Девочки, делю фото-идеями поделок к Пасхе. А то в садик уже просили принести.
Пока еще не определились что будем делать...буду смотреть по материалу (фикс-прайс меня ждет))))
Все идеи под катом...
Всем привет.
Я хочу рассказать, как я составляю план занятий с ребенком на неделю.
Скажу сразу, я много раз пробовала составлять планы или пользовалась чек-листами, но как-то ничего не прижилось у меня, все время впопыхах думала, чем сегодня поиграть, что-то вечно не срабатывало у меня, или план был недостаточно конкретный .В итоге методами проб и неудач я уже несколько недель придерживаюсь плана, который составляю в воскресенье, тратя буквально 5-10 минут, креплю его магнитами на холодильник и каждый день вижу конкретно, чем мы сегодня будем заниматься.
Девочки делюсь подборкой палитры на тему Еда.
Все детки индивидуальны. Кто-то начинает говорить первые слова в раннем возрасте, а от кого-то ждешь их очень долго. И часто мамы хватаются за голову в поисках решения такой проблемы. Первое что нужно знать- без паники! Ребенок никому ничего не должен. Должны только вы - ребенку! Что должны? Помочь!Как?
Есть прекрасные музыкальные игры для развития речи и слуха у ребенка. Развитие мелкой моторики также увеличивают результативность занятий.
Все это вы можете найти на одном ресурсе.
Все занятия представлены в удобном формате- видеоуроках.
Занятия разработаны специалистами логопедами, педиатрами и ортопедами совместно с Институтом Детской ортопедии им.Турнера в Санкт-Петербурге
Предлагаю ознакомиться с видеоматериалами
http://dar-baby.ru
Спасибо Лене @studysmile за статью в рубрику #детидома_гостьнедели Достаточно часто можно услышать выражение от мам: «Буквы знает, а читать - не хочет!». Могу сказать с уверенностью человека, который учит читать детей-дошкольников на протяжении уже почти десяти лет - он не «не хочет», он не знает КАК? Озвучивать буквы и читать - абсолютно разные вещи. Знать буквы - это запомнить отдельные символы, читать - это объединить в работу внимание, логическое мышление, память и артикуляцию. Но это не означает, что это сложно, просто важно не требовать и сокрушаться, что «еще никак не поймет», а объяснять, упражняться, показывать доступные примеры. Я учу читать детей только сознательно, то есть в том возрасте, когда этот навык может быть им применим. И сейчас я опишу, как перейти от букв к слогам удобным и понятным способом, при этом с интересом и любознательностью со стороны ученика. Данные методы реальны для детей от 4-х-4,5 лет, так как именно в этом возрасте упомянутые выше процессы (внимание, память, логика, артикуляция) развиты на достаточном уровне и ребенок уже готов черпать информацию из текста.
Пазлы любят все. Наверное, это одна из самых первых головоломок, с которыми мы имеем дело ещё в раннем детстве. Действительно, что ещё может быть столь же просто и интересно? К тому же, пазлы способствуют развитию логического и образного мышления, внимательности, мелкой моторики пальцев. В общем, эта игра ещё и полезна.
Всем ярких и интересных игр!
Скачать тематический комплект можно
У меня их трое. У меня - не много.
Ем на кухне стоя, чтоб никто не трогал.
Наша семья нежно любит этот рецепт лет так уже 5. Вот я и решила, что пора бы и поделиться!
Готовится торт 30 минут. Застывает за ночь. Съедается бесстыдно быстро.
рецепт ниже: