В определенный момент времени у меня возникла потребность освоить ремесло верстки электронных книг. Я любитель нафоткать кучу всяких журналов и книжек, а потом закопаться в телефоне в куче таких фото. Плюс, не редко стали попадаться материалы в виде разрозненных сканов/фото, хранить в таком виде материалы громоздко и неудобно. Куда комфортнее иметь всё в виде одного файла размером 1 Мб, нежели целой папки документов с большим весом. Плюс есть книги, тираж которых полностью распродан, или они представляют собой раритетное издание, которое, увы, не раздобыть за деньги при всём желании. В общем, делюсь, как сделать электронную книжку на раз-два-три.
C Евочкой мы с вами уже знакомы! Два месяца назад дарители фонда «Плюс Помощь Детям» помогли малышке пройти многопрофильный консилиум, где каждый из врачей установил свой диагноз и общими усилиями удалось понять природу болезни девочки. Родителям Евы были выданы четкие рекомендации по лечению девочки.
Чтобы окончательно поправиться Евочке предстоит пройти реабилитационный курс по наблюдением опытного невролога-реабилитолога. Несмотря на то, что малышке уже 8 месяцев, она совсем пушинка! Ведь ее вес приравнивается к весу новорожденного ребенка - 3 кг 700 г. Вероятнее всего, это связано с генетической особенностью Евы. Врач уверен, что малышка не может осваивать двигательные навыки, потому что с такой низкой массой тела у девочки просто нет на это сил. Родители уже записались на прием к специалисту данного профиля, и, мы надеемся, совсем скоро Евочка наберет недостающий вес.
Поможем Евочке подготовиться к здоровой активной жизни? Присоединяйтесь, нажав кнопку «Помочь», и, оглянуться не успеете, как малышка встанет на ножки!
Учим русский язык Тренажер мозга - того, что бесплатно вполне хватает моему первоклашке для того, чтоб иногда полезно посидеть за компьютером и потренировать внимательность, логику,....
Для кого-то потерять любимую работу страшнее всего, а для кого-то страшно видеть изнемогающие от боли глаза их ребенка... Для кого-то страшно не успеть понежиться на морском побережье в этот изматывающий событиями год,а для кого-то страшно измерять стук сердечка их ребенка рублями, сотнями, тысячами.
Читается один раз в жизни, после исполнения написать там где другие ее смогут прочитать:
«Святой Дух, решающий все проблемы, проливающий свет на все дороги, что бы я смог прийти к своей цели. Ты, дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зла. Содеянного против меня, во всех бурях жизни пребывающей со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой, несмотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все твои благодеяния ко мне и моим ближним. Прошу тебя даруй шанс стать родителями здорового малыша».
Вот и истек год почти , открываю новую тему . Для тех ,кто не знает , меня зовут Катерина Куликова , я эзотерик-практик, опыт работы с людьми почти 6 лет.
Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на который можно будет ответить подробно. Например:
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? А что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог? А может, кто-то тебе сегодня помог?
8. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
9. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
10. Было ли тебе сегодня очень скучно?
11. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
12. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
13. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
14. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
15. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
16. Где ты чаще всего играешь на переменах?
17. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
18. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
19. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
20. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
21. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
22. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе?
Однажды мне рассказали про рецепт волшебного творожного пирога. Волшебство заключалось в том, что при его полном остывании на поверхности образуются желтенькие капельки-бусинки. За это простой пирог получил красивое название "Слезы ангела". Во что бы то ни стало я захотела его приготовить. Результат превзошел все мои ожидания! Это ооочень вкусно, очень красиво и ещё очень волнительно.