Ингредиенты:
1 апельсин
200г сахара4 гвоздики
5г желатина
200г темного шоколада
100мл сливок (20-22%)
150г миндаля20мл коньяка
100г сахарной пудры
Срежьте цедру апельсина тоненьким слоем, так, чтобы не попала белая подложка. Залейте её холодной водой и оставьте на ночь. На следующий день воду слейте, цедру измельчите в мельнице, залейте стаканом воды и поставьте тихий огонь на 30мин.
Пока варятся корочки, очистите апельсин, дольки освободите от прозрачных плёнок и получившуюся мякоть разотрите блендером. В кастрюльку с корочками вылейте сок и стакан сахарного песка. Положите гвоздику и на маленький огонь ещё на 20 минут.
Замочите половину столовой ложки желатина в двух-трёх столовых ложках воды. Минут через 10 растопите на маленьком огне и смешайте с джемом. Для трюфельной массы растопите 100г шоколада на водяной бане и смешайте со сливками.
Для марципана залейте миндаль кипятком и оставьте на две-три минуты. Очистите от верхней оболочки. 10 орешков отложите, остальные смелите в мельнице, добавьте по одной столовой ложке коньяка и сливок. Просейте сахарную пудру и замесите миндальное тесто
Отложенные орешки порубите и обжарьте на сковороде до светло-золотистого цвета. На пергаментной бумаге, слегка посыпанной сахарной пудрой, раскатайте марципан. Сформируйте его в виде прямоугольника толщиной полсантиметра. Равномерно посыпьте орешками.
Мармелад можно выкладывать когда он достаточно схватится, но будет ещё текучий. Слой мармелада тоже полсантиметра толщиной.
Сверху положите трюфель. Если он успел затвердеть следует слегка подтопить его на водяной бане и хорошенько перемешать. И трюфеля тоже полсантиметра. Трёхслойную конструкцию убираем в холодильник для полного затвердения и охлаждения. Минут на 10.
В высокую емкость налейте очень горячей воды (можно кипяток), подготовьте бумажную салфетку. Перед каждым разрезом нож опускайте в горячую воду, чтобы металл хорошенько прогрелся, насухо вытирайте салфеткой и аккуратно разрезайте конфетную заготовку.
Расплавьте 100г шоколада на водяной бане покройте им конфеты
Утка с овощами и маслинами по-Критски
Очень вкусное, ароматное блюдо подавать горячим, с бульоном и гренками... приятного аппетита !!!
Состав:
Утка домашняя — 400г
Бульон утиный - 2стак
Картофель — 1кг
Баклажан — 1шт
Капуста цветная — 200г
Морковь — 1шт
Лук-порей — 100г
Помидоры черри — 6шт
Чеснок - 4зуб
Масло оливковое ITLV — 1ст.л.
Маслины б/к ITLV – 10шт
Зелень (петрушка, укроп, базилик) по вкусу
Соль по вкусу
Перцы горошком по вкусу
Очень часто пищевую непереносимость и прочие неаллергические реакции на пищу принимают за пищевую аллергию. Это приводит к распространенному мнению, что пищевая аллергия гораздо более распространена, чем это есть на самом деле.
Каждый четвертый родитель жалуется на один или несколько видов неблагоприятной реакции на пищу у ребенка. Из них у 5% – 10 % всех детей действительно подтверждается пищевая аллергия. Это их число неизменно растет, особенно в развитых странах.
В большинстве случаев аллергия на пищевые продукты приобретается в первый год жизни.Основным виновником развития аллергической реакции я вляется белок коровьего молока. Ниже приведен список продуктов, белок которых наиболее часто вызывает аллергическую реакцию у детей:
• Коровье молоко
• Рыба и ракообразные
• Куриные яйца
• Арахис и лесные орехи
• Соя
• Пшеница
Это означает, что лечение пищевой аллергии подразумевает полное исключение данных продуктов из питания Вашего ребенка. Кроме того, нужно иметь в виду возможность развития перекрестной реакции на белки молока других животных и других белков, поэтому основная причина развития аллергической реакции – белок, должен быть элиминирован. Например, перекрестная реакция на белок козьего молока может развиваться до 90% случаев.
Правильная диагностика необходима, чтобы назначить лучшее лечение и оптимальное питание. Проконсультируйтесь с Вашим врачом и/или диетологом, как только вы выявили симптомы, схожие с симптомами пищевой аллергея
Беру себе на заметку, а также - Ира - для тебя.))
“Папа, мне скучно”, – жалуется мой шестилетний сын, заходя ко мне в кабинет. У меня дежавю. Я уже это слышал. По правде сказать, все мои дети в этом возрасте приходили ко мне с этим же заявлением: “Папа, мне скучно”. Раньше я думал, что они не знают, чем заняться, поэтому предлагал с дюжину вариантов. Это никогда не действовало. Уходя, дети казались неудовлетворенными моими предложен…иями. Я стряхивал возникший дискомфорт, вспоминая прочитанное в популярных журналах по психологии о том, что скука это полезно.
Прошли годы, и двое моих старших детей, получивших домашнее образование, преодолели этот этап. Я никогда не слышу, чтобы они жаловались на скуку. Они, кажется, нашли неиссякаемый внутренний источник творческих способностей, заполняющий их нескончаемым любопытством. Да, они приходят в мой кабинет, но чаще чтобы задать вопросы вроде “Что такое черная дыра?” или “В чем отличие правительства от парламента?” или “Зачем в машине коробка передач?”
Изучив подход Ньюфелда, я нашел слова для многих вещей, которые знал интуитивно, и получил подтверждение тому, в чем не был полностью уверен. Но я никогда не понимал, что значит это “Папа, мне скучно”, пока не окончил дистанционные обучающие курсы Ньюфелда.
Вооруженный этим знанием, я даже обрадовался, когда мой шестилетка пришел ко мне в кабинет с заявлением “Папа, мне скучно”. Я поймал его взгляд и спросил: “Правда скучно?” Он кивнул. Я похлопал себя по коленям и сказал: “Иди ко мне на колени”.
Он неохотно подходит и садится. Но, как только он усаживается, что-то начинает меняться. Через минуту я чувствую, как он расслабляется в моем присутствии. Я удостоверяюсь, что ему удобно. Затем мы смотрим что-то вместе на компьютере или о чем-нибудь разговариваем. Иногда я просто продолжаю работать, пока сын сидит у меня на коленях. После нескольких минут я чувствую, как к нему возвращаются силы. Вскоре он говорит улыбаясь: “Я придумал, чем мне заняться!” – и уходит.
Теперь я понимаю, что детская скука обычно не имеет ничего общего с нехваткой занятий или даже с нехваткой интересных занятий. Она возникает из-за нехватки энергии вследствие недостатка привязанности. Ребенок, которому не хватает привязанности, часто становится одержим ею. Фраза “Мне скучно” на самом деле значит “У меня нет энергии что-то делать. Мне нужно, чтобы меня обняли, подержали на коленях или со мной поговорили те, к кому я привязан, например, мама, папа или бабушка”. Когда потребность ребенка в привязанности удовлетворена, открывается резервный запас энергии (внутренней энергии), и ребенок сам видит множество возможностей того, чем можно заняться.
В современной загруженной жизни часто неочевидно, что стоит за трудностями и поведением наших детей. Нехватка контакта с теми, к кому они привязаны, является причиной многих проблем. Мы должны подпитывать привязанность наших детей к нам, что бы они ни делали, потому что это дает им энергию для роста, взросления и учебы.