Выучив к полутора годам все буквы, перед нами с Кирой встал вопрос о дальнейшем «образовании». Тем более что интерес к чтению я вижу у нее нешуточный: читает все крупные буквы в книжках, на вывесках, на футболках; старается находить буквы в своих каракулях; буквально заставляет меня буквы рисовать и т.д. С книжками может сидеть очень долго. Два месяца пыталась учить «читать» сама: писала слово, которое дочь умеет хорошо говорить, а Кира его запоминала визуально. Таким способом выучили 12 слов: мама, папа, баба, деда, Кира, ляля, дом, лук, кот, нос, муха, жук. Дочка легко в них ориентируется. Но такие медленные темпы ни меня, ни ее не устраивают, и потому я решила «обратиться» к профессионалам.
Замочив душащую всю семью жабу, купили набор «Букварь с пеленок» и с сегодняшнего дня начинаем учиться читать по методу Домана-Маниченко. Буду вести дневничок занятий: сначала более подробный, потом только основные достижения/неудачи. Плюс, по ходу обучения буду отмечать свои мысли о занятиях, методике и другие возникшие комментарии. Кому интересно – присоединяйтесь!;) Также буду очень рада комментариям и советам тех, кто уже попробовал методику или активно по ней занимается.
Итак, день первый.