Войти Регистрация

Anna

Сыночек — 8 лет 5 месяцев
Доченька — 3 года 5 месяцев
Иркутск Россия
Поделилась постом 2 февраля, 08:17
maria131
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 2 февраля, 08:17
maria131
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 2 февраля, 08:17
maria131
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 13 января, 01:52

Знать ребенку нужно следующие:

Читать далее →

Мария (ПОЧТОВЫЕ ПАКЕТЫ в НАЛИЧИИ)
Посмотреть 11 комментариев
Поделилась постом 1 января, 17:22


  • Нарисуйте облака и маленький поникший цветочек (цветочек просит пить). А облака забыли, как делать дождь! Пусть ребёнок поможет, нарисует дождик.
  • Дождик может не только напоить чахлый цветочек, но и полить пустыню, помыть машину или поросёнка - выбирайте то, что вызовет интерес именно у вашего ребёнка. Не забывайте от имени машины или поросёнка поблагодарить малыша.
  • Нарисуйте солнышко без лучиков. Зверята (птички, цветочки - кто угодно) замёрзли. Попросите ребёнка помочь - нарисовать лучики. Если нужно, покажите, как проводить лучики, нарисуйте несколько лучей сами.
  • Вы рисуете вазу и стебельки, ребёнок рисует каляки-маляки - это будут цветы.
  • Вы рисуете траву и цветочек, малышу предлагаете нарисовать стебель.
  • Нарисуйте тарелку. А мишка (кукла) захотел кушать! Давай нарисуем для него спагетти? Всё, что требуется - умение рисовать "каляки-маляки"! Полная тарелка спагетти готова.
  • Нарисуйте ствол и ветки. Вот засветило солнышко, пришла весна, на деревьях распустились... конечно же, каляки-маляки, ведь они так похожи на нежные весенние листочки.
  • Котёнок боится большую собаку. Или зайчик боится лису. Предложите ребёнку нарисовать забор. Это может быть просто овальная линия, а можно нарисовать много коротких вертикальных и пару горизонтальных, чтобы получился "досчатый" забор.
  • А вот два домика (рисуйте быстро и схематично). Кто в них живёт? Например, мишка и зайчик. Зайчик захотел к мишке в гости, но дорожки нет. Пусть малыш поможет, нарисует дорожку. Можно нарисовать карандашом, а потом провести по ней пальчиком, как будто зайчик добрался до мишки.
  • Маленький паровозик мечтает отправиться в большое путешествие. Нарисуйте для него рельсы. Вы можете нарисовать рельсы, а малыш пусть рисует шпалы. Не забывайте "озвучивать" паровозик.
  • Собачка хочет кушать - пусть малыш нарисует для неё котлету.
  • Зайчик тоже проголодался - ему больше нравится капуста.
  • А вот человечек (палка, палка, огуречик), ему нужен мяч.
  • Нарисуйте лицо и попросите ребёнка "накалякать" волосы.
  • Нарисуйте домик, а ребёнка попросите нарисовать дым из трубы.
  • Бабочка летает с цветка на цветок. Вы можете нарисовать бабочку и несколько цветов, а ребёнок пусть нарисует "как летает бабочка" (большая каляка-маляка на весь лист).
  • Нарисуйте мордочку кота, а ребёнка попросите нарисовать усы.
  • Каляки-маляки станут отличным гнездом для птенчиков.
Ли
Поделилась постом 4 декабря 2015, 16:15

Четыре истории, которые изменят ваше представление об истоках Генетической Нищеты и бедности.


1. Менталитет
В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые. Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков. Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали.
Он не сильно изменился, насколько я могла помнить, но теперь я была потрясена нищетой и убогостью обстановки. Я мысленно подсчитывала, сколько могла стоить покупка нового дивана, замена засаленных стульев, зеркала, разбитого и заклеенного обёрткой от шоколада. Пока мы говорили, в воображении я белила потолок и меняла обои. Мне хотелось вымыть окна, обсиженные мухами, повыкидывать палки и картонки, торчащие из-под дивана, битый цветочный горшок, обвязанный чулком. "А что, если плохо с деньгами?" - подумала я… Но мозг сопротивлялся и предлагал мне купить хотя бы недорогой клейкой плёнки под цвет дерева и оклеить ею стол. Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор.
Мозг вдруг сказал мне: "Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?" Я вам теперь такой же вопрос задаю.
Даже если заменить слово "всегда" на "практически всегда" или "частенько", то легче от этого не делается. Грязь - это проявление не безденежья, а менталитета. Вдумайтесь: грязь - это проявление соответствующего менталитета. А поскольку грязь и нищета - соседи, то и нищета - это своеобразный менталитет.
Нищета находится в немытой голове.

2. Мещанство
В школе у меня была потрясающая учительница по литературе - Тамара Григорьевна, незаурядного ума, очень проницательная женщина. Она как-то обронила фразу, которую я запомнила на всю жизнь. Кто-то спросил её, что значит мещанство, и она ответила: "Мещанство означает пить из старой облезлой кружки, когда новая в серванте стоит". Так принято во многих русских домах: на чёрный день деньги отложены, на белый день чашка новая в серванте стоит, только белый день наступает редко, а чёрными заполняется вся жизнь. Кто живёт ожиданием будущего, для того оно никогда не наступает. И тогда я поняла это: стыдно быть нищим; стыдно быть грязным. Стыдно иметь в голове разруху, которая неизбежно отражается и на жилище, и на менталитете детей.
Жизнь ожиданием будущего приводит к разрухе.

3. Комплекс Золушки
Знаю одну женщину, которая больше двадцати лет копила деньги, чтобы купить дачу. Она одна воспитывала двух дочерей. Девочки жили впроголодь, на одних кашах, и старшая из них рассказывала мне, как ей было стыдно выходить во двор в старых вельветовых брюках с залатанными коленями. Девочка росла, и с каждым годом волшебным образом росли её брюки. Сантиметр за сантиметром разворачивалась подвёрнутая снизу ткань. Она была не такой вылинявшей, как вся остальная штанина, и это выдавало нищенские хитрости. Видимо, отсюда пошло выражение: "Голь на выдумки хитра".
Не стоит рассказывать, что система в государстве не позволяет достаточно зарабатывать. Я не систему ругаю, а гниль в мозгах. На одни и те же деньги можно выглядеть достойно или нищенски. Когда мать, наконец, купила дачу, обе подросшие дочери не имели к этой даче ни малейшего интереса, но бесконечно упрекали мать в том, что она не научила их, что значит быть женщиной. У девчонок сформировался комплекс золушки. Они, привыкшие видеть протёртые кресла и старую посуду, облезлые полотенца и пальто семилетней давности, впоследствии, став взрослыми, боялись тратить на себя деньги.
Всякий раз, когда они что-то покупали, у них портилось настроение: они словно чувствовали себя недостойными новых хороших вещей. Это, друзья мои, называется двумя словами: генетическая нищета. Она уже в сознании, в клетках, в крови, в костях.
Страх потратить деньги на себя делает вас нищим.

4. Программирование
Дети, которые видят облезлые углы, подсознательно программируются на нищету. Уже в подростковом возрасте они начинают осознавать её тяжесть. Ещё Антон Павлович Чехов отмечал, что облезлые стены и грязные коридоры дурно влияют на способность студента к обучению.
Грязь и нищета подавляют человека, привычный вид убогой обстановки программирует быть неудачником.
Вы могли бы возразить мне, что ненависть к нищете стимулирует некоторых людей развиваться и зарабатывать деньги, но я вам отвечу, что куда большее количество людей ломается под непосильным бременем бедности. У слов «беда» и «бедность» один корень. Гоните прочь от себя беду. Гоните прочь бедность. Как же мне нравится фраза: "Богатство - это состояние ума". Так вот, нищета - это тоже состояние ума.
Богатство и нищета - это состояние вашего ума и ваших мыслей.

По книге Н. Грэйс «Законы Грэйс»

JULI (реснички обучение онлайн,товары из Германии)
Посмотреть 54 комментария
Поделилась постом 4 декабря 2015, 16:15

Четыре истории, которые изменят ваше представление об истоках Генетической Нищеты и бедности.


1. Менталитет
В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые. Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков. Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали.
Он не сильно изменился, насколько я могла помнить, но теперь я была потрясена нищетой и убогостью обстановки. Я мысленно подсчитывала, сколько могла стоить покупка нового дивана, замена засаленных стульев, зеркала, разбитого и заклеенного обёрткой от шоколада. Пока мы говорили, в воображении я белила потолок и меняла обои. Мне хотелось вымыть окна, обсиженные мухами, повыкидывать палки и картонки, торчащие из-под дивана, битый цветочный горшок, обвязанный чулком. "А что, если плохо с деньгами?" - подумала я… Но мозг сопротивлялся и предлагал мне купить хотя бы недорогой клейкой плёнки под цвет дерева и оклеить ею стол. Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор.
Мозг вдруг сказал мне: "Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?" Я вам теперь такой же вопрос задаю.
Даже если заменить слово "всегда" на "практически всегда" или "частенько", то легче от этого не делается. Грязь - это проявление не безденежья, а менталитета. Вдумайтесь: грязь - это проявление соответствующего менталитета. А поскольку грязь и нищета - соседи, то и нищета - это своеобразный менталитет.
Нищета находится в немытой голове.

2. Мещанство
В школе у меня была потрясающая учительница по литературе - Тамара Григорьевна, незаурядного ума, очень проницательная женщина. Она как-то обронила фразу, которую я запомнила на всю жизнь. Кто-то спросил её, что значит мещанство, и она ответила: "Мещанство означает пить из старой облезлой кружки, когда новая в серванте стоит". Так принято во многих русских домах: на чёрный день деньги отложены, на белый день чашка новая в серванте стоит, только белый день наступает редко, а чёрными заполняется вся жизнь. Кто живёт ожиданием будущего, для того оно никогда не наступает. И тогда я поняла это: стыдно быть нищим; стыдно быть грязным. Стыдно иметь в голове разруху, которая неизбежно отражается и на жилище, и на менталитете детей.
Жизнь ожиданием будущего приводит к разрухе.

3. Комплекс Золушки
Знаю одну женщину, которая больше двадцати лет копила деньги, чтобы купить дачу. Она одна воспитывала двух дочерей. Девочки жили впроголодь, на одних кашах, и старшая из них рассказывала мне, как ей было стыдно выходить во двор в старых вельветовых брюках с залатанными коленями. Девочка росла, и с каждым годом волшебным образом росли её брюки. Сантиметр за сантиметром разворачивалась подвёрнутая снизу ткань. Она была не такой вылинявшей, как вся остальная штанина, и это выдавало нищенские хитрости. Видимо, отсюда пошло выражение: "Голь на выдумки хитра".
Не стоит рассказывать, что система в государстве не позволяет достаточно зарабатывать. Я не систему ругаю, а гниль в мозгах. На одни и те же деньги можно выглядеть достойно или нищенски. Когда мать, наконец, купила дачу, обе подросшие дочери не имели к этой даче ни малейшего интереса, но бесконечно упрекали мать в том, что она не научила их, что значит быть женщиной. У девчонок сформировался комплекс золушки. Они, привыкшие видеть протёртые кресла и старую посуду, облезлые полотенца и пальто семилетней давности, впоследствии, став взрослыми, боялись тратить на себя деньги.
Всякий раз, когда они что-то покупали, у них портилось настроение: они словно чувствовали себя недостойными новых хороших вещей. Это, друзья мои, называется двумя словами: генетическая нищета. Она уже в сознании, в клетках, в крови, в костях.
Страх потратить деньги на себя делает вас нищим.

4. Программирование
Дети, которые видят облезлые углы, подсознательно программируются на нищету. Уже в подростковом возрасте они начинают осознавать её тяжесть. Ещё Антон Павлович Чехов отмечал, что облезлые стены и грязные коридоры дурно влияют на способность студента к обучению.
Грязь и нищета подавляют человека, привычный вид убогой обстановки программирует быть неудачником.
Вы могли бы возразить мне, что ненависть к нищете стимулирует некоторых людей развиваться и зарабатывать деньги, но я вам отвечу, что куда большее количество людей ломается под непосильным бременем бедности. У слов «беда» и «бедность» один корень. Гоните прочь от себя беду. Гоните прочь бедность. Как же мне нравится фраза: "Богатство - это состояние ума". Так вот, нищета - это тоже состояние ума.
Богатство и нищета - это состояние вашего ума и ваших мыслей.

По книге Н. Грэйс «Законы Грэйс»

JULI (реснички обучение онлайн,товары из Германии)
Посмотреть 54 комментария
Поделилась постом 22 ноября 2015, 18:10

Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.

Что входит в понятие «мужчина»?

Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям - учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Принимать решение и нести ответственность - две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.

Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.

Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Далее: свобода начинается с самоограничения.

Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».

В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее - маме. Потому что она девочка. Затем коту - потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Четвёртое.

В каком возрасте младенец становится мужчиной?

С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!

Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.

Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну - «Ты - мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».

Увы, но это факт - многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.

С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) - необходимо разговаривать с ним - «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?

Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Шестое. Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина - сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.

- Твоя комната - это твоя комната. Ты там хозяин - сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
- Мама - это же девочка. Чем больше мы ей помогаем - тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
- Накосячил - отвечай.
- Ты все можешь сам.
- Ты, в первую очередь, защитник семьи.
- И не забывай. Мы - вместе.
- Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Заведите кошака.

Кот - вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.

А кинестетика - основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.

- Можно я на велосипеде покатаюсь?
- Ты мужчина - ты и решай.
- Я - мальчик…
- Тогда - нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
- Я пойду на велосипеде покатаюсь!
- Понял. Иди.
- А поможете велосипед вынести?
- Да легко. Поможешь нести?
- Ага!
- Вперед!

Или, например:
- Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
- В какое кино?
- Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
- А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть)
- Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я - главный.
Ушел думать. Вернулся.
- Я согласен.

Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!
Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.


Дочки-Сыночки
Посмотреть 23 комментария
Поделилась постом 8 ноября 2015, 18:23

Очень вкусные и полезные батончики. Делаются быстро и легко. Мы их обожаем всей семьей.

Читать далее →

Яна Разначенко
Посмотреть 29 комментариев
Поделилась постом 6 ноября 2015, 18:47


О, мам, привет! Мы в самолёте)

домой летим-приедете за нами?

Ну как сказать? Волнуюсь я при взлёте)

Как море красное при легоньком цунами)

Ребёнок как? Отлично! Счастлива, довольна!

за две недели подросла она, сидит вот рядом.

Нос не забит, будь ты спокойна)

Мам,

сидит внутри меня тревога!

Не нагоняю я,

не говори "побойся Бога".

Возьмите куртки наши, мы ж с моря, а в Питере не лето.

Ну все, моторы завели, встречайте нас часа через четыре где то....

Вас встретят так, как Вы совсем не ждали...

Со скорбью, со слезами, с четными цветами...

.........

То, что на сердце. Своими словами.

Юлка
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 6 ноября 2015, 18:45
Юля 77
Посмотреть 35 комментариев
Поделилась постом 6 ноября 2015, 18:36

Елка, Новый Год, Дед Мороз... Такая свежесть и праздник от этих слов! Начинаем учить новогодние стишки!

Моя личная подборка, надеюсь, Вам пригодится! Ведь скоро утренники, Деду Морозу тоже нужны стишки с табуретки ;)

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой,

Блещет что есть мочи,

Никого не мочит,

Даже Дедушка Мороз

Никому не щиплет нос.
(Е.Михайлова)

Под кат - ещё очень много интересного!

Читать далее →

Ксюшонок
Посмотреть 13 комментариев
Поделилась постом 21 сентября 2015, 05:40


Маритаими
Посмотреть 6 комментариев
Поделилась постом 8 сентября 2015, 17:39

ОСЕННИЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
1. «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибаем пальчики, начиная с большого.)
Будем листья собирать.
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Читать далее →

Бэби-клуб на Волжском
Поделилась постом 4 сентября 2015, 03:31




Стихи запоминалки для названия календарных месяцев

Запоминаем календарь:
Зима - декабрь, январь, февраль.
За ними март, апрель и май -
Весна пришла, пальто снимай!
Июнь, июль и август - лето!
Бежит с портфелем осень следом:
Пройдут сентябрь, октябрь, ноябрь,
А дальше вновь зима - декабрь!

Вечно следом друг за другом
Ходят месяцы по кругу:
В январе и в феврале
Снег лежит по всей земле,
В марте и в апреле
Слышен звон капели,
Как растают снег и лед,
Май с цветами к нам придет,
Но в июне и в июле
Станет жарко, как в кастрюле.
А за август с сентябрем
Урожай мы соберем.
В октябре и в ноябре
Зверь лесной уснет в норе,
И когда декабрь пройдет,
Будет праздник - Новый Год!
Купим новый календарь
И наступит вновь январь!


Стихи для запоминания названий дней недели:

В понедельник, вторник, среду
Повар борщ варил к обеду,
А в четверг и в пятницу -
Суп из каракатицы,
За субботу с воскресеньем
Наварил он таз варенья,
Постоял над тазом
Да и съел всё сразу.

В зоопарке крокодил
В гости каждый день ходил:
В понедельник к мишке,
А во вторник к мышке,
В среду к льву, в четверг к бобру,
В пятницу к двум кенгуру,
К буйволу ходил в субботу,
В воскресенье - к бегемоту.
А пришел к нему сосед -
Крокодила дома нет.

В понедельник, вторник, в среду и в четверг
В морозилке гномик делал лед и снег.
В пятницу с субботой рядышком с прудом
С ледяною печкой он построил дом.
Затопил печь в воскресенье.
Дом растаял, к сожаленью.

Чтоб запомнить дни недели,
Дятел лбом стучал по ели
И бубнил себе под нос:
Пон-втор-сред-чет-пят-суб-вос!


Стишок для запоминания цифр:

Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять -
Вместе учимся считать,
Вместе веселее!


Песенка-считалочка для запоминания порядкового счета от 1 до 10:

Цифры нам запомнить нужно,
Подпевайте хором дружно:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять!
Эту маленькую песню
Все должны на свете знать!



Стихи для запоминания букв алфавита:

Очень хочет бурый мишка
Прочитать все в мире книжки.
У него серьезный вид -
Изучает алфавит.
Встанут буквы по порядку
Если загадать загадку:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё
Есть три уха у нее.
Ж, З, И, Й, К, Л, М
Ног и брюха нет совсем.
Н, О, П, Р, С, Т, У
Хвост ее длинной с версту.
Ф, Х, Ц, Ч, Ш плюс Щ
У нее дыра в плаще
Ъ, Ы, Ь
Не поймать ее никак.
И вдобавок Э, Ю, Я -
Сам ее придумал я,
И скажу вам по секрету
На загадку нет ответа!


Небылица для запоминания нот:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си -
Прилетели караси.
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до -
Значит, здесь у них гнездо!


Мнемонические фразы для запоминания положения знаков альтерации:

А вот так можно запомнить расположение и последовательность появления знаков альтерации на нотном стане:

Диезы: «Надо соль? Криля неси!» (фа-до-соль-ре-ля-ми-си)
Бемоли: «В семье Лары солдафон». (си-ми-ля-ре-соль-до-фа)


Стишок для запоминания названий цветов радуги:

Помимо традиционной зашифрованной запоминалки: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан» можно выучить стишок-запоминалку: «Карл Отдал Жаклин Заколку, Габриелю Сшил Футболку», или запоминалку, где цвета перечисляются открытым текстом:

Оля раскрасила листья у клена
В красный, оранжевый, желтый, зеленый.
А Сережа раскрасить советовал
В голубой, синий и фиолетовый.

Или так:

Кончился дождик, и вспыхнул над домом
Птицы-Радуги хвост семицветовый:
Красный, оранжевый, желтый, зеленый,
Голубой, синий и фиолетовый.


Стишок для запоминания названий пальчиков:

На руке своей мальчик Петя
Пальчиков пять нашел:
Мизинец, безымянный, средний,
Указательный и большой.


Стишок для запоминания названий времени суток:

Смотрел в окно кузнечик
Ночь, утро, день и вечер,
Потом улегся спать,
Ведь дальше ночь опять.


Стишок для запоминания названий времен года:

По кругу летает планета
И напевает сама
Кружилку: Зима, весна, лето,
Осень и снова зима.

Стишок для запоминания названий сторон света:

Ветер с горки прилетел,
Прогуляться захотел.
Облетел наш ветерок
Север, запад, юг, восток!


Стишок для запоминания названий океанов:

В океаньем полном списке:
Атлантический, Индийский,
Тихий и нам вверенный
Ледовитый Северный.


Небылица-считалочка для запоминания названий планет Солнечной системы:

Меркурий, Венера, Земля -
Летела по небу свинья.
Марс, Юпитер, Сатурн -
Летела она выше урн.
Уран, Нептун и Плутон -
Упала свинья на газон.


Стихи для запоминания цветов Российского флага:

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху белый,
Снизу красный,
Посредине - синий!

или так:

Флаг России классный:

Белый-синий-красный!



elena
Посмотреть 2 комментария