Войти Регистрация
Саранск Россия
Поделилась постом 25 декабря 2016, 00:13
Вы знаете, что такое проект "Нескучный год"? 
Как??? Не знаете??? Срочно необходимо это исправлять!!! :))

Я снова стартую с НЕСКУЧНЫМ проектом и снова приглашаю вас развлекаться вместе с нами!


Мои детские воспоминания насыщены вкусом, цветом, запахом, играми, событиями... Сквозь годы несу в себе память о них, и они щедро наполняют меня энергией, желанием жить, творить и вытворять:) Мне очень хочется и своим детям дать повод насытиться подобными воспоминаниями и стать их частью. Чтобы спустя десятилетия, они вспоминали не просто свои детские игры, но наши совместные игры. Я очень хочу поиграть с ними в то, во что играла сама, и в то, до чего у меня в детстве «руки не дошли».
А посему сразу после новогодних каникул, 16 января, МЫ СТАРТУЕМ С ПРОЕКТОМ "НЕСКУЧНЫЙ ГОД-2" . 

Это не тематическое занятие. Это идеи для совместного досуга на каждый день, сродни бродящим по сети спискам «сколько-то там вещей, которые необходимо сделать вместе ребенком». Необходимо, но не делаем. И пора эту традицию изменить :)

Как всегда, в рамках "Нескучного": подвиные игры, словесные игры, опыты и эксперементы, идеи для творчества и рисования, психологические игры и пр. полезности и приятности:)

Несколько правил и условий под катом:

Читать далее →

Светлана
Посмотреть 51 комментарий

Тема сегодняшнего дня "Мебель". Вчера сделали из оробки из-под печеньев будку для собаки, а сегодня необходимо было ее обустроить, поэтому мы отправились на мебельную фабрику.

Посмотрели картинки, выбрали ту мебель, которая есть у нас дома и развезли их по назначению.

Затем выбрали мебель для нашей собаки и обустроили ее будку, некоторую мебель пришлось сделать самим. И пришли в гости к нашей собаке, которая угощала нас конфетами.

После вкусного обедеа захотелось собачке и гостю поспасть, смастерили для нее диван и укрылись одеялами. Еще мы собрали пазл про мебель и обязательно про транспорт, и отправились в музей.

Обещаем вторую часть заданий сделать вечером!!!

Посмотреть 2 комментария

Скажу сразу, похвастаться особо не чем, позанимались плохо, видимо темы не очень для него не очень интересные. Правда кое-что заинтересовало.

В последние дни ребенок каждое утро начинает с организации автомагазина, поэтому подхватив эту тему организовывала сначала магазин обуви, а на второй день магазин головных уборов.

Посмотрели картинки, сопоставили обувь, рассказала про части обуви, какая носится в какую погоду, поробовали почистить обувь. Задания не захотел выполнять, начали с поиска пары, не пошло и на этом закончили с заданиями.

Прочитали книгу Как у нашиху ворот, чудо дерево растет. Оргнизовали свое чудо-дерево и раздавали всем обувь, "кому нужны сапоги к чудо дереву беги", попотно объясняя ккакую обувь носит тетя, какую дядя. Прочитали книгу про глупую лошадь, такоторая берегла свои калоши. На этом и закончился наш тематический день.


Про головные уборы рассказать особо нечего, посмотрели картинки, поговорили о их назначении, повторили названия. Зантересовал головной убор под названием чепчик, сказала, что когда он был маленьким он тоже носил чечик, ребенок попросил показать фотки где он в чепчике, этим и занялись, весь вечер просмотрев фотки и видео. (очень уж любит смотреть свои детские фотографии). На этом все.

Посмотреть 2 комментария

Начну с того, что вчерашний день про насекомых продолжился и после обеденного сна. Сделала сенсорную коробку из риса и маленьких разноцветных божьих коровок и пчелок и сказала, что вредный паук (из книги про Томатика и Кубарика) забрал их в аутину и необходимо спасти. Естественно мы подключили грузовичок (куда без машин) и стали щипцами их туда складывать, пока паук не видет. Еще мы спасали машину от него, выйграв игру на рзвитие памяти, прицепили лапки (прищепки) божьим коровкам, согласно точкам на их спинках, нарисовали ладошками бабочку, точки божьим коровкам ватными палочками и отправились спать. Хотела развграть ему сказку про насекомых, но не успели, сегодня наверстаем.

Сегодня поговорили про части тела, ребенок знает все, что радует. Рассказала о том, что люди могут быть слепыми и глухими, показала картинки. Сделали человечка и собаку из канцелярских кнопок в придачу, что грузовик найти (потерялся он у нас). У человечка заболел глаз, поговорили о врачах, кто что лечит и начали собирать чемодан нашему доктору (поиграли в лото). Врач приехал, послушал, сделал укол и сказал, что мультики долго смотреть нельзя, дабы глазки не болели. Посмотрели картинки с эмоциями, назвал антонимы и отправились оздоровляться в соляную пещеру.

Вот так закончилось наше утро, продолжение следует вечером.

Естественно обязательно полечили грузовик)))

Посмотреть 1 комментарий

           

Выходные провели в деревне, поэтому отчет ротиц с опозданием, да и позанимались мало (большую часть времени провели на улице и наглядно рассмотрели семьи лошадей (ездили на конюшню), курицы, индюков, свиней и коз).

Ну так про птиц: рассмотрели карточки с птицами, разложили их на зимующих и нет, пазлы не любит, поэтому как не уговарил сложил только 1пазл, второй категоричски отказался, сделали проводилки, рассказала что можнокушать птицам, а что нет (кстати для меня самой было открытие что птицам нельзя давать пшено, т.к. регулярно им кормим голубей на аллеи), посмотрели гнезда и строение птицы и ушли на улицу.

Уже на улице сделали поделку ворону из чьихто перьев, то ли гуся, то ли утки, незнаю, бабушка принесла нам. Также глядя на семью курицы с цыплятами слепили курицу, тоже с применениме этих же перьев, гнездо для нее, цыпленка и 3 яйца. К сожалению фоток нет, шедевры были смяты самим же мастером.


Приехали из деревни и с утра отравились в "страну насекомых" (5 день участия ФМ). Рассмотрели картинки, сделала поляну с насекомыми, поиграли с ними (были они у нас покупателями в магазине машин), одновременно повторив цифры и счет, сделали печатные задания и поделки (но только за то что бы паук включил мультик про грузовика Леву (ну хоть так)))). Планирюую еще вечером закрепить знания.!

Посмотреть 1 комментарий

       

Занятие началось с смаого утра как только открыли глаза, ребенок сразу ж побежал к своим машинам и вручил мне, ну а я подхватила и предложила отправится в лес. Перед оездкой вспомнили какие животные живут в лесу и как вдруг увидели плачующих лесных животных, которые давали примерять свои хвосты медведю (из сказки про глупого мишку) и они переутались, надо бы помочь! (хвосты вырезала и приделала к прищепкам). отом начали ресовать, конечно же лесных животных, и мама постоянно что-то забывала дорисовывать, осле того как зайцу дорисовали недостающие элементы, ребенок нарисовал тину и сказал что заяц тонет (из сказки Палочка выручалочка), пришлось делать ежика. Потом пришел еще один еж, накормили их яблоками согласно цифрам, вместе с медведем. Посмотрели на компе кто где живет, сделали печатные задания и отправились в бассейн.

Остальную часть заданий обязательно сделаем вечером!

Посмотреть 2 комментария

             



Утром испекли печенье и пошли заниматься. Все домашних любимцев вспомнили, посмотрели картинки с компа и их дома. Ребенок запросил домой кошку и попугая (обещаем давно, никак не решимся). За неимением краски в принтере (на фото видно, картинки синего цвета) задания видоизменены + добавлены еще, но сделаны успешно. Сделали собаку (долго не хотел, согласился лишь, чтобы подарить грузовику Леве, для охраны), будку для нее, разложили ей витамины щипцами ( (марблс) и отправились в магазин за катриджем. Ура! Купили, Продолжаем участие в ФМ.

На фотках отчет и за 1 день.




Посмотреть 1 комментарий

Привет, прошу прощения, но отчет будет без фоток. Сфотографировать не успевала ничего, поскольку пыталась заинтересовать ребенка заданиями, т.к. с наступлением весны ничего делать не хочет, да и машин там не было))) Кроме того, фотик его отвлекает, начинает смотреть свои фотографии.


Когда я записалась на ФМ, я была уверена, что все темы, озвученные в ФМ нами давно уже пройдены и закреплены, поэтому думала затруднений не вызовет, ан нет. Кое-что забыл, а в чем-то путается.
На вопросы ответил (на какие смог, поскольку еше не все говорим), на вопрос "Где живут домашние животные", ответил - на ферме))) Отложиловь лето в деревне у бабушки, каждый день ходили на ферму коров смотреть и лошадей.
Семьи животных разложили, пришел медведь, рассказали ему кто есть кто.

Поскольку не совсем говоряшие, во множественном числе детенышей не называли.

Посмотрели строение лошади, провели дорожки к еде, основные части тела называл, а какие то были новыми (наример холка), никогда сама не использвала в речи.
По домам разложили, Посмотрели кто что дает, на рассказ отом, что овечка дает шерсть, сказал что киса не дает. (говорит об этом всегда,когда разговарием про дом. животных). Лабиринты не давала, еще не интересно.
Овечка, за неимением дома попкорна сделали из овсяных хлопьев.
Ну вроде и все. Спасибо Оксане за возможность поучаствать, и ни сидеть полночи в подготовке материала к очередному дню.

Так что с бОльшим интересом продолжаем участие в ФМ.

Посмотреть 2 комментария

Поделилась постом 8 мая 2016, 23:57

Всем добрый день, приглашаю вас поучаствовать в флешмобе "Повторение - мать учения". Задания рассчитаны на деток примерно от 2,5 до 3,5 лет.



Сроки проведения с 9 по 29 мая. Занятия будут рассчитаны приблизительно на 60 минут. Я со своим сыном буду проводить 4 занятия по 15 минут ежедневно.

Читать далее →

Оксана
Посмотреть 78 комментариев
Поделилась постом 29 апреля 2016, 00:16

Для облегчения подготовки к Пасхальной неделе предлагаю Вам небольшой комплект материалов для тематического занятия "Пасха".

Комплект Пасхальных заданий. Раздача

В комплект входят задания на развитие логики, внимания и интуиции, паззлы, фото мемори, ассоциативное лото, разрезные картинки. Комплект в электронном виде. 

Также добавила электронную книгу о Пасхе из интернета и можете еще посмотреть Картины и Фото к Пасхе (не мое).

Рассчитан на возраст от 1,5 лет (хотя игры на развитие интуиции и поиск пар можно начинать и раньше).

Для того, чтобы получить комплект, сделайте перепост этого сообщения с картинкой и активной ссылкой, а в комментариях напишите адрес своей электронной почты и ссылку на перепост. ТК вышлю абсолютно бесплатно.
Рассылку постараюсь сделать в течение недели. 

Отзыв о материалах можно оставить здесь.

Другие мои материалы здесь..
людмила
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 22 марта 2016, 16:30
Я уже давно подготовила занятие для Мира по этой теме, но лето всегда вносит коррективы в наши планы, поэтому поиграть в индейцев нам пока не удалось. Но все впереди.
А пока, помимо игр и настольного театра, Мира ждут задания из комплекта "Индейцы" и вот такой лэпбук. Это проба пера, поэтому критика и замечания только приветствуются)
Что внутри, смотрите подкатом.

Читать далее →

Jolene
Посмотреть 68 комментариев
Поделилась постом 22 февраля 2016, 16:38
Алена
Посмотреть 79 комментариев
Поделилась постом 12 ноября 2015, 23:32


Тематический комплект "Осень" предназначен для детей от 1 года до 5 лет.
В него входит больше 40 листов с заданиями.

Читать далее →

Ольга
Посмотреть 697 комментариев