Войти Регистрация

Аня:)

Амир — 5 лет 8 месяцев
Увэйс — 2 года 1 месяц
Днепропетровск Украина
19 октября 2010, 00:33   •  Без категории
Девочки,  помогите  пожалуйста,  кто  знает  или  уже  пользовался,  нужен  ли  вообще  крем  против  растяжек  на  животе,  бёдрах  при  беременности?  И  название  скажите  пожалуйста,  кто  знает,  какой  хороший?  А  то  вот  думаю,  нужен  ли  вообще  такой  крем?  Спасибки:)

Посмотреть 23 комментария

Поделилась постом 1 ноября, 07:42

Молочный диетический десерт готовится быстро и просто, а получается настоящее лакомство для детей и взрослых. Это вкусное и, главное, натуральное, молочное суфле! Ингредиенты: кефир (или ряженка) - 0,5 л, нежирная сметана - 1/3 стакана, сахар - 1/4 - 1/2 стакана, желатин - 1 ст.л., ванильный сахар - 0,5 пакетика. Приготовление: Желатин замачиваем в небольшом количестве воды, а после набухания нагреваем при постоянном помешивании до высокой температуры, но не кипятим. Затем ставим его остужаться. Соединяем кефир, сметану, сахар (обычный и ванильный) и взбиваем их миксером около 3 минут. Не прекращая взбивать, вливаем в молочную массу остывший желатин и продолжаем взбивать еще 3 минуты. Сразу разливаем получившуюся массу в бокалы, вазочки или формочки и ставим их в холодильник до застывания (обычно на 2-4 часа). Готовый десерт потом можно украсить на свое усмотрение ягодами, орехами, тертым шоколадом и подавать на десерт к столу. Также можно чуть уменьшить количество кефира и добавить любой натуральный ягодный сок, не изменяя общее количество жидкости. Тогда получится ягодно-молочное суфле. Очень, очень люблю этот рецепт! Из совсем обычных продуктов получается настоящая вкуснятина. В первый раз лучше добавить 0,5 стакана сахара, чтобы оценить вкус такого десерта - он не будет слишком сладким, я же добавляю 1/3 стакана сахара - получается нежный сладковатый вкус, который действительно напоминает вкус мороженого пломбир или крем-брюле в зависимости от того, используете вы кефир (пломбир) или ряженку (крем-брюле). Удивительно: при добавлении в кофе суфле продолжает вести себя как мороженое, хотя входящий в него кефир должен сворачиваться и образовывать хлопья. Этого не происходит. И только допивая кофе на дне чашки обнаруживается совсем небольшое количество свернувшегося десерта. Рецепт хорош, конечно, для детей, которые не любят полезные молочные продукты. Чистого времени на приготовление уходит совсем немного - не больше 10 минут, зато как приятно порадовать своих близких!

Astya
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 7 сентября, 05:38

Ловим уходящую осень за хвост!


Делаем аппликации из листьев. Я рисую часть изображения, а Главный Читатель приклеивает листочки на клей-карандаш. Так у ежика появляются иголки

А у бабочки - крылья

Можно и наоборот. Сначала Главный Читатель приклеивает листочки, а потом я дорисовываю детали

Штампуем ягодки рябины красной гуашью

Делаем бабушке рябиновые бусы. Фото с иголкой не прилагаю, т.к. предмет не безопасный, хотя управляется под присмотром уже довольно неплохо

"Пропечатывем" листья. Для этого кладем их под тонкую бумагу и заштриховываем плашмя восковым мелком. Я приклеиваю лист к столу скотчем, чтобы он не двигался и контур не смазывался

Получаются суперскоростные открытки

Оставляем белые следы листьев. Приклеиваем листья к бумаге двусторонним скотчем, идем в ванную и забрызгиваем все краской при помощи зубной щетки. Потом моемся и отклеиваем листья

Лепим пластилиновые аппликации: дождик, птичек и точки мухомору

иголки ежику

листопад

рябину

Кормим птичек зернышками, запасаем белке орехи на зиму, вешаем на яблоньку урожай

Делаем березе полоски, определяя березовый ствол по листьям

Рисуем дерево. Выдуваем из трубочки тушь - получается ствол, ватной палочкой штампуем листики

Первое дерево - вместе со мной, второе - полностью Главного Читателя

После каждой поделки мы обычно рисуем пальцами на произвольную тему

Пишем по мокрому листу акварелью картину "Плачет дождик". Лист лучше смочить под краном или мягкой губкой, писать под наклоном, и кисть брать плоскую и широкую

Еще один вариант дождика - в ночном небе. Закрашиваем лист разными цветами, если красили краской - ждем, пока высохнет. Натираем парафином (подойдет любая свечка) и покрываем тушью (вот эту часть Главный Читатель просто обожает). Сушим

Берем деревянную палочку и процарапываем дождик. От этого занятия моего Читателя просто не оторвать )

Раскрашиваем листья

Заодно повторяем теплые и холодные цвета - букет для Осени и Зимы

Собираем гербарий. Мы для детского гербария используем фотоальбом с пленкой, и быстро, и экспозиция сменная, и карточки деревьев можно подбирать к листьям/плодам

Делаем корону для осенней принцессы. Листья клеим на скотч

Сажаем грибочки из каштанов (папа вырезал) на полянку из пластилина

Делаем открытки друзьям. Наклеиваем клеем-карандашом листья на бумагу, сверху приклеиваем трафарет кленового листика, готово!

Трафареты могут быть любые, например, дуб

или просто овальная рамка (тут совместили с фрагментом картины "плачет дождик")

Заклеиваем контур дерева осенними природными материалами. У нас шляпки желудей с пластилином внутри и крошка сухих листьев на клей, но подойдет все, что угодно - семечки, рябина, курносики

Делаем яблочные штампы. Из хаоса на огромном листе можно потом выборочно нарезать небольшие симпатичные открытки

Делаем осенний витраж. Приклеиваем на стекло двусторонним скотчем листья, мы еще перед эти разлинеили стекло на двери черной витражной краской

Рисуем "бумажный батик". Делаем на бумаге осенний узор горячим воском, а потом даем малышу раскрасить лист. Узор проступает

Вырезаем из листьев осенние гирлянды. Главный Читатель пока вырезает только круги и бахрому, остальное - мое )

Делаем отпечатки листьев. Раскрашиваем листья со стороны прожилок (пальцами или кисточкой), и отпечатываем на бумаге

Один лист можно отпечатывать несколько раз

А еще мы, конечно, читаем осенние книги
. А вы?

Margo
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 14 августа, 08:45

Как  вывести  пятноКак  вывести  пятноКак  вывести  пятноКак  вывести  пятно

Лариса Шалаева
Поделилась постом 30 июля, 16:44
1.  Назови  свою  фамилию,  имя,  отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.

Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:

1. Назови как можно больше черт сходства и различия:

а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).

2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).

Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).

Тесты из раздела могут звучать следующим образом.

1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).

Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
  • названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;

  • уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);

  • знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.


3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).

5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.

6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую,можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).

7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)

8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.

И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"
Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
  1. Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
  2. Где и кем работает папа (мама)?
  3. Какой размер обуви у тебя?
  4. Как вдеть нитку в иголку?
  5. Как пришить пуговицу?
  6. Что делать, если ты порезал себе палец?
  7. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
  8. Как звонить по телефону?
  9. Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
  10. Где нельзя есть мороженое?
  11. Как вести себя за столом?
  12. Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
  13. Что можно есть, если болит живот?
  14. Чего нельзя есть, если болит зуб?
  15. После какой еды хочется пить?
  16. Сколько и когда можно пить в жару?
  17. Как вымыть грязную посуду?
  18. Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
  19. Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
  20. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
  21. Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
  22. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  23. Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
  24. В квартире запахло газом. Что делать?
  25. Как почистить обувь, постирать рубашку?
  26. Где лед толще - у берега или в середине водоема?
  27. На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
  28. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
  29. Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
  30. Как вести себя в гостях?
  31. Что больше всего любит папа (мама)?
  32. Почему нельзя играть на строительной площадке?
  33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
  34. За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
  35. Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
  36. Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
  37. Как ухаживать за комнатными цветами?
  38. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
  39. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
  40. Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
  41. Землетрясение произошло ночью. Что делать?
  42. Укусила собака. Что делать?
  43. Перед тобой раненая птица. Как поступить?
  44. Как без циркуля нарисовать правильный круг?
  45. Как без линейки провести прямую линию?
  46. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
  47. Что делать со старыми газетами и тетрадями?
  48. В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
  49. Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
ksu2002
Поделилась постом 30 июля, 16:41

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.


Дочки-Сыночки
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 25 июля, 21:53

Времени свободного море, сделала вот такую табличку того, что нужно иметь дома в детской аптечке. Список также актуален для отпуска :) На истину не претендую!


Примечание:

Энтерофурил - старше 1 мес.

Нурофен детский (ибупрофен) - старше 3 мес и с массой более 5 кг

Тантум верде - только как раствор для местного применения (нельзя направлять в горло распылитель, можно на внутр сторону щечки).

Отипакс можно , если не нарушена целостность перепонки

Остальное - можно применять с рождения согласно дозировке и рецепту!


Евгения (кошка с сюрпризом)
Посмотреть 27 комментариев
Поделилась постом 25 июля, 21:03

6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!


Все рецепты из интернета. Мне понравились:))

________________________________________
1. Вкуснейшая королевская ватрушка
6  РЕЦЕПТОВ  ВКУСНЫХ  ДЕТСКИХ  БЛЮД!
Все рецепты под катом

Читать далее →

Елена
Посмотреть 13 комментариев
Поделилась постом 25 июля, 21:03

Учебники, пособия

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1647848

http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38811 Elf.ru - обсуждение учебников

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708775 Family and friends

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698046 Учебник 5 лет

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708969 Учебники Oxford 3-6 лет

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696777 Учебники 7 лет

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697231 New Chatterbox Starter

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Верещагина, Барашкова и т.д. для 2 класса

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698019 Учебник для 1 класса - Скультэ, McMillan

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708643 Because 2-7 лет

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709729 Обзор учебников


Книги

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697174 Красивая азбука со словами

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men

http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1739543 How to train a train

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698234 Самодельные книжки на английском

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697733 Детские книжки скачать pdf

http://magickeys.com/ - красочные книги для детей с картинками

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709743 Обзор книг

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047361 Fall time books for toddlers


Озвученные диафильмы

http://www.babyblog.ru/community/post/babyenglish/1739419 Usborn

http://www.babyblog.ru/user/id1618541/37447 Озвученные книги youtube


Аудио - сказки на английском

http://www.babyblog.ru/user/id1618541/36967 Kids Radio

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703971 Детские аудикнги

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698639

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702009


Мультики

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1705077 Grandpa in my pocket

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707229 Как сильно я тебя люблю

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1691592

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702029 Mr Men

Let's play BBC

Postman Pat

Super simple songs

http://www.youtube.com/watch?v=xEWbw2-2iKU Mother Goose Club

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3050179 Youtube for kids

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709123


Видеоуроки

http://www.youtube.com/watch?v=fm1sSKqxXVE&feature=player_embedded Слова - Марина Буйнова

http://www.youtube.com/watch?v=fhC2o5enLxY&index=2&list=PLB291rxY_2bTwxXpAPUCmgcEcftZlNr6X Brainy Baby

http://www.youtube.com/watch?v=9VGVm3wTlf0 Play School Australia

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1703675 Видеоуроки ??

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com


Карточки, наклейки со словами

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1692169 Карточки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698385 Карточки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698623 Карточки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704467 Карточки алфавит

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3046885 Закрепление лексики - карточки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704931 Английский алфавит с наклейками

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1708873 Trees плакат

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам

http://www.babyblog.ru/community/post/english/609301 Наклейки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/686616 Наклейки

http://www.babyblog.ru/user/id1618541/38283 Плакаты с правилами

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки


Игры

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702801 Игры с малышами

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3049291 starfall.com

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1698360 Компьютерные игры и познавательные программы на английском ??

Papamango.com - отличный сайт. PapaMango научит думать и говорить по-английски.
Вся английская грамматика в игровой форме.


Детские курсы, школы.

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702505 На Юго-Западной с носителями

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695158 Мещерякова

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3048903 Kids English Club Арбат 120 мин.


Методики. Когда.

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1702265 Как помочь ребенку выучить английский - книга

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1710191 Произношение

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1697652 Сказочный английский

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1701567 Чудо-английский по картинкам

http://www.babyblog.ru/community/post/english/3047903 Материалы для занятий: распечатки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1695696 Англоязычная няня

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696585 Английский для 4 лет

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1696954 Выбор репетитора

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704629 Когда

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704819 Программа занятий с малышом

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1704901 Противники до 4 лет

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1709685 Методика мамы

http://www.babyblog.ru/user/id787399/799933 Билингвизм. Как преодолеть отказ от второго языка



Детские сообщества и интересные журналы

http://www.babyblog.ru/community/post/english/1707539 Изучение английского с детьми - ссылки

http://www.babyblog.ru/community/post/english/642673


Мария
Посмотреть 9 комментариев
Поделилась постом 27 июня, 00:37

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя.

2. Люблю тебя, не смотря ни на что.

3. Я любю тебя, даже когда ты злишься на меня.

4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.

5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.

6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.

7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.

8. Спасибо.

9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.

10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).


Рассказывайте:

11. Историю их рождения.

12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.

13. Историю о том, как вы выбирали им имена.

14 О себе в их возрасте.

15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.

16. Какие ваши любимые цвета.

17. Что иногда вам тоже сложно.

18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.

19. Какой у вас план.

20. Чем вы сейчас занимаетесь.


Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.

22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.

23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.

24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.

25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка. Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?

27. Как думаешь, что будет если _____?

28. Как нам это выяснить?

29. О чем ты думаешь?

30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?

31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?


Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.

33. Как свистеть в травинки.

34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).

35. Как резать еду.

36. Как складывать белье.

37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.

38. Привязанность к вашему супругу.

38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.


Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.

40. Чтобы посмотреть на птиц.

41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.

42. Ходить в какие-то места вместе.

43. Копаться вместе в грязи.

44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.

45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет. Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.

47. Положите шоколад в блины.

48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.

49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.

50. Играйте с ними на полу.


Отпускайте:

51. Чувство вины.

52. Ваши мысли о том, как должно было быть.

53. Вашу потребность быть правым.


Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.

55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.

56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.

57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.

58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.

59. Делайте ванну в конце длинного дня.

60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

___________xx____________xx_____________xx_____________xx_____________xx___________

Наталия
Поделилась постом 3 июня, 05:32
24 декабря 2011, 22:49 Без категории
Никогда не давать антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.


Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!



ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС



ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ




без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И на последок - табличка норм:
24 декабря 2011, 22:46 Без категории
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***

ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.



***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.

***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день

***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней

***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!

***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней

***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.

***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней

***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно

***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель

***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней

Посмотреть 2 комментария

татьяна
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 31 мая, 21:31
Sveta
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 31 мая, 21:30
Понедельник:
1. Суп с пшеном и перепелиными яйцами
2. Овощное рагу с мясом
3. Салат (огурец, помидор).

Читать далее →

KATENЬKA
Посмотреть 58 комментариев
Поделилась постом 26 марта, 15:17

Не могу сделать репост, а очень хочется у себя сохранить, поэтому копирую.

Советы по воспитанию, а точнее - перевоспитанию. (из личного опыта)

Кристина
6 декабря 2012, 13:58 капризы

Часто встречаю на просторах ББ (и не только) посты про то, что ребёнок непослушный, что упустили «тот самый» момент, когда надо было воспитывать, что теперь ребёнок превратился в чертёнка и ЧТО теперь с этим «ЧУДОМ» делать?!? А может добровольно сдаться в психушку? Сама этот вопрос часто задавала... Я не психолог и даже не опытная мама пятерых детей...да, у меня только ОДИН ребёнок, которому 5 лет, но мы прошли этот не лёгкий путь перевоспитания. Сейчас мы продолжаем двигаться в нужном направлении и надеюсь, что в итоге у нас с доченькой будут доверительные отношения и ругани в нашем доме больше не будет! Решила создать этот пост, чтоб поделиться с Вами своим опытом, может кому-то пригодиться. Буду периодически писать в своём дневнике посты о воспитании ребёнка, по мере появления новых «тараканов» и способов избавления от них. Но, надеюсь, это будет не часто... Так вот как я боролась с непослушанием и совершенно избалованным бабушками/дедушками ребёнком за этот год, пока я безработная (не виню никого...так уж сложилось, что работала с утра до вечера и не могла уделять ребёнку должного времени).

Советы:
1. НИКОГДА и ни при каких условиях НЕ РУГАЙТЕСЬ с мужем при ребёнке. Да, я знаю, что это очень сложно, НО можно. Если хочется выяснить отношения - закройтесь хоть в ванной, хоть переписывайтесь СМС-ками, НО чтоб ребёнок не слышал, что вы спорите, ругайтесь и повышайте голос друг на друга. Работайте над собой!
2. Будьте едины в своих решениях и поддерживайте друг друга, даже если ваше мнение расходится. То есть, если муж сказал ребёнку «можно», то стисните зубы и подтвердите, что можно (потом можете мужу высказать всё, что об этом думаете, но чтоб ребёнок не слышал). Если один говорит «нельзя», то и другой НЕ ДОЛЖЕН рпзрешить. А то ребёнок придерживаеться такой «фишке»: Разделяй и властвуй! Чтоб не было ситуации, что мама запретила, а папа разрешил и пошла ты нафиг мама, ведь ты для меня теперь не авторитет! Не разрушайте родительский авторитет в глазах ребёнка!
3. Будьте последовательны! Если пообещали - выполните своё обещание. Это косается и наказаний. Если ребёнок делает что-то, чего делать нельзя ( в вашем понимании), вы скажите ему об этом спокойно, но чётко: Это делать нельзя! И тут же поясните, ПОЧЕМУ так делать нельзя. Какие будут последствия. Пример: «Не убегай без разрешения далеко. (вы сказали чего делать нельзя) Ты можешь потеряться или злой дядя увидит, что ребёнок один без мамы, может тебя похитить и больше никогда не увидишь маму!(обьяснили ему понятным языком, почему нельзя» Если он продолжает не слушаться, тогда уже строже, но без истерик повторяешь запрет и предупреждаешь о наказании: «Повторяю, убегать далеко от от мамы НЕЛЬЗЯ! Если будешь убегать, мы пойдём домой и мне придёться лишить тебя твоей любимой игрушки на весь день/ лишить мультиков до завтра/ сладостей на 3 дня/ дать по попе...(вариантов много, на кого что больше действует)» Если и это не остановит ребёнка, то без лишних криков, спокойно выполняем обещание. И тут важно не отступать, держать слово, никаких поблажек - обещали - сделали! И точка! И хоть ревёт, брыкается, орёт, умоляет - всё равно держите слово!!! На примере это так: Берёте за руку и тут же ведёте домой (и отложите в сторону глупые оправдания «но ведь ребёнку надо погулять/ как же, он ведь совсем не успел погулять/ а мне ведь ещё в магазин или к Зинке сходить надо было/ и т.д.. лучше перетерпеть несколько раз и потом уже ребёнок будет знать, что с мамой так «шутить» нельзя) Если брыкается, берите на руки и несёте, тащите домой, но без криков. Ваша цель доставить его домой немедленно и выполнить обещанное наказание. При этом скажите: «Я предупреждала тебя, но, увы, ты не послушался и теперь мне придётся тебя наказать.» (И не забывайте, что вы с мужем должны поддерживать друг друга!) Если будут истерики дома, оставьте ребёнка одного, пусть хоть немного успокоится. Скажите: «Успокойся! Будешь готов поговорить- скажешь.» Как только успокоится, обьясните ему за что он получил наказание, но при этом скажите, что любите его. Он должен понять, что с родителями такие "фишки" не прокатят, что если они сказали, что так и будет...И что если сказала так мама, что папа тоже так скажет, а не иначе...и наоборот. Так что другого выхода у него не будет как только слушаться. Я знаю, что тут нужно железное терпение, но скажу вам честно - я долгое время «сидела» на успокоительных таблетках... А что делать...?!
4. Ещё у нас уже год точно действует метод - "считаю до десяти". Допустим, я зову дочу кушать. Она не слушает, не хочет. Я говорю "Так, считаю до десяти, ты должна успеть сесть за стол пока я не досчитала до 10!" (в моём случае даже не нужны были добавки "что будет, если она это не сделает") И начните считать не слушая её "не хочу", "не буду"... Громко, не быстро, чётко, с серьёзным видом... У меня сразу "прокатило" с первого раза...она психовала, ворчала, НО сделала то, что я сказала пока я считала до 10. И так до сих пор она делает - когда одеваемся, кушаем, и т.д.. :)
5. Насчёт складывания игрушек, могу посоветовать (кстати на ББ где-то когда-то вычитала): Если не хочет игрушки собирать, скажите, что (вечером/ через 15 минут/ 1 час и т д..) придёт "Жадный мешочек" (заведите такой мешок) и соберёт все игрушки, которые валяются и унесёт на неделю (3 дня/ 2 недели/ и т.д.., но лучше не менее 3 дней). Если не поверит, то в назначенное время берите жадный мешочек, кладите в него всё что валяется и прячьте, допустим в шкаф (или куда-то ещё, где доча точно не достанет и не будет их видеть). И не отдавайте именно столько времени, сколько обещали. Пусть плачет, психует, но будет знать, что есть такой жадный мешок, который приходит на проверку. Разиграйте такой "мини-спектакль" и увидите, что он уже в следующий раз соберёт игружки так как не захочет их отдавать мешку. :) И мама не виновата и вроде и "крайний" есть - жадный мешок. :)
6. Ещё один метод, который на личном опыте проверен: Я прикрепила на холодильник лист бумаги, разделила его (на 2 ряда) карандашом, на верху мы ставим плюсики за хорошее поведение (хорошо покушала без истерик, сама оделась хорошо, убрала игрушки, хорошо весь день себя вела, слушалась маму...и т.д.. что для вас актуально на данный момент), а за плохое поведение в нижнем ряду ставим минусы. В конце недели смотрим - если минусов мало и плюсов много - покупаем игрушечку, если плюсов много, но минусов почти столько же - игрушки нет, если минусов много, плюсов мало, тогда тоже нет игрушки+можно ещё и лишить сладостей на ближайшее время (допустим до конца следующей недели) и будет у ребёнка стимул слушаться.. Потом он войдёт во вкус! У нас тоже так было, а теперь уже минусы у нас бывают крайне редко! (а первое время было наоборот).
7. Когда я только начанала её "перевоспитывать", она ужасно истерила, не слушалась, я тоже часто орала, срывалась, казалось, что нервов не хватит...но в момент отчаяния, во время очередного скандала я сказала "Всё, я заклею рот и больше ты не услышишь от меня ни слова!" Я заклеила себе рот скотчем и стала заниматься своими делами не обращая внимание на неё. Она бегала вокруг, орала, психовала, брыкалась, потом пыталась сорвать с меня скотч, пыталась "разговорить" меня, а я не отвечала, просто продолжала заниматься своими делами, время от времени показывая жестом, что у меня скотч наклеен и я не могу говорить. Она в итоге умоляла меня снять скотч и обещала, что больше так не будет (сама), я потом сняла и сказала, что так будет каждый раз, когда она не будет слушаться меня и будет устраивать истерики. Я сказала, что кричать на неё я больше не буду, а буду наклеевать скотч и от меня она ничего не услышит. Оказалось, что этот "ход" для неё был чем-то ужасным. Мне это помогло реально. Получилось, что вместо мамаши-мигеры, которая безсмысленно орёт на ребёнка, я просто молчала, успокаивала сама себя.
8. Чаще говорите ребёнку, что любите его! Это очень важно! Он должен это знать и чувствовать! Я даже когда наказываю, говорю: "Я тебя очень сильно люблю, но вынуждена тебя лишить сладостей/ дать по попе (этого уже давно не было)/ лишить мультиков и т.д.. из за того, что ты не слушалась." Поверьте, для этого много усилий не надло прилагать, просто подойдите к ребёнку и обнимите, скажите комплимент, что вы любите. Вы же сами так любите это ощущать на себе. Не лишайте ребёнка этого!
9. Никогда не наказывайте и не ругайте ребёнка при других (детях, взрослых - не важно!), это унижает любого человека. Отведите в сторонку, в другую комнату и только тогда проводите воспитательные беседы. Иногда даже просто приходиться уносить ребёнка с площадки или другого места, чтоб поговорить, но не при всех! Это не для чужих глаз!!! Даже если вы ругайте ребёнка и муж в этом не участвует, уводите в другую комнату, чтоб не при муже даже.
10. Ещё хорошо снимать вину с ребёнка и перекладывать на какое-то «третее» лицо. Не идёт речь о том, что папа или Петя, Соня, Миша виноваты в непослушании, а вот, например, так: Я как-то при примирени (после наказания "по попе") пришла к доче, обняла её и сказала "Давай поговорим. Вот видишь, маме пришлось дать тебе по попе потому, что ты подружилась с "непослушанием" и "капризами". Они тебе шепчут в ушко всякие плохие дела а ты их делаешь, слушаешься их. Они не любят твою маму и тебя тоже, и хотят меня обидеть и добиваются, чтоб я тебя наказала, по-этому и шепчут тебе плохие, непослушные и капризные дела на ушко. А если ты дружишь с непослушанием и капризом, то значит ты не дружишь с мамой/папой. Ты разве хочешь дружить с ними а не с нами? Ты гони их прочь, не слушай их и не дружи с ними!!! А то маме/папе приходиться выгонять их, а выгнать их можно только через попу.. Когда тебе хочется капризничать и не слушаться, это значит, что опять они пришли и шепчат тебе - ты гони их сразу прочь!!! Не слушай их! (можно придумать, как будто вы выкидывайте их в окно, спускайте в унитаз и т.д.. как уж ваша фантазия подскажет).
11. Ещё, чтоб успокоить ребёнка, иногда нужно его просто понять и поддержать. Например, ребёнок с утра устроил истерику, не хочет в садик, плачет. Нужно обнять его по-крепче и просто сказать, констатировать факт: «Я знаю, ты просто не выспался! Твои ручки, ножки ещё не проснулись и тебе трудно что-то делать. Ты расстроен! Я понимаю!» И после того, как вы сказали это, можете начать какую-то отвлекающую тему, чтоб ребёнок отвлёкся от грустных мыслей. Ну..., мы так делаем и нам это помогает. И не только когда утром не можем проснуться, а иногда просто, когда капризы (не те, которые из за непослушания или не купленной конфеты/игрушки в магазине с браканием на полу). Ребёнок чувствует себя уютно, когда его понимают близкие люди, даже если он расстроен.
Таким вот образом я за год добилась отличных результатов. У меня послушная доченька, капризы у нас бывают редко...да что уж там, даже сравнивать нельзя, как было ДО и как сейчас! Это день и ночь! Все удивляются этим позитивным переменам! Если ещё что-то вспомню или если что-то новенькое появится у нас, я буду писать в дневник «Для всех», так как остальные посты, особенно с фотками, у меня в основном для друзей. Так что желаю Вам Удачи и ТЕРПЕНИЯ!!! Всё в наших руках, родители!!!
Татьяна
Посмотреть 3 комментария
Поделилась постом 18 марта, 08:05

А еще через две-три недели - на четыре-шесть лет!

Очень простой и доступный рецепт. Покупаем в аптеке сушеные водоросли - ламинарию. * Насыпаем в чашку 2-3 ч. ложки, заливаем 4-5 ч. ложками кипятка, размешиваем до однородной массы, накрываем блюдцем и оставляем запариватся на 5-10 минут. * Главное - не налить много воды, иначе потом тяжело будет наносить на лицо - смесь будет стекать. * Добавляем несколько капель лимонного сока (для жирной кожи), либо несколько капель любого нерафинированного растительного масла или масляного раствора витамина А или Е (для сухой кожи). * Размешиваем и пальцами наносим на лицо на 20-25 мин. * Смываем теплой водой и ложимся спать. Кожа сияет, подтягивается, оживает, если делать маску 3-4 раза в неделю


Astya
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 16 марта, 10:07

Очень люблю испечь чего нить вкусненького. Мужики у меня сластены :) Сейчас весна и все взялись за диеты , но я иногда позволяю себе утром с чаем умять кусочек чего нибудь сладенького. С малым особо не разбежишься сейчас, по этому отдаю предпочтение чему то быстрому . Один из моих любимых рецептов -банановый рулет :) итак, нам понадобится :

Читать далее →

Ольга
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 1 ноября 2015, 16:27

Мой пост из Страны мам


Читать далее →

Татьяна (много интересного в дневнике)
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 1 ноября 2015, 16:07

Это сотрудник моей подруги. Семья в шоке. У парня жена и двое маленьких деток... Пропал в пятницу после работы...


bubnilka
Посмотреть 12 комментариев
Поделилась постом 3 мая 2015, 11:40


  1. МЫ СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА:
  • ПОДОЙТИ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ
  • СПРОСИЛИ - ВСЕГДА ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОС
  • ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА СВОЁ МНЕНИЕ, НО ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО - ЗА МАМОЙ И ПАПОЙ
  1. МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА:
  • ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА МЫ ВЫРАЖАЕМ СЛОВАМИ, ЖЕСТАМИ ИЛИ НА БУМАГЕ
  • ВСЕГДА ГОВОРИ ПРАВДУ
  1. МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА:
  • ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ ЧЕЛОВЕКУ ИЛИ ЖИВОТНОМУ ЗАПРЕЩЕНО
  • ГОВОРИ «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»
  • ОБНИМАЙ И ЦЕЛУЙ
  • ДАРИ СВОЁ ВНИМАНИЕ И ВРЕМЯ
  1. МЫ УВАЖАЕМ ДРУГ ДРУГА:
  • ВСЕГДА ДЕРЖИ СВОИ ОБЕЩАНИЯ
  • ГОВОРИ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА: СПАСИБО И ПОЖАЛУЙСТА
  • ГОВОРИ ДОБРОЕ УТРО И ДОБРОЙ НОЧИ
  • ЕСЛИ ВЗРОСЛЫЕ ГОВОРЯТ ДРУГ С ДРУГОМ, ТО НАДО ПОДОЖДАТЬ
  • ЕСЛИ КТО-ТО ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ, ТО НАДО ПОДОЖДАТЬ
  1. МЫ ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ:
  • У КАЖДОЙ ВЕЩИ ЕСТЬ СВОЁ МЕСТО
  • ОТКРЫТОЕ - ЗАКРЫТЬ
  • ГРЯЗНОЕ - ПОМЫТЬ, ПОСТИРАТЬ
  • МУСОР - ВЫНЕСТИ
  • СЛОМАННОЕ - ПОЧИНИТЬ
  1. МЫ УВАЖАЕМ НАШИХ СОСЕДЕЙ:

  • ВЕЧЕРОМ В ДОМЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТИХО
  • ДОМА МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ. КРИЧАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ
ВиваВи
Посмотреть 3 комментария