Снова из рассылки блога Елены Даниловой.
Перед тем как сказать ребенку «Спокойной ночи», задайте ему один-два вопроса из нашего списка. Как правило, в течение дня у нас ни на что не хватает времени, и мы ограничиваемся просьбами или приказами: «сделай», «не забудь», «поправь». «Вопросы под подушкой» помогут начать разговор по душам с сыном или дочерью и узнать о ребенке много нового.
Бильярдный цвет или цвет полыни
Этот оттенок сам по себе не бросается в глаза, но если вас заметили, то оторвать взгляд будет сложно. Бильярдный - цвет спокойствия, респектабельности, мудрости и удачи. А какой женщине не к лицу цвет фортуны? К тому же, с этим оттенком можно составить яркие, грандиозные сочетания.
Рассмотрите сочетание цветов полыни и нежно-розового, викторианского розового, цвета розы, насыщенного красного, ализаринового, апельсинового, медно-рыжевого, бледно-жёлтого, абрикосового, цвета яйца дрозда, светло-зелёного, серо-синего, голубого, сиреневого, оранжево-бежевого, жёлто-коричневого и цвета шоколада.
Снова от Илона ЛОР-врач
Т.к. ребенок не может не болеть - его имунная система формируется и просто обязана тренироваться - то наша с вами задача - облегчить протекание ОРВИ, чтобы во время болезни организм крепчал, а не хирел и цеплял бактериальные осложнения.
1) закалять! минимально - купать с открытой дверью в ванную и в воде не горячее 36 градусов, лучше дойти до 30ти или даже 28.
2) не кутать! легкая прохлада намного лучше, чем вспотевший ребенок. Если ребенок замерз или промочил ноги, по приходу домой наденьте теплые носки и заварите ромашковый чай.
3) после прогулок, когда контактируете с другими людьми (в т.ч. людные места) - промывать нос (удобнее из баллонов вроде "Хьюмера").
4) не сбивать температуру до 38 градусов.
5) не обтирать водкой/уксусом
6) если температура сбивается плохо - дать ношпу (для 2 лет это как правило 0,4 - 0,5 кубика жидкой ношпы из ампулы). Если руки-ноги холодные, сразу давайте ношпу с жаропонижающим, без нее не справиться. Если не помогает (что не есть гуд) - ставим свечку "анальдим" и вызываем врача для диагностики заболевания. Идеально - сдать анализ крови.
7) не ограничиваем контакты ребенка, как и не стараемся насильно вытолкнуть его в коллектив.
8) после выздоровления посещение садика/школы не ранее, чем через 2 дня! Дайте организму "перевести дух".
9) не используйте синтетические интерфероны человека. Их использование не имеет достаточной доказательной базы, а побочки в виде вторичных бактериальных инфекций - сплошь и рядом.
10) дайте ребенку болеть так, как он хочет. Хочет бекать - пусть бегает. Это хороший признак, кстати.
11) ах да, не ингалируйте, если у ребенка нет ларингита или бронхита с обструкцией. Вообще ингаляции лучше использовать по минимуму.
12) если у ребенка насморк, пожалуйста (!) не используйте сосудосуживающие препараты чаще, чем 2 раза в СУТКИ! Промывайте нос, отсасывайте сопли или пусть ребенок сморкается, используйте гомеопатические препараты - эуфорбиум композитум, асинис, делуфен, можно и каланхоэ сок закапать (разбавив водичкой), если нос заложен (после - промыть). Идеально - если називины/назолы/всевозможные -золины использовать будете только на ночь.
У детей младше года если нос заложен - паралельно капать в уши отипакс
В небе радуга выгнется коромыслом,
Как печальные губы на маске скорби,
В женской слабости много глубоких смыслов,
Потому она выпрямит, а не сгорбит.
В бесконечное небо взметнётся стая,
Кто остался на жёрдочке - тот не птица.
Крылья, если подрезать, не отрастают,
Вроде выглядят так же - да не летится.
Расцарапала грудь - поломала ноготь,
Наливала коньяк - уронила блюдце.
Очарованных девушек в Мире много,
Доживая до женщин, они сдаются,
И армянский коньяк разбавляют чаем...
[Слабый пол этой гадостью так напичкан],
Потому что на практике получаем,
Что теория слабости утопична,
А теория глупости многогранна,
А теория силы универсальна...
Если есть на крыле ножевая рана,
Может, самое время готовить сани?
Что поделать, мужчины хотят крылатых,
А в погоне за перьями мы стареем,
Ибо глупость и слабость - два сводных брата ,
Два чулка - на октябрьской батарее.
Только с болью давно никакого сладу,
Ночь кисла, как больничные апельсины...
Умной женщине так не легко быть слабой,
Может, даже сложней,
чем мужчине - сильным!
Сола Монова
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,
ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ
БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.
11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.
23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.
КАК БОРОТЬСЯ С ВОЗРАСТОМ, КОГДА НАЧИНАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ОПОЗДАТЬ НАВСЕГДА, И КАКИЕ МЕТОДИКИ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ?
Выкладываю - памятка, которую дают при выписке из нашего областного "отделения стенозников", о том, как лечить его дома и не попадать в больницу :)
Основной принцип лечения стенозирующего ларинготрахеита - не дать ничего, что может раздражать горло, чтоб не спровоцировать еще больший отек. Итак, непосредственно памятка (расшифровка ниже ) :
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
Я решила сделать новую рубрику. Читать я очень люблю, и вдруг подумала, почему бы не делиться тем, что я прочитала?)