В следующем сентябре мы идем в школу. Мой сын прекрасно знает все цифры и десятки и сотни и тысячи, может посчитать от 100 до 0, немного умеет складывать, 1+1, 2+1, 10+10. Знает все буквы. Играем с ним в игру: допустим я загадываю слово КОТ, а он мне говорит какая буква первая и тд. и паралельно ищет эти буквы в карточках и приклеивает к магнитной доске. Но читать не умеет. А я и не учила.Точнее видя многие слова или названия, он может сказать что там написано, но я думаю это больше, что он запомнил слово как картинку. Еще он абсолютно не умеет рисовать, ну не нравится ему это дело. Недавно я обнаружила, что он не может нарисовать элементарного, домик, деревце, человечка.... Вот теперь учу его начали с квадратов, треугольников, кружочков.... Теперь мы рисуем домики, семью, цветочки, цыплят)))
И задалась я вопросом, а достаточно ли этого? Сейчас кого не послушаешь, дети в 4 года уже бегло читают, и английский хорошо знают (если конечно мамочки не приувеличивают, т.к. я еще не одного такого ребенка не встретила). Моя подруга сейчас учит своего сына читать, сопровождается все это криками и звездюлями, он тоже вместе с моим в школу пойдет, только её сыну будет на тот момент 7,5 лет. Я думаю, а зачем? Так ведь всю охоту учится, на корню ребенку зарубишь.
Считаю, что для того дети и идут в школу, чтобы научиться читать, писать, считать. Но, на всякий случай записала его на подготовку к школе. Занятия как раз проходят в школе, куда я собираюсь его отдавать. Пусть годик походит, попривыкает, а то он у меня совсем нежный пупсик.
Сыну кстати на момент поступления в школу будет 6,9 лет.