Весь год и все восемь месяцев Кириного житья-бытья я отчаянно демонстрировала крайнюю степень недоверия к людям, к их честности, порядочности и прочим добродетелям. Отчаянно - потому что из-за этой самой демонстрации мне и другим Кириным родственникам приходилось ежедневно таскать нелегкие коляски с пятого этажа на первый и обратно. Сначала тринадцатикилограммовую Инглесину, а теперь вот пятикилограммовый прогулочный транспорт. И так каждый день: вверх-вниз, вниз-вверх.
13 октября. День девятый.
Вместо листалки «Ладушки» вводим «Баю-баюшки-баю». Кире новая книжка понравилась, и она весь день просила ее читать, завала: «БоЮ!», четко проговаривая почему-то букву «О» и делая ударение на «Ю». Почувствовался спад интереса именно к карточкам. Чтобы провести эту часть занятия приходится сильно изощряться. Одна из уловок – я называла слова с карточек разными голосами. На какое-то время это привлекло Кирино внимание. При занятии с листалкой «Топ-топ» Кира сама топает ногами (до этого я перебирала ее ножками).
Сколько одежды было нами измочено, полов облито, фурацилина выпито))) Объяснить Кире, как это делать, возможным не представлялось. В итоге я придумала! И давно уже хочу поделиться своим способом осуществлять эту неприятную процедуру. Возможно, кто-то о таком способе давно знает, но кому-то это окажется полезным;)
Итак, полностью раздеваю ребенка, ставлю в ванну, набираю полную спринцовку раствора фурацилина (или еще чего), прошу дочь немного нагнуться и широко открыть рот, на сантиметр вставляю спринцовку в рот и со всей силы пшикаю. Дочь фыркает, отплевываясь, а лекарство вытекает в ванну. Вот, собственно, и все;)
Сейчас Кира это дело очень полюбила, с радостью заходит в ванную, сама показывает на "грушу" и говорит: "голя!" (горло). А потом просит еще и еще. Так и выполаскиваем полный стакан.
Бонус. Ромашку Кира тоже пить отказывалась. Тут я пошла на непедагогические методы: научила ребенка чокаться кружкой. После каждого "чока" дочка с радостью делает глоток того, что при ином раскладе она даже нюхать бы не стала.
9 октября. День шестой.
Убираем книжку «У кота, кота, кота» и вводим «Ладушки». В «Ладушках» стих оказался слишком длинным для занятий и игры с карточками – внимание быстро рассеивается. Книжка, по которой мы занимались третий день («Выходи, водица») сильно не надоела, но интерес к ней поостыл. А вот прыгалка про лошадку пользуется большой популярностью, Кира периодически подходит ко мне и командует: «Но-но!»
Объявила я недавно анонсом будущие темы своих постов. Народ одобрил;)
Напиши, говорят, Марина, про одежду. Напиши! Ведь, по-любому, Марин, есть у тебя какая-нибудь одежда. Поспорить, говорят, готовы, что есть.
Папа: - Кира, скажи: "Моряк".
"Макак", - уверенно заявляет Кира.
Проржавшсь, папа просит: - А скажи: "Макака".
"Кака", - говорит Кира и сама хохочет над своей шуткой.
Напомню, что в день мы проводим всего 3 занятия, каждое из которых длится 10-15 минут.
Предупреждаю сразу. Особо впечатлительным этот пост НЕ ЧИТАТЬ! Разочаровываться во мне тоже не надо – дайте спокойно хоть раз пар выпустить))) Может, я и не права, но иных мыслей в голову не приходит после того, как мне сообщают, что о развитии ребенка на сайте о развитии детей писать некрасиво как минимум и неинтересно как максимум.
Итак.
В свете последних событий на ББ я пришла к выводу, что это не тот сайт, где стоит писать о развитии ребенка. Поэтому я пересмотрела свою точку зрения на ведение дневника, проанализировала некоторые тенденции и предлагаю вашему вниманию темы актуальных для ББ постов, на которые я в ближайшее время планирую написать.
4 октября. День второй.
Вводим вторую книжку-листалку «Ути-ути». Кире она не понравилась, игра про летающих утей, садящихся на головушку ее вообще не увлекла. Зато про козу рогатую слушает с огромным воодушевлением!
Здравствуй, дорогой мой Бардак!
Пишу тебе как одному из самых близких своих друзей и соратников.
Как ты помнишь, знакомы мы с тобой с самого детства. Моего детства. До моего появления ты наверняка дружил с кем-то другим. Ты об этом не рассказывал, но в твоих творческих порывах и идеях я вижу опыт общения предыдущих лет.