Войти Регистрация

Наталья Д.

Брянск Россия
4 сентября 2013, 14:13

     Ну вот и я создала свой БЛОГОДОМИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

d523b49c4bde387172d3c3d29cbd9465.jpg

Заходите в гости!!!! Буду всем очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

line.gif

Ну так как я на ББ веду дневник своей жизни, то мой Блогодомик я решила посвятить своему увлечению))) Моему творчеству!!! Моим маленьким радостям, которые сделали мою жизнь очень счастливой и радостной:))) 

Мой блог http://tm-malenkieradosti.blogspot.ru/ .

Читать далее →

20 ноября 2011, 14:33
16 мая, 19:00

Спасибо праздникам!!! Если бы не они, так и не закончила бы очередного Ангелочка...

Надеюсь, что летом времени шить будет больше! Ведь не будет школы, музыкалки, танцев и хора


Читать далее →

9 мая, 20:08

Дорогие мои, с Днём Победы!!!!!!!!


Вот уже 10 лет наша семья не пропускает парада 9 мая!!!

День Победы - очень важный праздник для нашей семьи!!! Великий день!!!


Ну и конечно же, вот уже второй год мы участвуем в шествии Бессмертного Полка!

В этом году с нами в строю шли два прадеда.



Рядом с нами в Бессмертном Полку шёл сам Николай Валуев собственной персоной!!!!!!!!!!!!!!!!




Читать далее →

3 апреля, 11:42

На днях появилась на свет моя новая интерьерная куколка Вероника.

Вдохновение - такая капризная дама! Никак не позволяла мне закончить Веронику.

И вот наконец то всё получилось!






Читать далее →

8 февраля, 22:47

...а произошло это всё в прошлом году!

За две недели до наступления Нового 2016 года, мне позвонила девушка и сказала:
"Моя дочь загадала Деду Морозу такое желание, которое я не могу выполнить! И только Вы можете мне помочь..."
- Мама, а Дед Мороз ведь существует?
- Конечно!!!
- А он подарит мне Охлю???

- Охлю???!!! - спросила я - Кто это??? Или что это???

Оказалось, что это волшебное существо из сказочной повести "Правдивая история Деда Мороза". Эту книгу написали современные авторы А.В.Жвалевский и Е.Б.Пастернак.

Девочке уже одиннадцать лет и возможно это последний год, когда она верит в существование Деда Мороза. И очень важно постараться продлить эту детскую веру в сказку...

Я задалась целью непременно найти эту книгу. Прочитать электронный вариант книжки или даже прослушать аудио спектакль, конечно, можно в интернете. Но очень уж хотелось "живьем" взглянуть на иллюстрации.
Книгу я купила на одном из интернет ресурсов, так как найти ее в нашем городе мне не удалось.
Это что-то потрясающее!!! Начиная от оформления обложки, и всяких там внутренностей, типа открывания дверей и выдвигания ящичков, до самого содержания!!!!!!!!!!!!!

... так вот, после прочтения этой чудесной книги и появились на свет волшебные существа Охля и Птёрк

Это Охля

А это Птёрк

Я всё же поделюсь своими впечатлениями от повести...
Эта книжка для всех возрастов! Её просто необходимо читать как детям, так и взрослым!
А может даже, особенно взрослым, тем, кто порой теряет веру чудо! А верить в чудеса нужно!!! Обязательно верить!!! Ведь они повсюду!!! Они нас окружают!!!

Читать далее →

15 ноября 2015, 20:40

Мало шью. Скучаю по любимому занятию... Но, что поделать детёныш со своей учебой и всякими занятиями съедает всё мое свободное время .

Вот одна из моих "долгостроев" Несколько месяцев не могла закончить эту куколку, всё никак прическу не могла придумать.

И вот наконец закончила ее. Кукол не шила очень давно, все больше ангелочков. Но результатом я довольна .



Куколка сшита из немецкого хлопка. Пиджачок вельветовый в горошек. На голове повязочка-солоха.

Куколка хорошо сидит.


Трехслойная юбочка, а под ней панталончики в горошек.


Выполнена на заказ.

Скоро у неё появится друг ...


Читать далее →

12 сентября 2015, 13:56

Долго думала, писать или не писать об этом...

И всё же решила рассказать о том, как прошла свадьба моего родного брата. Речь пойдет не о самом торжестве, конечно, а об организационных моментах. Точнее о том, как праздничное агентство "Мир впечатлений" неумелого и совершенно непрофессионально организовывало свадьбу в г. Брянске.

Сначала меня просто переполняло раздражение и негодование! Пришлось выждать время, успокоиться и в спокойном состоянии написать весь этот рассказ! Просто потому что люди должны знать!!!

8 августа состоялась свадьба моего брата. В качестве организатора мы выбрали праздничное агентство «Мир впечатлений» (г.Брянск) под руководством Елизаветы Каплан, о чем впоследствии сильно пожалели.

Все неприятные сюрпризы и разочарованиям:


Сразу хочу отметить совершенно НЕпрофессиональное отношение Е.Каплан к клиентам. Е.Каплан постоянно забывала все, о чем с ней договаривались на предыдущих встречах, кто вообще мы такие и на какую дату у нас назначена свадьба.

Сюрприз №1.


Изначально в качестве места празднования была выбрана «Загородная резиденция «Бор», на территории которой располагался шатер, принадлежащий Е.Каплан. В этом шатре и намечалось празднование. Это место нас полностью устраивало.

В июне всем гостям были разосланы приглашения, в которых было указано место проведения свадьбы - «Загородная резиденция «Бор».

И вот 25 июля совершенно случайно мы узнали, что за две недели до нашей свадьбы шатер «Мир впечатлений», в котором было намечено празднование свадьбы моего брата, переехал с территории загородной резиденции «Бор» на территорию парка-отеля «Партизан».

Е.Каплан не поставила нас об этом в известность.

Представляете наше негодование?!

На вопрос, почему нас не известили, Е.Каплан ответила: «А что, я разве вам не сказала о том, что шатер переезжает?» Причем, за несколько дней до этого молодые встречались с ней и обговаривали различные нюансы праздника.

Благодаря Е.Каплан за две недели до свадьбы у нас появились незапланированные проблемы:

1. Уведомить всех гостей о том, что изменилось место празднования.

2. Как вернуть предоплату, внесенную за аренду коттеджа в загородной резиденции «Бор» и за кухню для свадебного банкета

3. Где разместить приезжих гостей

4. и т.д.

Решать эти вопросы Е.Каплан отказалась, и нам пришлось решать их самим.

Дело в том, что новое место дислокации шатра представляет собой «военную базу», что абсолютно не сочеталось с темой нашей свадьбы. Нам было обещано, что всё будет задекорировано и за это были взяты деньги, в том числе и за определенную цветовую гамму ("мятно-розовую").

Сюрприз №2.

Е.Каплан в последний момент предложила нам нового ресторатора, для обслуживания нашего банкета. Блюда, которые нам предложила Виктория (новый ресторатор) были составлены с целью выкачивания у нас денег, а не с целью вкусно накормить гостей. Это нас совершенно не устроило. Пришлось заказывать выездную кухню в стороннем ресторане.

Е.Каплан обещала нам, что на новом месте дислокации шатра ко дню нашего мероприятия:

а) будет готово помещение для кухни. Оно готово не было! Стороннее кафе, которое мы выбрали, работало практически в антисанитарных условиях, и только благодаря профессионализму работников все было приготовлено безупречно.

б) будет построен туалет. Это помещение даже и не начинали строить!

Сюрприз №3.

Отдельно стоит отметить декорацию шатра и прилегающей территории.

Декорация шатра была закончена на два часа позже оговоренного времени, перед самим приездом гостей. В спешке сотрудники «Мира впечатлений» подошли к декорированию шатра совершенно не аккуратно и не профессионально.

Все было сделано кое-как и приходилось ходить по пятам за организатором и заставлять доделывать.

Столы были окантованы капроновой лентой, которая снаружи была прикреплена обычными булавками. А это было совсем не безопасно, тем более что на празднике были маленькие дети. Ну а дорожка к арке регистрации вместо ковра была устелена белой простыней. Даже банты на стульях были завязаны кое-как в узлы.

Е.Каплан обещала нам, что до конца нашего торжества будет присутствовать администратор шатра. В итоге никакого администратора не было, а когда стало темнеть, у нас возникли проблемы с освещением шатра, и никто не мог нам помочь. И вместо того, чтобы праздновать, пришлось звонить и ругаться с организатором.

Итог: полная некомпетентность человека, который занимается организацией праздников. Самое неприятное, как надменно и высокомерно ведет себя этот человек после получения гонорара, хотя до заключения договора «поет сладкие песни».

Я никому не рекомендую праздничное агентство «Мир впечатлений» под руководством Елизаветы Каплан. Заплатите большие деньги, а в итоге не получите и половины того, что вам обещали! Праздник будет испорчен!

Правильно было бы назвать агентство «Мир НЕПРИЯТНЫХ впечатлений».

Читать далее →

25 августа 2015, 09:18

8 августа женился мой родной братик. Мы, конечно, все безумно рады и очень счастливы!

Хочется отдельно рассказать про подготовку к свадьбе и о том, как организовать свадьбу в Брянске Заплатить кучу денег и не получить и половины того, что нам обещали...

Но об этой интересной истории в другой раз расскажу во всех подробностях .

А пока покажу вам парочку фотографий, чтоб не забывали кто скрывается под маской Минни Мауса




Читать далее →

15 августа 2015, 16:36

Давненько я не показывала вам свои работы. А тем временем мои Ангелочки рождаются со страшной скоростью....

Любуйтесь!

Вот такой Ангелочек зацепился за ветку, когда пролетал палисадник около моего дома.


А дальше все подробности и ещё один Ангел Сна...



А вот и голубенький Ангелочек с сердечками...


Читать далее →

8 июля 2015, 20:13

В январе этого года взяли мы с улицы рыженького котенка.


Вытащили этого котенка прямо из пасти огромной овчарки. Решили, что это судьба! И именно этой РАДОСТИ нам дома так не хватало!

Лис - очень умный кот. Он стал полноценной частью нашей семьи!

Таких умных котов я никогда не встречала. Лисёнок понимает всё что я говорю с полуслова.

В первый месяц жизни в нашем доме Лис каждый вечер со мной разговаривал. Представляете, прихожу с работы, он садится на диван рядом и давай мне что-то говорить на своем кошачьем языке. И это было не "мяу", а какие-то гортанные звуки. Я подозреваю, что он мне рассказывал как тяжела была его жизнь все эти месяцы на улице. Тяжело ему пришлось... голод... холод... собаки...

Сейчас Лисёнок вырос в очень красивого кота. Доктор назвала его "Европейской короткошерстной кошкой" Но мне он больше "Мей-куна" напоминает . У него очень большие клыки и массивные сильные лапы. В 9 месяцев он весит уже почти 5 кг.

Боюсь даже представить, каких размеров он достигнет к году:-)))


А месяц назад в нашем доме появилось ещё одно ЧУДО. И тоже бомж с улице - Мишутка, в нашей семье его кличут Михалычем


10 см недоразумения Видите, какой он малюсенький (рядом на фото пластиковая крышка от банки с молоком).

После появления малыша умный кот Лис взял на себя роль МАМЫ

Он моет малыша, воспитывает, и даже кормит!!! Кормит грудью!!!

Малыш сразу полюбил свою новую маму Лиса:-))) Только прижимаясь к Лисёнку Мишутка всегда мурлычет. А людей не очень любит и никогда не мурлыкает, даже когда его чешут за ушком.


Вот такое в нашей семье пополнение:-)))))))))))

Читать далее →

8 июля 2015, 08:58

Начало истории про Казань и наш первый фестиваль тут
Посетили мы остров-град Свияжск.


Очень красивая история о том, как образовался Свияжск. На острове много красивых храмов, как действующих, так и недействующих. А еще там живут люди в небольших домиках. И не смотря на то, что на острове очень ветрено, там царит какое-то совершенное спокойствие и умиротворение.Ну это мои впечатления:-).

Помимо экскурсий, репетиций, и участия в фестивале было у нас и свободное время, которое мы посвятили прогулке по городу.


Домой в Брянск мы вернулись очень уставшие, но с кучей впечатлений!!!

Читать далее →

26 июня 2015, 09:06

По просьбам трудящихся

Ранее я уже рассказывала, что в конце апреля мы с Карамелью ездили в Казань на фестиваль-конкурс "Виктория".

Фотографии с самого конкурса я уже показывала, а теперь немного наших мордашек (в основном детских конечно) на фоне достопримечательностей Казани



Это красивое здание Театр Кукол. Именно в нем наши дети танцевали в конкурсные дни.



Это территория Казанского Кремля. Честно говоря, мы мало что там запомнили, потому что экскурсия в Кремль была в день приезда. Мы после 22 часов в автобусе очень устали, весь Кремль пробежали бегом, так как торопились на открытие Фестиваля, да и экскурсовод попался "неинтересный":-))))

Запомнилась мне лишь эта Башня Сююмбике, то благодаря красивой легенде, которую про нее рассказывают! Прикоснувшись к ней мы загадали желания:-)))

А это самая маленькая улица в Казани.


Вот зачем они за решетку мою швейную машинку засунули я так и не поняла:-)))


Это улица на которой мы жили. Ул. Петербургская в Казани.



А вот девчонки перед выступлением, репетируют.

А это проверка костюмов и наставления хореографа перед конкурсом.




Нахохлились. Очень волнуются.

Продолжение следует...


Читать далее →

25 июня 2015, 08:48

Зашла на ББ и почувствовала, как я по всем вам соскучилась!!!!

Привет, девчонки!!!

Закрутилась, забегалась и совсем забыла навещать своих подружек с ББ. Простите, мои хорошие!!! Я вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!

А тем временем, жизнь всё шла, происходило в ней много всего интересного и о самом интересном я вам сейчас расскажу!

На радость маме и папе учебный год закончился удачно! Не скрою, хотелось бы чуть лучше , и вместо четверки пятёрку по русскому языку, но ...

Я научилась без фанатизма относится к этой учебе!!!

Карамель, правда, немного расстроилась. Но я объяснила ей, что ей в этом году повезло больше всех остальных! Подумаешь, какая-то четверка несчастная по русскому... Зато мы со своим танцевальным ансамблем ездили в Казань, где участвовали в фестивале-конкурсе "Виктория"!!!

И об этом я вам сейчас расскажу и даже покажу очень красивые фотографии!

Были мы в Казани с 29 апреля по 3 мая. Погода была отличная! Жарко, солнечно! Погуляли мы по очень красивому городу! Конечно же посетили Кремль, побывали на острове Свияжск, получили море впечатлений и хорошего настроения, отдохнули от школьной учебы. Но самое главное - это конкурс.

Дети подошли очень ответственно, волновались жутко, даже забыли улыбаться во время выступлений. Но станцевали отлично и вот несколько фотографий:



Танцевали наши детки два танца: "Переполох в курятнике" (очень забавный ритмичный танец) и "Я живу в России"

А вот и моя любимая курочка А вот фотографии, сделанные во время второго танца "Я живу в России"


Мы с Казани привезли больше 800 фотографий:-))) Фотографировались везде, так как город очень красивый!

Женька очень довольна была поездкой! И мне кажется, вот такое приключение гораздо приятней, чем пятёрка по русскому языку

Читать далее →

24 июня 2015, 08:49

Семенович Анна Владимировна. Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии МГППУ
Анализируя разные точки зрения на подготовку детей к школе, возможности их раннего развития, «Школьный психолог» решил узнать, что думают по этому поводу нейропсихологи. Наш корреспондент Ольга РЕШЕТНИКОВА задала вопросы Анне Владимировне СЕМЕНОВИЧ, знакомой читателям по тематическому номеру «Левша» («Школьный психолог», № 7, 1999 г.)

Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5-3 лет начинают учить читать, писать, считать?


Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств никаких не требуется.
Есть нейрофизиологические законы развития мозга. Его энергетический потенциал ограничен в каждый момент времени, поэтому если мы тратим энергию на несвоевременное развитие какой-то психической функции, то возникает дефицит там, куда эта энергия должна была быть актуально направлена. Раз внешняя среда требует выполнения определенной задачи, мозг ее будет выполнять, но за счет каких-то других структур психики.

Два-три года - это период очень бурного развития сенсомоторной и эмоциональной сферы ребенка. А если вы начинаете его учить писать, читать, считать - нагружать его познавательные процессы - то вы отбираете энергию, в частности, у эмоций. И у маленького ребенка «полетят» все эмоциональные процессы и, скорее всего, сорвутся какие-то программы соматического (телесного) развития. Вполне вероятно проявление каких-то дисфункций, что-то может заболеть, и ребенка даже начнут лечить.
Последствия этого отбора энергии, кстати говоря, могут сказаться и не сразу, и тогда в 7 лет начинают удивляться, откуда «вдруг» берется энурез, откуда «вдруг» берутся страхи. Почему «вдруг» возникают эмоциональные срывы в пубертате, никто не понимает, почему ребенок стал агрессивным или гиперактивным.

Хорошо, а что скажут ригидные нейропсихологи: все-таки надо готовить ребенка к школе? Если да, то когда это надо начинать?
Здесь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?
Приучение ребенка к элементарному распорядку дня является подготовкой к школе? Тогда это, безусловно, можно начинать с 2-3 лет. Ребенок приучается к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. В футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.
Готовить же к школе в смысле обучения чтению и счету, конечно же, надо, но позже. Испокон века это начиналось года в четыре, лучше в пять.

Почему-то все считают, что познавательные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сел за стол и начал писать буквы. А ведь развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда мама с ребенком идут в лес, и она спрашивает: «Смотри, вот ромашка. Она какая? Какие у нее лепесточки?» И вместе с ребенком это проговаривает. А потом говорит: «А вот фиалка. Она какая?» А потом спрашивает: «Как тебе кажется, что похожего у них и что разного? Ведь это оба цветочки». Вот это и есть развитие познавательных процессов. Как ригидный нейропсихолог уверяю вас, что это самая лучшая «подготовка к школе» в 3-4 года.
То же самое можно сделать, когда ребенок сидит за столом, и мама спрашивает его: «Как тебе кажется, сейчас мы обедаем или завтракаем? А что на столе такого, чего не было за завтраком?» А еще лучше, если она его спрашивает до того, как накрывает на стол. Она может поинтересоваться: «А что мы с тобой поставим на стол, когда будем обедать? Мы будем ставить чашки или стаканы?» Это ведь тоже развитие познавательных процессов.
А когда бабушка читает ребенку вслух, разве это не развитие его познавательных способностей?

А что мы видим в нашей практике? Как правило, ребенка просто натаскивают. При этом он остается абсолютно дезадаптивен с точки зрения нормальных, бытовых знаний. Опять же есть закон: любое развитие идет от наглядно-образного к абстрактно-логическому. Если мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. А законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполняться, они так же универсальны, как законы Ньютона. И нарушать их можно только на свой страх и риск.
Я здесь не говорю о детях, которые сами прекрасно в четыре года учатся читать. Но делать это универсальной программой развития, на мой взгляд, некорректно.



Есть ли среди ваших клиентов дети, ставшие «жертвами» раннего развития? Когда и в чем это начинает проявляться?
В самых разных вещах, и чаще всего при поступлении в школу, когда начинается упомянутый уже эффект «вдруг». Мама говорит: «Ах, ничего не было и вдруг все появилось». На самом деле все уже было: ребенок начинает хуже засыпать, появляется плаксивость, гиперактивность, масса каких-то чисто невротических проявлений - тики, страхи, просто неадекватные эмоциональные реакции на что-либо. Просто в школе ввиду больших нагрузок и новизны ситуации все это начинает ярко проявляться.
Но есть еще одна сторона раннего развития, которая меня всегда очень пугает. Я расскажу историю про одну шестилетнюю девочку. Она как раз из раннеразвитых, да еще с папой-художником, который все боялся, что его ребенок будет, как все. Когда я ее попросила из множества картинок подобрать подходящие друг к другу, то эта девочка «не как все» мне сложила ландыш и циркуль вместе на том основании, что они «шалашиком».

Это можно расценить по-разному. Можно и как повод для чисто психопатологического обсуждения, но поскольку я ее смотрела и по другим методикам тоже, я ей просто сказала: «Жень!» и очень выразительно на нее посмотрела. Она, сразу все поняв, сказала: «Анна Владимировна, ну знаю я, что ландыш подходит к ромашке, но это так скучно…» На что я ей ответила: «Жень, у меня к тебе большая просьба: когда ты в школу будешь поступать, ты, пожалуйста, ландыш с ромашкой сложи, если можно».
Вы понимаете, все дети разные, и если родители к тому же фиксируют ребенка на его необычности и на том, что он должен быть оригинальным и что он не как все, у него будет масса проблем. Начнем с того, что у него не будут складываться отношения со сверстниками. Потому что его уже приучили, что он такой оригинальный, а он же маленький, саморегуляции и самоконтроля у него быть не может. А вот изгоем он стать может.

А что у Жени, например, будет с учителем? Между прочим, в классе их 30, и если эта девица выдаст вот такое один раз, а потом еще (она ведь самая гениальная), то неизбежно начнутся проблемы.
Так что вопрос этот очень сложный и «многоярусный». И последствия непродуманного раннего развития часто приводят к тому, что родители переводят ребенка на индивидуальное обучение или посвящают себя бесконечным поискам «хорошего» учителя или школы.

Сейчас очень много групп раннего творческого развития и родители предпочитают отдавать туда детей перед школой. Что вы скажете по этому поводу?

Пусть это будет творческое развитие типа «драмкружок, кружок по фото». Если родители с трех лет отдадут ребенка в гончарную мастерскую, или «в живопись», или пусть вышивает крестиком, лепит - ради бога. Но пусть оставят в покое эти буквы и цифры.
Ни один человек не может ответить мне на вопрос: «Почему ребенок к концу второй четверти должен читать со скоростью 152 знака в минуту, а не 148?» И почему он должен делать это к 15 ноября, а не к 15 марта? Что за необходимость читать со скоростью 152 знака в минуту? Ведь это ничего не дает для развития интеллекта ребенка, не прибавляет ему знаний. К этому нельзя относиться иначе как к глупости. Есть индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому один ребенок с этим справится, а другой ребенок, возможно, никогда не научится этому.

К сожалению, сейчас в некоторые классы детей отбирают, в том числе, и по скорости чтения…

Эти люди не в курсе, что информация усваивается разными путями. Вполне возможно, что у части детей усвоение информации никоим образом не связано со скоростью чтения, а связано совершенно с другими факторами, которые у них могут быть развиты очень хорошо. А вот скорость чтения, как любые другие скоростные процессы, у них развита хуже. Есть же разные типы людей, и это напрямую касается скоростных процессов.
Более того, человек может читать с колоссальной скоростью, но при этом быть дебилом. Кстати говоря, у гидроцефалов вообще может быть великолепная память, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говорят и цитируют. Только это не имеет абсолютно никакого отношения к интеллекту.

На что следует обратить внимание родителям, психологам, учителям для определения готовности ребенка к началу обучения в школе? Отдавать ребенка в шесть лет или подождать?

Я бы отдавала в семь лет, раз так природа захотела. Потому что нейрофизиологически именно в семь лет формируется произвольное внимание и многие другие мозговые механизмы, которые позволяют ребенку быть успешным в обучении. Иначе говоря, мозг готов к тому, чтобы ребенок просто высидел эти 45 минут.
Мне, как человеку, знакомому с законами эволюции, очевидно, что опережение так же пагубно, как задержка. «Всему свое время», говорил «товарищ» Экклезиаст. А он старался глупости не говорить. Так что те, кто говорит об опережении, пусть его перечитают, тогда все будет нормально. Природа ничего нового за две тысячи лет не придумала.

Какие признаки должны настораживать родителей перед тем, как отдавать ребенка в школу?
Я бы пожелала родителям не прятать голову в песок и иногда относиться к своему ребенку, как к чужому, то есть смотреть на него со стороны. И если родитель хоть на минуту «выйдет» из роли и представит, что его ребенок не самый гениальный, то он может увидеть какие-то вещи, о которых у другого ребенка он бы сказал: «Боже мой, какой ужас!»

Я не пугаю родителей, а наоборот, хочу поставить их в позицию нормального взрослого, наблюдающего за своим ребенком. Не закрывать на все глаза, а потом спохватываться: «Все плохие, учителя плохие!» Я призываю беспристрастно оценить: «Вот ваш ребенок, посмотрите, почему он не контактирует с другими ребятами, почему он агрессивен?»
Нужно уметь относиться к своему ребенку отстраненно, не объяснять его особенности только необыкновенностью, а советоваться с профессионалами.

Перед поступлением в школу родители начинают думать, куда ребенка определить, в гимназический или в простой класс. Программа «один-три», «один-четыре»…

Родители бывают самые разные. И я тех родителей, которые приходят по поводу каких-то своих сомнений относительно ребенка, всегда спрашиваю: «Вам нужно что, чтобы ребенок ваш был здоров или чтобы он через 10 лет закончил школу?»
Умные родители говорят, что хотелось бы ребенка иметь здорового. Я говорю, так вы отдайте в 1-4, если сейчас есть какие-то проблемы, пусть у него будет лишний год на «раскачку». Он потом обгонит многих сверстников. Зачем же его ставить в ситуацию безвыходности. А так у него есть возможность просто «встать на ноги», автоматизировать какие-то учебные операции и т.д.

Точку зрения нейропсихолога мы узнали. А есть ли у вас личное, житейское мнение по поводу раннего развития?
Я сама в три года спокойно научилась читать, одновременно занимаясь английским и музыкой. Но у меня были бабушки, тетушки, которые с трех лет мне четко сформулировали один тезис, который я запомнила одновременно с азбукой: «Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека». Двадцать лет назад, когда еще был институт бабушек, институт нормального воспитания, происходило сглаживание многих острых углов. Сейчас же этого нет и нет ничего адекватного взамен. Поэтому в совокупности с ориентацией на раннее интеллектуальное развитие можно уже сегодня вызвать эмоциональное выхолащивание детской популяции. Меня больше всего пугает именно это.

Обратите внимание, что вы имеете дело с человеком, которому с детства объясняли, что он вундеркинд из вундеркиндов, только лентяй. Так что прошу учесть, что это говорит не двоечник, это говорит лидер всегда и во всем. И этот лидер говорит: «Отстаньте от детей!»

Семенович А.В. «Отстаньте от детей!»

Читать далее →

20 июня 2015, 22:47

Дорогие друзья!

В честь трехлетия моего магазинчика тканей, я приглашаю всех желающих принять участие в розыгрыше подарков!

Разыгрывается сертификат номиналом 1500 рублей на покупку тканей в моем магазине ТМ "Маленькие радости".

А поощрительным подарком для ВСЕХ участников розыгрыша - скидка в 5 % на покупку тканей в течение одного месяца после завершения розыгрыша.


Все подробности тут: http://www.livemaster.ru/topic/1275655-3-goda-podarki-vsem-rozygrysh-sertifikata-na-1500-rublej?vr=1&inside=1


Читать далее →

6 июня 2015, 11:21

В наличии отрезы немецкого хлопка. Очень красивые ткани с яркими принтами.

Материал: 100% хлопок

Страна производитель: Германия

Плотность хлопковых тканей: 130г/м кв.


В наличии два набора тканей. В наборе семь отрезов ткани размером 30 на 75 см подобранных по цветовой гамме.

Все остальные ткани также можно приобрести отрезами 30 на 75 см, возможен и другой размер отрезов.

Если возникнут вопросы, пишите мне


№ 80409



№ 82202


№ 74982


№ 74893


№ 74894


№ 74892


№ 74891


№ 74889


№ 74814


№ 74799


№ 74798


№ 74797


№ 74765


№ 74764


№ 74761


№ 74760


№ 74757


№ 73458


№ 74756


№ 74754


№ 74704


№ 74447


№ 74217


№ 73762


№ 73457


№ 72722


№ 71680


Заглядывайте ко мне в магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/nape !

Читать далее →