- Послушай стихотворение. Про какую оно букву. (Буква Р) (Повторяем несколько раз)
1. Рака буква Р нашла,
Раку ракушку дала.
Как пришел к реке рыбак.
Вполз в ракушку бедный рак.
- Послушай стихотворение. Про какую оно букву. (Буква Р) (Повторяем несколько раз)
1. Рака буква Р нашла,
Раку ракушку дала.
Как пришел к реке рыбак.
Вполз в ракушку бедный рак.
Загадки про Букву Р:
1. Рак - речной усатый рак. Учится он кое-как. Не бери с него пример, А запомни букву... 2. У ракушечки внутри Чей-то домик. Вот - смотри! Не гнездо не норка - Тесная коморка. Ой! В ней обнаружена Ценная жемчужина. Чпок! Моллюск-миллионер Превратил ракушку в …(Р) |
3. Буква в кипятке краснеет, Возвращаться не умеет, Всё хватает, всё берет, Громче голоса орет. (рак, речка, рука, рупор) (В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем - букву, на которую начинаются эти слова) 4. Мчится в космосе ракета, |
Посмотри, здесь спряталась буква. Давай, узнаем какая. (Задание 1) Это буква Х (Повторяем несколько раз).
- Посмотри внимательно, какая это буква (буква Х).
- Давай прочитаем слоги. (Чтение слогов в букваре Жукова) Какой звук первый, какой второй. Давай сыграем «Я говорю, а ты пишешь. Я пишу, а ты читаешь» (составляем слоги из букв).
- Посмотри, здесь спряталась буква. Давай, узнаем какая. (Задание 1) Это буква Х (Повторяем несколько раз).
Конспект 1-го дня тематической недели "Лето"
- Настя посмотри, наша Лиза расстроена, давай узнаем, в чем дело? Лиза, что случилось?
- Сегодня к нам в гости заходил медвежонок, мы играли, пили чай, медвежонок загадал мне загадки, а я не смогла их отгадать.
- Это не беда, Настя давай поможем разгадать Лизе загадки?
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
Перечитала много литературы, побывала на разных сайтах и наконец решилась составлять для дочери тематическую неделю. Для начало надо разобраться что такое тематическая неделя.
Тематическая неделя - это комплекс развивающих занятий для детей на неделю, в течении которой при помощи игр, заданий, тематических пособий и демонстрационных материалов, прорабатывается одна тема
У Настены всегда раскиданы карандаши, а также мы постоянно ищем по всей комнате резинки или кисточки. Одним словом мне это надоело... Пора что-то делать, мы с дочкой решили пора делать карандашницу.
Для работы нам понадобились:
+ Картон
+ Грунт или белая гуашь
+ Кисточки, краски
+ Клей
Разбирая записи с колледжа, нашла список "Что должен уметь ребенок 4-5 лет" и решила проверить и сравнить что мы можем, а над чем еще надо поработать, а заодно и составить план по развитию Настюши.