Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Варенька — 6 лет 5 месяцев
Агата — 3 года 1 месяц
Красноярск Россия

И дочь не успевает носить обновки, а мама не может остановиться, тогда начинаются эксперименты

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

25 марта 2016, 14:46   •  Без категории

Может мама моя права, что лучше с короткими? Я, как бы, до этой минуты отращивала волосы)) черт меня дернул фотки в коллаж собрать и теперь серьезно задумалась, а надо ли? Что думаете?

Читать далее →

Посмотреть 90 комментариев

25 марта 2016, 08:26   •  Без категории

Сегодня мои губешки принесены в жертву девичему любопытству)) моему уж точно и таких же как я! У меня новая любовь-стойкие жидкие тинты Cailyn. Долго вокруг них топталась, купив один единственный и опробовав, решила что оооооочень хочу еще! Но все под заказ...блин...свотчи в сети рознятся, порой очень сильно...заказала еще три по акции на свой страх и риск прям. Ух! И вчера получила свою посылочку счастья, спешу поделиться с вами фотками, максимально приближенными к реальности по цвету, может кому-то поможет с выбором)


Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

29 февраля 2016, 08:39   •  Без категории

Первый пост был в пятницу https://m.babyblog.ru/community/post/krasota/3072411

Там можно посмотреть фото самой первой стрижки и фото, собсна, пятничное, перед стрижкой. Показываю что получилось в итоге

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

26 февраля 2016, 09:19   •  Без категории

Без недели 3 месяца назад я подстриглась очень коротко. Другого выхода не было. Стрижка была максимально адаптирована под тот вариант, что я сразу буду отращивать. Выкладывала тут фотки до и после, почти все плевались и ехидничали на тему "сидеть дома", "купить шапку". Пост я удалила, потому что в нем отвечали не на мой вопрос про цвет и "че дальше", а просто был стеб, на фоне того, что самой было итак фигово на душе. Ладно, это все лирика) сегодня иду стричь отросшие и вот что подумала: я первое время, до стрижки и потом все искала в сети фотки тех, кто отращивает и так чтоб поэтапно. Что из чего можно сделать и прочее. Потом варианты укладок. Короче ни чего толком не нашла. А сегодня сама решила такое затеять, может кому-то будет интересно тоже. Короче это то что было 3 месяца назад и то, что есть сейчас. Потом будет фото после стрижки.

Читать далее →

Посмотреть 67 комментариев

24 февраля 2016, 11:02   •  Без категории

Сей пост навеян жалобами девочек на то, что все безбожно пересохло и шелушится) расскажу свою историю, может кому-то поможет...


Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

11 февраля 2016, 12:00   •  Без категории

У меня в организме ДА)) Сегодня такое яркое солнце (хоть и -11), так зазывно светит и обещает скоро растопить все льды, что на прогулку с дочей я сегодня пошла с каплей зеленого на веках и розовой, весенней помадой)

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

17 декабря 2015, 09:06   •  Без категории

Сегодня было второе скрининговое узи и с полом было все настолько ясно, что я даже сама поняла, что девочка будет) а потом и узистка подтвердила это) вышла из кабинета и меня прям накрыло! Хотелось петь и плесать))) все, конечно, ждали что будет мальчик, но я знала, что...девочка) муж тоже рад, говорит что девочки нам понятнее, он тает от старшей, а будет еще одна принцесса) да и столько приданного у нас девичьего, причем не ношенного, что это даже экономически выгоднее, чем мальчик) в общем...не могла не поделится радостью)

Посмотреть 26 комментариев

23 ноября 2015, 09:41   •  Без категории

В продолжении поста про смывку краски, который можно найти в моем дневнике.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

21 ноября 2015, 15:09   •  Без категории

Не буду писать в подробностях, но за последние 2 года я изрядно поиздевалась над своими волосами...убивала как могла! "Остановилась" в феврале этого года. Последней пыткой было выведение хны. Ох...свои, родные-русые пепельные, летом красиво выгорали прядками...густые, хорошие. Начались эксперименты после первой беременности, когда заметно стала проглядывать седина. Короче, летом смывала хну, лечила волосы и пыталась покраситься в свой. С цветом никак...хна все равно лезла полосами и крепиться приходилось в русый с рыжинкой. Короче, печалит меня то, что от моей шикарной капны уже одни воспоминания (( красилась месяц назад последний раз и так меня это допекло уже! Короче решила отращивать свой, пусть и с седыми проблесками, потом разберусь уже с этим... ходила к своему мастеру, она говорит, что надо смывку и не одну, потому как максимально щедящую...потом тонировать. Но хим.смывку делать не хочу, летом делала, вонь от нее страшная! А на хну она ни как... короче...начала я сегодня с хоз.мыла...после нанесла масло до завтра. Хочу воспользоваться случаем и к весне, под шапкой отрастить по-больше, плюс, вроде как в беременность волосы растут веселее. А весной может и состригу все к чертям, благо короткие стрижки для меня не новость и в принципе, идут. Еще обдумываю план борьбы, поэтому буду рада любым жизненным и полезным советам) и буду отчитываться, наверное, по возможности о результатах и переменах, если таковые будут. Потому что такая как я уж точно не одна))

Посмотреть 14 комментариев

22 октября 2015, 14:46   •  Без категории

Сегодня был первый скрининг и первое узи! Как ждала, не передать) полночи не спала, как перед первым свиданием))) Все, слава Богу, хорошо! Малышечка мой, такой хорошенький, такой красивенький! Это любовь) на первом узи дочи я вообще ни чего не поняла, а тут прям и в фас и в профиль) Правда узистка даже не стала пытаться рассмотреть пол, все очень быстро...говорит "рано". Хотя так было хорошо видно и губки и носик, уж междуножье точно можно было рассмотреть) ну и фиг с ней, в 19 недель пойду с конфетами-неотвертится)))

Правда, поднимаюсь на этаж, перед узи и возле лифта стоит девушка с пузиком и горько-горько плачет...я прям распереживалась вся...что с ней случилось? Все беременные на нее смотрят напуганно...жалко очень, так плакала...

Посмотреть 21 комментарий

16 октября 2015, 13:46   •  Без категории

Сегодня то ли осень, то ли токсикоз) но если серьезно, двигателем всего является моя, почти трехлетняя, дочь. Я хочу быть идеальной мамой для нее, хочу идеальных взаимоотношений, хочу чтоб она понимала меня и слушалась, без принуждения и "металла в голосе". И два дня назад, рыдая в 2 часа ночи в ванной, из-за того что сорвалась и наругала ребенка за попытку манипуляции, искренне хотела найти ответ на все вопросы, чтоб все стало "идеально". Мозг жаждел рецепта! И все сложилось. Я нашла одновременно и рецепт и ничего конкретного. Но вот это неконкретное так все разложило по полкам и успокоило, что диву даюсь, какие "идеалы" я вообще искала? Кем написанные? Кому адресованные?... Я бесконечно сильно люблю свою девочку. Так сильно, что если б эту любовь кто-то поделил на 2 части, то она бы даже не заметила. Такой, какая она есть: ласковая, добрая, непоседливая, капризная, общительная, любопытная, не всегда осторожная...Но почему-то всегда есть люди и "нормативы", у которых свое собственное мнение на моего ребенка, и они, почему-то, считают его единственно правильным. Поэтому моя дочь становится убедительно "не такой, как все", а я "плохая мать". Хочется громко послать всех, но, к сожалению, среди них есть очень близкие люди... и чем ближе человек, тем большим долгом он считает поглубже влезть своей "грязной обувью" в наши отношения. К чему это все... ну, собственно к статье http://alpha-parenting.ru/2015/06/25/kak-ya-pyitalas-byit-idealnoy-mamoy-i-chto-iz-etogo-vyishlo/ и к тому, что мы часто путаем понятия своих собственных идеальных отношений с ребенком и тех, какими их видят со стороны. Ни кто не даст вам "рецепта" для жизни, все потому, что ни кто лучше вас не знает вашего ребенка. Ваш малыш ваш уникальный рецепт, его надо научится любить в любых состояниях и слушать сердцем любой поступок. Потому что, даже самая пакостная пакость и вредность, по вашему мнению, может быть сигналом того, что ему необходима поддержка, внимание, понимание, помощь. Пусть это не идеально со стороны, но однажды увидев это внутри, вы вместе решите эту задачу и станете ближе друг к другу.