Я уже неоднократно писала, что самое больное место у нас сейчас - это речь. Поэтому все усилия в этом месяце были брошены, чтобы как-то структурировать и организовать эти занятия. Вот , что у нас получилось.., может кому пригодится. В следующем месяце постараюсь так же продумать и реализовать второй блок нашей образовательной программы - под кодовым названием "интеллект".
Занимаемся мы речью три раза в неделю через день в одно и то же время - с утра, вот по такому приблизительному плану.
Понедельник, среда, пятница.
Развитие речи.
1) Массаж рук. ( Игры с использованием нестандартного оборудования, автор-составитель Зажигина)
2) Пальчиковые упражнения. ( Игры с пальчиками, Юлия Соколова).
3) Дыхание. Корзинка с дудочками, свистками, перьями.
Физкультминутка (Стихи с движениями, Составитель Л. Маврина ).
4) Альбом Батяевой ( разделила те задания, которые ребёнок выполняет с удовольствием на три части, чтоб не повторяться каждое занятие)
5) Сказка ( по одной в неделю: адаптированный вариант из Батяевой , книжка, театрализация)
Физкультминутка
6) Репродукции картин ( рассматриваем, обсуждаем иногда обыгрываем).
7) Творчество (рисование: краски, пастель, карандаши)
Чтение (по выбору).