Войти Регистрация

Елена

Владюшка-сладкий мальчишка))) — 8 лет 6 месяцев
Россия
16 февраля 2015, 14:10   •  Без категории

Девочки помогайте, как называется книга французского автора, в которой обыкновенная французская девушка (женщина) получает роман в котором рассказывается вся ее жизнь, как она ходит на свидания и т.д. Не могу вспомнить ни автора, ни названия, помню только, что французский автор. Я очень хочу ее перечитать.

10 февраля 2015, 16:13   •  Без категории

Девочки помогайте, как называется книга французского автора, в которой обыкновенная девушка получает роман в котором рассказывается вся ее жизнь, как она ходит на свидания и т.д. Не могу вспомнить ни автора, ни названия.

26 октября 2012, 17:27   •  Без категории
Девочки  у  кого  есть  мак  или  у  кого  был,  я  теряюсь  в  выборе  между  макбук  про  и  макбук  аер(  по  английски  не  напишу:))  у  меня  вопрос,  он  мне  нужен  для  интернета,  онлайн  фильмов,  работы  с  документами,  фотошопом,  и  игрушки  играть,  мне  хватит  "аера"?  Или  чем  "про"  лучше  "аера",  кроме  того  что  он  по  сообразительней????  Ответе  пожалуйста,    скоро  НГ,  а  я  с  подарком  от  Деда  Мороза  не  определилась.
18 декабря 2011, 18:19   •  Без категории
Девочки  муж  подарил  айфон  4  s,  белый  64  гига,рада  была  очень,но  проблема  не  могу  с  тунцом  разобраться  от  фотки  копирует  в  медиотеку  и  отдельную  папку,хочу  удалить  эту  папку,а  он  удаляет  все  фотки:-(    страдаю,  что  я  делаю  не  так?
4 сентября 2011, 05:44   •  Без категории
Кто-то  просыпается,  кто-то  спит,  ну  а  я...надеюсь  лечь  через  час... а  встать  в  12.00  нужно,  а  почему  не  сплю...  потом  что  муж...храпит...боже  как  же  хотелось  подушку  на  харешку  положить...блин,  и  он  же  заявляет  "ты  не  спишь  потому,  что  не  хочешь"...всю  ночь  с  нетом  на  кухне  просидела.  Бесссит!!!!!!!!!!!!

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

18 апреля 2011, 15:27   •  Без категории
За  неделю  лицо  просто  прышами  покрылось  ровным  слоем,  ни  когда  такого  не  было  и  вот  завтра  первый  раз  в  жизни  иду  на  чистку,  затем  маска  и  все  денег  стоит,  еще  как  всегда  бывает  заказы  пришли,  аааааа  и  денег  не  очень  много,  поскольку  ДР  у  меня  в  среду,  а  в  четверг  годовщина  знакомства  (я  уж  и  не  говорю,  что  буду  с  красной  опухшей  рожей).  Вот  она  жизнь...какая.
6 апреля 2011, 14:28   •  Без категории
Посмотрела  недавно  фильмы  "Роковое  влечение"  старенький  и  "Одержимость"  2009-2010  года  (про  преследование  секретарши  своего  босса),  и  вот  умираю  как  хочется  посмотреть  что  нибудь  еще  по  этой  тематике  (измена,  преследование  и  т.д.),  девочки  посоветуйте  пожалуйста.
13 марта 2011, 21:44   •  Без категории

Вобщем благополучно поссорились из-за того, что не помыл мою машину (не нужно было мне наезжать), он на меня стал просто напросто орать, я в осадке никогда такого не было, я себя не на помойке нашла, собралась и спокойно так с ним обсудила свое поведение и его, обсмеяла его, дескать когда женщины орут-они истеричные бабы, а как его назвать...?))), вообщем он понял, что не прав, извенился, я не простила, извенился сного, не знал как загладить вину поехали в магазин купили мне туфли, одежку, и сказал, что с зарплаты купит духи две разных молекулы)))))))))))))))пообедали и домой. А дома сверковь купила мне сандали, и кросовки(размер ноги у меня 33 поэтому детские фирмы Енот, но клевые). Я счастлив, любовь не измеряется в благах вещного мира, а вина вполне возможно...Я довольна.

9 марта 2011, 13:43   •  Без категории

image

Итак забрали моего белого красавца из салона седьмого, я на нем уже покаталась и ...в полном восторге...у него малый радиус разворота (можно сказать на месте разворачивается), я не знаю может это мне так повезло, но он не шумит, отлично управляется (просто сказка если честно), по рельсам идет спокойно, ямки проглатывает, задние стойки парковке не мешают.

Читать далее →

Год

 
1 марта 2011, 13:43   •  Без категории
Год  ужасно  начался,  проблемы  с  квартирой,  с  работой,  с  деньгами,  с  хотелками  ааааааааааа,  надеюсь  он  исправиться(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
24 января 2011, 22:53   •  Без категории

Я очень люблю разные духи, меняю их под настроение, но где то прочитала, что если распечатала упаковку то духи (т.воду) надо использовать в течении полугода, дескать аромат будет уже не тот и т.д.((((( Девочки это так ???

СПАСИБО девочки за ответы)))))))))))

16 января 2011, 18:47   •  Без категории

 

Я его встретила...когда уже определилась с выбором какая машина будет у меня к этому лету...и тут увидела его (сначала его брата на улице) в салоне Киа, это была Любоффффффффффффф с первой посадки за руль))), я не хочу ждать лета, я хочу его уже сейчас, у меня нет сил ждать, вот ОН

Читать далее →

11 января 2011, 07:44   •  Без категории

Поездка к другу удалась, обошли все злачные места и даже стриптиз, потратили 40000 за сутки на троих и счастливые вернулись домой. После Екатеринбурга Тюмень кажется тихим и сонным городом, там город вымирает в 22.00 ни одного человека, когда Екатеринбург не спит сутками)))))

Муж пообещал еще колечко, но не было моего размера, обидно, ну почему пальцы у меня 15,5((((((((((((((