Как же приятно ее вспоминать в сегодняшний и вчерашний мороз. Холодно на улице, холодно в квартире, а на фотографиях ТЕПЛО!
Напрыгался, выходить не хотел, а потом еще рассказывал, с какими ему там пришлось трудностями столкнуться и как он принимал важные решения, чтобы преодолеть препятствия! Раньше он не любил батут из-за того, что там всегда много детей, вот если бы для него одного такой батут поставили)))
А Ромашкин в это время уснул)
Почему, когда я пытаюсь выучить стихи с Георгием, у нас ничего не получается? А в садике он учит красивые стихи?
Гуляли мы с ним и я рассказала ему стишок:
"Маленький мальчик сел на диванчик,
Ножку поднял-фу! Навонял!"
Вот это он с одного раза запомнил! И хохотал безудержно)) и папе дома рассказал! И свои вариации на данную тему придумал.
И говорит: "У нас в садике все детки о вонюченьком говорят! О попочках, о писичках, о какашечках, о пуканьях!"
По своей инициативе! И ручку правильно взял! Ура!
В садике и раньше правильно научили держать, но дома он раньше отказывался держать правильно, как я его ни уговаривала. Купила тренажер, он с ним взял правильно и пару дней им пользовался для рисования, а потом он у нас куда-то подевался (уже нашла, вчера)) и Георгий снова начал брать карандаши и ручки не правильно (параллельно к столу), объясняла, что ручка так плохо пишет, надо взять правильно, чтобы линии красивые получались. И вот! наконец-то дошло! А еще воспитатель сказала, давать чаще ножницы и моторику развивать. В общем, надо много заниматься.
...(как положено ползать малышам) до кухни, но на обратном пути забыл, что так удобнее и снова пошел пополз попой к верху и ставя ноги на ступни))) Это было вчера.
Так я заметила, что Рома умеет сидеть и держать равновесие. Сам сел немного позже, на фото я его посадила, а сама встала фотографировать детей на ДР у друга Георгия.