С помощью игры развивается фотографическая (зрительная) память, внимание и мышление ребенка.
http://razvivalo4ki.ru/zapomni-chto-izobrajeno-iz-jizni-deda-moroza/
С помощью игры развивается фотографическая (зрительная) память, внимание и мышление ребенка.
http://razvivalo4ki.ru/zapomni-chto-izobrajeno-iz-jizni-deda-moroza/
С помощью игр с данными карточками развивается фотографическая память ребенка, его внимание и воображение.
В комплекте 3 листа - 18 карточек, которые очень похожи между собой.
Возьмите 2 или больше карточки. Одну покажите на несколько секунд ребенку и уберите. Затем достаньте 2 (или больше) карточки и пусть малыш выберет, какую карточку он только что видел.
Скачать бесплатно
Игра направлена на развитие логического и образного мышления, внимания и воображения.
Вырежьте игровое поле и игровые карточки.
Ребенку необходимо расположить карточки на игровом поле так, чтобы все изображения совпали по содержанию.
Если ребенок затрудняется в раскладывании карточек, можно использовать картинку-образец.
Играя с карточками данного комплекта, Вы поможете ребенку развить способности фотографической памяти и внимания.
http://razvivalo4ki.ru/kartochki-pohojie-kartinki-novogodnie-lochki/
С помощью игры развивается логическое мышление и воображение. Игра наиболее подходит детям от 3-х лет. Уровень сложности подбирайте сходя из возраста и возможностей вашего ребенка.
http://razvivalo4ki.ru/naydi-fragment-novogodnyaya-putanitsa/
С помощью игры "Мемори" тренируется фотографическая память и внимание.
Карточки можно использовать для игры в "Мемори", а также для игр на мгновенную память.
Это упражнение-игра помогает развивать способности визуализации ребенка, его воображение, пространственное мышление и внимание.
С помощью игры в данное лото развивается внимание, воображение, логическое мышление и фотографическую память ребенка. Игра учит находить разные предметы по контуру.
1 Вариант.
Распечатайте материал на плотной фотобумаге.
Разрежьте по линиям игровые карточки.
Игровые карточки перевернуть «рубашкой» вверх и сложить в стопку.
Игрокам раздаются игровые поля.
Ведущий (или игроки по очереди) открывают по одной игровой карточке и показывают ее всем игрокам. Тот, кто нашел у себя на поле соответсвующий контур, называет предмет и кладет карточку на поле.
Игра заканчивается, когда один из участниов соберет все шесть карточек своего игрового поля.
2 Вариант. Развитие фотографической памяти.
Играем как и в варианте 1. Но, когда все поля будут заполенены, каждый игрок смотрит на свое поле и апоминает, где какая карточка находится. По сигналу ведущего все отворачиваются , а он переворачивает карточки изображением вниз. Задача игроков вспомнить, что было изображено на каждой карточке. Если ответ правильный, карточка остается у игрока, если нет - ее забирает ведущий. В конце игры участники подсчитывают свои карточки. Победителем становится тот, у кого их окажется больше.
В комплекте 3 игровых поля и 18 карточек к ним.
Приобрести комплект:
Комплект картинок для ESP-игр по методике Макото Шичиды для развития способностей ясновидения и интуиции.
Комплект картинок для ESP-игр по методике Макото Шичиды для развития способностей ясновидения и интуиции.