Войти Регистрация

Юлия

Святослав Сергеевич — 6 лет 5 месяцев
Муж Сергей — 35 лет 5 месяцев
Оренбург Россия
1 февраля 2011, 11:26   •  Зубики
image
28 сентября 2010, 22:00   •  Без категории
19 мая 2013, 11:59   •  Без категории

Очень польшая просьба девочки! В кафе подают гренки с разными соусами к пиву в основном, сама пиво не люблю а вот гренки понравились. У меня вопрос как их сделать??? Очень прошу помогите!!!

27 апреля 2013, 17:30   •  жизня )
Сходили  в  отдел  образования,  дали  вроде  как  нам  место  в  саду,  туда  куда  и  записывались.  Сад  старый,  текучки  воспитателей  нет.  Он  конечно  савковый,  но  его  хвалят.  После  15  июня  сказали  прийти.  Сейчас  сдали  все  анализы,  записались  к  врачам,  после  праздников  пойдем  по  больницам,  бесит  что  в  нашей  поликлинике  нет  всех  специалистов.  
Немного про нас.
Мы нормально ) Святослав устал, тянется к детям, хочет общения. Поэтому сад нам нужен.
Я дома, работу конечно ищу, но не особо активно, как в сад определимся так буду настойчивей. А так, помогаю мужу в делах, есть чем заняться.
Осталось сбросить пару кг и я буду как до Б. Правда в спорт зал ходить не получается, дома кручу обруч, стараюсь каждый день по 40 минут, иногда утром пробежка. Скраб кофейный, вещь отличная! Хочу обертывания еще поделать, никак не определюсь какое.
Надеюсь нас никто не забыл, я вас всех читаю, помню ;)

Посмотреть 3 комментария

26 апреля 2013, 21:07   •  Здоровье
Девочки!!!!!  Кто  делал,  напишите  пожалуйста!  Реакция  какая?  Не  опасна  ли  она!!!  Очень  ПРОШУ!  Хочу  детя  при  вить.  

ФСМЕ-Иммун Инжект / ФСМЕ-Иммун Джуниор - культуральная инактивированная очищенная вакцина для профилактики клещевого энцефалита. Вызывает выработку специфических антител, обеспечивающих защиту против вируса клещевого энцефалита. Защитный иммунологический эффект продолжается около 3-х лет после завершения полного курса первичной вакцинации. Применяется для активной профилактики клещевого энцефалита.

Посмотреть 20 комментариев

14 января 2013, 19:00   •  Без категории

Подскажите как фотки перевернуть, сделаю, никак не получается, хотя в айфоне они стоячие )

1. Прогулки
2. Январь 3е число. Едим арбуз )
3. С дедом на тракторе :)
4. Я на отдыхе в Бузулуке.
5. Бузулук. Открытие гостиницы Метрополь.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

14 января 2013, 18:53   •  Без категории

Привет, девочки! Я давно ничего не писала. Захожу, прочту всех и кому-то даже на посты пишу, на этом все. Не пишется, совсем. Особенно перед новым годом была жуткая апатия ко всему, видимо быт меня заел, пинками сама себя хочу в люди, в жизнь, в народ.
Работу никак на найду. Была у меня недавно авантюрная идея, устроиться бортпроводником, но график там жестокий, пока не решилась я детку своего оставлять на папу так надолго.
Про Святослава.
Мы с ним дома, на развивашки не ходим, не хочу заразу зимой собирать, к весне. Или уже в сад.
Говорить начал предложениями, коверкает иногда, но главное есть начало. Любит мультики. Стали с мужем его у бабушки оставлять. Две ночи без нас был, это для нас небольшой шаг к самостоятельности :) Мы с мужем немного отдыхаем, выезжаем за город, в бор. Много балуется, иногда не слушает совсем. Играет с детьми хорошо, но Аньку, племянницу родную, иногда все равно обижает, хоть и любит ее, долго не видит скучает, но ревность не проходит.
Мысль ушла. Потом еще напишу. Буду стараться чаще писать, самой интересно де потом читать )
Всех с новым годом. Счастья, здоровья и тепла в доме! Новых вершин и удач!!!
Ну и немного фоток с Айфона.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

12 января 2013, 22:39   •  Без категории

Я тебя очень... Мы фразу не кончим.
Губы наощупь. Ты меня очень...
Точно замочки, дырочки в мочках.
Сердца комочек чмокает очень.
Чмо нас замочит. Город нам — отчим.
Но ты меня очень, и я тебя очень...
Лето ли осень, все фразу не кончим:
«Я тебя очень...»

12 января 2013, 18:32   •  Без категории
С  утра  я  проснулась  в  дурном  настроении,  мне  кажется  горем  малейший  пустяк  -
Носки по углам и огрызки печенья, и всё раздражает, и всё мне не так.
Товарищи, сколько я раз повторяла - игрушки - на полку, колготки - в комод..,
Уборка насмарку, опять всё сначала, как будто мне мало проблем и забот!
Что папа, что дочка - народ несерьёзный, на лицах - ни капли раскаянья нет!
Идите гуляйте на воздух морозный, и мне не мешайте готовить обед!
Оделись, собрались, сопят виновато - ну что ты, мамуля, с утра разошлась?
Забрали ледянку, ведро и лопату, а я к сковородкам своим поплелась...
Ползёт торопливо картофеля стружка, скрипят аппетитно морковка и лук,
Разобраны вещи, по полкам игрушки... Сижу наслаждаюсь порядком вокруг.
Но что-то для счастья опять не хватает, в ушах непривычно звенит тишина,
И тихо сердитость моя исчезает, пойду погляжу на своих из окна...
...Картина такая - снежинки летают, внизу во дворе суматоха и смех,
Ледянки со свистом сугроб рассекают, забав и веселья хватает на всех!
Мои принялись за серьёзное дело - похоже, затеяли что-то слепить.
Ребёнок катает снежок неумело, а муж помогает успех закрепить
Старательно дочь мастерство постигает - ведро насыпает, лопаткой трясёт,
И к горлу горячий комок подступает - о Боже, как быстро малыш мой растёт..
Как будто недавно - пелёнки, прививки, шаги в ходунках от угла до двери,
Усталое счастье от первой улыбки, бессонные ночи до самой зари..
Стою, батарею ребром подпираю, ребёнок из снега творит чудеса,
Чего ж я торчу тут и всё пропускаю??? Ведь это из жизни её полчаса!!!
Бегу по ступенькам, спешу и волнуюсь, такая короткая эта зима..
И носик замёрзший мне в щёку уткнулся - смотри, мам, как я научилась сама!
Пусть труд мой домашний опять не оценят , пусть суп на плите не доварен пока,
Есть вещи на свете намного важнее…

$)

 
27 декабря 2012, 16:15   •  Без категории
18 ноября 2012, 19:11   •  Без категории

вконтакте, одноклассники. Ничего сделать не могу. Как быть то? Смс не получается отправить, и мне ничего не шлют.... Смогла только твиттер открыть, но там практически никого.

Посмотреть 1 комментарий

4 октября 2012, 20:43   •  развитие

Я что то перестала вести ленту развития моего крошки.

В кратце, для себя.

Начал говорить мини предложениями и то некоторые слова по своему. Говорит не хочет, именно не хочет, если услышит что Анютка говорит, может повторить, сам ленится, а за ней вроде как повторяет, т.е говорить может, если захотим.

Ест практически все, но есть еда которую не любим. Зелень, плов, каши крупные плохо ест (рис, пшено).

Обожаем всякие творожки, йогурты, сладости. Хотя недавно испекла пирог очень шикарны с яблоками, не стал есть, но так корица была может поэтому. Пельмени домашние иногда на ура. Котлета жаренная на сковороде-говядина, за обе щеки.

Перестала ему готовить отдельно, стало легче и нам хорошо, исключили из рациона свинину и все сильно жирное-жаренное, ну а каши по утрам мы и так привыкли сами есть, поэтому особого труда варить каждое утро не состоявляет, иногда на ночь варю.

Любим улицу, домой заходим с криком.

Мультики моя смерть, теперь я телевизоры выключаю из розетки, ибо счастье мое очень разумное, все знает.

Горшок. Здесь беда. Мы давно и сами делаем все дела в горшок, какать подходит и говорит я сажаю, потом говорит все и я вытираю попку, писает сам. И тут с меяц назад, мы перестали все это делать. И сейчас такое ощущение что я опять как с годовалым ребенком войну за горшок веду. Ну не беда, все наладитс.

По прежнему деремся. И внимание не обращали и сдачу давали, что сним не понимаю, но говорят что у них такое бывает, еще и ревность на Анютку к нам.

Любим читать, рисуем, но не особо нравится, клеить любим, в основном просто мелкие бумажки на большой лист, именно поделки пока не понимаем как компоновать, пластилин любим и тесто.

Вес и рост не знаю, но зимний комбез купили на 98.

Очень любит ездить к бабе с дедом но его одного брать боятся, а мне бы так это помогло.

И наверное у нас кризис, очень ругается и капризничает, делает все по своему и часто не слушается.

Посмотреть 3 комментария

4 октября 2012, 20:23   •  Приколы жизни.

Начну со всем не по статусу, так сказать предисловие )))

у нас в семье такое негласное правило, ложки и все столовые приборы вытирать отдельным полотенцем после мытья, ибо остаются на них потом водяные сухие разводы, что само по себе не очень приятно, да и гостям такую ложку давать стыдно, буд то грязная и самой есть не особо приятно. Так вот...

пришли мы со Святославом к моей Оксанке (сестре) на детскую площадку, и ей с Анюткой не скучно и нам с ними класс. И тут сестра моя разговорилась с одной из мамаш. Мамаша не очень приятная дама лет 35 (на вид), ребенок девочка вечно ходит как попало, одежда неопрятная, короче я по началу даже как то и не обращала внимание. И тут моя сестра рассказывает ей что ее Анютка взяла полотенце для приборов и стала ложку вытирать, Оксанка вроде смеется что дочь то у нее повтарюшка, хозяйственная как мыло, контактная как линза, молодчина вообщем ) И это мамаша говорит (дословно девочки пишу) "ну да я тоже ложки и вилки вытираю после мытья, потаму там С ЗАДИ !!! грязь остается, я потом полотенцем ее вытираю". ЗАНАВЕС......

Посмотреть 8 комментариев

4 октября 2012, 20:08   •  Без категории

http://www.babyblog.ru/community/post/turizm/1732420

Почему же именно мы? Нам трудно выбраться куда то вместе, и я думаю что по другому мы поедем отдыхать не скоро. столько всего на нас сейчас навалилось, нам очень нужна разгрузка, я на это надеюсь! Дай Бог!!!

29 сентября 2012, 22:14   •  Без категории

Ммм.Тебя,наверно,мама в детстве мало обнимала,поэтому ты такой злой?Давай я тебя обниму.(после этой фразы полный ступор у людей). Там,где у меня чувство юмора,у тебя круглый нолик! И не надо мне тут свой интеллект демонстрировать!Я и подлиннее видела! Чем удобряли,то и выросло. На вас природа славно отдохнула! Остынь!Второй комплект зубов не вырастит... Мда..ронял тебя,видно,аист по дороге... Я б тебя обидела...но лучше природы не получится Самооценку снизь.Не соответствуешь. Рот будешь открывать у стоматолога. Ваш ум затмить способен свет торшера. Да, красотой мир вы не спасете. Засохни гербарий! Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место. Помолчи, жертва пьяной акушерки! Ума как у ракушки. Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно. Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно! Чао,персик-дозревай! Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться! Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало. Тобой Бабайку в детстве не пугали? Какие у вас длинные ноги… Особенно левая. Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор! -Спасибо.- Отработаешь -Девушка,скучаете?-Не настолько... Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане? Клизма,знай своё место. В тебе есть одна хорошая черта,она делит задницу пополам. Дааа...не всех Чернобль стороной обошел. Иди,приляг.желательно на рельсы. Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил. Я б вас послал, да вижу - вы оттуда. Она не заболела, она всегда так выглядит. Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Посмотреть 2 комментария

18 сентября 2012, 12:55   •  Без категории

Есть магазин в Питере??? Девочки помогите пож с адресом!!!

15 сентября 2012, 14:00   •  Покупки

imageНовые, ИСПАНИЯ, 25р. ПОлностью кожа. 550р Отправлю все за ваш счет.

Далее брючки и комбезы

Читать далее →