Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Максим — 8 лет 2 месяца
Ксения — 3 года 6 месяцев
Химки Россия
1 декабря 2016, 22:57   •  Без категории

Сегодня мне в голову пришла одна замечательная мысль! Заведу-ка я традицию писать в день рождение своих детей пост-письмо-обращение про них, для них. Ведь как интересно потом будет спустя много лет читать им о себе, а мне - о них!

И так, начну свой сегодняшний рассказ со слов:

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КСЮШИНКА!

С годовасием тебя! Ух и попила ты у нас кровушки за этот год!!! Ты наше наказание, вот только за что - не знаю))) По сравнению с маленьким Максом, ты просто несносная девчонка! И я не преувеличиваю.

Пока еще в памяти свежо, сравню тебя с маленьким Максимом. О нет, не сравню... позже, потому что ты опять проснулась и требуешь маму)))))

Ну вот я вернулась, чтобы продолжить свою повесть о тебе, моя девочка.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

20 апреля 2016, 23:58   •  Без категории

Это же целая проблема одеть Максима! Нет, не в смысле надеть на него одежду, а в смысле купить на него что либо. Дело в том, что он у меня очень стройный мальчик с маленькой попкой и плоским животом, но с длинющими ногами. Поэтому абсолютно все штаны на нем не просто висят, а сваливаются, его туда два поместится. Я вообще не понимаю, когда беру в руки штаны 110-116см, и смотрю на попу как у пятилетнего ребенка может быть такая огромная ...опа! Даже не смотря на то, что сегодня многие штаны имеют внутренние утяжки, это тоже не особо помогает, потому что утягивать приходится на самый максимум, а на попе и по бокам штаны собираются мешком. А если брать штаны чуть меньше размером, то на попе (может быть) они будут смотреться более менее (но все равно мешкообразно), а по длинне короткие. Зато с шортами проблем нет, так как длинна штанины там не важна. При росте 110см я ему сегодня купила шорты на 98см, все размеры выше с него просто напросто сваливаются. Тоже самое и с рубашками/кофтами рукава могут быть в притык, а по спине обвисает мешком, редко я встречаю модельки с хорошим длинным рукавом и зауженной талией.

Может есть еще кто сталкивается с теми же проблемами при покупке одежды? Где вы одеваетесь?


Спасибо всем за наводки по магазинам. От себя добавлю еще один, в котором частенько что то Максиму приобретаю: Декатлон. Там тоже можно найти штаны с маленькой попой и с утяжками.

Посмотреть 36 комментариев

18 апреля 2016, 22:44   •  Без категории

Давно уже ничего не писала про Максима, хотя иногда прям надо высказаться что ли? Вообще я считаю, что у нас с ним прям беда-беда, хотя понимаю, что бывают дети и хуже, но реже. Как-то для 5-и лет (а нам как раз неделю назад стукнуло уже 5) слишком уж он неугомонный. Мне кажется, что я его контролирую, но иногда я его теряю, этот самый контроль, потому что он почему то предпочитает делать только то, чего сам хочет. В любой беседе с ним я слышу от него "я хочу!". У него очень остро развит инстинкт противоречия, он так и норовит сделать все наоборот, лишь бы не так как ему сказали. Меня это уже порядком напрягает. Ведь ему всего лишь пять лет или уже пять лет?

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

4 апреля 2016, 12:13   •  Без категории

Как же все таки быстро растут дети, не успела оглянуться, а нам уже 4,5 месяца. Наш вес примерно 6150 (12 апреля 6070гр., 30 марта был 5870гр, 16 марта 5580), рост 64см . Врач-нефролог, у которой мы наблюдаемся, сказала, что не дотягиваем по возрастной норме 400гр, но нам дают скидку на то, что мы лежали в больнице в 2 месяца от того и недобор.

Что мы уже умеем?

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

23 февраля 2016, 02:14   •  Без категории

Вот, наконец-то, добралась до блога. Уже давно хочу оставить запись о своей девочке, но все как-то руки не доходят. И так, начнем.

01 декабря 2015г., в первый день зимы появилась на свет Ксения Александровна. Преднамеренно пишу не родилась, а появилась на свет, потому что произошло это по средством кесарево сечения, на сроке 40 недель 1день. Кесарево плановое, так как и наш первый ребенок появился таким же образом. Когда я ее впервые увидела, первая мысль: "У меня родилась узбечка!!!". Хотя мы оба с мужем славянской внешности (фото под кат)

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

23 февраля 2016, 00:18   •  Без категории

Хотела бы расказать о своем пребывании в химкинском роддоме. Кому интересно прошу под кат.

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

30 ноября 2015, 18:41   •  Без категории

Вот и настало мое время госпитализироваться на плановое кесарево. Положили меня 24.11.2015 в 39.1 нед. в химкинский роддом. Положили достаточно поздно заведомо, чтобы меня рано не прокесарили, так как плод маленький, да из за поздней овуляции мой реальный срок не совпадает с акушерским. Дата ПДР по акушерскому 30.11.15, по первому УЗИ 02.12.15, а последнее УЗИ, которое вообще показало отставание в развитии (в 34.4 нед.), показало гестационный срок 32.4 и срок ПДР 12.12.15.

Однако при госпитализации в роддоме сделали УЗИ и сказали, что вес ребенка предположительно 2957, размеры соответствуют, "водичка есть", хотя до этого мне ставили маловодие. Ну в общем УЗИ я не видела, но по словам узистки все в норме. Да, ребеночек небольшой, но у меня и первый не гигант (3160, 48см), при чем мальчик, а девочки все же помельче.

Ну вот лежу уже неделю. Отеки небольшие снимают, кормят всякими препаратами. Дату ПКС нам назначили 01.12.2015г., то есть на завтра. По акушерскому сроку будет 40.1 недели. Полностью доношенная беременность. Родиться в первый день зимы по моему не плохо, хорошая дата. Правда, думала, что не дотяну, очень переживала, что начнутся роды в выходные. И вчера как назло КТГ с утра зафиксировало схватку. Я говорю дежурному врачу, что меня ничего не беспокоит, а она меня на повторное КТГ сажает после обеда. А там такие хорошие схваточки фиксируются. Я в шоке!!! Ведь кроме того, что во время определения схватки живот как бы приподнимается наверх выталкивая вперед ребеночка, каменея при этом, больше никаких ощущений типа боли не испытываю. Видимо это были тренировочные схватки, которых до этого у меня никогда не было. Врачиха несколько раз уточнив не больно ли мне, отстала от меня. Живот каменел весь вечер. При этом недолго на постоянной основе тянуло живот, не схваткообразно и все, никаких схваточных регулярных болей не было. Фуууу... Ночью спала хорошо ничего не бспокоило. Утром проснулась как ни в чем не бывало. Ничего не каменеет, не болит, не тянет. После обеда опять КТГ фиксирует одну схватку, на что моя врач говорит, что это все фигня и я точно дотяну до завтра до плановой операции. Уверенность врача вселяет уверенность)))))

Анестезиолог уже приходил, все объяснил, рассказал. В прошлый раз у меня была эпидуральная анастезия, в этот раз будет спинальная. Объяснил мне в чем разница, посмотрим, что для меня окажется легче. Ну в общем осталось ночь продержаться и завтра уже вытащат мою детку)))))

Посмотреть 9 комментариев

21 ноября 2015, 10:55   •  Без категории

Вот уже третий день держится высокое давление.

В четверг весь день давление было в пределах 120-130/75-80, один раз поговорив на повышенных тонах с мужем поднялось до 140/80, но быстро опустилось до 130/80. К вечеру вообще упало до 118/70. Как раз в этот день было резкое потепление, дождь, а я вообще довольна чувствительна к перемене погоды, особенно к дождю. Ребенок стал спокойнее, чем до этого, потому что до этого дня 2-3 она была очень активна, время бодрствования значительно превышало время сна.

В пятницу давление также весь день держалось 125-130/75-80, а когда мы поехали к свекрови ребенка сдавать у нее дома намерила аж 142/82. При этом чувствую себя два дня не очень хорошо, сонная, иногда голова чуть побаливает. Так же обратила внимание, что отекли руки немного, ноги практически не заметно. К вечеру давление было 126/80. Погода так же продолжает радовать теплом))))) Ребенок шевелится вроде, так же как и в четверг, точно шевелится.

В субботу, то есть сегодня утром, встала, померила 126/78. Чуть побродила и снова спать легла. Проснулась, давление 136/80. Ну откуда? На руках отеки значительно меньше, чем были вчера, я бы вообще сказала что обычные руки, на ногах тоже видимых отеков нет, все как всегда. Еще заметила, что труднее стало дышать, особенно в положении лежа на левом боку (на сердце). Голова побаливает. А на улице ляпота))))

Вчера еще утром сдала мочу, думаю, если бы там был белок (а все мы знаем это страшное слово Гестоз), то думаю, мне бы позвонили еще вчера и сказали срочно прийти в ЖК. По крайней мере так у меня было один раз с первым ребенком. Белок в моче это не шутки.

Вот и думаю, ко врачу в понедельник, на вторник планируется госпитализация. На просторах интернета вычитала, что

"Считается, что давление на 39 неделе беременности должно быть не выше 140 на 90 и не ниже 90 на 60. Это называется нормальным давлением, не влияющим на состояние матери и ребенка."


В общем то в эти нормы я вхожу. Может не стоит паниковать, полежать выходные, а в понедельник ко врачу, а там может и положит сразу? Гиня мне сказала, что давление 130/80 это в пределах нормы, но это верхняя грань. На сколько опасно такое давление для ребенка на таком сроке (39 неделя)? Или пару дней все равно ничего не решат... Не очень хочется сдаваться в роддом в выходной день(((((((


Вот сейчас перемерила спустя минут 40 как проснулась, леже, не ходу: 129/78.

Может обойдется?

Посмотреть 5 комментариев

18 ноября 2015, 23:10   •  Без категории

Поделюсь своими последними ощущениями.

Идет 39 неделя. Никаких предвестников нет, живот не тянет, спину тоже. Несколько ночей болел живот физически, как будто ребенок отлежал мне живот, просыпалась ночью, тихонько себя переворачивала на другой бок и боль проходила. Сна последнюю неделю нет почти, сплю не более 5 часов в сутки (вместе с дневным сном), ночью каждый час после дремоты просыпаюсь писать. Еще заметила, что последние дня 3-и ребенок очень часто шевелится, периоды бодорствования гораздо продолжительнее периодов сна, при этом двигается она вполне деликатно, не пинается, а как бы ищет пути выхода, прощупывает стенки. Лежим головой упертой в шейку матку (очень низко), за последнюю неделю сделала два раза поворот с правой стороны на левую (то есть ноги упирались в один бок, а потом в другой), а потом обратно вернулась в то положение, в котором ей видимо показалось удобнее (ногами в правый бок).

В общем то из всего выше приведенного более всего меня беспокоит то, что она очень часто шевелится в последние дни. О чем это может говорить? Ктг делали в пятницу, все ок.

А как у Вас?

Посмотреть 11 комментариев

17 ноября 2015, 16:22   •  Без категории

Вот уже близится моя дата ПКС. Первые роды были ПКС. Сейчас пошла 39 неделя, так как плод маловесный моя гиня специально тянет меня до последнего, и госпитализацию мне назначила только на 39 недель (24 ноября). Дает возможность ребенку подрасти и набрать вес. Чувствую себя хорошо, никаких предвестников, никакого тонуса не было за всю беременность. Вот только последние ночи три почти не сплю, почему то физически болит живот от долгого нахождения в одной позе (я так понимаю), стоит повернуться на другой бок или спину, боль отпускает, как будто она мне отлеживает ту часть живота на которой я сплю. В области шва не болит. Все УЗИ на протяжении всей беременности толщина шва 4 мм, на последнем в 35 недель 3-4 мм, либо погрешность измерения, либо чуток истончился.

И вот собственно мой вопрос к вам девочки, кто уже не единожды проходил КС.

1) Где режут второй шов? По первому или берут пару сантиметров выше?

2)И что такое иссечение шва?

3) чем лучше зашивать: скобами или саморассасывающимися нитками? Меня больше интересует не красота, а качество шва, боль при заживании.

Посмотреть 20 комментариев

12 ноября 2015, 13:01   •  Без категории
Да уж! Чем дальше тем хуже! Если до сегодняшнего дня мне просто некоторыми моментами не нравилась наша воспитательница, то сегодня уже настал просто пик моего негодования.
Мы в общем то в садик не часто ходим, болеем. Но в те моменты, которые все таки бываем так и не могу найти ничего положительного. Ну во первых наша нянечка или как они любят ее называть младший воспитатель постоянно на больничных. Мы как не придем после больничного ее вечно нет и воспитательница как говориться за себя и того парня. То есть зарядки с утра нет, потому что в это время она накрывает на стол, на прогулку вчера вообще не ходили, потому что как она объяснила к ней приходит помогать одевать детей другая тетенька, но вчера прийти не смогла, поэтому дети не гуляли. Ладно, ерунда. За детьми толком присмотра никакого нет, они представлены сами себе, потому что воспитательвыполняет функции нянечки: помыть, убрать. И вообще я как не приду: дети играют одни, а она то на кухне, то в спальне, то есть может она их и слышит, но глазами за ними не следит. При мне была 2-а раза ситуация, когда я переодевала своего ребенка в раздевалке, она выходила из группы куда то минут на 5, естественно, дети в это время в группе одни - это просто безобразие! И сколько так раз за день она их оставляет? Остается только догадываться((((( В общем есть еще много чего, что мне не нравится, в целом отношение к детям, какие то конкретные ее поступки. Обо всем писать не буду. Но то, что рассказал мне сегодня мой не многословный ребенок, меня сегодня прям подкосило. Никак уснуть не могу.
Спрашиваю:
- Ты спал сегодня?
- Да
- Ты долго засыпал? (спросила так как вчера она мне пожаловалась, что он очень долго засыпает)
- Да. Я не хотел спать и лежал с открытыми глазками. А когда воспитательница входила закрывал, а когда уходила снова открывал. А она ругалась.
- Зайка, надо днем обязательно спать.
- Мне не хотелось спать и воспитательница подошла и вот так шлепнула меня по попе (и показывает на себе!!!!!!!!)

Понимаете меня, да?

- А за что она тебя шлепнула по попе?
- Потому что я игрался с Соней и не засыпал.
- А Соне она тоже шлепнула по попе?
- Нет, На Соню она накричала.
- Но тебе же было не больно?
- Да, мне было больно, я даже заплакал.
- И что после того как воспитательница шлепнула тебя по попе ты сразу уснул?
- Да, но потом проснулся и лежал с открытими глазками.

Первый раз с этим сталкиваюсь. Не знаю как реагировать. Я не могу сказать, что сама никогда его не шлепала, но в последнее врмя он даже поводов мне не дает, все таки большой уже мальчик и стараюсь все решать с ним на словесном уровне, пусть даже на повышенных тонах, но без рукоприкладства. Но я все таки мать, а воспитатель вообще лицо постороннее. Головой понимаю, что педагог не имеет права ни при каких обстоятельствах применять физическую силу, как бы плохо ребенок себя не вел. Так же понимаю, что ребенок точно не врет (4,5года), он вообще не часто мне что то рассказывает из сада, а тут сам рассказал, значит его это реально зацепило. Разговаривать с воспитателем? Понятно же что она в отказ пойдет, будет говорить что то типа что ребенок придумывает. Завтра по другому вопросу иду к заведующей, может сразу с нее начать? Посоветуйте как правильнее поступить.

Мое желание сменить сад сегодня стало еще более желанным. Блин, мне рожать через 2-е недели, голова сейчас вообще не о садике болеть должна, а о более насущном вопросе. А оно воно как(((((

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

12 ноября 2015, 12:55   •  Без категории


Да уж! Чем дальше тем хуже! Если до сегодняшнего дня мне просто некоторыми моментами не нравилась наша воспитательница, то сегодня уже настал просто пик моего негодования.
Мы в общем то в садик не часто ходим, болеем. Но в те моменты, которые все таки бываем так и не могу найти ничего положительного. Ну во первых наша нянечка или как они любят ее называть младший воспитатель постоянно на больничных. Мы как не придем после больничного ее вечно нет и воспитательница как говориться за себя и того парня. То есть зарядки с утра нет, потому что в это время она накрывает на стол, на прогулку вчера вообще не ходили, потому что как она объяснила к ней приходит помогать одевать детей другая тетенька, но вчера прийти не смогла, поэтому дети не гуляли. Ладно, ерунда. За детьми толком присмотра никакого нет, они представлены сами себе, потому что воспитательвыполняет функции нянечки: помыть, убрать. И вообще я как не приду: дети играют одни, а она то на кухне, то в спальне, то есть может она их и слышит, но глазами за ними не следит. При мне была 2-а раза ситуация, когда я переодевала своего ребенка в раздевалке, она выходила из группы куда то минут на 5, естественно, дети в это время в группе одни - это просто безобразие! И сколько так раз за день она их оставляет? Остается только догадываться((((( В общем есть еще много чего, что мне не нравится, в целом отношение к детям, какие то конкретные ее поступки. Обо всем писать не буду. Но то, что рассказал мне сегодня мой не многословный ребенок, меня сегодня прям подкосило. Никак уснуть не могу.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

11 ноября 2015, 00:27   •  Без категории

Говорят, что ближе к концу беременности "синдром гнездования" настигает всех! А я все жду-жду и только заставляю себя что-то убрать разобрать приготовить. Хочется просто лежать и ничего не делать, хочется полного релакса.

Более того, я толком еще не разобрала детские вещи, отобрала только совсем маленькие. А вещей у меня ого-го: что-то сестра отдала от своей девочки, и куча собственных шмоток от моего первого ребенка. Я вообще ничего не покупала, у меня есть все и в таком количестве, что все одеть просто не успеем.
Вот правда еще надо заставить себя все перестирать и перегладить. Где взять волшебного пинка? У меня вообще складывается ощущение, что еще так далеко до КС. А ведь госпитализация уже через менее чем 2 недели и это если все хорошо будет, и у меня не будет проблем с отеками, давлением, ктг, да в конце концов если вообще роды раньше не начнутся. А я все не тороплюсь. Вообще есть ошущение, что пока я все не подготовлю, то ничего форс-мажорного не произойдет, а стоит мне все подготовить и собрать, тогда обязательно что-то случится. Чуйка какая то)))) У меня даже сумка в роддом еще не собрана, правда я уже все купила, почти, только компрессионные чулки на операцию еще не купила. В общем наверное мне все просто лень....

А еще все пишут про треники, а я даже не знаю что это. Наверное это тоже хорошо, значит моя девочка никуда не торопится, да я все равно еще ни физически, ни "вещественно", ни морально не готова к ее рождению. Рано!

Посмотреть 11 комментариев