игре детей привлекает звук. Малыши не подозревают о том, что эта игра развивает координацию движений. Не так-то просто попасть кубиком в кастрюлю.

Пирамидка. Ребенку нравится складывать один предмет на другой. Предложите ему пирамидку. Малыш будет тренироваться надевать кольца пирамидки на ее ось. Пока ему сложно разобраться с цветами и размерами. Сейчас его задачей является нанизывание колец на палочку.

Позвольте малышу помузицировать. Дайте ребенку деревянную ложку. Переверните вверх дном несколько разных кастрюль. Покажите как извлечь звук. В остальном доверьтесь интуиции малыша.

Игры перед зеркалом. Посадите ребенка перед большим зеркалом. В то время, когда малыш видит ваше отражение в зеркале, выполняйте различные движения мимической мускулатурой и руками. Пошлите ребенку воздушный поцелуй, сморщите нос, высуньте язык. Одобрительно покивайте головой или, наоборот, отрицательно покачайте ею. Наблюдайте за ответной реакцией малыша. Ребенок будет стараться копировать ваши движения. Покажите на отражение ребенка в зеркале и скажите: «Это малыш». Попросите ребенка показать малыша, которого он видит.

Пальчиковые игры. Продолжайте практиковать пальчиковые игры. Через развитие осязания происходит развитие речевых навыков. Выберите любую из вышеописанных пальчиковых игр или придумайте свою – не бойтесь импровизировать.

Найди игрушку. Эта игра помогает ребенку осознать постоянство предмета. Первый вариант игры: в то время пока ребенок смотрит на вас, положите его любимую игрушку в коробку. Накройте коробку одеялом. Попросите малыша найти игрушку. Если самостоятельные поиски не завершаются успехом, помогите ребенку. Второй вариант игры: спрячьте маленькую игрушку в руке. Попросите малыша найти ее. Если ребенок не может самостоятельно справится с поставленной задачей, помогите ему. Затем соедините вместе свои ладони и перепрячьте игрушку в другую руку. Снова попросите малыша найти ее. Вскоре ребенок научится правильно отгадывать, в какой руке она находится. Очень важно заинтересовать ребенка поиском предмета. Похлопайте в ладоши, когда ребенок найдет его. Будьте заразительны во время игры, улыбайтесь и подбадривайте ребенка. По окончании игры поцелуйте малыша.

Картонный мегафон. Сделайте длинную трубу, например из картона, одноразового бумажного полотенца или скрученного в трубочку старого журнала. Сядьте напротив малыша и начните разговаривать с ним через трубу. Издайте несколько необычных звуков. Понаблюдайте за реакцией малыша. Затем понесите трубу к малышу. Помогите расположить ее напротив рта и еще раз покажите, как ею пользоваться. Вы можете быть удивлены реакцией ребенка!

Где малыш? Ваш ребенок может начать играть в игру «Найди малыша». Играйте до тех пор, пока малыш этого хочет. Когда малыш накрывает свою голову пеленкой или одеялом, вы удивленным голосом спросите: «Где малыш?». Посмотрите по сторонам, изображая поиски. Вы заметите, что малыш высовывает из-под одеяла свой нос, но при этом желает оставаться незамеченным. Вы по прежнему продолжаете искать ребенка. Неожиданно он сбрасывает с головы пеленку, и вы восклицаете: «Да вот же малыш!» если игра увлекает малыша в течение длительного времени, вы можете предложить ее модификацию. Накройтесь пеленкой. На этот раз спрятались вы, а малыш должен вас найти.

Путешествие для ползающего малыша. Проложите с ребенком безопасный маршрут для передвижения из комнаты в комнату, при этом не забывайте показывать ребенку новые предметы, называйте их.

Исследование света и тьмы. Эта игра приводит малыша в настоящий восторг. Ему нравится находиться в различных состояниях освещенности, от яркого света до полной тьмы. Найдите большую картонную коробку. Удалите одну из ее стенок. Положите коробку на пол той стороной, у которой нет стенки. Под коробку положите игрушку. Заинтересуйте малыша предметом, находящимся под коробкой. Когда ребенок поползет к игрушке, накройте его коробкой. Через несколько секунд поднимите коробку. Расскажите малышу о том, что внутри коробки темнота, а снаружи – свет.

Молоточек тук, тук, тук! Эта игра развивает кисти рук. Дайте ребенку детский пластмассовый молоточек. Покажите, как правильно с ним обращаться. Малыш с удовольствием будет стучать молоточком по всем окружающим его предметам. Будьте уверены – музыкальное сопровождение вам будет обеспечено.

Пожалуйста, покажи… расположите перед малышом несколько знакомых ему игрушек. Попросите показать, где находится кукла, мяч, машина. Если ребенок затрудняется показать названный предмет, то возьмите предмет в руки и несколько раз назовите его. Повторите игру снова и снова.
21 октября 2010, 16:38   •  Без категории
Игрушки, которые могут реагировать на действия ребенка. С каждым днем ваш ребенок все больше понимает, что может влиять на окружающие предметы. Постарайтесь найти для него игрушки, которые могут реагировать на его действия – пищать, растягиваться, выскакивать и т. д.

Игра с надувным мячом. Подвесьте к потолку большой надувной мяч, так чтобы малыш мог до него дотянуться. Он с удовольствием будет ударять по мячу и наблюдать, как он раскачивается.

Перетягивание каната. Поиграйте с малышом в «перетягивание каната». Пусть он возьмется за один конец шарфа, а вы осторожно потяните за другой. Ребенку понравится эта веселая игра.

Спрятанная игрушка. Сожмите в ладони игрушку, так чтобы ребенок услышал писк. Спрячьте ее под одеяло на глазах у малыша, и пусть он попробует найти ее.

В какой руке? Спрячьте в руке маленькую интересную игрушку. Откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку. Вы поможете ребенку узнать, что если предметы не видны, то это не значит, что они исчезают насовсем, похлопайте в ладоши, когда он найдет пропажу. Начните игру сначала, и если малышу будет трудно самому обнаружить игрушку, покажите ее еще раз.

Поиграем на ложках! Для координации движения рук предложите ребенку следующую игру. Дайте ему в руки две крышки от кастрюль или две ложки. Возьмите руки малыша в свои руки и ударьте одной крышкой или ложкой о другую. Отпустите руки малыша и дайте ему возможность практиковаться самостоятельно. Ребенок будет на вершине удовольствия, когда ему удастся создать шум!
Создание беспорядка – стихия малыша. Доставание вещей из коробок, шкафов и ящиков доставляет малышу огромное удовольствие. Предложите ему для игр корзину или пластмассовую коробку, наполненную игрушками. Ребенок будет с интересом извлекать оттуда предметы. Когда коробка опустеет, интерес к ней пропадет. Но стоит вам приняться за сбор игрушек, как интерес к коробке возобновится и малыш снова начнет доставать их из коробки.

Игра «пока-пока». Боязнь разлуки с родителями и то, как ребенок демонстрирует, заставляет сжиматься сердце любого человека. Нужно приучить ребенка к мысли, что если вы уходите, то в скором времени обязательно вернетесь. Начните с ухода в другую комнату на несколько минут. Перед уходом скажите ребенку: «Пока-пока.» Вернувшись в комнату, объясните малышу, что вы уходили, но быстро вернулись. Говорите ребенку «пока-пока» каждый раз, когда ненадолго его покидаете. Малыш привыкнет к тому, что вы всегда возвращаетесь, и будет спокойнее относится к вашему отсутствию.

Бросание ложки может быть игрой. Если ребенок бросил ложку, находясь в высоком стульчике, превратите это в игру. Дотянитесь до ложки и поднимите ее. Взяв ложку в руку, скажите: «Уронили ложку вдруг, я ее нашла, мой друг». Малыш снова уронит ложку, а вы, поднимая ее, снова повторите рифму. Игра позволяет малышу сделать вывод о том, что предмет не перестает существовать даже в тот момент, когда ребенок его не видит.

Большой-пребольшой. Посмотрите на ребенка и спросите: «Какой у нас большой малыш?». Поднимите свои руки вверх и скажите: «Вот какой, большой-пребольшой!». Детям очень нравится эта игра. Пока еще ребенок не может показать вам, какой он большой, но совсем скоро это у него получится.

Давай сделаем тоннель. Это повышает интерес к передвижениям и помогает осознать такие понятия, как «внутри» и «снаружи». Сделайте тоннель из плотного картона. Поместите ребенка на пол, рядом со входом в тоннель. Заинтересуйте его проползти через тоннель. Если ребенок не может понять, что вы от него хотите, проползите через тоннель сами. Когда малыш освоится с тоннелем и будет находится внутри него, скажите: «Внутри», а когда выползет из тоннеля, скажите «Снаружи».

«Какой ты вкусный!» Положите ребенка на спину. Возьмите его ручку или ножку, дотроньтес до нее губами и скажите: «Какой ты вкусный!». Дотрагивайтесь губами до разных частей тела малыша, называя их, говорите: «Какой вкусный животик!», «Какой вкусный лобик!», «Какая вкусная ножка!» и т.д. Обычно дети начинают хохотать. Им очень нравится эта игра. Малыш может подставить к вашим губам самую вкусную, по его мнению, часть своего тела.

Учите ребенка предвидеть ситуацию. Простые игры могут развивать предвидение ситуации. Посадите ребенка к себе на колени, спиной к своей груди. Обнимите малыша и напевайте песенку. Сомкнув колени, слегка подбрасывайте малыша вверх. Хорошо удерживая ребенка, незначительно разведите колени в стороны. Малыш окажется между вашими коленями. Улыбнитесь и продолжайте напевать песенку, по-прежнему подбрасывая малыша на коленях, затем снова их разведите. Продолжайте игру до 5-6 опусканий малыша. Через несколько опусканий ребенок начнет ожидать их.

Встань и возьми! Эта игра поможет ребенку понять, что он может достать предметs? Находящиеся на более высоком уровне. Положите любимую игрушку малыша на сиденье крепкого, устойчивого стула. Помогите малышу встать, чтобы достать игрушку. Ребенок увидит игрушку и возьмет ее. Посадите малыша опять на пол и повторите игру.
Использование одного предмета для доставания другого. Объясните малышу, что он может использовать один предмет, чтобы достать другой. Привяжите шнурок к любимой игрушке малыша. Положите игрушку подальше от ребенка, а шнурок протяните к малышу и положите его перед ним. Объясните, что, потянув за шнурок, малыш может приблизить к себе игрушку. Покажите, как это можно сделать. Предупреждение: Никогда не оставляйте шнурок, привязанным к игрушке. Когда игра закончена, отвяжите и уберите шнурок. Не оставляйте ребенка без присмотра, если он занимается с игрушкой, к которой привязан шнурок.
21 октября 2010, 16:33   •  Без категории
Разговор с чашкой. Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять.

Шарик с водой. Наполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачивайте его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят.
Посадите ребенка на плечи. Посадите малыша себе на плечи и немного покатает его. Таким образом, ребенок научится лучше сохранять равновесие, контролировать свои движения и увидит мир с высоты папиного роста.

Воздушный шарик. Привяжите воздушный шарик к детской коляске. Малышу понравится дергать за веревочку и смотреть, как двигается шарик. Не оставляйте ребенка одного, если вдруг шарик лопнет, малыш может взять его в рот.

Поймай игрушку. Развивайте способность малыша к захвату предметов. Поместите в ванночку для купания несколько игрушек, удерживающихся на поверхности, и несколько игрушек, которые опускаются на дно ванночки. Заинтересуйте ребенка игрушками и стимулируйте захват. Поймать игрушку под водой или на ее поверхности гораздо сложнее, чем поднять ее с пола. Обычно детей захватывает процесс ловли игрушек в воде. Постарайтесь подобрать игрушки разных размеров, формы и массы. Так же ребенку нравится подставлять руку под струю воды, бегущей из-под крана. Наберите воду и немного детского шампуня в чистую пластиковую бутылку. Показывайте малышу, что вы делаете. Взболтайте смесь в бутылке, покажите, что получилось. Попереворачивайте бутылку вверх дном, пусть малыш видит как перемещается жидкость. Откройте бутылку и вылейте содержимое на руки малышу. Наберите немного воды и покажите, как она переливается внутри бутылки. Малыш будет с интересом наблюдать за вами и снимать каждому вашему слову.

Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! Дети начинают подражание действиям взрослого человека. Ребенок охотно скребет себя расческой по голове, стараясь подражать причесыванию. Если мама помешивает суп, а малыш в это время находится на высоком стульчике и видит происходящее, то он тоже начинает мешать.

Выбор книг для совместного чтения. Это книги с картинками, изображающие других детей, животных, игрушки, интерьер комнат, действия людей. Предложите раскладные книжки, в которых изображена шкафы, полки, холодильники, комнатные двери, все, что ребенок мог самостоятельно исследовать в реальной жизни.

Перекатись, малыш! Если у вас есть большой мяч, то он может способствовать в укреплении мышц ног малыша. Расположите на полу какую-нибудь игрушку. Положите малыша на мяч и, придерживая его, постарайтесь заинтересовать игрушкой. Вы будите удивлены, когда увидите, как ребенок отталкивается ногами, стремясь достать игрушку. Помогите ему взять лежащую на полу игрушку.

Откуда раздается звук? Игрушки, издающие звук, стимулируют ребенка в поиску предмета, который издает звук. Механизм, издающий звук в музыкальных игрушках, как правило, скрыт под пластмассовым корпусом. Ребенку пока не под силу разобрать игрушку. Поместите музыкальную игрушку под одеяло и попросите малыша найти источник звука. Спрячьте игрушку в другое место, где ребенок сможет ее найти.

Дай, пожалуйста, игрушку. Сейчас ребенок играет с членами семьи, но совсем скоро ему придется оказаться в детском коллективе. Пришло время научить ребенка делиться своими игрушками. Чаще просите у малыша тот или иной предмет. После того как игрушка побудет у вас в руках в течение нескольких минут, верните ее малышу и поблагодарите его.

Чаще включайте музыку! Дети любят музыку! Чаще включайте детские песенки или мелодии. Дайте ребенку послушать марши, рок-н-роллы, симфонии, колыбельные и любую другую музыку, которая может ему понравится. Перед сном отдайте предпочтения спокойным мелодий. Во время игр включайте детские песенки, собираясь на прогулку – марш.

Исследование кухонных шкафов. Кухня может стать любимым местом для игр малыша. Ему очень нравится играть и опустошать шкафчики с кастрюлями, сотейниками, ковшиками и сковородками! Скорее всего, вы уже позаботились о безопасности малыша и убрали из шкафчиков бьющуюся посуду, запасные столовые приборы, средства для мытья и уборки. Предложите ребенку для игр безопасную кухонную утварь, пластмассовые или деревянные чашки и ложки. Временно переведите эту посуду в разряд игрушек.

Какую игрушку хочешь? Для того, чтобы приучить ребенка брать и класть игрушки, предложите ему игру. Дайте малышу в каждую руку по игрушке. Перед ним положите третью и спросите: «Какую хочешь игрушку?». Ребенок потянется к третьей игрушке, но взять ее не сможет, так как его руки заняты. Объясните, что нужно положить одну из игрушек, тогда можно будет взять третью. Вскоре ребенок научится класть одну игрушку для того, чтобы взять другую.

Ладушки, ладушки! Во время пения этой простой песенки хлопайте в ладоши. Ребенок, глядя на вас, начнет повторять движения руками. Попросите его хлопать в ладоши, когда вы будете петь. Со временем малыш будет хлопать в ладоши по своему желанию во время выражения положительных эмоций.
21 октября 2010, 16:27   •  Без категории
Блестящая кастрюля. Дайте ребенку большую блестящую кастрюлю, чтобы он мог посмотреться в нее. Пусть он повертит, похлопает и постучит по ней со всех сторон. Малышам нравятся «игрушки» взрослых.


Перед зеркалом. Подержите малыша перед большим зеркалом, где его видно во весь рост. Пусть он внимательно рассмотрит свое изображение. Покажите ему, где в зеркале мама, а где он.

Куклы-неваляшки. В этом возрасте детям очень нравится обнаруживать новые интересные предметы, и поэтому ваш ребенок будет с удовольствием играть в куклы-неваляшки. Стоит ему уронить такую игрушку, как она тут же самостоятельно принимает стоячее положение. Воображение малыша поражает эта необычная реакция на его действия.

Игрушки для купания. Это, пожалуй, самые любимые игрушки для малышей. Дети любят играть в воде. Пластиковые игрушки, которые могут удерживаться на поверхности воды, вызывают массу положительных эмоций. Во время купания дайте ребенку понаблюдать, как льется вода из пластиковой чашки. Возможно, малыш захочет попробовать вылить воду самостоятельно. Чуть позже предложите малышу для игр в воде пластиковые чашечки-пирамидки, располагающиеся одна в другой, мерные ложки и чашки. Возьмите 2 чашки и переливайте воду из одной в другую. Во время игры используйте такие слова: «чистый», «пустой», «мокрый», «гладкий». По ходу действий объясняйте малышу, что вы делаете. Дайте похлопать ладошкой по поверхности воды. Будьте готовы к тому, что ваша одежда намокнет.

Музыкальные игрушки. Предложите ребенку музыкальную игрушку. Детям нравится нажимать на кнопочки и дергать за веревочки для извлечения мелодий из чрева игрушки. Малышу понравится ползать и находить интересные игрушки. У каждого нового предмета малыш задерживается и изучает его.
Внимания малыша привлекают яркие цвета. Ребенок отдает предпочтение красному и синему. Найдите плакат, на котором доминируют эти цвета, и повесьте его в комнате малыша. Попробуйте прикрепить плакат на потолок над детской кроваткой. Ребенку будет приятно рассматривать плакат при пробуждении и в минуты спокойного бодрствования.
Как прекрасен мир, посмотри! Ребенку нравится получать новую информацию. Ему будет очень интересно побывать с вами на балконе, посмотреть, как устроен ваш двор. Возьмите его в парк, покажите пруд, деревья, кормушки для птиц. Расскажите ему о растениях, которые находятся вокруг. Покажите листья разных деревьев и кустарников, дайте их подержать. Следите за тем, чтобы ребенок не жевал и не сосал листья растений.
Погремушка, погреми! Поиграйте с малышом его погремушкой. Спойте коротенькую песенку и потрясите погремушкой в такт музыке. Дайте погремушку малышу и продолжайте петь. Малыш захочет потрясти погремушкой. Он старается быть похожим на вас. Похвалите его!

Призма на стене. Никогда не бывает рано начать обучать ребенка. Купите в магазине игрушек прозрачную призму. Подвесьте ее у окна или направьте на источник света. Возьмите ребенка на руки и покажите ему замечательную радугу, которая получается при разложении света. Можете спроецировать радугу на стену. Вы увидите радость и изумление малышу при попадании разноцветных лучиков на его руки, лицо. Если есть возможность, подвесьте призму у окна и сделайте ее доступной для рассматривания малышом.

Поиграйте «на трубе». Замечательной игрой родителей с ребенком может стать «игра на трубе». После купания и вытирания малыша расположите свои губы на пупочном кольце ребенка и начните дуть. Вы услышите звук, похожий на звук трубы или горна. Дети начинают хохотать и ерзать. Им интересно слышать странный звук. Игра доставляет удовольствие и малышам, и взрослым.

Мы едем, едем, едем в далекие края…. Посадите малыша на свои колени. Возьмите его руки в свои. Поочередно совершая круговые движения руками, говорите «Чух, чух, чух». Вы имитируете движение поезда. Затем, продолжая круговые движения руками, слегка приподнимайте колени. Начинайте напевать:

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, веселые друзья.

Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая – вот компания какая!

Игра в мяч! Настало замечательное время для совместной игры в мяч. Ребенок может хорошо сидеть (к концу 6-го месяца) и передвигаться. Малыш постоянно следит глазами за движущимся мячом. Игра в мяч позволяет развивать координацию движений. Выберете небольшой яркий мяч. Покатите его в сторону стены. Мяч ударится о стену и снова вернется к вам. Покажите малышу, что мяч может подскакивать. Попробуйте бросить мяч в сторону малыша. Пригласите его к совместной игр. Малыш будет стараться добраться до мяча и потрогать его. Покатите мяч ребенку. Дайте возможность поиграть ему самому.
Сделайте собственную книжку. Теперь, когда вы часто читаете вместе с ребенком, вы можете сделать вашу собственную книжку. Для этого сложите несколько листов плотной бумаги пополам, и соберите листы «книжку». Используя нетоксичный клей и цветную бумагу, сделайте аппликации на страницах своей «книжки». Недостающие элементы можно дорисовать фломастером. Пусть ребенок наблюдает за процессом. Это будет ваша первая совместная книга.

Где моя игрушка? Начинайте учить ребенка искать игрушки. Посадите его на пол. Предложите ему игру, в которой нужно найти спрятавшеюся игрушку. Возьмите небольшую игрушку и положите ее под одеяло так, чтобы малыш мог наблюдать за вашими действиями. Спросите у малыша, где игрушка. Помогите ему поднять одеяло и взять игрушку. Повторите все снова. Затем спрячьте игрушку так, чтобы ребенок этого не видел. Если у малыша возникнут затруднения с поиском игрушки, помогите ему.
21 октября 2010, 15:53   •  Без категории
· Поиграйте с ребенком в прятки. Попробуйте сначала закрыть руками свои глаза, затем его. Накройте голову одеялом и выгляните, крикнув «Ау-у-у!». Малышу наверняка понравятся оба варианта игры.



· С горки катиться игрушка! Постройте в детском манеже небольшую картонную горку. Покажите ребенку, как катится с нее игрушка на колесиках. Это занятие станет для него первым примером причинно-следственных связей между явлениями.

· Наблюдение за мыльным пузырем.Ваш ребенок до сих пор любит смотреть, как медленно парят в воздухе мыльные пузыри. Когда ребенок будет находиться в ходунках, покажите ему как пускать мыльные пузыри. Малыш станет восторженно вскрикивать, наблюдая за этим процессом.

· Повозитесь с малышом. Пора с малышом немного побороться и повозиться. Возьмите ребенка за пояс, поднимите, подкиньте вверх, затем опустите вниз и подержите в стоячем положении.

· Новые перспективы. Положите ребенка на коврик животом вниз и подсуньте под него подушку. Это упражнение укрепляет мышцы шеи и рук.

· Пришло время почитать. Продолжайте читать малышу. Слова, которые вы произносите, помогают укрепить и развить уме имеющиеся навыки речи. Ребенку нравится рассматривать крупные цветные картинки. В этом возрасте ребенок может рассмотреть и маленькие картинки, но предпочтение по-прежнему отдает крупным иллюстрациям.

· Помогите началу самостоятельных передвижений малыша. Ребенок осуществляет движения руками и ногами, похожие на движения пловца стилем брасс. Эти движения – предшественники ползания. Облегчите переход малыша к новому виду передвижений. В то время, когда ребенок делает движения пловца и его ноги согнуты в коленных суставах и поджаты к туловищу, поставьте свои ладони к подошвенным поверхностям стоп. Ребенок почувствует опору и оттолкнется. Его тело переместится вперед. Детям очень нравится такой вид упражнений. Малыш будет ждать, когда же вновь появится опора под ногами. Перед ребенком кладите одну или несколько игрушек, чтобы у него был стимул.
· Свет мой, зеркальце, скажи… если вы еще не подвесили зеркальце в детской кроватке, то пришло время это сделать. Зеркало должно быть изготовлено специально для детей. Его полностью делают из пластмассы. Диаметр его может быть около 15 см, и оно не должно искажать иображения. Расположите его так, чтобы ребенок мог свободно себя рассматривать. Лучше всего, если зеркало будет располагаться за пределами кроватки и малыш будет рассматривать свое отражение через бруски кроватки. Другим приемлемым местом может быть стена около пеленального столика. Вы заметите, кА кребенок проводит много времени, изучая «другого» ребенка. Если в ванной колмнате или прихожей есть большое зеркало, не забывайте останавливаться около него с малышом. Покажите рукой, где находитесь вы, а где он. Малыш будет рад видеть вас в другом ракурсе и также рад видеть сидящего у вас на руках ребенка.

· Рассказы и чтение. Сказки продолжают занимать важное место в развитии малыша. Вы можете читать вслух любую книгу или журнал, которые вас интересуют. Если вы обладаете хорошей фантазией, то можете сочинять истории о вещах, которые вас окружают. Если вы привыкли к более рационалистическому подходу, то просто поделитесь с ребенком планами на предстоящий день или неделю. Если вы читаете малышу книгу, не забывайте показывать картинки и называть самые простые элементы рисунка. Если для взрослого человека наличие не лице глаз, носа и рта очевидно, то ребенок, возможно, их уже видел, но не знает, как они называются. Если у вас есть книга о машинах, покажите ребенку каждый автомобиль и объясните, чем один отличается от другого. Скорее всего, ребенок не поймет вашего рассказа, но это поможет ему заинтересоваться предметом и в последующем нацчит его выделять частное из целого.

· Большой-пребольшой! Для роста и развития координации ребенка очень полезна эта игра-упражнение. Положите ребенка на спину. Нежно обхватите его предплечья. Затем медленно и аккуратно переведите его в сидячее положение, приговаривая: «Растет малыш большой-пребольшой!». Затем очень осторожно полностью переведите малыша в вертикальное положение, не забывая приговаривать: «Растет малыш большой-пребольшой!»

· Пощекочи меня! Дети очень любят игры, в которых присутствует элемент телесного контакта. Например, хорошо известная игра «Идет коза рогатая за малыми ребятами». Двумя пальцами своей руки вы имитируете рожки козы и начинаете приговаривать слова «Идет коза рогатая за малыми ребятами». На последнем слоге последнего слова делайте ударение и в этот момент щекотите ребенка «рожками». Пощекотите ребенка в области животика, ручек, ступней, лба. Теперь, когда вы будете делать ударение на последнем слоге, малыш начнет хохотать и поджимать к туловищу ножки и ручки. Не увлекайтесь процессом щекатания. Вы должны его только обозначить.

· Повторяйте звуки, произносимые малышом. Произнесите несколько слогов, которые он обычно произносит. Ребенок с удивлением будет вас слушать, а потом включиться в «разговор». Такое общение стимулирует желание общаться на равных. Ребенок не боится разговаривать с вами, так как вы можете разговаривать и на его языке.
15 октября 2010, 18:17   •  Без категории
С грязной ложкою в кармане 
С лысым кактусом в руке!
Я иду на бой с бабайкой,
Что живет на чердаке.
Зарублю её я ложкой,
И заставлю кактус съесть!
Я ведь дурочка немножко,
У меня и справка есть:)
15 октября 2010, 05:02   •  Без категории
Я получаю пособие по уходу до 1,5 лет на работе. В октябре мне его начислили почему то 2 раза (за сентябрь), в начале месяца и вчера. Нам обычно в октябре давали премию за 3 квартал и за 9 месяцев, а на пособия это тоже распространяется? Может ли эта вторая сумма быть какой нибудь премией или это наша бух тупанула и кинула октябрьское пособие...дозвонится до нее я не могу уже второй день!

Посмотреть 4 комментария

28 сентября 2010, 04:57   •  Без категории
Прошло уже 4 месяца... Поздравляю тебя, мой дорогой малыш, с маленьким днем рождения! Расти большим, радуй маму папу, не болей{#baby} 
Получается если еще 2 раза по столько же, то будет уже год..обалдеть.. ВРЕМЯ! Ты куда бежишь??