Наконец наступила долгожданная настоящая весна! И теперь каждый день можно увидеть с малышами разные явления природы. Я смогла подготовить для вас новый комплект для творческих занятий с малышами «Весенние шедевры». Комплект «Весенние шедевры» – это 20 готовых уроков для творческих занятий с ребёнком, посвященные весне.
Случилось так, что я задания придумала, а Дима немного приболел. Проснулся после обеда, а голова горячая. Думала, что уже и заниматься не будем. Но он сам запросил играть! А перед самой игрой еще и упал кувырком головой через машинку, на которой ехал. Так что после всех неприятностей мы все же решила немного добавить радости. Смотрите, что из этого получилось!
На днях мы получил в подарок замечательный звуковой плакат «космос», и я не могу не рассказать о нем. Димке так он понравился! Он быстро освоил все сенсорные кнопки и с радостью стал нажимать их. И вдвойне приятно, что он не только играет, но получает интересную информацию.
Когда мне только рассказали о плакате, я думала, что это будет что-то громоздкое и тяжелое. И каково было мой приятное удивление, что плакат оказался легким, покрытым защитной пленкой и даже не боится воды! А еще легко убирается в коробочку. И при всем этом его можно и повесить на стенку.
Сегодняшний понедельник у нас прошел с играми Никитина. Многим они знакомы, и сейчас можно их купить в магазине. Но у меня все эти игры самодельные, сделанные еще для моих старших детей в далеком прошлом. Но так как делаю я все основательно, то они не только дожили до младшего, но еще и были в гостях у не одного ребенка, пока не появился Дима. Раньше все эти игры я делала по книге Никитиных «Ступеньки творчества», а теперь у них есть еще и свой сайт. http://nikitiny.ru/sait_semyi_nikitinyh_nikitinyru
Вот решили мы не только в игры поиграть, но и немного рассказать о них.
Для занятия этого понедельника у меня не было возможности особо что-то приготовить, поэтому пробежав по постам девочек о подобных занятиях, я выбрала то, что можно быстро придумать и полезно поделать. Вот что у нас получилось.
Последнее время моему малышу очень нравятся такие рамки и вкладыши. У нас есть и покупные варианты. И даже очень больших размеров – он очень быстро запоминает, где и какая деталь расположены, и легко справляется с заданием.
Нравится то, что я сама подбирала и рисовала рисунки, которые нужно мне по теме, а не просто брала готовый, и не всегда подходящий материал. Хотите своему малышу такие игры? Это совсем не сложно сделать из очень доступных материалов.
Загорелась я такой идей, когда увидела у Натальи вот такую модель Солнечной системы, но долгое время не могла найти подходящей картонки. И решила сшить такую модель, а за каркас-основу вязал обычный пластмассовый обруч. Получилась большая развивающая игрушка – из разных по фактуре материалов с разными застежками! Ведь даже сама основа снимается с круга и можно постирать.
Это занятие я решила посвятить индийским слоникам в рамках проекта Марии Костюченко «Игрушки народов мира». Придумывала давно, хотела сшить игрушку, но просто нет времени! Поэтому взяла старую игрушку слона, и играли с ним. Задания приготавливала просто на ходу. Время на подготовку было, пока Дима спит. А что из этого получилось, можете посмотреть.
Одним из дней нашей космической недельки стало интересное и познавательное космическое занятие про планеты Солнечной системы. К сожалению, не успела до конца доделать обещанный макет солнечной системы, но закрепив его, как смогла все же показала его Димке. Он с радостью начал отсоединять и присоединять планеты. Бегал и показывал каждую старшему брату, называю каждую: Пептун (Нептун), Упитер(Юпитер), Улян (Уран), Мемля (Земля), Мекулий-Пептулий (Меркурий), Татун (Сатурн),Венела (Венера), Мас (Марс).
Началось настоящее путешествие в мир музыки с мамой. Как я уже рассказывала, стартовал интересный проект «К музыке с мамой». У Марины – организатора проекта очень много интересных идей и пособий. Я как, как художественный оформитель, еле успеваю их воплощать! В первые несколько дней были даны на изготовление основных материалов, сделал почти все, кроме разноцветных блокнотиков, просто еще не все купила, но это еще не всё! Поверьте, по задумке их будет еще много и очень интересных и познавательных!
Но знакомство с музыкой начинается не с этого, а с умением слышать звуки! Вот об этом и мой рассказ. Марина предложила огромное количество вариантов познакомить малыша с музыкой. Какие-то мы применили, а какие-то просто не вышло, потому что нет подходящих материалов. И тут включилась уже моя фантазия.