Войти Регистрация
Я пытаюсь забеременеть с 28 апреля 2007
Сыночек — 1 год 3 месяца
Россошь Россия
28 февраля 2013, 14:08   •  Линеечки

Линеечка планирования
Поделилась постом 4 ноября, 20:19

Новый год уже не за горами!🎄

И по этому случаю предновогодний РОЗЫГРЫШ от журнала для детей "Чердобряк"!

Что нужно сделать, чтобы получить набор новогодних флажков? Победителей будет 🌟ТРОЕ🌟! Об этом чуть ниже 👇👇👇


Читать далее →

МаринкаТ
Посмотреть 20 комментариев
Поделилась постом 13 августа, 11:55

Зачем лепить с малышами до 1,5 лет?
Лепка с малышами от 1 до 1,5 лет - это один из самых лучших способов их развития. В процессе работы с тестом у детей очень хорошо развивается мелкая моторика пальцев (ученые давно доказали, что степень развития мелкой моторики напрямую связана с уровнем развития речи и умственных способностей ребенка), развиваются навыки конструирования и концентрация внимания.

Как объяснить?

Читать далее →

Вера

Скорее всего в больнице подцепили. В среду были у дерматолога, поставила диагноз. И понеслось: сыпи стало в разы больше и ещё появляется, температура. Бедный мой сынок! Только переболел пневмонией, тоже температура была, а теперь вот ветрянка.

Посмотреть 9 комментариев

С пневмонией. В четверг начал кашлять. Вызвала врача, она сказала хрипов нет. В пятницу весь день была температура. Сбивала нурофеном. В ночь с пятницы на субботу почти не спали - температура и нос был заложен. Утром опять температура 38. Вызвала врача, он нас сразу в больницу направил. Больница наша-это отдельная история. Ставили сначала бронхит. А температура плохо снижается. Нурофен часа на 3-4 помогал. Потом, когда уже на уши подняли врача назначили антибиотики. С субботы, слава Богу, температуры нет. Зато теперь хрипеть начал, видимо мокрота будет выходить.

Посмотреть 6 комментариев


        
    		    
Помните когда прорезался ваш первый зубик? А второй? Мы придумали полезный сервис для мам, в котором вы сможете отметить первые зубки малыша. Заполняйте карту, сохраняйте воспоминания!
Поделилась постом 14 апреля, 18:52

Основные этапы развития двигательных навыков у детей первых двух лет жизни



Развитие ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ у детей первого года жизни


НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ развитие детей первого года жизни


НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ развитие детей 2 года жизни

НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ развитие детей 3-го да жизни


Правила оценки развития недоношенных детей

1 При оценке развития недоношенного ребенка первого года жизни от возраста ребенка отнимается срок недоношенности (если срок недоношенности 2 мес, то развитие 7-мес ребенка оценивается как 5-месячного).

2 При оценке развития недоношенного ребенка второго года жизни
от возраста ребенка отнимается половина срока недоношенности (если срок недоношенности 2 месяца, то развитие 14-месячного
ребенка оценивается как 13-месячного).
3 После того как недоношенный ребенок достигнет возраста 2 лет,
его развитие оценивается без поправки на недоношенность.

-------------------------------------------------------------------------


ПРИЗНАКИ ОТКЛОНЕНИЙ И НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ


ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ



NickSell (Аня)
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 12 января, 22:20

Лечит женское бесплодие, убирает депрессивное состояние на почве планирования, способствует выработке в крови женского гормона - эстрогена, улучшает обменные процессы, восстанавливает функции эндокринных желез и нервной системы, оздоравливает организм, предотвращает появление кист, миом, а в случае их наличия помогает от них избавиться, лечит различные мочеполовые инфекции и гинекологические заболевания, нормализует цикл...

Читать далее →

ИЛИОНА
Посмотреть 3 комментария
Поделилась постом 9 января, 15:41
Скопировала у Ольги (трижды мама).
Очень полезная статья, потому что многие родители об этом не задумываются.

Напряжение неподвижности
Что происходит, когда ребенок смотрит телевизор? Мышечная система человека работает, как единое целое. Если внимательно смотреть в одну точку, нетрудно заметить, что все мышцы тела (не только глаз) напрягаются в неподвижности. Поэтому ребенок, который неподвижно сидит перед экраном, не только не двигается физически, не только не отрабатывает координацию движений, не обучается, подражая окружающим, не только лишен возможности осознанно действовать. Он испытывает неестественное напряжение неподвижности. Которое позже компенсируется состоянием неестественного возбуждения. По наблюдениям специалистов, дети после просмотра телевизора некоторое время не могут ничем определенным заняться, склонны к агрессии, пребывают в плохом настроении или ведут себя вызывающе. Это связано даже не со смыслом фильма (хотя и это имеет большое значение), а именно с напряжением неподвижности возле экрана.

Глаза и телевизор
При просмотре телевизора, глаза ребенка находятся в состоянии покоя. Кстати, этот факт используют в офтальмологических клиниках. После операции на глазах пациентам прописывают смотреть телевизор на протяжении нескольких часов, так как это единственная возможность обеспечить мышцам глаз неподвижность. Но какие последствия это может иметь для здорового ребенка?
Изображение на экране не может способствовать формированию пространственного и цветового зрения, так как определенные типовые цвета проецируются в виде отдельных точек на экран, что создает иллюзию объемного изображения. Согласно исследованиям врачей, этот зри тельный процесс не стимулирует развитие глаз, так как не обеспечивает им естественную деятельность, соответствующую работе в реальной действительности.
Кроме того, зрительная информация должна пройти обработку в мозгу, что способствует развитию малыша. Но опять-таки, возле экрана телевизора этот процесс проходит иначе. Ведь при активном наблюдении ребенка за реальной жизнью, его глаза находятся в постоянном движении, воспринимая тонкие оттенки цветов и пространственные объекты.
Работа мозга
Поток информации с экрана телевизора намного превышает возможность ребенка воспринимать ее и самостоятельно обрабатывать.
Малыш выхватывает то одно, то другое, часто не успевая связывать изображение с текстовым сопровождением. Мозг работает отрывочно, ассоциативно. Ребенок не может проверить соотношение этих мыслей с реальностью. Это влияет на тонкие нервные процессы в его мозгу. Малыш формируется как инструмент пассивной мыслительной деятельности и неспособен на активное творческое мышление.
Согласно социологическим исследованиям, проведенным западными учеными, ребенок, выросший в таких условиях во взрослой жизни постоянно ждет, что необходимая информация поступит извне. Он практически неспособен самостоятельно генерировать собственные идеи и суждения. Более того, человек не имеет желания к этому. А вот критическое отношение к окружению, склонность к осуждающей оценке обстоятельств у таких детей проявляется сильно. Ведь известно: творческое мышление развивается только на основе собственной активности, внимания, живой заинтересованности реальным миром.
Исследования (Гьобель, Гльокнер - Швейцария) свидетельствуют: детей, которые регулярно потребляют продукцию электронных средств массовой информации, отличает следующее:
· они мыслят быстрыми и готовыми ассоциациями;
· ставят поверхностные вопросы, при этом ответ их не особенно интересует;
· ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные;
· интерес к определенным предметам неглубокий;
· в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать в глубокие личностные отношения;
· неспособны отвечать спокойным взглядом, вместо этого "таращат" глаза или отвечают гримасами;
· проявления чувств простые и имеют тенденцию к бесцеремонности.
Эти врачи-исследователи считают, что в идеале телевизор и компьютер должны играть определенную роль в жизни ребенка только после окончания формирования волевого и эмоционального развития, то есть не раньше 13-15 лет.
Анализ литературы по вопросу влияния телевидения и компьютерной техники на детей до 12-13 лет позволил выделить следующие особенности их личностных качеств:
· речь как способ общения остается примитивной;
· способность выделять главный смысл прочитанного текста снижается;
· при устном общении тяжело побудить ребенка к созданию собственных фантазий, чаще у него появляются стандартные зрительные образы и ассоциации;
· школьник практически не читает, но ему нравится рассматривать картинки (комиксы);
· активной переработки того, что ребенок видит или читает, не происходит. По-этому задерживается развитие способности к сосредоточению, внимательному наблюдению, творческому поиску, целенаправленной деятельности;
· в будущем стимулируется склонность к алкоголю, токсико- и наркомании, так как подросток привыкает получать впечатления и удовольствие ничего не делая, или прикладывая минимальные стандартные усилия (компьютерные игры);
· развитие воли нарушается, поскольку ребенок, сидя перед экраном, не может действовать активно-подражательно (как требуется в младшем возрасте);
· после просмотра телевизора или игры на компьютере идет агрессивная и неупорядоченная разрядка накопленной и неизрасходованной активности.
Важно помнить: то, что окружает ребенка в детстве, определяет всю его последующую жизнь.
Установка на пассивное восприятие мира формирует личность с низкой активностью и творческим потенциалом "телеинвалида", как говорят зарубежные психологи и социологи.
По их данным, большинство из 20-миллионной армии безработных Европы - "телеинвалиды". Мужчины и женщины, которые сейчас благополучно живут и активно работают, в детстве смотрели телевизор не более часа в неделю. Удовлетворительно приспособились ко взрослой жизни те, кто в детстве общался с телевизором не более получаса в день. По оценкам экспертов, 10 часов телесеансов в неделю снижают творческий потенциал на четверть, 2 часа телепросмотра в день приводят к потере половины творческого потенциала. На 90 процентов можно лишить ребенка социальной активности, если позволять ему в дошкольном возрасте смотреть телевизор более 3 часов в день.
Психологи советуют, чтобы ребенок до четырех лет (основной период созревания структур мозга - 80 процентов) не смотрел телевизор вообще. После шести лет (90 процентов) не более часа в неделю. После десяти лет - 2-3 часа в неделю. После шестнадцати лет ограничения можно снимать.
Компьютеромания
Отдельно остановимся на вопросе общения с компьютером детей до тринадцати-пятнадцати лет. Так называемое творчество ребенка при работе с компьютером ограничивается определенной схемой, границы которой заданы извне. Деятельность ребенка сводится к перебору определенных вариантов, и творческая фантазия, развитие, исходящее от собственных усилий не стимулируется, а наоборот, угнетается.
Компьютерные игры, безусловно, побуждают к готовности реагировать. Однако при этом отрабатывается автоматическая реакция, не связанная с мыслительной деятельностью. Это приводит к перевозбуждению нервной системы, несдержанности реакций ребенка в жизненных ситуациях. Кроме того, такое времяпровождение провоцирует радость манипулирования и удовольствия от саморазвлечения, полученного простым нажатием на кнопки. Это может в будущем привести к проблемам, связанным с выбором подростком легких и пагубных путей получения удовольствия, о которых уже упоминалось.
С четырех до пятнадцати лет у ребенка происходит формирование социальности. Он учится понимать других людей, общаться с ними. Если ребенок (особенно часто это встречается у подростков) живет в виртуальном мире, общается с машиной, он уходит от реальной жизни. Ведь компьютер не обидит и не обидится, его поведение всегда предсказуемо. Если такое общество заменяет общение с семьей, ровесниками, у ребенка возникают серьезные трудности в социальной адаптации. Именно поэтому западные психологи встревожены компьютероманией среди подростков.
После пятнадцати лет, когда заканчивается формирование основ образного, творческого мышления, волевой и моральной сферы человека, осознание закономерностей окружающего мира, - наступает время использования компьютера. Но не как игрушки или друга, а как инструмента продуктивной работы. Заметим, что в развитых странах Западной Европы и в Америке, большая часть семей имеет компьютеры, и дети с ними знакомы с пеленок. Но почему-то эти страны приглашают программистов именно из Украины и стран СНГ и ценят их как творчески активных работников. Может, потому, что наши ведущие программисты впервые подошли к компьютерам в старших классах, а кто-то вообще, по окончании школы. К сожалению, подобные исследования в нашей стране пока не проводились.
Черный ящик

Что делать родителям: выключать "ящик" железной рукой или идти на компромиссы? Самые распространенные варианты комментирует канд. медицинских наук Ирина Ивановна ЧукаеваМне спокойнее, когда ребенок дома и смотрит телевизор, чем когда гуляет на улице.
- Вообще-то телевизор может стать для ребенка еще худшим товарищем, нежели сомнительная уличная компания. Ведь он способен нанести реальный вред здоровью. Речь не только об ухудшении зрения: обычно посиделки у телевизора сопровождаются поглощением бутербродов, чипсов, орешков, все это запивается кока-колой... Как показали исследования, дети, которые проводят много времени у телевизора, ведут малоподвижный образ жизни и чаще страдают ожирением. А оно способствует развитию других заболеваний, вплоть до сердечно-сосудистых и диабета.
Строгая договоренность: сын смотрит все, что хочет, но не больше двух часов в день.
- Два часа - слишком много. По международным нормам, детям до 3-4 лет вообще не рекомендуется смотреть телевизор; после 4 лет можно показывать малышу 15-минутную детскую телепрограмму. Школьникам разрешается проводить перед экраном не более полутора часов в день, причем желательно с 20-минутным перерывом. Для детей с плохим зрением или повышенной возбудимостью время телесеансов должно быть сокращено до минимума.
Кроме того, договоренность насчет времени решает только часть проблемы. К сожалению, мы живем не в Швеции, где показ передач с элементами секса и насилия запрещен до 21:00. В ваше отсутствие ребенок может выбрать как мультфильм, так и кровавый триллер. Эпизоды насилия на экране могут быть спроецированы им на реальную жизнь. Психологи единогласно отмечают, что такие дети на порядок агрессивнее своих сверстников.
Ребенок - самостоятельная личность. У него есть свой телевизор: пусть смотрит и делает выводы.
Еще одна крайность. У некоторых родителей присутствует странная уверенность: отнесись к ребенку на равных, дай ему полную свободу - и он тотчас научится проявлять умеренность, свойственную взрослым умным людям.
Однако опыт доказывает обратное. Американские исследователи попытались выяснить, кто проводит у экрана больше времени - дети, в чьей спальне поставлен собственный телевизор, или ребятишки, лишенные подобной привилегии. Казалось бы, в первом случае ребенок, заполучивший "ящик" в полное пользование, должен к нему охладеть. Но результаты исследования показали, что ничего подобного не происходит. Обладатели собственных телевизоров смотрели их при каждом удобном случае, не проявляя никакой разборчивости. Так что доверие к детям похвально, но все-таки лучшее место для телевизора - на "общей" территории, в гостиной.
В конце концов, от книг тоже портится зрение. Может быть, просто выбирать для ребенка интересные программы?
- Разница между телевизором и книгой огромная. Во время чтения включается внутренний анализатор: мы пытаемся образно представить прочитанное. Та же информация, усвоенная с телеэкрана, лишает необходимости фантазировать. Глазам предстает готовая картинка -ни отнять, ни прибавить. В итоге дети, отдающие предпочтение телевизору, теряют навык образного мышления. Исследования показывают, что даже у взрослых любителей телепрограмм наблюдается снижение интеллектуального уровня
Золотце
Посмотреть 12 комментариев
4 января, 18:32   •  Без категории

Так хочется написать пост о сыне, но как-то не складывается. То мысли есть-времени нет, то время есть-мысли в кучу собрать не могу)) В целом все хорошо! Растем и развиваемся))

Посмотреть 4 комментария

Поделилась постом 21 декабря 2016, 13:17

Давно я вас напугать хотела, но все руки не доходили:) А сегодня, как-раз перебирала на поиск просрочки, вот и решила....

И так, болею я крайне редко, выздоравливаю обычно крайне быстро, по сей причине куча лекарств просто недоедены:) Храню до истечения срока годности. Да и вообще люблю, что бы в доме под рукой на любой чих, все всегда было. Отсюда и аптечка в цельную. кухонную тумбу:) И так поехали. Записываем дамы, за тетей Сампарой:)))) Много полезного:)


Читать далее →

Ирина Сампара
Посмотреть 90 комментариев
Поделилась постом 21 декабря 2016, 13:17

Давно я вас напугать хотела, но все руки не доходили:) А сегодня, как-раз перебирала на поиск просрочки, вот и решила....

И так, болею я крайне редко, выздоравливаю обычно крайне быстро, по сей причине куча лекарств просто недоедены:) Храню до истечения срока годности. Да и вообще люблю, что бы в доме под рукой на любой чих, все всегда было. Отсюда и аптечка в цельную. кухонную тумбу:) И так поехали. Записываем дамы, за тетей Сампарой:)))) Много полезного:)


Читать далее →

Ирина Сампара
Посмотреть 90 комментариев
Поделилась постом 9 декабря 2016, 13:07

Такой вариант, чтоб подойти, отломить кусочек, макнуть в соус, и пойти дальше по своим делам. Начинка вся у рулета внутри, и пока он остывает , все ингредиенты успевают подружиться . Вкусно очень, но дюже нажористо. Хотя начинки можно обыграть по своему вкусу. Я делала и с песто, и с соусом маринара. Отлично получается. Как говорится, редко, но метко.

Читать далее →

Sweetie
Посмотреть 35 комментариев
31 августа 2016, 18:23   •  Без категории

В последнее время все острее понимаю, что мои проблемы никому не интересны. Я не хочу сказать, что со мной надо носиться, как с писаной торбой. Но, бывает, поделишься с кем-нибудь своей проблемой или расскажешь, что что-то болит, а в ответ равнодушие. А иногда так хочется поддержки. Например, говорю подруге, что у меня что-то болит, в ответ что-то типа: "да? Ну ничего себе! А мне свекровь вчера...." и рассказ на полчаса о том, что ей сделала или сказала свекровь. Это для примера, но смысл понятен. После такого и рассказывать никому ничего не хочу, как бы не болело. Просто я всегда стараюсь людей поддерживать, а ответки не получаю и иногда хочется забить на все и на всех, но не получается. Слишком я сердобольная.

Посмотреть 5 комментариев

Поделилась постом 25 августа 2016, 06:49

Писатель Надира Анжель выложила в своем блоге пронзительный пост о самом бестактном вопросе, который задают женщинам.
Вот женщина, ей 30 и у нее нет детей.
«Чего ты ждешь?» - спрашивают ее родные и близкие. «Часики-то тикают!» - намекают подруги. «Смотри, будет поздно!» - напутствуют старшие.
Она промямлит что-то вроде «Я подумаю об этом» или «Я пока не готова», а оставшись одна, закусит губу.

Читать далее →

Kate
Посмотреть 39 комментариев