Привет, прошу прощения, но отчет будет без фоток. Сфотографировать не успевала ничего, поскольку пыталась заинтересовать ребенка заданиями, т.к. с наступлением весны ничего делать не хочет, да и машин там не было))) Кроме того, фотик его отвлекает, начинает смотреть свои фотографии.
Когда я записалась на ФМ, я была уверена, что все темы, озвученные в ФМ нами давно уже пройдены и закреплены, поэтому думала затруднений не вызовет, ан нет. Кое-что забыл, а в чем-то путается.
На вопросы ответил (на какие смог, поскольку еше не все говорим), на вопрос "Где живут домашние животные", ответил - на ферме))) Отложиловь лето в деревне у бабушки, каждый день ходили на ферму коров смотреть и лошадей.
Семьи животных разложили, пришел медведь, рассказали ему кто есть кто.
Поскольку не совсем говоряшие, во множественном числе детенышей не называли.
Посмотрели строение лошади, провели дорожки к еде, основные части тела называл, а какие то были новыми (наример холка), никогда сама не использвала в речи.
По домам разложили, Посмотрели кто что дает, на рассказ отом, что овечка дает шерсть, сказал что киса не дает. (говорит об этом всегда,когда разговарием про дом. животных). Лабиринты не давала, еще не интересно.
Овечка, за неимением дома попкорна сделали из овсяных хлопьев.
Ну вроде и все. Спасибо Оксане за возможность поучаствать, и ни сидеть полночи в подготовке материала к очередному дню.
Так что с бОльшим интересом продолжаем участие в ФМ.