Всем приветик, кто у нас в гостях, приглашаем Вас посмотреть как мы проводим время с пользой)))) Наш сине-желтый денек)). Спасибо замечательному организатору занятий ЮЛИИ.
Начался наш день с двухцветной одежки светлый верх, темный низ)))
А после началась дыхательная гимнастика , дули на .... желтые снежинки, они у нас волшебного желтого цвета)))
Сегодня в тренде была сенсорная коробочка, ящериц искали с удовольствием))) - посчитали сравнили все ли достали
потом еще долго играли макорошками, перебирали, перевозили их на синем кораблике) делая акценты на наших цветах))
Собрали улитку (только я ее помельче разрезал) не хотел сначала выполнять, нет как на пазлах креплений, но после не долгих убеждений согласился)
Продолжение следует я спать)))
Здравствуйте, вот и настал 2 день желтого ЦВЕТА. Спасибо за организацию Юлии . ( Добавлены задания из материалов мамочки Софии и еще одной мамочки Лианы
Сегодня традиция с выбором одежды нарушилась, пожелал одеть синее. Но традиция по просмотру стенда с новыми картинками не нарушена, вот он)
И после начался наш день вот с такого веселого Курятника, ставили, переставляли, кормили.
И потом еще долго перебирали крупы и пробовали на вкус))
Но потом к нам прилетели веселые желтые пчелы), которые залетали в свой улей. но на этом наша фантазия с пчелами не закончились были такие пушистые, с ними мы бегали по комнате (клали в ложку) и жужжали)))
Но потом к нам в гости пришел очень голодные желтый мишка и мы накормили его медом (слепили из пластилина)
На этом лепка из пластилина не закончилась, лепили подобие желтых фигур на нашем стенде)
вот в таком поезде из желтых вагонов мы разложили геометрические фигуры и катали их по комнате))), справились хорошо))
Потом на нашу комнату обрушились груши. выбирали червивых и нет, считали сколько каких, сравнивали)
Кормили мышек сыром, но ребенок кормил в основном только одну мышь, видно посчитал что другая сытая очень;)
Из групп карточек показал и выбрал желтые сапоги и зонтик))) справились.
Затем пошло творчество (день получился какой то творческий):
- слепили солнцу лучики, путем размазывания пластилина
- и нарисовали звездное небо) - разукрасили уточку с утенком ) и даже попытались нарисовать солнышко;)
Потом, устав от занятий, попросил достать песок и не зря))) все в цвет, лепили песочком)))
Но так как у нас идет масленичная недели мы занялись самым главным заданием дня - БЛИНАМИ )))
Ну и перед сном посмотрели желтые странички с животными, познакомились
Спасибо за внимание))
Здравствуйте, продолжаем изучать цвета, желтый ЦВЕТ 1 часть. Спасибо за материалы и настрой на работу организатора Юлии . ( Добавлены задания из материалов мамочки Софии и еще одной мамочки Лианы (ссылку к сожалению пока не могу найти-поищу))
1. Занимались в течении дня.
2. Сегодня по традиции утро началось с выбора одежды и это была желтая футболка, после мы рассматривали стенд с картинками, почитали стих и рассмотрели все что находилось на стенде)
Потом вместе собрали коробочку (ну в основном мама как и полагается) желтых игрушек и тут же устроили салют)
А когда пришли на кухню завтракать , то там нас ждали тоже картины в желтых тонах, демонстрируем что там увидили
После того как продемонстрировали наши картины сели мы завтракать, и здесь тоже у нас желтый - салфетки) Пока поглащали кашу посмотрели мультфильм про желтый цвет - Веселая радуга, они коротенькие по 2 минутки ребенок не устанет), понравилось, рекомендую))) Салфетку же мы конечно не оставили без внимания, потрепали, поравали и нашли ей ценное применении - аппликация Цыпленок, делали вместе) Потом поиграли в археологов)) нашли в салфетках домашних животных )))восторгу не было предела, вроде такая простая игра, а сколько радости и счастья) После игр на кухне мы перебрались в комнату и там нас ждали наши желтые друзья, и мы побыли для них портными, исправили погрешности в одежде))) Гусеничка такая милая и простая, включила в себя столько развивающих процессов, это больше-меньше, сортировка от маленького к большому, счет (у нас хорошо до пяти, а дальше почему то только нечетные)), ну и конечно работа с клеем.))
Поработав математически мы вернулись к бусиками, но уже другим, ими мы украшали нашу желтую черепаху, которая приползла к нам со "скучным" панцирем))) После дневного сна мы посмотрели Желтые флеш-карточки
Занятие на развитие речи «Озорное солнышко»: улыбались, гимнастика для язычка))
Дальше не в какую не хотел играть, сел за стол и сказал: "мама иди, я занимаюсь" (троюродный брат ходит в школу, бабушка садится с ним заниматься и говорит Саше, что они занимаются, вот и научился теперь), но в процессе Сашиных "занятий" мы же все рано выполнили задание на подбор пары)
Побыли фермерами, пособирали яйца и распределили их в две корзинки: большую и маленькую)
Покормили больного бегемотика, у которого заболел животик, желтыми пилюлями, и на это можно было бы сказать занятия по Желтому цвету закончились,
но нет, на кухне мы поиграли с водой из которой вылавливали желтые предметы и кормили "желтого" льва). Но на этом еще не все, нашли ведро с картошкой (вроде тоже желтая) и помогали чистить маме))
Препозднились с прогулкой и гуляли сегодня в сумерках, но и там мы нашли желтый домик , вот теперь пожалуй и ВСЕЕЕЕЕ.
СПАСИБО)))
1. Занимались в течение дня.
2. Вот что мы сегодня успели сделать.
Началось наше утро с просмотра синий коробочки и устраивали из игрушек салюта)
ПОка рылся в игрушках нашел мамины порванные бусики и пришлось их собирать в ниточку, начал помогать одел три бусинки, но уколовшись несколько раз иголкой предоставил это дело маме и получились у нас замечательные бусы, еще узнали, что камушек у бус называется Бирюза)
Не могу не показать - смотримся в зеркало )))
После мы в этих бусиках ходили весь день и даже показали бабушке)
Потом из кучки картинок выбрали картинки с синим, выстроили свою маленькую галерею и рассматривали их ) Сделали задание по методике Шичида, запоминали, где какие карточки, переворачиваем, а затем мама просит перевернуть ту карточку, которую называет, сегодня получилось не плохо, одну не вспомнил
И рассказали смешную историю Лунтику (тоже по Шичида)
Угадывали где спряталось солнышко (Интуиция) и отгадывали что загадала мама (Телепатия)
Показали как летают птички) синички
но налетели синии тучи и пришлось птички "шить" пальто) (лепили пластилином)
Пока мастерила пальто выглянуло солнышко и пришлось раздевать синичку и покормили заодно)
Побегали по реке, прыгать не захотелось
И заняли нас очень прищепки, вешали их все сам, потом рыбок (их повешали не так много, сразу не очень получалось, делали вместе) были рыбаками ) тут же была физкульт минутка (приседали под леску)
И все за собой прибрал, снял все прищепки и сложил в коробочку)
такой серьезный)))
и на последок разложили лото, но Саша показывал куда ложить а мама следовала строгой инструкции;)
И в конце дня поужинали из "синей" чашечки)
Уморила ребенка за день ;) Спасибо всем !!!
Здравствуйте,приступили мы к изучению цветов (а то я все откладываю), сегодня у нас СИНИЙ ЦВЕТ. Ну что приступим, начали мы это путешествие в разноцветную страну, и помогли нам и подзадорили материалы организатора Юлии , спасибо.
1. Занимались в течение дня.
2. Сделали следующее (перечислить): началось у нас с выбора одежды,сегодня полностью синии );
- после завтрака встретили нас два веселых друга это синий медведь и мальчик Ляля - оказался таким проказником (как и положено мальчикам) и коробочка вся в синих игрушках)
- после мы собирали игрушки - картинки синего цвета разбросанные Лялей и возили их на синей машине в синее ведро, все контролировала синяя лошадка )
- сделали лото из игрушек и картинок, справились )
- отправились в далекое плавание, где кроватка была у нас море, опять спасали игрушки )
- пока были в плавании встретили кита, который прятался в волнах и за нашими сегодняшними друзьями (интуиция)
- и отправились плавать на настоящим коробле, спасая зверей и вещи (фишки)
- после спасательных работ мы решили попереливать водичку (фишка, ложка-поварешка))
- поделали дыхательную гимнастику (тоже надо)
- рассматривали галерею картинок на холодильнике, и потом решили перенести на нашу доску почета )
Доделываю наше продолжение )
После сна мы посмотрели флеш-карточки на синию тематику и решила опробовать как сын запомнил синий цвет просила показать синий детали на лабиринте, пока получается)
На улице тоже в синем ВСЕМ ПРИВЕТИК)))
Уже вечером после прогулки мы сделали синюю тучку с капельками дождя, понравилось очень кропотливо все делал)и хвастался папе какой Саша молодец)
Попробовали позаниматься математикой, но в очередной раз убеждаюсь что такими заданиями надо заниматься утром, раскладывали от большой к маленькой и то осилили только 3 из 5 После поработали с пластилином тоже удовольствием выполнил )
после мы занялись художественной самодеятельностью, и раскрашивали совсем не не кисточками и карандашами, а губкой - тоже пошло на ура (трафарет бабочки, лучше брать картон, у нас была обычная бумага поэтому размылись контуры и воды еще не жалели и матрешка) Уже перед сном посмотрели книжку с "синий" страницей и почитали стихи о синем цвете) Спасибо Юлии и всем за внимание)
И снова здравствуйте в нашем дневничке, если честно встала в ступор когда начала готовиться к этому нет, как проводить такой денек и без главных героинь, но нет, все оказалось просто и мысли откуда то берутся, что только не придумаешь для наших ЧАД)))
1. Занимались: днем после сна. Сегодня в хорошем расположения духа.
2. Сделали следующее : Нас встретили такие Матрешки )
здесь поискали пару одинаковых, самую маленькую, большую , справились;
- встали в "Ряд", разложили всех по своим местам, чтоб не разбежались, ну и пирамидка
- затем мы стали изготавливать настоящих матрех) покрасил двух и передал маме основную работу по поклейке и вырезки, были все однотонные)
- пока мама доклеивала слушали песню про матрешек и танцевали ))
- после танцев оценили мамино искусство и выбрали среди метрешек маму, папу, и Сашу)
выбирали меленькую, большую, первую последнию) считали до пяти получается хорошо дальше от настроения)
- затем мы искали пару и играли в Мгновенную память, выбрать из двух ту какую показывала мама первой и отправил всех в домики, один домик остался для гостя)
- затем накормили матрешек цветными пряниками (по цвету матрешки) и не только - матршек не очень получилось обводить поэтому взяли "пряники") и обводили и затем искали для пряника свое место на листике)
- искали пару (нашел всем с линиями пока проблема;) не получаются ровно)
- искали маленькие, большие, одинаковые, и в результате распределили по парам на маму и сыночка)
- распределили всех по вагонам и отправили домой)
и напоследок картина, хоть на стену, даже папа помогал, как раз пришел с работы)))
3. Из запланированного сделали все, был покладист и умочкой))) втягивается.
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию 30 минут на распечатку и вырезку-клейку лиц матрешек.
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия 2 часа.
6. Были ли какие-то сложности в проведении занятий в текущий день - было все как то на легке все,здорово)
8. Сегодня особенно довольны- всем днем!!!!
Спасибо.
Сегодня решила выложить все мои карточки по жизненному циклу.
В комплекте 15 файлов с жизненным циклом людей, животных и растений (медуза, одуванчик, рыба, синичка, женщина, мужчина, слон, комар, курица, лягушка, колорадский жук, дерево, гриб, горох, бабочка)
Плюс файл с названиями стадий развития.
Приветик Всем, кто оказался в нашем дневничку, очередной день прошел хорошо)
1. Занимались: после дневного сна, сутра все никак не могу выкроить время(эти домашнии дела и затем прогулка).
2. Сделали следующее:
- хотя начали мы наверно все же с утра, пока завтракали посмотрели мультфильм "Котенок по имени Гав", сам попросил включить и оказалось в тему) так что все таки меняем мы свои график занятий))
- после сна мы последовали плана нашего организатора) посмотрели мультфильм Дональда Биссета "Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски" и встретили наших героев и их друзей
- после полдника ты стали украшать Гриву Льва (вместе), сравнили с настоящей (похоже) и думаю неплохо совсем у нас это получилось и конечно повешали, чтоб показать папе
- попытались раскрасить полоски тигру, начало положено (несколько черных полос) и тоже на доску почета
- далее мы стали рассматривать разновидность кошачьих и выстроили свою галерею "картин", искали одинаковых на разных картинка (тигр) (Извините за качество фото-с телефона) - искакли общее и и чего не хватает на картинках, и дорисовывали (на 3 хвост я сама не увидела() - наконец-то понял смысл найти пару(тень) и не плохо справился с наводящими вопросами, думаю дальше будет проще)
- пазлы мы осилили со 2 раза, в первый раз не в какую, оставила на диване и сам потом попросил
- не убирая далеко пазлы, мы находили пару из фигурки зверя для каждого зверя из пазл, для бегемота подошел только носорог (нет в наличии бегемота )))
- и на этом мы не остановились дальше пошли в ход карточки ) тоже пара )) ( издесь уж нашлись пары и бегемоту и носорогу )
- в лато тоже нашли наших диких кошечек )
- и закончился наш день красочных раскрашиванием)....в ванной тут уж сын постарался, сами полоски получились не плохо ;)
и в этот вечер у нас появился в доме свои живой тигренок ;)
Перед сном не много почитали материал предложенный организатор, но до конца не осилили, т.к. ребенок разбесился и вел себя как настоящий тигр прыгал по дивану (вот и зарядка;))
3. Из запланированного не сделали хотела разокразить леопарда при помощи штампов, но думаю на сегодня рисования придостаточно)
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию - 10-20 минут и то на распечатку, все остальное как то по ходу)
5. Количество времени, затраченное на занятия 1.30-1.50 (долго рисовал в ванной).
6. Чем вы сегодня особенно довольны, что втягиваюсь в процесс ( чувствую себя виноватой, если не занимаю ребенка).
СПАСИБО.
Сегодня сыночка дома нашел формочки для песка и заставил собраться на улицу (хотя сегодня было довольно морозно). Занимались снегостроительством у нас были пирамидка,хотя сыну больше нравилось Башня. (Домой кое как увела, морозно было)
вот так все начиналось, все сам носил (за исключением особо тяжелых) и складывал.
и вот к чему пришли (потом упала (( )
Думаю там мы еще не один день будем строить подобные башни. (За качество фото извиняюсь с телефона()
День 2 из 21. Тема дня: "Человек"
1. Заниматься начали не поднимаясь с постели и в течении всего дня... и до вечера), но в очередной раз убедилась, что моим ребенком лучше заниматься и проводить основную часть запланированного в первой половине дня. (когда? - утром, днем, вечером, в течение дня, после сада и пр.).
2. Сделали следующее: - вспомнили название частей тела и лица. Называла и показывали друг на друге;
- поиграли в "Путаницу", думала запутаю, но нет, не поддался на провокации. В процессе узнали из нового: переносица, мочка уха, ступня, а так все самое основное знаем)
- посмотрели презентацию по частям тела и показывали на маме и Луне
Всем здравствуйте. Продолжаю традицию раздачи материала к праздникам. На этот раз нас ждет Масленица: гуляния, игры, снежки, ожидание весны и прощание с зимой и, конечно, блины.
Напоминаю, что масленичная неделя начинается 16-го февраля.
Условия раздачи под катом.